BMW 550i (F10) 4дв. седан, 407 л.с, 8АКПП, 2010 – 2013 г.в.

BMW 550i (F10) 4дв. седан, 407 л.с, 8АКПП, 2010 – 2013 г.в.

BMW 550i (F10) 4дв. седан, 407 л.с, 8АКПП, 2010 – 2013 г.в.

Внедрили шикарную восьмиступенчатую автоматизированную коробку передач ZF, но и оставили 6 ступенчатую механическую КПП.
Восьмиступенчатый автомат, настолько хитро перебирает передачи, что машина едеточень шустро и ловко. Автомат быстро реагирует на педаль газа и при первой же мысли автолюбителя об ускорении, подхватывает более высокие обороты и машина плавно и при этом резво ускоряется.
Подвеска и Тормоза
Потрясающая энергоемкая подвеска. Фактически любые ямы, кочки проглатывает она. До вас не доходит вибрации. На автомобиле едешь короче как на крейсере.
Тормоза работают мягче чем можно ожидать. При нажатии тормоза в пол, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге и производит не резкое, но довольно быстрое торможение.
Подвеска передних колес независимая
Подвеска задних колес независимая
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Размер шин 245/45

Отзыв: Автомобиль BMW 550i F10 седан — BMW 5 Series F10 седан, моя пятерка от Германского производителя

BMW 5 Series F10 седан
Что можно рассказать об авто. Пожалуй, начнем с самого простого – это описание, чтобы было у вас хоть какое-то представление хоть малейшее о нем. Автомобиль был куплен в 2013 году. Выбирал я очень долго, все присматривался. Ведь авто- это как девушка. Купил и живешь с ней до скончания веков. Душа в душу. Чтоб она тебя не подводила ни в каких ситуациях и не капризничала. При выборе авто для меня важны такие требования как: удобство, комфорт, мощность, дизайн. Увидя именно эту модель, я сразу понял что мы созданы друг для друга.
Ее глаза сверкают лучиками света ксенона. Ее дизайн привораживает, что аж сбивает дух… А агрессивность и спокойность ее не видят предела. Не говоря о каждой страстной линии на ее кузове.
Дизайнеры постарались на славу.
Теперь перейдем к описанию авто.
BMW – давно знаменитая марка своими качественными автомобилями и не только. В конце ноября двух тысячи девятого года произошла уже долгожданная премьера совершенно нового, ставшего уже по счету шестым, поколения марки BMW 5-серии, получившей индекс-номер F 10, которую я и купил. А в мае уже двух тысячи триннадцатого года немецкий производитель автомобилей показал нам обновленные седан, хэтчбэк и универсал этой серии.
Дизайн

Новая BMW приобрела лучшие аэродинамические показатели, и в то же время потеряла свои агрессивные черты: «пасть» воздухозаборника теперь стала более узкой, объединенная передняя оптика теперь лишилась загнутых вверх уголков и теперь автомобиль более серьезный и сказать, по внешнему виду нельзя, но это обман, поэтому прежняя модель этой серии мне нравилась больше из-за ее агрессивности и красоты, но я не сильно опечален из-за такого решения дизайнеров этой компании. Общие черты автомобиля теперь стали более плавными, хотя в общем длинный капот с наклоненной решеткой радиатора не притерпел изменений и остался прежним.
Новая оптика, которая так и слепит меня своим ксеноновым блеском и смотреть на нее долго нельзя. Щедрой рукой дизайнера машина получила прекрасную внешность.
Улучшенная аэродинамика и шумоизоляция многих элементов.
Силуэт БМВ пятой серии, благодаря теперь наличию коротких обвесов, длинномукапоту и покатистой черты крыши, обещает динамику и драйв от езды. Приэтом автомобиль потерял свои агрессивные черты, которая была излишней избавился, линии его кузова стали плавнее и мягче. Все эти обновления имеют не только стилистическую красоту, но и ряд отличных качеств автомобиля с технологической стороны аэродинамики.

