BMW M5 Touring 5.0i V10 (E61) 5дв. универсал, 507 л.с, 7АКПП, 2005 – 2010 г.в.

BMW M5 Touring 5.0i V10 (E61) 5дв. универсал, 507 л.с, 7АКПП, 2005 – 2010 г.в.

BMW M5 Touring 5.0i V10 (E61) 5дв. универсал, 507 л.с, 7АКПП, 2005 – 2010 г.в.

Автомобиль не битый, в идеальном состоянии.

BMW M5 новый двигатель

Перепродавцам, автосалонам и виртуальным любителям БМВ прошу мне не звонить.

Новый двигатель V10, 5 литров, 507 лошадиных сил с пробегом 0 (ноль) км. Обкатка на новом двигателе не пройдена. Автомобиль приобретался мною у официального дилера в СПб.
Я единственный владелец. До 2012 года был оформлен на мою супругу. После 2012 года — оформлен «на меня». Сервис только у официального дилера. Двигатель «в сборе» заменен у официального дилера на пробеге 130 000 км. Письмо дилера Аксель Моторс о замене двигателя на новый публикую.

Стоимость двигателя «в сборе» по каталогу c установкой у дилера — 2 млн рублей.

Недавно были заменены основные узлы и агрегаты — коробка, сцепление и так далее. Все запчасти приобретены новыми и установлены у официального дилера. Для себя недавно поменял руль — так приятнее управлять автомобилем.

Зимние и летние шины и два комплекта дисков (летние 19″ и зимние 18″) входят в стоимость.

Автомобиль в максимальной комплектации — M Driver’s Package (скорость до 305 км/ч), перфорированная кожа с охлаждением сидений, подогревом задних сидений, кожаная обивка потолка, акустика hi-end, «морской бой» — проектировка на лобовое стекло, поворотные фары, отделка деревом в салоне, кожаная торпедо.

Автомобиль не битый, в идеальном состоянии.

Прекрасный автомобиль с настоящим атмосферным двигателем для истинного любителя или коллекционера. Комплект зимних шин в подарок. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Сервисная книжка.

Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система стабилизации
Система помощи при старте в гору
Парктроник
Блокировка замков задних дверей
Обзор
Система адаптивного освещения
Система адаптивного головного освещения в повороте
Автоматический корректор фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Система управления дальним светом
Омыватель фар
Датчик света
Обогрев зеркал
Противотуманные фары
Датчик дождя
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Комфорт
Прикуриватель и пепельница
Климат-контроль 2-зонный
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Регулировка сидений водителя по высоте
Электрорегулировка руля
Электростеклоподъемники все
Система доступа без ключа
Парктроник передний
Парктроник задний
Регулировка сидений пассажира по высоте
Солнцезащитная шторка на заднем стекле
Обогрев сидений
Активный усилитель руля
Запуск двигателя с кнопки
Тонированные стекла
Датчик давления в шинах
Усилитель руля
Мультимедиа
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Штатная навигационная система
Салон
Темный салон
Кожаный салон
Накладки на пороги
Функция складывания спинки сиденья пассажира
Передний центральный подлокотник
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Люк
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев задних сидений
Обогрев сидений
Складывающееся заднее сидение
Спортивные передние сидения
Третий задний подголовник
Отделка кожей рулевого колеса
Экстерьер
Легкосплавные диски 19″
Усилитель руля
Электрогидроусилитель
Управление климатом
Климат многозонный
Управление на руле
Атермальное остекление
Салон
Кожа
Кожаный руль
Люк
Обогрев
Передних сидений
Задних сидений
Зеркал
Заднего стекла
Электростеклоподъемники
Передние и задние
Электропривод
Передних сидений
Зеркал
Рулевой колонки
Складывания зеркал
Память настроек
Передних сидений
Зеркал
Рулевой колонки
Помощь при вождении
Датчик дождя
Датчик света
Парктроник задний
Парктроник передний
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Противоугонная система
Сигнализация
Центральный замок
Подушки безопасности
Фронтальные
Коленные
Шторки
Боковые передние
Боковые задние
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC)
Система распределения тормозных усилий (EBD/EBV)
Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA)
Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu-ray
MP3
Радио
TV
Управление на руле
AUX
Bluetooth
GPS-навигатор
Аудиосистема
8+ колонок
Сабвуфер
Фары
Ксеноновые
Омыватели фар
Адаптивное освещение
Шины и диски
19″
Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
Есть сервисная книжка
Обслуживался у дилера

Истинно говорю: в тот вечер я видел дьявола. Был он статен осанкой и хмур взглядом. Из-под черных одежд выпирали мощные боевые доспехи, украшенные триколором в комплекте с цифрой пять. Его голос был преисполнен первобытной ярости и слышен за версту. Из широких ноздрей шел пар, а во лбу горело бело-голубое клеймо. Благоговейный трепет одолевал каждого осмелившегося приблизиться к представителю высшего дьявольского сословия.

