BMW 523i (F10) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в.

BMW 523i (F10) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в.

BMW 523i (F10) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в.

На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.

BMW 5‑й серии (F10): полный список проблем

Среди «пятерок» BMW серии F10, которая была представлена в ноябре 2009 года и выпускалась с 2010-го по 2017-й, большая часть родом из Калининграда – их изготавливали на заводе «Автотор». Считается, что «пятерки» российской сборки по качеству не уступают чистокровным «немцам». И отличаются цветной маркировкой краской многих крепежных элементов под капотом, на узлах шасси, клеммах аккумулятора, петлях дверей и даже в салоне – на креплениях кресел. Целостность таких меток – хороший знак: он говорит о том, что крепеж не трогали (что неизбежно, например, при восстановлении после аварии).

Комплектации

На дорестайлинговых машинах старше 2013 года встречается 6-ступенчатый автомат ZF 6HP, а у модернизированных – только 8-ступенчатая гидромеханическая коробка ZF 8HP. Привод – задний или полный.

Года идут, инженерная мысль меняется, с новым витком времени разрабатываются совершенно колоссальные вещи. Вспоминая то время, когда от наличия стеклоподъемников ты был обескуражен, то сейчас при виде новоиспеченных штучек таких как адаптивный круиз контроль, дожимы дверей, различного рода ассистенты – этим нас не удивишь. Тем более что это все не очень то и надежно.

F10 523i

BMW 523 F10 где нет ограничений…
Удачное стечение обстоятельств позволило нам поближе познакомиться с «пятеркой» в последнем кузове. На данный момент можно найти достаточно большое количество информации о заряженных версиях этого седана. Однако мы бы хотели почувствовать более, скажем так, «народную» версию этого кузова. Пропустим историю автомобилестроения и начнем именно с того, что перед нами – истинный баварец – BMW 5-й серии в кузове F10.

Читайте также:  BMW 750iL (E38) 4дв. седан, 326 л.с, 4АКПП, 1994 – 1998 г.в.

Года идут, инженерная мысль меняется, с новым витком времени разрабатываются совершенно колоссальные вещи. Вспоминая то время, когда от наличия стеклоподъемников ты был обескуражен, то сейчас при виде новоиспеченных штучек таких как адаптивный круиз контроль, дожимы дверей, различного рода ассистенты – этим нас не удивишь. Тем более что это все не очень то и надежно.

Ставка на классику – именно таким нам представляется этот экземпляр баварского автоконцерна. Пожалуй, они вернулись все к тому же легендарному кузову 5-ки e39, просто добавили нотку современности. И признаться, эта нотка обрела просто безупречный вид как внешне, так и внутри. Больше нет непонятных переходов, нет волнистых линий — классика. Ведь когда садишься в машину, ты словно примериваешь костюм, который обязан быть строгим. Изменения на лицо во всем, кроме одного – неизменного удовольствие от езды. Эту марку 5-ка держит крепко, и справляется с поставленной задачей на ура. В данной версии нет M-подвески, и размерность дисков стандартна, поэтому за мягкость при езде беспокоиться не стоит. Небольшие крены при входе в поворот допустимы, но обратно же — мы не на спортивном болиде. Работа стептроника не может не радовать – все четко и плавно. Следующие передачи включаются именно в тот момент, когда ты этого ожидаешь.

Вернемся к деталям, BMW 5-series 523 в кузове F10 — линейка моторов, которая уже не выпускается, а взамен пришел более тяговитый и меньший по размерам, мотор с маркировкой 528. Тем не менее, мы имеем дело с рядной шестеркой объемом 2500 куб. см. которая способна выдавать 204 лошадки. Разгон до сотни – 8 сек на стептронике и того менее с ручной коробкой. Заявленный расход в городе 10,5 литров на сто километров, по трассе – 5,9. Из опыта эксплуатации расход действительно колеблется в этих пределах, проверено. С технической точки зрения – это немного староватый мотор, с практической – надежности ему не отнимать. И да – это все те же неподдельные мощности, настоящие лошадки которые едут именно так, как от них того ожидаешь. Поэтому если вы психологически не любите эру турбо, то в выборе сомневаться не приходится.