Комплектация моего автомобиля
Базовая комплектация, в нее входит, то есть я хотел сказать, что есть в моей машине:
Подушка безопасности, (ABS)Антиблокировочная система тормозов, (EBD)Система распределения тормозных усилий, Система экстренного торможения (BrakeAssist), Антипробуксовочная система (ASR), Система курсовой устойчивости (ESP), Иммобилайзер, Система контроля давления в шинах, Фиксаторы детского сиденья ISOFIX, что придает автомобилю детской безопасности, опускание и поднимание боковых стекл осуществляется с помощью электропривода, а боковые зеркала автомобиля обогреваются и зимой не запотевают, Передние противотуманные фары, Обогрев заднего стекла, стеклоподъемники — электрические задние и передние, Гидроусилитель руля и много очень полезного еще. Чтобы все перечислить потребуется много времени.
Технические характеристики
Марка и Модель: BMW5 серия F10.
Характеристики АКПП 8
Год выпуска с 2011 г., мой автомобиль конкретно 2013 года
Кузов Седан, хэтчбэк мне не сильно понравился
Максимальная скорость автомобиля 250 километров в час, видать ограничено электроникой, а так могла бы и больше ехать я разгонял уже
Разгон машины до 100 км/ч осушествляется за 5 секунд не представляете как это быстро если только сами не оказывались за рулем этого автомобиля
Топливо бензин
Городской цикл расходует 15.4
В Загородном цикле расходует 7.5
В Смешанном цикле расходует 10.4 не всегда, бывает я и больше расходую, производитель всегда занижает показатель расходуемого топлива
Емкость бака 70 л.
Минимальный радиус поворота 5.95 м
Трансмиссия
Тип КПП АКПП 8
Привод На задние колеса

Кузов
Длина новой BMW 4899
Ширина ее 1860
А Высота 1464
Колесная база состовляет 2968
Колея передняя/задняя 1600/1627
Дорожный просвет 141
Снаряженная масса 1830
Полная масса 2430
Объем багажника 520/
Колличество дверей/мест 4/5
Двигатель
Самый злобный это мой двигатель — БМВ 550i с 4,4-литровым битурбо и V-образной восьмеркой под капотом мощностью 407 лошадиных сил и развивающий максимальный крутящий момент в 600 Нм. Этот двигатель просто рвет с места при нажатии на педаль газа.
Ребята из компании BMW создали интересный принцип экономии потребляемого топлива, (бензин щас не из самых дешевых) пересмотрев принцип работы движка. Отныне при разгоне обновленной машине и наборе скорости, генератор машины выключается, что дает более меньшую нагрузку на двигатель генератором и увеличивает показатели динамики и разгона и меньший расход топлива, чем раньше. Когда водитель убирает ногу с педали газа, генератор сам по себе подключается к системе автомобиля и энергия от генератора вырабатывается без затрат на топливо. Этот новый принцип действия увеличивает продолжительность срока службы генератора и двигателя тоже в несколько раз.
Рабочий объем 4.395 кубических сантиметров
Мощность двигателя 407 Л. С. самый оптимальный выбор
Максимальный крут. момент 600 Ньютонов на Метр при 1.750-4.500 обротов/минуту
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение Спереди поперечно
Число и расположение цилинров V8
Число клапанов 32
Коробка

Читайте также:  BMW 320Ci (E46) 2дв. купе, 170 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в.