Дьявол, псих и душка: опыт владения BMW M5 E60

Читайте также:  BMW 740Ld xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 320 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

Веселое и уникальное было время в середине нулевых. Турбомоторы еще не оборзели окончательно, расселившись везде и всюду, но битву за место под капотом уже выиграли. «Атмосферники» это понимали и отрывались в последний раз, по полной. Напоследок они так эффектно хлопнули дверью, что косяки в мире моторостроения до сих пор трясутся. Одним из таких баламутов стал BMW M5 четвертого поколения.

Снаружи

Истинно говорю: в тот вечер я видел дьявола. Был он статен осанкой и хмур взглядом. Из-под черных одежд выпирали мощные боевые доспехи, украшенные триколором в комплекте с цифрой пять. Его голос был преисполнен первобытной ярости и слышен за версту. Из широких ноздрей шел пар, а во лбу горело бело-голубое клеймо. Благоговейный трепет одолевал каждого осмелившегося приблизиться к представителю высшего дьявольского сословия.

Внутри

Скрип черной кожи, кроваво-красное мерцание подсветки, блеск металла — мрачный приют темных автомобильных сил. Провокационный в свое время интерьер спустя годы не воспринимается богохульством над памятью предков. Он ладно скроен и крепко собран, а лезущий изо всех щелей техноминимализм настолько органичен с внешностью, что претензии насчет отвернувшейся от водителя центральной консоли воспринимаются старческим брюзжанием.

Как и полагается высшему существу, М5 имела право на любой каприз отделки, но зачем ломать голову над выбором дерева, когда оно в любом случае будет неуместно. Все уже придумано за вас, поэтому только черная кожа и алюминий — как и завещал концепт 2004 года. Комплектации до «полного фарша» не хватает лишь топовой музыки. Кресла знают множество настроек и обнимают крепче любовницы, но не в ущерб комфорту. Приборы с лаконичным шрифтом алеют как встарь, а ладный М-руль с гашетками все так же неотразим внешне и скроен словно под тебя. Это именно BMW, настоящий, первородный, и никакой iDrive не изменит его сути.

Читайте также:  BMW 525i (E39) 4дв. седан, 192 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в.

В движении

Даже между гражданскими версиями Е60 и Е39 технический разрыв настолько велик, что порой кажется, что где-то потерялось еще одно поколение «пятерки». Но в случае с М5 – это настоящая пропасть. Куда ни кинь взгляд – сплошной авангард, замешанный на гоночных технологиях вместо проверенной временем классики. «Эмку» словно переизобрели заново, настолько мощным был технический прыжок.

Под капотом – пятилитровый мотор редкой конфигурации V10. Гражданских авто с такими двигателями – по пальцам пересчитать. Зато в болидах «Формулы-1» (как минимум образца 2005 года) они были на каждом шагу. Именно опыт постройки моторов для королевских гонок был использован инженерами для создания 507-сильного монстра, вопящего, как болиды BMW Williams. Коробка соответствующая – семиступенчатая секвенталка SMG III Drivelogic, справляющаяся со своей работой за считанные миллисекунды. Но это лишь верхушка технического айсберга.

Реклама
BMW M5 E60
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 15 24

Освоившись с iDrive, пилот М5 может настроить под себя все что угодно: жесткость подвески, чувствительность педали газа, систему стабилизации… Только у одной коробки три алгоритма переключения и целых одиннадцать вариантов (шесть в «мануале» и пять — в «автомате») скорострельности! Уровней мощности всего два, но и это порождает такое многообразие выбора, что запросто сносит башню. Это позже приходит понимание, что для жизни хватит лишь двух базовых вариантов, Р400 (400 л.с.), чтобы тошнить по пробкам на работу и Р500 (те самые 507 л.с.), когда, вырвавшись из офиса, мчишь навстречу отрыву с пятницы на понедельник. Двенадцать лет назад это был экстаз технаря и мечта уличного гонщика, сейчас – ничего особенного. Как и разгон до сотни за 4,7 секунды. Уровень всего лишь нынешней 540-й.

Читайте также:  BMW 630i (E63) 2дв. купе, 258 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Но выхолощенные, безэмоциональные ускорения современных авто – ничто по сравнению с яростью, живущей в последней атмосферной М5. Рискните нажать кнопку М на правой спице руля, переведя все системы в полную боевую готовность, и случится одно из двух — вы либо будете рыдать от восторга, либо обделаетесь, как годовалый малыш. Бешено крутя колесами, силясь поймать зацеп, «эмка» с ревом срывается с места. Первые две передачи лишь разминочные, но оставшиеся пять скучать не дадут. Ощутимый подхват, начинающийся с 4 000 об/мин, сменяется еще более неистовым и затяжным ускорением после 5 000 и до самой отсечки на 8 250 об/мин.

Невиданная сила просто размазывает тебя по сиденью, оставляя на лице блаженную улыбку идиота с выпученными глазами. Грохот и лязг коробки при каждой смене передач сотрясают кузов и швыряют твое тело вперед, заставляя повиснуть на ремне безопасности. Если вам мало, активируйте режим Р500 Sport с еще более острыми реакциями на газ или протестируйте лонч-контроль, предварительно написав завещание.

