BMW 525e (E28) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1981 – 1988 г.в.

BMW 525e (E28) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1981 – 1988 г.в.

BMW 525e (E28) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1981 – 1988 г.в.

Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь. Какая бы ни была, помнить будешь всегда. Но чувства и действия – не одно и то же. Не все готовы годы хранить верность своей первой. Этой BMW 520i Е28 повезло найти верного спутника жизни.

Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28

Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь. Какая бы ни была, помнить будешь всегда. Но чувства и действия – не одно и то же. Не все готовы годы хранить верность своей первой. Этой BMW 520i Е28 повезло найти верного спутника жизни.

Снаружи

Мало взобраться на вершину, главное – на ней удержаться. Первая «пятерка», привнесшая свежую струю в консервативный сегмент солидных седанов, глубоко запала публике в душу. Желая и дальше успешно мозолить глаза Мерседесу, баварцы решили кардинально не менять экстерьер, разыграв выигрышную комбинацию еще раз.

Свежеокрашенный в оригинальный Delphin Metallic седан — самобеглое доказательство того, насколько ответственно Клаус Люте подошел к вопросу творческого переосмысления шедевра Поля Брака. Сохранив пропорции и даже размеры предшественника, Е28 изменился в деталях, но речь не только о других бамперах. Капот перестал накрывать передние крылья, стали чуть скромнее фамильные ноздри, зато появилась оптика в стиле «семерки Е23», а более высокая линия задних крыльев не оставила шансов скошенной форме багажника.

Взятый дизайнерами курс на уменьшение количества внешнего хрома в конкретном случае подкреплен заводским Shadow Line, одним из признаков комплектации Edition, ограниченной серии последних двух лет выпуска. Диски на 16 дюймов от первой М5 довершают картину молодящегося ретро. В таком виде Е28, ничуть не стеснявшаяся собственного возраста, с гордо поднятой головой покидала конвейер, готовясь передать эстафету Е34.

Внутри

Пусть и позже своих соплеменников, но Е28 все же удостоилась развернутой в сторону водителя центральной консоли. С учетом слабо изменившегося по сравнению с предшественницей объёма салона это только усилило ощущение приятной тесноты качественной вещи, скроенной по индивидуальным лекалам. Материалы и уровень сборки соответствующие, а большая площадь остекления и тонюсенькие передние стойки даруют свет и отменную обзорность. Двухцветная отделка смотрится стильно и уместно, компенсируя отказ от деревянного декора. А запах! Особый, ни с чем не сравнимый аромат старого BMW дорогого стоит.

Под окружающим минималистичным дизайном скрывается отнюдь не аскетичная комплектация. Кресла сочетают мягкий наполнитель и ощутимую боковую поддержку, а велюр обивки хочется гладить часами, как домашнее животное. Есть электростеклоподъемники, люк в крыше и аудиосистема Hi-Fi Premium. Глаза и руки радуются трехспицевому рулю и рычагу КПП от M-Technik. Барахольщикам услада — огромный бардачок, вместительные карманы в дверях и сетки для мелочевки позади передних сидений.

Двое на втором ряду не в обиде. Широкий подлокотник, обилие света – о живущих тут тоже думали, пусть и не в первую очередь. Грех в таком окружении горевать об усохшей по сравнению с предшественницей на 11 мм колесной базе.

В движении

Шильдик 520i во все времена означал, что перед тобой одна из самых массовых версий баварского бизнес-класса. Двухлитровых «пятерок» Е28 с рядной «шестеркой» М20 было построено больше двухсот тысяч – почти треть всего тиража второго поколения. Серый седан последнего для модели 1987 года выпуска получил двигатель с каталитическим нейтрализатором (привет, Euro 1) и системой впрыска топлива Bosch Motronic. В переводе на человеческий язык это означает недурственные 129 л.с., но увы, при скромных 164 Нм тяги. Сюжет еще более запутывается, стоит взглянуть в графу «снаряжённая масса», где значатся 1 200 кг.

