BMW 525td (E34) 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в.

BMW 525td (E34) 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в.

BMW 525td (E34) 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в.

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов.

BMW 5 серии E34. Описание и технические характеристики.

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления — все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а «баранка» сама просится в руки.

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz. В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Вот краткий перечень моделей
BMW 518i — с двигателем M40.
BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., — откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.
BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
Эти двигатели били довольно экономичными — (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась — так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая 525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква «S», указывающая на наличее интеркулера.
BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.
BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные «шестерки» не являются «крутильными» — скорее, более «прожорливыми». Ресурс у этих моторов большой, «убить» их практически невозможно.
BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.
BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.
BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово «легко» в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска — 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про «М-серию» (отделение BMW Motorsport GmbH) и «Альпину B10» следует сказать отдельно.

М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатиться с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

Всего было выпущено немногим более 12 тысяч «эмок» (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему «///М5» – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает автомобиль быстрее).

Вобще — если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква «///М» с трехцветным шевроном — это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье «BMW M» — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит.

Покупая «М5», нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый «собрат» (3,0 л), устанавливался на «пятерочные» седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 «лошадей». Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

А самый быстрый автомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из «возрастных заболеваний» можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.

«Автоматы» у BMW E34 также отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте «автомат».

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов.

Читайте также:  BMW 316i (E46) 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в.

Но какая же машина без недостатков — основной недостаток присущий BMW E34 — ограниченная обзорность сзади — при парковке надо быть аккуратнее.

Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса (на моделях от BMW 525i до BMW 535i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели 540i еще и задние), система ABS, а с 9? года и подушка безопасности для водителя — для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях.

Но чтобы поддерживать великолепные ездовые качества «пятерки», ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама себя.

Вообще-то, считается, что у BMW Е34 — самая гуманная ходовая часть по отношению к нашим дорогам, и она мало чем отличается от ходовой BMW 5-й серии предыдущего выпуска (BMW E28).

Передняя подвеска состоит из стойки амортизатора, стабилизатора и своеобразного расположения рычагов: один выступает как рычаг-растяжка и один поперечный рычаг. В подвеске регулируется только схождение колес. То есть, если возникают проблемы по развалу или наклону стоек, производятся либо кузовные работы, либо замена деталей. Какие-либо регулировочные работы по передней подвеске не предусмотрены ее конструкцией, так как в ней нет ни шайб, ни болтов. Как показывает опыт эксплуатации «пятерки», при нормальной и неагрессивной езде подвеска свои 30-40 тыс. км служит исправно.

Правда, нельзя сказать, что она незаметно для водителя «глотает» наши ямы и ухабы: BMW любит хорошие дороги.

«Пятерка» может быть оснащена так называемым «восточным пакетом». Он предусматривает наличие четырех усиленных газомасляных амортизаторов, а также специальных проставок над передними и задними стойками, которые позволяют увеличить дорожный просвет примерно на 2,5 см.

Но увеличив дорожный просвет смещается центр тяжести автомобиля и сильно ухудщается управляемость.

В конструкцию задней подвески входит V-образная балка с 2 продольными рычагами, которая крепится на резиновых подушках. И благодаря 2-м специальным «серьгам» подвеска имеет возможность подруливать в поворотах.

Подобную конструкцию задней подвески имеют все седаны BMW 5-й серии. Иное дело универсалы (у BMW — Touring 520 и 520i). В некоторых их модификациях задняя подвеска оборудовалась амортизаторами с гидравлической подкачкой (также она была доступна и на обычных моделях). Для чего применялась такая хитрость, понять нетрудно: как-никак, одним из назначений универсалов является перевозка грузов, и зачастую тяжелых.

Встречающиеся небольшие неровности BMW проходит незаметно. Если попадается какая-то крупная колдобина, скорость, конечно, лучше сбавить. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки. Подвеска у нее все же ближе к жесткой. В поворотах машина ведет себя очень устойчиво и почти не кренится.

В мае 1990 года у моделей BMW 520i и BMW 525i заменили двигатель M20 на новый мотор M50 имеющий по четыре клапана на цилиндр, выдающие по 150 и 192 лошади соответственно.

Рядные 24-клапанные «шестерки» M50 в народе получили прозвище «плита».