Источник — https://bmw3blog.ru/bmw-e46/bmw-m3-e46/

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/1863-harakteristiki-bmw-m3-e46-obzor-legendarnogo-avto.html?sign=851e2c2a5f99658f9fdeeee82b259152f61fc1e069e73bea90edc7c6f1057470:1625795022&parent-reqid=1625795022800267-11279591015054937125-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-2089&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=93048b898448f395ef22bb9bf2ff7d621f499bd0017c7aebaee7fc06560fa623:1625795042&parent-reqid=1625795042284711-12488578803059220464-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-6909&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=5f7bb5bf142562a8075d6bf87625e50798eb067620baa39ad13e9c99ed4c03d0:1625795054&parent-reqid=1625795054804152-4109106840907789613-balancer-knoss-search-yp-vla-20-BAL-227&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=33305852d06a26b549fccbf89719adb8490f46a379811b6eb2090e14247a3d64:1625795058&parent-reqid=1625795058734964-294924580582997575-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-7309&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=26eecf98fbcc2bd1f420561d6e372d5e7f77d2c242e9f547b980c807950165ef:1625795062&parent-reqid=1625795062360474-6929310523700800270-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-1217&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autoexpert174.ru/s/bmw-3-serii-kuzove-e46/?sign=4c59270a266cbfc4967c84ba263c3f017c14793eab2590128769642b24571a4b:1625795070&parent-reqid=1625795070921050-8083103273706064616-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-6663&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/659807/?sign=677996ec5a59dd70d022fc6112de1fcb8396c2fe01adda8c2e2a3266590263de:1625795070&parent-reqid=1625795070921050-8083103273706064616-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-6663&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/1863-harakteristiki-bmw-m3-e46-obzor-legendarnogo-avto.html?sign=8174c56c4236cbb7d39f9aaad15ff51a0fcac9df16777286c92c95e7d0d5ca88:1625795079&parent-reqid=1625795079361193-16009629753228150590-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-8227&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/m3/4dv-sedan/bmw-m3-4dv-sedan-mod-4.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/1863-harakteristiki-bmw-m3-e46-obzor-legendarnogo-avto.html?sign=6f5ca931b617b77c42b9bba71b628ad354ce0fd3a4bd0639459887cc6c10dcda:1625795114&parent-reqid=1625795114473609-8416897968073565030-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-3244&lite=1

Источник — https://www.allcarz.ru/bmw-m3-e46/

Источник — https://autoiwc.ru/bmw/bmw-m3-e90.html

Источник — https://bmwband.ru/cars/m3/m3-e90

Источник — https://www.allcarz.ru/bmw-m3-e90/

Источник — https://yandex.ua/turbo/dixtorg.ru/s/avtobrendy/m3-e92-dvigatel.html?sign=bc0d6eca7e91c6f660ef7d64ddd69caa7ecf6e207d1fdfb07a5ce43a0d037081:1625795145&parent-reqid=1625795145665847-17185981900349465759-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-9585&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=d1c148743116482e9d0810d332c891b0b7a3bff0b01eb8c0f7e856cbce60c9b5:1625795162&parent-reqid=1625795162694481-538055869010754027-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-8163&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=5d0524a42efc68046e1ab2bf2b1021f41b7c0be5e07cd14e37881849e2ddb374:1625795166&parent-reqid=1625795166026523-4914449693656168147-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-215&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmv-e36-opisanieobzordvigatelifotovideokomplektaciiotzyvy/.html?sign=5e284f6ea0c5cfa2b8586447b6234dff99ddd5330e147379fc0a459883bde527:1625795174&parent-reqid=1625795174855505-350737044335920340-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-9354&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=12fe50560bf8f19120e8ea211304b1489ae2f898b7dc1821f3f46c58655c062e:1625795174&parent-reqid=1625795174855505-350737044335920340-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-9354&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/toyota-chr2.ru/s/proizvoditeli-i-marki/m3-e46-harakteristiki.html?sign=fe2ae886a044c7a82fb40872ad51aa77e7f5a0f1fa5d3054153062eb23e4a73c:1625795228&parent-reqid=1625795228694671-6590920572310366699-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-6276&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/1863-harakteristiki-bmw-m3-e46-obzor-legendarnogo-avto.html?sign=d2dd41c84cfec8f997709a30097a922e378c1c6c93f9c52023bd9ff8c8d0f659:1625795232&parent-reqid=1625795232169475-6045838125090835350-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-4904&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/bmw/m5/460940289326974210/?sign=a03fd486e52bc88f22faebac623ab56d15db6da427689770caba517e60d6e21b:1625795250&parent-reqid=1625795250576592-15514321004912651860-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-5266&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/dyavol-psih-i-dushka-opyt-vladeniya-bmw-m5-e60?sign=5c956132bcaa4a94e5901536ff327806d84baf446e9aa1453ea3b56b8fe7f3c3:1625795250&parent-reqid=1625795250576592-15514321004912651860-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-5266&lite=1

Ссылка на основную публикацию