Двигатель M20 129 л.с.

Старт и первые метры пути происходят довольно обыденно. «Пятерка» живо откликается на газ, но спорта – чуть. Не торопится «шестерка» сразу проявлять баварский характер. Тебе надо, ты и крути! Следуя мудрому совету старой немки, утапливаю акселератор и после 3 000 об/мин получаю ощутимый подхват, длящийся вплоть до самой отсечки, то есть, бесконечно долго. Цифра в одиннадцать с хвостиком секунд разгона до сотни, что значится в характеристиках, теперь не выглядит плодом немецкой пропаганды.

Бабушка, а зачем тебе такие короткие передачи? На 60 км/ч уже четвертая! Чтобы ты работал внучек, трудился, переключая скорости, наслаждаясь выверенной работой механизма коробки. Убирать руку с рукоятки КПП, украшенной М-триколором, действительно не хочется. А если ехать, как того велит пламенный мотор, то возможности такой и не представится.

Бабушка, а почему у тебя такой большой руль? Эх, молодо-зелено, не в диаметре дело, а в результате. Рулится «пятерка» достаточно плавно, что не мешает при должных навыках отлично чувствовать машину. Седан с охотой ныряет в повороты, что есть силы держась за траекторию узкими шинами. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не способны стереть довольную улыбку с лица.

BMW 520i Е28
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
12,5 7,5 10

Плавность хода, даже с учетом более низких, чем заводские, задних пружин H&R, не дает поводов для критики. Стандартная подвеска достаточно мягка и комфортна. Щербатый асфальт загородных дорог с мелкими заплатками и стыки на городских улицах ходовая «пятерки» переваривает легко и непринужденно, словно не она только что с молодецкой удалью, как и тридцать лет назад, атаковала связку поворотов.

Второй блин в бизнес-классе от BMW не вышел комом, доказав, что успех первой «пятерки» — не случайность из серии «новичкам везет». Баварцы упрямо гнули свою линию. Не забыв о комфорте, наделили солидный седан четкой, однозначной и понятной связью газ-тормоз-руль. Долгий путь из офиса домой еще никогда не был так приятен.

Восстановление

Проездив на «пятерке» два года, за которые из серьезных проблем был только ремонт ГБЦ, Арсен поставил ее в гараж. Годы брали свое, и явственно назревала необходимость как минимум глобального ТО. Поскольку поиски нормального сервиса для реставрации поначалу не увенчались успехом, было решено купить другую машину, взяв ее за основу для проекта. Так у Арсена появилась вторая Е28 520i 1986 года выпуска в аналогичном цвете, с АКПП и в более простой комплектации. Но после трех недель владения стало понятно, что той первой она бы никогда не стала, это была бы фальшивка.

Осенью 2013 в сервисе у хорошего знакомого Арсена Е28 за четыре дня была полностью разобрана для тщателного восстановления. Вскрытие показало немало проблем, одна половина из которых являлась следствием старости, а другая — наследием прошлых некачественных ремонтов у предыдущего владельца. По кузову требовалось выправление заднего крыла, избавление от сквозных дыр в ногах спереди, ремонт порогов и телевизора. Последний вместе с задней панелью заказывались новыми в ЮАР, где Е28 для внутреннего рынка собирали из CKD-комплектов. Днище было полностью зачищено. Разобранный кузов был целиком перекрашен в заводской цвет, после чего получил полную антикоррозийную обработку.

Читайте также:  BMW X3 xDrive30i (E83) 5дв. внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в.

По технике был заменен ГТЦ, тормозные и топливные магистрали, установлена оригинальная выпускная система. Подвеска, за исключением кардана и передних стоек — полностью новая. На заднюю ось поставлены пружины H&R и амортизаторы Boge Automatic (они же, но с маркировкой BMW шли в стоке). Лобовое стекло – производства Pilkington (один из поставщиков оригинальных стекол для Е28). Пока делался кузов, было решено провести ревизию двигателя, где в итоге были заменены кольца, прокладки, вкладыши и маслосъемные колпачки.