Читайте также:  BMW 518 (E12) 4дв. седан, 90 л.с, 4МКПП, 1974 – 1981 г.в.

Внешность нового кузова изменилась до неузнаваемости. Абсолютно новый экземпляр. Однако общая стилистика по-прежнему отчетливо передает «акулий» нрав: резкость переходов рука об руку идет с плавностью выступов. Характерные ноздри, заостренная форма передней части – BMW держит марку. Возможно пару лишних светоотражающих элементов портят картиту, но в целом за дизайн крепкая 5.
Внутреннее убранство 5-ки радует глаз – здесь и увеличившийся по размер дисплей системы Idrive, уже предпоследнего поколения. Очень логичная и удобная панель управления клитконтролем. Все необходимые, часто используемые настройки под рукой. Качество отделки на уровне, однако не без нюансов. Пластик подстаканников так и желает поскрипеть на неровностях. Обратно пластик, правда уже в дверных ручках, при открытии и закрытии напоминает о себе характерным звуком. К тому же в этих местах он довольно быстро облазит. Напоминает историю с 5-кой прошлого поколения в е60 кузове. Будем надеяться, что после рестайлинга этих мелочей не останется. Звук – больная тема для BMW. К сожалению, стандартную комплектацию эта проблема не обошла стороной. Да, все играет, вроде – но для стандарта можно было бы и лучше. Конечно, можно позволить себе акустику Logic7, но цена вопроса действительно бьет по карману. Поэтому логично ожидать, что многие привнесут лепту своего ожидания от звука путем замены компонентов отдельных узлов, так и всей аудиосистемы в целом.
Подводя итог, хотелось бы отметить что это очередной замечательный экземпляр автомобилестроения, который безусловно будет популярен. Да, не без недостатков, но они незначительны.

Грянь между 5-кой и 7-кой постепенно сужается, и если раньше эти два класса были разделены как внутренним пространством так и функционалом, то сейчас только размером, а от количества появившихся «примочек» пойдет кругом голова. Действительно BMW F10 – там, где нет ограничений.

Разгон 0 — 100км: 6.7с

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Читайте также:  BMW 550i Touring (E60) 5дв. универсал, 367 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в.

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=f589dfe74601c365e56b5ae1d92368c716bbf5c9a13c873c782721b8f4d5fc66:1625811181&parent-reqid=1625811181574707-7398122232999591320-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-6175&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/bmw/528/

Источник — https://vvm-auto.ru/bmw/801-bmw-5-f10

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=e924596413ea8bf3e8a1c95eaafcac0ada64db583091098418724988b1f77db9:1625811191&parent-reqid=1625811191200891-3694627709077923922-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-6878&lite=1

Источник — https://www.bimmerfest.ru/vubor-bmw-f10-kakoi-dvigatel/

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=013ca34ed1922b115ebb20aa979ba3414d01a192557e1d3cf35a521b4f93e7dd:1625811195&parent-reqid=1625811195244253-475190060698992992-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-8879&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=f413f0e7e5147c76027504864541ee3f4317fa3df8fd1d63fb96da033b67d953:1625811200&parent-reqid=1625811200150011-1449922589735358367-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-1808&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=c1e228bfa33f60a62bf7ee1a04506c25a490d95f1462d39690c338c3ecf3e973:1625811203&parent-reqid=1625811203809276-4062936292398499234-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-7052&lite=1

Источник — https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_5-series_f10.html?part=review

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=52fabb20447ed0d731d2e3d6d82caf0a55fd853c5a38460b6aa428b6ea95c5a4:1625811208&parent-reqid=1625811208294008-6332975637499931203-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-3395&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/1428933/?sign=eacdb84536c400e2d812652ee8b9db42609271594563549f6618b4156a3da22a:1625811211&parent-reqid=1625811211768984-17940857182235461662-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-9147&lite=1