В сентябре 1991-го появилась полноприводная версияBMW 525iX она гораздо более устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте. Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Но тем не менее полный привод несколько сложнее в управлении и прощает гораздо меньше ошибок.

Следует учитывать, что полноприводная «iХ» дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только оригинальные, с клеймом BMW.

При приобритении «BMW 525iХ» стоит задуматься о поездке за автомобилем в какую-нибудь богатую горную страну Европы, например, Швейцарию или Австрию, где полноприводные «пятерки» были популярны и где проще найти ухоженную машину с полностью работоспособной трансмиссией.
В ноябре 1991-го года в автосалонах появились недорогие седаны BMW 518i с тяговитым 115-сильным двигателем M40 B18 (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

А с января 1992-го полным ходом пошли продажи универсалов Touring 520i и 525i с замечательной, но дорогой опцией двух люков.

Впрочем универсалы не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов. Объем багажного отсека составлял 460 л при пяти ездоках, а с двумя — 1450 л, что было показателем отнюдь невысоким (чуть больше, чем ВАЗ-2104).

Универсалы также выпускались и в полноприводном варианте.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями M60 V8.

В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (M21) 524td переименовали в 525td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Дизельный двигатель великолепен по своим характеристикам, но он весьма требователен к качеству дизтоплива.

Дизельные «пятерки» поступают к нам, в основном, из европейских стран. Здесь они новыми практически не продавались. Турбодизель встречается в двух версиях: «td» и «tds». Во втором случае двигатель оснащен промежуточным охладителем турбонаддува, и потому развивает 143 л.с. вместо 115, которые выдает обычный «td». Обе версии отличаются образцовыми плавностью и безшумностью. Великолепные характеристики этих моторов (ведь дизельные «пятерки» зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных «Mercedes» и «Volvo» вовсе кажутся спорткарами) достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.

Часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Если учесть, что дизели с малыми пробегами всстречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать ремонта или замены турбина. А также регулярный, примерно через каждые 50.000 км ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) почти гарантирован сразу после покупки.

Также в 1992 году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS (система изменения фаз газораспределения). Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах.

С осени 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя.

А в 94-м году серия моторов М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52. И в связи с понизившеся мощностью модель 525i была переименована в 523i.

В 1994 году машина претерпела некоторый «фейслифтинг» были увеличены «ноздри», у зеркал появились «ноги», были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.

В ноябре 1995-го производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули. Следующий кузов пятой серии получил индекс Е39.

Р.S. Любой BMW — автомобиль отчасти спортивный. Значит, относится к числу требовательных «гурманов». Масло ему необходимо только синтетическое. Антифриз — только фирменный. Тут лучше не экономить!

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

Руководство по ремонту BMW 5 (E34) / БМВ 5 Е34

Читайте также:  BMW 650i (E63) 2дв. купе, 367 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в.

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади — 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности — Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем или бежевом цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная.

Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, — для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

«Пятая» серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прохватить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л,- совсем не много для универсала длиной с «Волгу».

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

  • 1 725 970 — Nikasil
  • 1 741 212 — Nikasil
  • 1 745 871 — Alusil
  • 1 725 963 — Nikasil
  • 1 742 998 — Nikasil
  • 1 745 872 — Alusil

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

WBAHB510 х 0G х х х х 76 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

87 оголошень про продаж BMW 1995 року

Седан BMW 740 1995 в Запоріжжі

Автомобиль в редком и достойном состоянии. Таких единицы. Машина есть как авто выходного дня, мотор перебирался до мелочей, работает идеально и тихо, ни капли масла не берёт. На машине идеальная краска, машина не бита 100%, сварочных работ никогда небыло.Днище и пороги без ржавчины, и в родном состоянии. Машина у меня 2 года, я второй хозяин. Предыдущий владел со дня покупки в Украине, а именно с 2005 года. Подтверждающие документы и все книжки на обслуживание, так же сервисная со дня выезда с автосалона в наличии. Заменено по машине практически всё..расходомер (оригинал) новые амортизаторы Сакс, новые катушки (оригинал) и свечи, заменена помпа, оригинальные сайленты спереди и сзади. Сзади сайленты с Х5 в рычагах. Ходовая сделана полностью. Перебраный гениратор и стартер. Заменен сервотроник и печка Новый газ. Всё расскажу по телефону. Так же есть DSP + саббуфер, вебаста, стеклопакет, бронированые фары ( 3м — 70$ ), новый АКБ 20года 110А. Любая проверка с вашей стороны. Пробег до 5 тысяч в год, так как это 2 машина.Машина в эксплуатации с 04.96, а в Украине с 2005. Возможен обмен. .