При сборке салона оказалось, что родной потолок не подлежит восстановлению. Арсен был к этому готов, но купленный заблаговременно оригинальный потолок, пролежавший перед этим на складе двадцать лет, также оказался непригоден. Перешивать в алькантару, как предлагали во многих ателье, Арсен не хотел. С трудом через знакомых был найден толковый мастер с нормальными ценами, согласившийся взяться за работу с тканью для янгтаймера.

Доработки

В процессе восстановления Е28 обзавелась рядом отсутствовавших изначально, но тем не менее заводских опций, как то: зеркалом заднего вида с индивидуальной подсветкой, аудиосистемой Hi-Fi Premium, магнитолой BMW Bavaria C Exclusiv, обогревом замка водительской двери, фароомывателями, круиз-контролем, подкассетником, электроантенной и многим другим.

Эксплуатация

Несмотря на то, что с поиском запчастей почти не было проблем (BMW продолжает выпускать даже мелкие детали на свои старые авто, пусть и не все), весь процесс восстановления занял долгие 3,5 года! За это время E28 успела побывать в четырех сервисах и пройти через руки почти десятка мастеров. Ее начинали делать и бросали, обещали временно хранить в тепле, но оставляли под дождем на несколько недель, заново отчищали металл от свежей ржавчины и снова забывали на месяц про машину. В конечном счете автомобиль был покрашен и перевезен в сервис к друзьям, где, вопреки всеобщему разгильдяйству, E28, приведенная в максимальное соответствие с оригиналом, наконец ожила.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и фильтров (BMW HighPowerSpecial Oil 10W40, масляный фильтр — Mahle/Knecht или Mann) перед каждым сезоном
  • Топливо – АИ-95

Планы

На ближайший год в планах качественная полировка кузова, установка купленных опций вроде подогрева сидений и исправление всех мелких недочётов. Планы на далекое будущее – ещё раз разобрать и качественно покрасить с максимально возможным соблюдением заводских процедур. В мечтах – отправить автомобиль в BMW Classic на реставрацию.

История модели

Вторая генерация «пятерки», получившая индекс Е28, заступила на пост бизнес-седана BMW в 1981 году. Кузов работы Клауса Люте почти не изменился в габаритах, а колесная база даже сократилась на 11 мм. Основную массу двигателей составляли известные по прошлому поколению, но прошедшие модернизацию «четверки» М10 в компании с рядными «шестерками» М20 и М30. Главных новинок было сразу две – дизель 2,4 в атмосферном и турбоварианте плюс полноценный спортседан М5 мощностью 286 л.с. (260 в версии для рынка США).

Эра второй «пятерки» закончилась в 1987 году с показателями продаж порядка 700 000 экземпляров.

