BMW 530i Touring (E60) 5дв. универсал, 272 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

BMW 530i Touring (E60) 5дв. универсал, 272 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

BMW 530i Touring (E60) 5дв. универсал, 272 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

При краш-тесте, проведённом EuroNCAP, кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь после удара открывалась легко. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Оценка была снижена за повышенные нагрузки на грудь манекенов и за травмоопасность нижней части передней панели. В своё оправдание конструкторы отмечали, что причиной нагрузок на грудь стала повышенная жёсткость передней части кузова.

BMW Е60 — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы http://www.motorpage.ru/BMW/5series/last/comments/5169.html Greg ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ от

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2005-й, двигатель объёмом 3 л, мощностью 258 л. с., КПП — 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного управления Steptronic. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, фронтальные и боковые подушки безопасности, многофункциональная система i-Drive, мультимедийная система 7-Logic с CD- и DVD- проигрывателями, парктроники, ГУР, ABS, DSC. Пробег на день теста — 51 000 км.

Из плоскостей и граней

Округлый передок, плавно стекающий к бамперу, стёсанный с боков капот, гранёные высокие бока, выштамповки на порогах, узкие фары-глаза спереди и двухцветные фонари вразлёт на точёной приподнятой корме — новая «пятёрка» Е60 похожа на античную трирему (самый быстрый боевой корабль своего времени). В каждой натянутой линии и плоскости скрыта хищная энергия. , «пасть» воздухозаборника, большие колёса и «плавник» на крыше подчёркивают агрессивно-спортивный дизайн солидного седана бизнес-класса.

Смотрится Е60 компактнее предыдущей «пятёрки», хотя на самом деле крупнее и вместительнее. Изменилась и компоновка, а с ней и комфорт в салоне — просторнее стало и спереди, и сзади.

Комплектация Individual, заказанная владельцем при покупке авто, включает всё: вставки из чёрного дерева на дверях и панелях, отделка салона кожей (с перфорацией на сиденьях, потолок — «алькантара»), электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних кресел (причём пассажирское оснащено памятью на два положения), двойные боковые стёкла, раздельный климат-контроль для задних пассажиров и прочие электронные опции, не хватает лишь проекции щитка приборов на лобовое стекло.

За рулём очень удобно, подогнать кресло, руль и зеркала под себя — дело нескольких секунд. Ни к чему привыкать не надо, всё под рукой — эргономика отличная. На спицах баранки есть кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Кресло с отличной боковой поддержкой (кстати, регулируемой) «обнимает» водителя со всех сторон, но в нём не чувствуешь себя зажатым, как в спортивном «ковше».

Передняя панель лаконичная и строгая — всеми второстепенными функциями управляет мультимедийная система i-Drive с большим экраном вверху панели, джойстиком и кнопкой Menu на тоннеле между передними сиденьями. На консоли остались только ручки управления климат-контролем, несколько клавиш аудиосистемы, кнопки обогрева кресел и отключения DSC.

Щиток приборов — два эффектных циферблата с чётко очерченными алюминиевыми ободками вместо привычных четырёх. Несмотря на новый стиль, стрелочный эконометр под тахометром сохранился, а вот указатель температуры стал электронным.

Регулируемый трёхспицевый руль, оптимальный по диаметру, с пухлым ободом и удобными выемками в местах хвата, настраивает на боевой лад. А приглушённый баритон «шестёрки» из-под капота подначивает испробовать «пятёрку» на дороге.

Управляемый реактивный снаряд

Классическая рядная «шестёрка» безупречна во всём диапазоне оборотов, честно и без запинки крутится до 7 000 об/мин даже в обычном режиме D. Уверенная тяга с самых низов, а мощный подхват после 4 000 об/мин делает ускорение по-настоящему пушечным. На любое, даже лёгкое, прикосновение к педали газа «пятёрка» реагирует мгновенно, вдавливая седоков в спинки кресел. Скорость не ощущается, только вот всё вокруг начинает очень быстро мелькать. Шестиступенчатый «автомат» работает мягко и быстро. Толкнув селектор влево, можно перейти в спортивный режим — «автомат» дольше задерживается на пониженных передачах и эффективно тормозит двигателем. Динамика просто потрясающая, реактивная — в ручной режим переходить даже не хочется.