Читайте также:  BMW 330xi Coupe (E92) 2дв. купе, 272 л.с, 6МКПП, 2006 – 2010 г.в.

Седан BMW 740 1995 в Одесі

  • 335 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Газ / Бензин, 4 л.
  • Автомат

WBAGF61090DG41946 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам відмінний автомобіль, для тих хто шукає реально хорошу BMW 7 Серії з відмінним простим мотором 4 літри, Коробка, мотор, ходова, салон, кузов все в відмінному стані, всі зазори по машині в ідеалі, днище, поддомкратнікі все ціле і в ідеальному стані, по комп’ютеру немає ніяких помилок, все кнопки працюють, кондиціонер заправлений, автомобіль 2012 році загнаний сюди, з Австрії, з цього часу перебував у одних руках, автомобільдостоін вашої уваги, будете задоволені, плавність ходу на вищому рівні не одного зайвого звуку по салону ! з документами повний порядок, Автомобіль в життя такої ж як і на фото .

Седан BMW 525 1995 в Заліщиках

  • 287 тис. км
  • Заліщики ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHA810 х 0G х х х х 23 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Оригінальний пробіг авто.Машина в идеальному состоянію вихідного дня! Колір хамеліон не крашена не бита,приїжайте перевірите прибором. Реальному купцю буде торг.. .

Седан BMW 730 1995 в Києві

  • 365 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBAGF210 х 0D х х х х 80 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

нормальний ухожений38.много чого сделано.всю інфу роскажу по тел. .

Седан BMW 520 1995 в Южному

  • 500 тис. км
  • Южне (Південне) ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHB510 х 0G х х х х 47 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в непоганому стані не гнила на домкрат подимаеться двигун працює як на бензині так і на газу будь переоформлення .

Седан BMW 740 1995 в Одесі

  • 375 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Газ / Бензин, 4 л.
  • Автомат

WBAGF610 х 0D х х х х 84 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мотор M60b40. По машине много чего сделанного все расходники поменяны. По всем вопросам звоните и предлагайте обмен. Газ стоит и вписан. Расход газа 20 литров на 100 км без разницы в каком стиле. .

Седан BMW 318 1995 в Первомайську

  • 345 тис. км
  • Первомайський ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

WBACA91030KA95106 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю свою БМВ в хорошем состоянии ,владею машиной с 2008 года . Два ключа . Автомобиль за 13 лет владения , не разу не подводил , в салоне не курили . Двигатель работает отлично ,в нём менялось только масло motul 10W40 и масляный фильтр, стоит металлическая защита двигателя . По кузову ржавчины нету , стоят парктроники , доводчики стёкал . Поменял колодки по кругу , летняя резина новая .Заменил масло в моторе , масляный фильтр, фильтр салона ,новый аккумулятор ,дворники новые стоят , диски М, с летней резиной ,зимняя резина тоже на дисках . Машинка ,шустрая и экономная . Ничего делать не надо сел и поехал. звоните , если нет связи , звоните на Вайбер, Ватсапп, телеграм . Удачной покупки. .

Седан BMW 520 1995 в Львові

  • 111 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

2 комлекти гуми На титанах Зимові r15 Літо r16 Можливий обмін на дизельне авто .

  • 290 тис. км
  • Харків ( від )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

Е34, М50б20, Ванос, 1995 г.в.,газ-бензин, семейное, ухоженные авто, своевременно обслуживаемое, кузов поварен,обработан, покрашен, ходовая в норме, ДВС обслужен, газ BRC (новый редуктор, обслужен)расход 13,3; кондёр рабочий,заправлен, В семье более 6-ти лет, остальные вопросы по тлф, .