О БМВ . Сколько восхищенных возгласов я слышал и читал в Интернете об этой замечательной марке автомобиля. На дороге особых эмоций оти авто у меня никогда не вызывали. Похвастаться каким либо дизайном ?Дизайн у европейских авто никогда не было. Если не считать некоторые единичные экземпляры. Что до БМВ 90-х годов — так вообще смотрится смешно! Итак никогда не ездив на БМВ ,конечно мне было интересно: -А действительно это такой хороший автомобиль?И мне выпал шанс. В счет долга 200 к человек предложил мне свой автомобиль БМВ 525 1991 г.в.В отличном состоянии. После просмотра авто специалистами и подтверждения его состояния. Я принял решения взять, но только за 150 т.к. какова бы не была рыночная стоимость этого авто, я не фанат, и платить за авто 1991 года много, не хотел. Пусть и в отличном состоянии. Договорились. Про пробеги и ремонты писать не буду. Никогда не любил , когда люди пишут про то, как и на каком километре пробега у него перегорела лампочка или засвистел подшипник. Тем не менее отзыв разделю на части: Я и авто 90-х:Вопреки очарованных этой маркой сев за руль. Я увидел что приборная панель в точности как у е-30 т.е. машины 30 летней давности.У новых тоже самое.Трудновато у фритцев с дизайном приборов! Салон не большой, но и не тесный. Пластик везде-говно. Вообще салон не впечатлил. В американцах того же года в разы шикарней и тише. Да что там греха таить, в нашей фирме в служебной волге салон намного лучше и приятней. Ладно хрен с ним с салоном. Машина старая, тогда европейцы почти все такие были. Двигатель. Теже восхищенные лица говорили, что прекрасно едет. Увы едет он непрекрасно. Нормально! И не более того.И это на ручке.Не надо пускать пыль в глаза! Немного быстрее инжекторной волги. Подвеска ни хрена не комфортная. Мне плеватьна то ,как она рулится , если мои почки воспринимают неровности дороги. А теперь самое интересное: БМВ и потсаны: Я стал звездой во дворе! Нередко выходя из подъезда я замечал, как потсаны в спортивных костюмах , из соседнего ПТУ фоткаются около моей машины на свои мобильные телефоны. А вот их расспросы про то, сколько жрет , сколько прет и сможет ли он такую взять за 300, только сильно Б/у меня уже достали (да ,да как в том фильме). И такие кадры нарисовываются очень часто! Однажды ждал подругу около клуба. Смотрю две симпатичных девченки направляются ко мне. -Вот она магия БМВ 90-х. Подумал я, но как я ошибался. Их вопрос меня ошарашил. Наклонившись ко мне, улыбка на лице симпотяжки исчезла и она спросила:-Слышь,до пионеры за 200,только побыстрее…Я в шоке. Туда ехать в дугой конец. Неужели за немца нельзя было дать 300 рублей. Обидно..Зато предствители кавказской диаспоры ко мне всегда были крайне приветливы.Видно что такое авто пользуется у них большим уважением и ржавчина и пробитый глушак только поднимают респектабильность авто. БМВ и увОжение на дороге:Если вы хотите ,что Вас пропускали, то купите камаз. Про то, что все расступаются -это сказки. Никто не уступает. Кончились девяностые господа бОндиты. Потом она начала сыпаться, прежде всего подвеска. Нафиг. сказал я узнав цены. Поприкалывался и хватит. Отдал за 290 какому то фанатику! Сел обратно за пасифику.Вывод:В авто нет ни харизмы, ни драйва, ни комфорта, ничего для души…В авто есть ненадежный жрущи тоннами масло и бензин мотор,по сравнению с которыми даже американские 5-ти литровые монстры жрут намного меньше и еще 92. Еще есть хлипкая жесткая подвеска. И неимоверные цены на з/ч ,оторые по определению должны стоить копейки.Извините если кого обидел, не фанат марки и ночными поллюциями от неё не страдаю.

Отзывы о BMW 525

Читайте также:  BMW X5 4.8i (E70) 5дв. внедорожник, 355 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Вот это чудо природы. Давно хотел этот автомобиль так как очень нравился и продолжает нравится внешне. Но на этом все что я могу сказать хорошего об этом автомобиле! Приобрел я эту балалайку в очень приличном техническом состоянии сразу сменил какую-то китайскую подвеску у дилера на штатную алюминиевую прошел месяц как я начал ездить по Питеру и все она загремела так что пришлось сменить ее на Китай(она покрепче). Подвеска это не только то что разочаровывало в этой машине. проблемы с генератором это просто аут 3 штуки сменил примерно за два месяца! Масло жрала но как объяснили это норма да и не дымила она. Бензин 92 но она еще и выбирала зараза заправки на одной нормально на другой чихает и не тянет. У меня до этого были Американцы так те жрут любой 92 хоть с водой пофигу выплевывают воду с дымом и паром без каких либо последствий! Салон даже не велюр а просто тряпка комплектация вообще странная попалась а именно механические стеклоподъемники и электра люк. Что можно сказать о кузове только то что в тихую ночь можно услышать как она гниёт. Вообще разочаровала меня моя мечта детства но самое поганое оказалось позже я просто не мог продать это добро так как его просто валом можно сказать что купил хрен продашь. Избавившись я зарекся что 5 и 3 я больше и сроду не подумаю купить хо в последнем кузове просто непотребные автомобили особенно для наших дорог.