Внедрили шикарную восьмиступенчатую автоматизированную коробку передач ZF, но и оставили 6 ступенчатую механическую КПП.
Восьмиступенчатый автомат, настолько хитро перебирает передачи, что машина едеточень шустро и ловко. Автомат быстро реагирует на педаль газа и при первой же мысли автолюбителя об ускорении, подхватывает более высокие обороты и машина плавно и при этом резво ускоряется.
Подвеска и Тормоза
Потрясающая энергоемкая подвеска. Фактически любые ямы, кочки проглатывает она. До вас не доходит вибрации. На автомобиле едешь короче как на крейсере.
Тормоза работают мягче чем можно ожидать. При нажатии тормоза в пол, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге и производит не резкое, но довольно быстрое торможение.
Подвеска передних колес независимая
Подвеска задних колес независимая
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Размер шин 245/45

Салон
Что сказать о салоне новой BMW, то он стал намного тише и спокойнее. Инженеры хорошо проработали шумоизоляцию салона. Стоит отметить также новые крепления зеркал заднего вида (что снижает аэродинамические шумы) и новые уплотнители лобового стекла.
На передних сидениях есть функция мульти-контур – это восемнадцати-точечная регулировка передних сидений, которая соответствует человеческому (кто бы мог только подумать) телу. Эта функциональность обеспечивает оптимальный комфорт и исключительную поддержку на больших расстояниях, на которые вы решили отправиться.
К всему этому есть функция вертикальной, горизонтальной, а также угловой регулировки, этот мульти-контур регулирует верхнюю часть спинки сиденья, подголовник с подогревом и двухсторонними регулировками, и ко всему этому 4 способа регулировок поясничной поддержки. У каждого креславодительского и пассажирского есть память и выбирая тот или другой вообще путь, водитель и пассажир всегда сможет быстро выбрать для себя подходящую ему модификацию кресла.
Для задних пассажиров предусмотрены свои фишки и функции. В обновленном БМВ пятьсот пятьдесят ай Икс Драйв Седан на спинках передних сидений расположены мониторы (дисплеи), защищенные от вибраций и мощная мультимедийная система, позволяющийзадним пассажирам наслаждаться поездкой, смотреть фильмы, играть в игры или заниматьсяинтернет серфингом.
Добавились новые варианты отделки. Раньше на предыдущих версиях кожа на рулях была жесткой. Теперьона более мягкая чем раньше.
Салон изобилует и радует разным набором мультимедиа плюх и девайсов. Но особого внимания заслуживает только водительское место, ибо все другое в машине, безусловно, как уже стало традицией в BMW качественно и сделано на совесть. Место водителя максимально компактно и эргономично. Все приборы и предметы направлены к водителю для лучшей их обзорности, все механизмы доступны под рукой и к ним не нужно тянуться и отвлекаться от дороги. Удобное кресло, которое отлично подходит для моей поясницы с полным пакетом функций, настроек и памятью, чтобы легче я во время поездок мог легко их отрегулировать.
Руль мягкий, дающий в руки уверенность. Обгон или объезд препятствия дается легко и непринужденно Шикарная система показания показателей на экран монитора, меня даже компьютер дома так не радует и множество других элементов у этого автомобиля, согласитесь это просто очень круто, даже и для БМВ, современные технологии у этой компании и при езде на ней я это понимаю!
Что по поводу автозвука?
В машине смонтирована мощная аудиосистема PremiumSound. Салон автомобиля превращается вконцертный зал, как я и люблю ездить с музыкой на всю громкость, только аудиосистему немного даже жалко. Шестнадцать динамиков излучают музыку на весь салон, установленных в салоне с 9-канальным звуком и мощным 600ваттным усилителем дают ощущение музыкальной динамики и качества в салоне нового автомобиля. Новая BMW пятой серии это уже не просто какой-то скучный автомобиль, а скорее всего целый развлекательный центр на колесах и при езде на BMW приятно набирать скорость автомобиля. Отличная система независимого звука, возможность подключения всяких портативных устройств, обычно я вставляю флешку, но можно еще от Iphone до планшетного компьютера. Для БМВ 550i доступен новые функции в плане аудиосистемы и в ней все есть, чтобы слушать музыку. 5 плейлистов, музыкальный магазин, в котором можно купить музыкальные альбомы и все прочее, на руле можно отрегулировать музыку, не отвлекаясь на основную аудиосистему.
Электроника
Большая часть изменений коснулась электроники и электронных помощников.
ОсобенностьюBMW 5 серии F10 стала новая мультифункциональная 10 дюймовая панель, которая показывает информацию о выборе движения.
Режим Comfort – предлагает классический внешний вид с четырьмя круглыми приборами. В режиме ECOPRO индикация тахометра изменяется на индикацию системы EfishenDinamics (демонстрацию выбранной передачи трансмиссии и экономичного расхода топлива). Машина умеет глушить мотор при каждом удобном случае, когда Вам захочется. Просто нажмете на тормоз на светофоре, а дальше газ — машина заглушит двигатель для экономии топлива и заведется снова для дальнейшей езды.
Также научилась взаимодействовать с системой навигации и оптимизировать расход топлива на подъеме или спуска с горы.
Горячими режимами автомобиля стали режимы Sport и Sport+ которые отмечаются работой систем стабилизации.