Управляемость BMW — это притча, но солидная «пятёрка» рулится, как маленький карт. На малейшие движения рулём машина реагирует быстро и точно, без кренов и перехватов. На скоростной дуге BMW прилипает к асфальту и прописывает любую траекторию как по рельсам. Правда, в некоторых случаях не обходится без помощи электроники — на щитке приборов то и дело зловеще моргает контрольная лампа, недвусмысленно указывающая на напряжённую работу системы стабилизации.

Работа подвески не вызывает никаких нареканий — это просто комфорт на любой скорости и при любых дорожных условиях (кроме бездорожья). Автомобиль буквально плывёт даже по разбитой дороге.

Тормоза достойны разгонной динамики. При первом же торможении останавливаюсь раньше, чем ожидал, при небольшом перемещении педали эффективность замедления очень высока (в штатных ситуациях приходится аккуратно дозировать усилие на педали).

О шумоизоляции сказать нечего — шумов практически нет, лишь свист ветра в приоткрытом окне да рык мотора, ласкающий слух.

На BMW 530i невозможно ездить не спеша — машина мгновенно откликается на малейшее движение рулём и на нажатие педали газа, мощно и уверенно осаживает с высокой скорости, повинуясь перемещению педали тормоза.

«Пятёрка» Е60 — это идеальный инструмент, к которому нужно привыкнуть, почувствовать и только лишь направить, остальное машина сделает сама.

Привычный кокпит BMW обзавелся многофункциональным дисплеем бортового компьютера и джойстиком.

Последний из могикан

Очень редко можно встретить автомобиль, у которого практически нет недостатков. К нему можно подобрать только одно определение — отличный. Автомобиль не вызвал нареканий ни в управляемости, ни в динамике, ни в комфорте. Имя его — BMW 530 E60.

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 841/1 846 мм; — клиренс — 120 мм; — минимальный объём багажника — 520 л; — объём топливного бака — 70 л; — рабочий объём двигателя — 2 996 см3; — мощность — 258 л. с. при 6 600 об/мин; — максимальный крутящий момент — 300 Nm при 2 500 об/мин; — максимальная скорость — 250 км/ч; — время разгона до 100 км/ч — 6.7 с; — средний расход топлива на трассе/в городе — 6.8/13.6 л/100 км;

Читайте также:  BMW 535i (E28) 4дв. седан, 218 л.с, 5МКПП, 1981 – 1988 г.в.

— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Панель без знаменитого поворота на водителя. В данном поколении BMW 5 внутри всё плоское, как в любой другой машине. Однако основных качеств интерьер не растерял. В нём применялись самые качественные материалы и детали были подогнаны на высочайшем уровне. А к эргономике рабочего места не мог придраться даже самый взыскательный человек. Сиденья водителя и пассажира со множеством регулировок и, естественно, с электроприводом. С помощью электричества регулировалась в двух направлениях и рулевая колонка.

Передние сиденья, с одной стороны, мягкие, с другой — очень крепко фиксируют тело, что проявляется на скоростных поворотах — боковая поддержка отличная.

А знаете ли вы, что…

BMW E60 — один из немногих серийных автомобилей в мире, имеющий идеальную развесовку по осям: 50:50. Это первый в мире автомобиль, у которого к стальному кузову приклёпан полностью алюминиевый передок. Двигатели, устанавливаемые на BMW E60, неоднократно признавались лучшими в мире во многих номинациях. В журнале «What Car?» три года подряд (с 2004 по 2006) BMW Е60 становился победителем в номинации «Лучший представительский автомобиль». Популярный в США журнал «U. S. News & World Report» в 2008 году назвал «пятёрку» лучшим люксовым среднеразмерным автомобилем. BMW Е60/61 — первый автомобиль концерна, у которого показания приборов проецируются на лобовом стекле.