О БМВ . Сколько восхищенных возгласов я слышал и читал в Интернете об этой замечательной марке автомобиля. На дороге особых эмоций оти авто у меня никогда не вызывали. Похвастаться каким либо дизайном ?Дизайн у европейских авто никогда не было. Если не считать некоторые единичные экземпляры. Что до БМВ 90-х годов — так вообще смотрится смешно! Итак никогда не ездив на БМВ ,конечно мне было интересно: -А действительно это такой хороший автомобиль?И мне выпал шанс. В счет долга 200 к человек предложил мне свой автомобиль БМВ 525 1991 г.в.В отличном состоянии. После просмотра авто специалистами и подтверждения его состояния. Я принял решения взять, но только за 150 т.к. какова бы не была рыночная стоимость этого авто, я не фанат, и платить за авто 1991 года много, не хотел. Пусть и в отличном состоянии. Договорились. Про пробеги и ремонты писать не буду. Никогда не любил , когда люди пишут про то, как и на каком километре пробега у него перегорела лампочка или засвистел подшипник. Тем не менее отзыв разделю на части: Я и авто 90-х:Вопреки очарованных этой маркой сев за руль. Я увидел что приборная панель в точности как у е-30 т.е. машины 30 летней давности.У новых тоже самое.Трудновато у фритцев с дизайном приборов! Салон не большой, но и не тесный. Пластик везде-говно. Вообще салон не впечатлил. В американцах того же года в разы шикарней и тише. Да что там греха таить, в нашей фирме в служебной волге салон намного лучше и приятней. Ладно хрен с ним с салоном. Машина старая, тогда европейцы почти все такие были. Двигатель. Теже восхищенные лица говорили, что прекрасно едет. Увы едет он непрекрасно. Нормально! И не более того.И это на ручке.Не надо пускать пыль в глаза! Немного быстрее инжекторной волги. Подвеска ни хрена не комфортная. Мне плеватьна то ,как она рулится , если мои почки воспринимают неровности дороги. А теперь самое интересное: БМВ и потсаны: Я стал звездой во дворе! Нередко выходя из подъезда я замечал, как потсаны в спортивных костюмах , из соседнего ПТУ фоткаются около моей машины на свои мобильные телефоны. А вот их расспросы про то, сколько жрет , сколько прет и сможет ли он такую взять за 300, только сильно Б/у меня уже достали (да ,да как в том фильме). И такие кадры нарисовываются очень часто! Однажды ждал подругу около клуба. Смотрю две симпатичных девченки направляются ко мне. -Вот она магия БМВ 90-х. Подумал я, но как я ошибался. Их вопрос меня ошарашил. Наклонившись ко мне, улыбка на лице симпотяжки исчезла и она спросила:-Слышь,до пионеры за 200,только побыстрее…Я в шоке. Туда ехать в дугой конец. Неужели за немца нельзя было дать 300 рублей. Обидно..Зато предствители кавказской диаспоры ко мне всегда были крайне приветливы.Видно что такое авто пользуется у них большим уважением и ржавчина и пробитый глушак только поднимают респектабильность авто. БМВ и увОжение на дороге:Если вы хотите ,что Вас пропускали, то купите камаз. Про то, что все расступаются -это сказки. Никто не уступает. Кончились девяностые господа бОндиты. Потом она начала сыпаться, прежде всего подвеска. Нафиг. сказал я узнав цены. Поприкалывался и хватит. Отдал за 290 какому то фанатику! Сел обратно за пасифику.Вывод:В авто нет ни харизмы, ни драйва, ни комфорта, ничего для души…В авто есть ненадежный жрущи тоннами масло и бензин мотор,по сравнению с которыми даже американские 5-ти литровые монстры жрут намного меньше и еще 92. Еще есть хлипкая жесткая подвеска. И неимоверные цены на з/ч ,оторые по определению должны стоить копейки.Извините если кого обидел, не фанат марки и ночными поллюциями от неё не страдаю.