При их выборе электронная панель наливается бордовыми красками. Тахометр становится главным прибором и характерный красный шлейф. В режиме Sport+ автомобиль снабжен дополнительной опцией держания автомобиля на полосе.
Если водитель выйдет на встречную полосу или начнет сходить с полосы без включения поворотника, то автомобиль начнет неприятную вибрацию на руле. В режиме Sport+ автомобиль резво набирает скорость с 50 до 100 км/час, так как в режиме ECO это невозможно.
Автомобиль оборудован пакетом DraivingAsisan + который входит также в пакет StopandGoy и экстренного торможения, что позволяет с помощью датчиков оборудованных на машине вовремя остановится перед преградой без участия водителя. Электроника BMW оборудована таким образом, что не дает водителю расслабится и держать внимание на дороге.
Чтобы следить за дорожной ситуацией в машине есть проектор, который выводит информацию на стекло (лобовое) BMW. Помимо скорости проекция показывает действующие дорожные знаки на том или ином участке дороги. Автомобиль с помощью датчиков видит на участке дорожные знаки, показывает ограничения скорости, главную и второстепенную дорогу, расстояние до впереди идущего автомобиля, что упрощает и дает легкость в вождении. Стоит отметить, что автомобиль видит дорожный знак, но и окончание его действия. Бортовые системы не только умеют видеть машины из-за угла, но и отличат машину от пешехода.
Управление
Помимо этих систем на автомобиле присутствует новая программа интегральной системой рулевого управления автомобилем, мне лично она помогает легко справляться с автомобилем на дороге.
И так я вам расскажу что это такое. Интегральное активное рулевого управление, на скорости до шестидесяти километров в час, работает следующим образом — делая небольшой поворот рулевым колесом, водитель получает больший поворот передних колес для более лучшей отдачи. Система также управляет задними колесами машины, поворачивая их до2,5 градусов в противоположную сторону наоборот, тем самым получая эффект укороченной колесной базы. При перестроении в другую полосу движения со скоростью более шестидесяти км/ч, передние и задние колесаповорачиваются в том же направлении что и рулевое колесо, что дает ощущение удлиненной кол. базы. Такая функция позволяет быстро сменить полосу для движения, что позволит уйти от нанесения вреда живому существу, животному либо уйти от столкновения с безбашенным человеком, который выбежал на дорогу допустим.
Багажник
Объем багажника составляет 520 литров. Очень вместительный, хоть ложись спать туда). Туда влезет все необходимое при езде на дальние расстояния и вообще все что только возможно туда вместить.
Оптика

Читайте также:  BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в.