Вот только чтобы научиться быстро и грамотно пользоваться системой i-Drive, нужно некоторое время. Да и навыки общения с компьютером не помешают. Экран борткомпьютера расположен в верхней части панели приборов, чтобы во время регулировок водитель мог контролировать свои действия боковым зрением. И если есть навык работы с компьютером, то управлять ай-драйвом довольно просто — нужно просто привыкнуть к алгоритму. Это гораздо удобнее, чем многочисленные кнопки, разбросанные по всей панели. А здесь только джойстик между передними креслами и экран на панели — с их помощью можно влезть в любые настройки автомобиля, не отрывая при этом взгляд от дороги.

Под капотом спрятана рядная трёхлитровая «шестёрка» мощностью 258 л. с. Динамика разгона впечатляет — при резком ускорении тело в спинку вдавливает ощутимо. «Автомат», естественно, с возможностью ручного переключения, быстро выбирает нужную передачу. При этом работает мягко — переключение передач практически незаметно. Особенно радует то, что кикдаун включается без задержек: газ в пол, нужная передача задействуется мгновенно.

При краш-тесте, проведённом EuroNCAP, кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь после удара открывалась легко. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Оценка была снижена за повышенные нагрузки на грудь манекенов и за травмоопасность нижней части передней панели. В своё оправдание конструкторы отмечали, что причиной нагрузок на грудь стала повышенная жёсткость передней части кузова.

Двигатель, как это и положено у BMW, имеет цепной привод ГРМ. Ориентировочный срок службы цепи составляет 250 тысяч км. Мотор слабых мест не имеет. Нуждается лишь в регулярном ТО. Причём о сроках обслуживания водителю можно не беспокоиться — бортовой компьютер сам напомнит о том, что пора заехать на СТО. Попутно и подскажет, что именно надо сделать.

Плавность хода великолепная. Подвеска глотает всякие неровности эффективно. При движении полная тишина, которая нарушается лишь звуком двигателя при быстром наборе скорости. Управляемость «пятёрки» отличная. В повороты входит как картинг — без кренов и заносов. Надёжность у подвески высокая. Амортизаторы, рычаги, сайлентблоки в среднем служат 100 тысяч км. Примерно столько же выдерживает и рулевая рейка, которая, как правило, не ремонтируется, а меняется целиком.

Вот такой замечательный автомобиль. Увы, был. Теперь он уходит в историю. Весной его место займет новая «пятёрка».

Отзывы владельцев BMW 530i

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

BMW 5-й серии — это статус и драйв

За прошедшие полтора года проехал 48 тысяч км. Особых проблем за это время с машиной не было. Правда, немного постукивает рулевая рейка.

Машина отличная и продолжает нравиться. Двигатель расходует 1 л масла на 1 000 км. Расход топлива при смешанном цикле (живу за городом) составляет 12 л/100 км.

Очень нравится в авто динамика (258 л. с. мне хватает за глаза), управляемость, АКПП (подхват практически моментальный). Прекрасная звукоизоляция.

Машина очень достойная. BMW 5-й серии — это статус и драйв.

Всегда есть запас мощности

На автомобиле проехал 15 тысяч км (мало, т. к. езжу на двух машинах). Комплектация по моим меркам идеальная: есть всё необходимое, и в то же время нет ничего лишнего. На многих тестах у журналистов возникают проблемы с i-Drive. Но, на мой взгляд, в этом случае проблема, скорее, в водителе, т. к. я освоил эту функцию сразу.

На втором году эксплуатации появился расход антифриза. Заехал на диагностику, нашли протечку в термостате, поменяли его по гарантии. Масла кушает прилично, но это не напрягает. Динамика — супер! При обгонах всегда есть запас мощности.