Седан BMW 520 1995 в Ковелі

  • 520 тис. км
  • Ковель ( від )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHB510 х 0G х х х х 76 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в дуже хорошому стані.Гаражне зберігання,без пошкоджень .ГБО 4 покоління . Антикорозійна обробка.Пропан.,нещодавно встановлено, вписано в тех паспорт.Обслуговувалось на СТО.Все замінено (сайлендблоки, тяга.стабілізатора,масла,фільтри,антифриз . Титанові диски зимова гума плюс комплект літні диски . Кондиціонер,склопідйомники,CD,люк вебасто і інше.Авто сів і поїхав .

  • 371 тис. км
  • Новоархангельськ ( від )
  • Бензин, 5.4 л.
  • Автомат

WBAGG210 х 0D х х х х 90 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто хорошее. Мягкое, удобно. Салон не прокуряний. За подробной информацией звоните или пишите в вайбер. Торг присутствует. Возм обмен, варианты роздиалюсь. Всем удачного покупок и продаж .

Седан BMW 518 1995 в Києві

  • 400 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин
  • Не вказано

Двигун, КПП, ходова в нормі. Пороги нові. Днище полность кухар, оброблено, наклеєна віброізоляція. Салон у відмінному стані. Є зимові колеса на дисках. .

  • 475 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 3.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAGF110 х 0D х х х х 62 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам грозу района,любімчика сусідів, вірного друга,просто ефектне авто яке привертає багато уваги та поглядів. Авто пригнане в Україну 2007 році, володію ним півтора року за цей час пройдений німецьким самураєм було вкладено багато душі,часу та коштів. Мотор свап на м62б35 без ванос( вписаний в тех паспорт) у парі з заводською МЕХАНІЧНОЮ кпп дає драйверські відчуття та максимальний комфорт притаманний 7 моделі БМВ. Кузов та дно автомобіля для своїх років у доброму стані,ціленький та доглянутий салон,стоїть кермо від 5 f10 ( з авто віддам заводське.) По стайлінгу, занижені спортивні пружини ззаду Апекс, спереду Шніцер,19 радіусу оригінальні диски(арбузи) на добрій гумі. З авто віддам зимову гуму на 18 дисках 167 стиль також свіжа. Додатково встановлена губа Альпіна та лип спойлер,вихлоп але це вже інша історія) зварена повністю нова траса з Н пайпом та двома прямоточними глушниками- звук дуже басистий,спортивний, підкреслює об’єм двигуна та розкриває потенціал V8.( заводський вихлоп віддам з авто). Люк не тече та працює у всіх положеннях. По авто: новий радіатор. Задня підвіска повністю перебрана, нові верхні ричаги, стійки, пружини,сайлентблоки балки,нижніх ричагів. Нові передні томнозні диски та колодки по авто. Ксенон в головному світлі та птф. Новий ГУР. Новий диск зчеплення, вижиний підшипник та підшипники у МКПП. І багато іншого. детальніше розповім зацікавленим) Авто люблю, доглядаю та ціную. Можливий обмін на АССЕНІЗАТОР. .

Седан BMW 316 1995 в Гайсину

  • 350 тис. км
  • Гайсин ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

WBACA710 х 0F х х х х 32 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Владелец по техпаспорту, авто в хорошем состоянии, на газу, очень экономное что сейчас не маловажно, все остальные вопросы по телефону .

  • 350 тис. км
  • Городок ( від )
  • Не вказано
  • Ручна / Механіка

продам надійне авто кузов живий,дно ціле пороги цілі,нюанси всі на фото по мотору все добре,недимить нетроїть,тільки інколи скачуть обороти на газу коробка нехрустить невибиває негудить,була заміна сцеплення і стартера по ходовій нічого нестукає негудить салон збережений я власник,любе переоформлення,ГАЗ НЕВПИСАНИЙ В ТП звичайно торг присутній .

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/105263/?sign=4abb105c66f720cf42563dbf8fe3ce33e93f7fffb64575ccf9e64da981760a81:1625804550&parent-reqid=1625804550685854-15334565308543039361-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-5601&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automend.ru/s/bmw-5-e34/?sign=3d8398d733efead6becaf3e8bcf0fdc62d0a5926d30a0c62f876c8def588a8e4:1625804554&parent-reqid=1625804554521317-2025731243230449786-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-9033&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/bmw/year/1995/

Ссылка на основную публикацию