Ярко-очерченной задней оптикой. Также на 5 доступны яркие адаптивные светодиодные фары. Которые могут изменять пучок света в нужном вам направлении, подстариваться под дорогу. Даже при встречном автомобиле освещать встречную обочину. В переднию оптику строили специальную секцию с помощью которой подсвечивается ближайшие препятствия в темноте. (либо это пешеход, либо это животное…)

Цена
Стоимость обновленной BMW 5 F10 двух тысячи четырнадцатого года в Российской Федерации как и ожидалось выросла – за BMW 5 Serii в обычном (базовом) исполнении просят как минимум один миллион восемьсот двадцать пять тысяч рублей., а за топовые версии 550i икс Драйв и дизельную версию машины M550d xDrive просят три миллиона тристо двадцать и три миллиона шестьсот тридцать шесть тысяч рублей, соответственно.
Мой автомобиль мне вышел в два миллиона семьсот тридцать тысяч рублей, в него входят всякие функции и на них у меня ушло более двухсот тысяч рублей.
Итоги
Теперь помимо моего Mercedes ML-163внедорожника, теперь есть и седан
На мой взгляд лучшего автомобиля больше нет, который бы сочетал столько многочисленных функций. Сколько бы на нем не ездил, всегда радуюсь каждой поездке. Так как получают очень много удовольствия и комфорта.
Когда ты залезаешь в него, то перехватывает дух и ты понимаешь что вы как одно целое. В нем есть все необходимое под рукой. Все просто и без заморочек. Сиденья дают почувствовать себя в комфорте и удобстве, так как всегда подстраиваются под тебя и у них есть своя память. Что очень нравится мне). Очень много свободного места, нет никаких тиснений в ногах.
Понравились мне режимы автомобиля, которые подстраиваются под езду, которую я желаю.
А при заводе, двигатель подстраивается под тебя. Хочешь погонять, переключи режим в Sport+, Хочешь тихой и спокойной езды, переключись в режим Comfort. Очень удобно для любого автовладельца.
Если плохое настроение, то при видя этой красотки по утрам, сразу поднимается. И хочется воссоединится с авто в одно целое, почувствовать незабываемые вздробезжащие аж до мурашек ощущения.
С BMW никогда не было проблем в обслуживании (если ты получаешь нормальную зарплату, то содержать ее нет никаких проблем). Поломки случается крайне редко, а если новое авто, то их вообще не бывает. Эта девочка не имеет минусов. Она прекрасна)
Я не пожалел что приобрел такого замечательного спутника в мою жизнь. Желаю всем автолюбителям BMW пересесть на эту лапу.

Тут только полжительные эмоции. Ну правда жаль что нет штатного ланч контроля (хотя говорят что уже исправили эту «проблему» на новых 5ках). Скорости переключает плавно (если конечно не валить), кстати их тут 8. Опять-же после чипа появились приятные пинки на переключениях и коробка как-бы стала более дерганной, но в хорошем смысле этого слова, все-таки 720 момента. Может то что я считаю уже нормой на самом деле не нормальное поведение коробки, я не знаю, но лично для себя проблем не вижу.

Два года эксплуатации 550, ощущения. Часть 1. (Updating. . .)

Всем привет.
Вот прошло уже чуть более двух лет владения автомобилем BMW 550 Xdrive. Теперь у нас более 5000 подписчиков, ура ура. Ну и по традиции, устоявшейся на Д2, напишу небольшой отчет об ощущениях, впечатлениях, плюсах и минусах эксплуатации данного авто. Начну пожалуй с самого интересного, а именно. .

4.4l V8 TwinPower Turbo. В стоке выдает 407 лошадей и 600 Нм момента. В принципе более чем достаточно, скажете вы. . и будете не совсем правы. Т.к 550 на полном приводе по паспорту весит 1980 кг сухого веса, а на деле переваливает за 2050. . да, более двух тонн. . и это даже не семерка, то само собой эту баржу не так то просто разогнать. По началу когда я начал на ней отжигать после обкатки я даже думал что с машиной что-то не так. Было скучно. . я ожидал чего-то типа М5 е60, а получалось что-то типа очень мягкого фруктового желе. Чуть позже, все-таки присматриваясь к спидометру я понял что еду 200, а не 120, как мне казалось. Немного поуспокоился, но драйва было не много. Особенно после моей 330 е90 на заднем приводе.