Всем привет . Хочу рассказать об автомобиле который я не забуду ни когда .Так сложилась моя жизнь , что едет крыша по автомобилям ..и не знаю какими путями меня жизнь завела , но при долгих раздумьях с какой маркой связать свою жизнь — выпал выбор на бмв . было много за и против но я выбрал эту адовую марку .Работал в сервисе . в специализированном сервисе которые занимались ремонтом бмв . и начал там трудиться с 16 лет . и по сей день.Скопив энную сумму ..у меня не было ещё прав , но так как их скоро нужно было получать я искал себе автомобиль ..и многое уже понимал в двигателях ..понимал чем хуже V8 чем хороша рядная шестярка . у кого какие плюсы у кого какие минусы .и пал выбор на e34 превым критерием .был тот , что мне нужен не мёртвый автомобиль ..бмв 3 серии убиты все насмерть ..и при этом ценник за них необоснованый на рынке ,посмотрев на 5 серию , понимаешь за что отдаёшь деньги ..и понимаешь , что продавать будит тебе её не пацан , который на последние деньги купил 3 серию .и захлёбываясь с пеной у рта говорить что она хороша ..а будит продавать человек уже в возрасте который что то уже понял в этой жизни (Почему я так тройки не люблю — наверное потому что действительно большинство их берёт люди не имеющих бабла ))и это длиться по сей день — хотя работаю я уже у официалах ничего не поменялось ..)Ну так вот ..искал кучу вариантов . остановился на моторе 2.5 — 192 силы(520 не хотел — потому что не едет . 530- потому что для первой машины 3 литра — это дебилизм )Машину искал долго . даже понимая что рынок забит кучей машин ..я понял , что хорошая машина в продаже и дня не простоит ..)а те что стоят неделями ..или ценник космос или мертвец .Ждал я как тигр машину . в засаде ..и вот вылетает ..525 — за 90 тысяч ..немного усталая и со стучащим мотором . Приехав на место я понимал что мне нужен живой кузов .и открыв капот посмотрев на ланжероны я понял . что в авариях она не была .подняв посмотрев всю — я удивился , что она не гнилая Вообще . гнили нету . сторговался взял за 60 тысяч ( в подарок отдал хозяин . 2 комплекта колёс на литых дисках от E39 М стиля.)..ходил смотрел вокруг ..над покупкой ..и не знал , что меня ждёт ..Занялся капиталкой двигателя ..откапиталил -и начал проходить обкатку .Ездить от дома до работы приходилось много около 70 км — туда и обратно — в основном по кольцу ..( И тут начинается самое нтересное . )Когда ты получаешь первый раз прова — все помнят это ощущение Но когда ты садишься в откапиталеный бумер с первыми правами — ощущения усиливаются .. 2.5 на руке так как все детство я обыгрался в NEED FOR SPEED то примерно понятно какой водитель выезжает на дороги общего пользования ( у которого опыт только в игре ) ( Кстати на права сдал сам )И самое главное ( Я пробил по вину комплектацию и окуе. на машине был по заводу самоблокирующийся дифференциал с 25 % блокировкой — это очень важный момент который мне дарил и радость и огорчения )В начале привыкал к машине .Она была большая . комфортная , мягкая и быстрая тяга начиналась вроде с 3-4 тысяч и до отсечки .. с 4-х тысяч был просто нереально сексуальный звук из глушителя . .. это не прердать так как повторюсь я геймер со стажем то я начал гоняться .причём с каждого светофора . и понял что если у вас самоблок ..