Источник — https://dlobal.ru/bmw-523-f10-tehnicheskie-harakteristiki-bmw-5er-sedan-f10-523i-204-l-s-benzin-2010-tehnicheskie-dannye-harakteristiki/

Источник — https://bmwband.ru/reviews/dizelnyy-i-bystryy-bmw-530d-f10

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=5271c43f84e6e93c7c1a5de468382b6164d27db076a79006cb7362b18398fc6a:1625811216&parent-reqid=1625811216625142-11056167888969199546-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-8841&lite=1

Источник — https://www.drom.ru/catalog/bmw/5-series/g_2009_4652/

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=1ac213ad965bd404febb3f758b04926481da23fb08a2e5706917836713b8556c:1625811221&parent-reqid=1625811221253805-13690005801128502785-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-985&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=355310cf256b5f2be784f661d746e5fcc49b9299a8d7f29389048083d6693787:1625811225&parent-reqid=1625811225208177-7713385920117271474-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-3223&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/5-seriya/4dv-sedan/bmw-525d-xdrive-4dv-sedan-mod-175.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=3ef64a8df674f8c79d51958f5cdfd11f92d6712f22575153a7382cc503faf0eb:1625811231&parent-reqid=1625811231738635-5103487582909090222-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-192&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=7a7359db4e721af9babad0a38512d1ddbdcf767c1240373ce2053634ff1e14f6:1625811236&parent-reqid=1625811236127956-3323950153991303701-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-2757&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=3b7a4dbe6742794f6e5980dabe9c6d1843f375e19e12484aa636f2e20616a20b:1625811240&parent-reqid=1625811240235159-13463268183133746383-balancer-knoss-search-yp-vla-19-BAL-374&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/249134/bmw-i-f-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-foto?sign=0b603c1e4be04ab87a8ffbf9560a81340db51a85db0e965014130191097dcfc9:1625811244&parent-reqid=1625811244320781-1530887465956093140-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-3218&lite=1

Источник — https://interavto-63.ru/modeli/bmw-530d-xdrive-f10-otzyvy.html

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/5-seriya/4dv-sedan/bmw-535i-xdrive-4dv-sedan-mod-164.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=9a4a222d1ccaa4daf3925bc6efdd277468194d883c02fbac458ed48d6f5b3299:1625811259&parent-reqid=1625811259367354-11184864532758375362-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-5248&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=651cc6822cfef86bbe85928ca79773071869fa5f9d855aac0c3c006ea0968e09:1625811263&parent-reqid=1625811263416487-10669795695880953535-balancer-knoss-search-yp-vla-8-BAL-2916&lite=1

Источник — http://www.motorpage.ru/BMW/5series/f10-f11/

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=53b7586339a14e9f205e49b3b73c2bed6dcedfa51055ffe0929a0d9949a33ece:1625811272&parent-reqid=1625811272065456-701197407770193145-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-7620&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=d2fc59901c0160018972fd91b97ce903cd1b8dd5c4d9441f193f2cc65e36b06a:1625811276&parent-reqid=1625811276410972-8092869839575617108-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-3170&lite=1

Источник — https://autoiwc.ru/bmw/bmw-5-f10.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=a8541403bcfc7bab8029e25d16406d7c6e168b94206853c820152bd53debfca5:1625811301&parent-reqid=1625811301219929-7318602336607959021-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-5846&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/1428933/?sign=42443fcd3e7c4de87655d1fac52ea4e9d1cea52805781cebc96128116b9183b9:1625811306&parent-reqid=1625811306337816-1529178268093993709-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-591&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=a1288a0636c7754c4704d8d5fd90c42a412163fd3b1dae610b23ef13dcf14d0d:1625811306&parent-reqid=1625811306337816-1529178268093993709-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-591&lite=1

Ссылка на основную публикацию