Я понимаю что владельцы 535 и ниже со мной не согласятся, скажут совсем обнаглел со своим 600 момента, но такие у меня были ощущения. . Ну вообщем катался бы я так и катался если бы одним вечером меня не занесло на Смотру ака Мажорку, где меня благополучно сделала стоковая (как мне тогда показалось) 335. Это было последней каплей, терпению пришел конец :Е (конечно она была не сток, еще чего).
На следующий день я поехал прямиком к своему менеджеру у ОД с вопросом что мне будет если я поставлю какой-то там чип, а то маловато будет. . на что получил ответ типа : так у нас же есть свой чип да еще без потери гарантии ! Меня резко отпустило и я успокоился. Через три недели пришла коробка, поставили. . ну и все встало на свои места. Машина стала заметно веселее, стара пробуксовывать на переключениях, дергать коробку и валить, все как надо, все как и должно было бы быть в стоке. Итог: +- 470 лс и 720 момента. Ну и последние логи замеров :

Читайте также:  BMW 530d (E39) 4дв. седан, 184 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в.

В сравнении сток 0-100 4.8c, 100-200 12.5c

Хватит ощущений, теперь о деталях. . конечно мотор капризный, многие эксперты говорят что ломучий и капиталка через 80-100т, возможно я с ними и согласен. Да, много жрет, сейчас — 23л на 100км (тут прошу заметить что полный привод ест больше чем задний, по крайней мере у БМВ точно так). . и это при баке на 60 (!) литров. Эпический фейл компании БМВ которая не стала ставить на 5 серию увеличенный бак. Масло. . ну жрет, но не так что-бы критично, допустим литр на 2-3т км, с заменой каждый 10тыс км, ну а что вы хотели, 550. Тут для меня явно никакого дискомфорта нету, я в принципе знал на что иду. По поводу замены масла каждые 10т. км. Это мне советовали сами техники в сервисе, а не мои фантазия, так скажем. Конкретно с этим мотором шутки плохи, как впрочем и с любым другим мотором БМВ. Так что советую всем владельцам БМВ следить за уровнем масла очень тщательно и менять каждые 10 тысяч.

Ну и кому интересно звук двигателя при разгоне. Из салона, на телефон. Записывал очень давно, но что-то понять и услышать можно.

Тут только полжительные эмоции. Ну правда жаль что нет штатного ланч контроля (хотя говорят что уже исправили эту «проблему» на новых 5ках). Скорости переключает плавно (если конечно не валить), кстати их тут 8. Опять-же после чипа появились приятные пинки на переключениях и коробка как-бы стала более дерганной, но в хорошем смысле этого слова, все-таки 720 момента. Может то что я считаю уже нормой на самом деле не нормальное поведение коробки, я не знаю, но лично для себя проблем не вижу.

Ходовая, подвеска, рулежка

Так как у меня стоит Адаптив драйв то подвеска у меня совсем отличается от стандартной подвески Ф10. Это и хорошо и как оказалось плохо. У меня есть 4 режима: комфорт, нормальный, спорт и спорт+. Наличие режимов спорт и спорт+ особо дело не меняет. . машина мягкая и нет остроты. Ну скажем так по сравнению с другими БМВ. Когда я заказывал 550 думал что на спорт+ будет что-то типа аля М5, в итоге оказалось что мягче М подвески, предлагаемой на Ф10, даже в режиме спорт. Или я просто привык к деревянной подвеске своей 330. Даже обычная штатная подвеска на Ф10 реально жестче чем спорт+ на моей (Адаптив драйв) и я не преувеличиваю. Вообщем оказалось что уклон у меня больше в комфорт и ни о каких резких и дерзких шашечках на дороге речи и быть не может (хотя это дело я никогда и не любил). Но зато как прекрасен режим комфорт. . ощущения что плывешь по дороге на огромной яхте и гигантским запасом тяги. Особенно здорово давить кикдаун в режиме комфорт, когда все 720 момента поднимают «морду» вверх и через 14 секунд уже 200, но ощущения что сидишь на диване перед телевизором.
Касаемо усилий при повороте руля и комфорта при парковке и так далее. Конкретно на моей модели 550 с полным приводом и адаптивом руль можно крутить одним пальцем особе не напрягаясь, от чего я был немного в шоке в первый месяц эксплуатации. Далее я сел за руль 535 на задним приводе и на обычной подвеске и был опять-же в шоке, руль крутился совершенно иначе, тяжелее, нужно было прикладывать усилие. . разница с моей была очень заметна. Как я понял в итоге это все из-за полного привода и того-же адаптива. Сплошные откровения.
Но со временем все эти прелести приелись и надо было что-то с рулежкой делать, не помогали даже 20е колеса, хотелось еще немного БМВшного драйва. После ленивых поисков по энторнету всяких постов про перепрограммирование софта управления подвеской. . вспомнил идею, которая первой пришла в мою голову после установки 20х колес. . а именно, да. . запилить пружины уронить машину поставить более жесткие и короткие пружины. Что и было сделано через пару месяцев :