то те у кого его нету .. мягко говоря посасывают .. бросал сцепление на 2.5 тысяч и автомобиль почти не пробуксовывал . уходила без пробуксовок . кого я на ней только не драл . в начале да ей сложно сорваться с места из за массы но потом объем говорит о себе .. кароче гонялся в итоге постоянно на кольце .. с работы и на работу ..и именно гонялся .. Ведь проехать с кем то 30 км в шашки на 150-190 — это круто .Работал так .. еду во втором ряду км 80 .. вижу в левом кто-то летит . подрезал его в самый последний момент и включая аварийку давил в пол — после подреза — равнодушных на своей памяти не помню .- погоняться не отказывал ни кто .и тут 2.5 на кольце делали свое дело очень хорошо . стрелка спидометра всегда ползет вверх .Нет такого что ей сложно или ветер там .. мотор набирал всегда без тупизма .руление отточеное — острое — без кренов . ощущщение — просто нереальное .ещё один плюс — и очень важный . для 91 года музыка в машине стояла оригинал и причём очень хорошая — баварцы все умеют делать нормально .. из минусов — ..надо подумать .ну при моей эксплуотации загудел редуктор — я его поменял нна обычный ..ведь цена за самоблок идет 10000 рублей а обычный 1500.. в итоге взял обычный — в будущем сильно пожалел -.. машина теперь стала уходить со светофора на 2 или 3 секунды дольше .. цепкости уже той не было . шлефовал одним колесом как баран метров 10 .. В итоге о ярких стартах я забыл на всегда .так
что если берёти бэху то позаботтьесь о самоблоке ..их там много .. машина подругому ведёт . реально подругому ..да это и для всех касаеться . по расходу ..выше 15 никогда не жрала . хотя я крутил до отсечки масло не жрала ни грамма — от замены до замены как был максимум так он там и оставался .. при условии что я мотор крутил до отсечки .жор масла — это уже проблемы с двиглом и чем больше жрет тем больше у вас проблемы будут .минус самоблока один ..( была история ехал в питере по дороге — дождь был просто нереальный . Дворники не справлялись .. и был затяжной длинный 90 градусный поворот . зашол я в него км на 70 и выходя из него чувствую что жопа выровнилась еду прямо и дал газу .. и тут я услышал как сработал самоблок и я ох. л сначало жопу швырнуло в одну сторону очень сильно .. я вырулил это занос но со вторым не справился .. и полетел через бордюр кудато в сторону домов . в итоге 4 диска загнул и все .. крепкие .. пипец и 4 покрышки можно было выкинуть ..( загнул так что они цеплялись за суппорта и машине было не сдвинуться ..абс сработал хорошо ..1 метр перед домом и30 м тормозного путискажу так . автомобиль дарил мне куча радости .. куча штрафоф с превышением и довольной рожей на фото ..)и редуктор отрывало от балки . и дрифтил как больной и от ментов 2 раза свалил — от лашар ..и девки велись на неё а главное что она безопасная — метал там прочный .. не то что китайцы- алюминий .. там реальный немецкий металл кторый если ,что вас спасет ..так что тачка огонь жаль что уходит в небытие .. но её я запомнил навсегда .)

Читайте также:  BMW 330Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/hranya-vernost-drug-drugu-opyt-vladeniya-bmw-520i-e28?sign=e898642859c285836d2a8804f6bc739b2dccbf26ddc94c9001a7dcdb2749cf52:1625814336&parent-reqid=1625814336153437-14647352223427970785-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-6978&lite=1

Источник — https://automoto.ua/auto-review/BMW/525/1991

Ссылка на основную публикацию