Не могут поставить сигналку

Хотел, чтобы очередной автомобиль имел «автомат», память сидений и двигатель объёмом не менее 3 л. Выбор пал на BMW 530i Е60 .

Руль крутится очень легко, в то же время чувствуется обратная связь с дорогой. «Автомат» быстро подстраивается под мой стиль езды. О том, что подвеска на Е60 жёстче, я узнал, когда проехал «лежачих полицейских» на приличной скорости. В результате этого эксперимента Е60 получила ощутимый удар по кузову, т. к. подвеску пробило до упора.

В салоне мало полочек. Если на Е39 я мог положить телефон перед рычагом переключения передач, то на Е60 его негде положить! Места в подлокотнике мало. Короче, с этим недоработали. Подогрев руля — хорошая вещь. Включаю подогрев — руль тёплый и даже горячий.

Читайте также:  BMW 318Ci (E46) 2дв. купе, 143 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в.

Сиденья хороши. Масса электрических регулировок вкупе с регулировкой руля помогает выбрать наиболее удобную посадку. i-Drive достаточно простая и несложная система. Тем более если знаешь звуковые команды — вообще легко. Говоришь команду на английском, и она понимает тебя! В этом плане машина очень понравилась.

Хотел поставить дополнительную сигнализацию, т. к. штатная не имеет датчика удара. Да и наличие обратной связи также не помешало бы. Столкнулся с отказом в большинстве случаев. Никто не может поставить сигналку на BMW. Кое-как нашёл специалистов, которые смогли установить сигнализацию с обратной связью.

Расход по трассе — 8—9 л/100 км, в городе — 14—16 л/100 км. Звукоизоляция на хорошем уровне.

Забыл написать о штатном звуке. Он очень порадовал, особенно наличием сабвуфера. Чейнджера нет, но есть CD и DVD.

Машина — наркотик

Машина, как наркотик, привязывает к себе со страшной силой, удовольствие за рулем (слоган) действительно чувствуется в полную силу. Особенно удобны передние сиденья и баранка, кажется, что лучше придумать и сделать в серийном гражданском авто невозможно.

Все опции в этом авто полезны и продуманны. Подробно описывать комплектацию авто BMW 530i E60 Luxiry я не буду — это займёт несколько страниц. Можно упомянуть проекционный дисплей, который отображает некоторые показатели, дублируя панель приборов на лобовом стекле.

Дизайн некоторым не нравится. А по мне, так этот автомобиль напоминает дорогой мужской костюм современного покроя: дорогая практичная ткань, хорошо сшит, хорошо сидит. Чувствуется целостность экстерьера и интерьера автомобиля. С точки зрения драйвера, автомобиль отменный. Ездил со скоростью 200 км/ч — ощущение спортивного автомобиля.

Нареканий к качеству сборки и эксплуатационным характеристикам нет.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Дмитрия Гладких и Анатолия Горносталева.

Что взять любителям погонять? Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового. Для любителей дизеля — Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма — Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей. «Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров» Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Читайте также:  BMW X3 xDrive35d (E83) 5дв. внедорожник, 286 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим. Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью. Сажевый фильтр Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем. Сажевый фильтр — не расходник! Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

— Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра. Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели. Как долго служат турбины? — Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании. Двигатели M47/N47 Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60? Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

— N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW. Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине? — Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

— Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник — https://yandex.ua/turbo/iga-motor.ru/s/avtomobili/bmv-e60-harakteristiki.html?sign=141b30b06b58d372a8bbaf798fe8e9a9e6d4579608de8ad6a5e9f2e32861e397:1625807520&parent-reqid=1625807520781265-9777199804564498247-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-4776&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/auto.onliner.by/s/2019/01/09/bmw-753?sign=e60dbd36f0176cdbff2e131c5e65d1f986340e3e2834db55a30f98af6d895fff:1625807528&parent-reqid=1625807528929805-9338702312006381685-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-8364&lite=1

Ссылка на основную публикацию