К тормозной системе особых замечаний не имеется. Главное, не пытаться механически разжать задний суппорт для замены колодок – это закончится его поломкой. Поршни разводятся при помощи электромоторчиков и фирменного сервисного компьютера.

Салон

Отделка интерьера выполнена из качественных материалов.

  • Заметные потертости кожаной оплетки обода и обрезиненных кнопок на спицах руля свидетельствуют о пробеге не менее 200 тысяч км.
  • У клавиш климатической установки через шесть-семь лет могут начать стираться пиктограммы – набор новых кнопок можно купить за 4000–6000 рублей.
  • Неработающий обогрев сидений – повод для основательного торга при покупке машины: нагревательные маты являются частью обшивок ценой от 30 тысяч рублей за каждый из элементов.
  • Для устранения неполадок в коммутации телефонов по протоколу Bluetooth с мультимедийной системой NBT на модернизированных версиях моложе 2013 года (изначально шла более примитивная CIC) обычно достаточно перепрограммирования модуля.
  • Скрип передней панели у автомобилей старше 2013 года на первых порах можно устранить протяжкой ослабших болтов крепления. Впоследствии «дышащая» панель протирает демпферное покрытие в местах крепления к металлу кузова под ветровым стеклом – в этом случае понадобится демонтаж панели и проклеивание фиксаторов.
  • Гидроизоляция периметра дверных карт со временем рассыхается и начинает пропускать воду в салон. Исправить ситуацию можно при помощи герметика.
  • Через пять-семь лет нередки отказы в любом из многочисленных электроприводов сидений, рулевой колонки и дверной начинки.

Среди бэушных «пятерок» BMW F10 мы рекомендуем рестайлинговые машины с дизельной «шестеркой» N57. Худший вариант – с турбомотором V8. Общий совет банален: найти как можно более свежий автомобиль и с минимальным пробегом. Схожая с «семеркой» сложность конструкции через пять-семь лет обязательно скажется на стоимости содержания: чем дальше – тем дороже.

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=9f11c58de106962dbb241d22f1b028915d6196793adbb487b6a8596da95fb0ce:1625811132&parent-reqid=1625811132668055-5725290173800842878-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-2580&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/249134/bmw-i-f-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-foto?sign=b051da3d063d479b7089e5356e238de6906c6fe8e8bb885cd380a378fc6aba08:1625811136&parent-reqid=1625811136754116-17574297640527414209-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-8841&lite=1

Источник — https://bmwband.ru/cars/5-series/f10

Источник — https://otzovik.com/review_830163.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/2022692/?sign=2a00f71cdcae324e014ad0507a0627add8b6086cdc97c7516c3c7932e9d70873:1625811140&parent-reqid=1625811140834591-1478098978141843946-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-2719&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=8f06b1f0ac958b690ec037eff558e11d89565ee334a9fc33bc1512c120f66e8b:1625811140&parent-reqid=1625811140834591-1478098978141843946-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-2719&lite=1

Ссылка на основную публикацию