BMW X2 20i sDrive (F39) 5дв. кроссовер, 192 л.с, 7АКПП, 2017 г.в.

BMW X2 20i sDrive (F39) 5дв. кроссовер, 192 л.с, 7АКПП, 2017 г.в.

BMW X2 20i sDrive (F39) 5дв. кроссовер, 192 л.с, 7АКПП, 2017 г.в.

На комплектации «М Sport X», помимо «жабер», смутила еще и заниженная на 1-2 см. подвеска. То есть, для меня теряется смысл паркетника, раз он становится не выше бордюра.

BMW X2 F39 xDrive 20d (2018 г.)

По бордюрам — лазит, на трассе и подъемах — прёт, на обгонах — пуляет, прямую — держит, повороты — чертит, на льду — не тупит, в колеях — не кидает, солярку — почти не жрет.

1-е поколение Х2 (F39) — сборка в Германии (Регенсбург, Бавария), продажи в России — с марта 2018 г.

Есть 4 комплектации (Адвантаж; М; М-Sport; М-Sport X): разные обвесы, сиденья, мультимедиа 6,5″ — 8,8″ и т.д.

Х2 бывают дизельные (d), бензиновые (i) или гибридные (e); мощностью от 114 до 306 л.с. (момент от 220 до 450 нм). Трансмиссии: АКПП-8 или «робот»-7 или МКПП-6. Как и другие БМВ — есть Х2 с полным приводом (xDrive) или без него (sDrive).

Мой Х2 — дизельный 20d (190 лс, 400 нм) с АКПП-8 и xDrive. Не чипован — мне хватает заводских настроек. Есть 3 режима: «комфорт», «эко» и «спорт» — переключаются на ходу кнопкой, меняют настройки двигателя, коробки и рулевого.

Езжу в режиме «комфорт» («эко» глушит двигатель на остановках, «спорт» зажимает рулевое, мне не нравится), ESP не отключаю, коробку в ручной режим тоже не перевожу.

Внутри — не тесный. Ни спереди, ни сзади. Из-за поперечного двигателя. Не теснее, чем в других БМВ (даже более крупных). Багажник средний.

Снаружи — «спортивный кроссовер». Как и все «чётные» модели кроссоверов БМВ, они более молодежные, чем нечетные модели.

Не для тяжелого бездорожья (клиренс — 183 мм, для сравнения, на седанах БМВ он обычно 140 мм).

Снежной зимой 2021 г. — на xDrive и «липучках» ни разу не было проблем с парковками и выездом из неочищенного двора и проч. Соседи махали лопатами или шли на метро, а я спокойно ездил.

Есть «чиповка» (стейдж 1, стейдж 2) — прошивка и др., увеличивающие мощность и момент движка.
Но я не чиповал и не собираюсь. Хватает штатных 7,7 сек. разгона до 100.

Х2 с топовым для России движком 20d (190 лс) — ввозили только в 1-й год продаж. Потом остался 18d (150 лс) того же объема, но с удешевленным вариантом поршневой и еще бензинки 18i и 20i. Самые дохлые движки (1,5 литра, 16d) и с МКПП — в Россию пока не ввозили.

На период стройки, переезда или ремонта — Х2 вполне позволяет перевозить и габаритные и тяжелые грузы. Но, конечно, это не Газель )))

По сути, это приподнятый хэтчбек (мой любимый формат авто уже более 30 лет), бампера и пороги которого не коцаются об стандартные бордюры, если только это не заниженная на 1-2 см. версия «М Sport X» или нестандартно высокий бордюр (по ГОСТу — он не должен быть выше 17 см.).

В моем случае (несколько машин в семье), Х2 — это авто для выходных (дача, шопинг) и автопутешествий одному или с 1-4 пассажирами. Если разложить багажник — туда влезет и холодильник и стиралка и посудомойка и т.п.

Средняя секция заднего дивана — отдельно складная, идеально складывать туда (вдоль) горные лыжи и сноуборды.

Дизель немного тарахтит (штатная шумка — так себе), слышны шины и дорожные шумы, меня не напрягает.

Чиповать не планирую, езжу в режиме «Комфорт». В гонках не участвую.

Зимой салон греется быстро — почти сразу дует теплом (видимо, стоит ТЭН), есть обогрев руля. Обогрев сидушек — 3 ступени, отключаю совсем уже через пару минут, как и обогрев руля.

Стекла и зеркала не обмерзают и не потеют, не сильно закидываются брызгами с колес и с дороги.

Мою авто не каждый месяц, как и большинство соседей по парковке (живу в центре Москвы).

Мотор греется медленно и не склонен к перегреву (стрелка четко стоит в центре оптимума, на белой риске), можно чуть погреть его перед выездом, а можно и не греть. Обычно — чуть-чуть грею.

Тянет сразу и как трактор (момент 400 нм, машина нетяжелая), загрузку и подъемы — чувствую только по чуть большему моментальному расходу (фирменная фича БМВ — отдельная шкала под тахометром).

Езжу в режиме «Комфорт». Два других режима («Спорт» и «Эко») попробовал немного, и … вернулся назад в «Комфорт», для меня он оптимален и не бесит старт-стопом и паранойей экономии. Хотя самые красивые картинки на дисплее — выводятся в режиме «Эко», но… нафига вам тогда БМВ?

Сидушки «спортивные» — удобные, устраивают людей самого разного роста и комплекции (обхват спины боковинами — регулируется). Мой рост — 190 см., в длину и в ширину — сижу с запасом.

Приятнее всего «комфортные» сидушки с «как-бы замшей», но практичнее всего — из «как-бы кожи» (мой вариант). Но и базовые «тряпичные» тоже очень неплохи и по практичности и по тактильности (еще и пристегиваться в базовых чуть удобнее — из-за чуть менее развитых боковых закраин).

На ТО — авто «просится» не по пробегу или времени, а по «счетчику старения масла» (кмк, это учет моточасов и еще что-то). При запуске двигателя — на дисплее несколько секунд видно сообщение — сколько км осталось до визита на тот или иной очередной сервис. Частота визитов на ТО — зависит от манеры и условий езды. Сразу прсле замены масла указывает, что следующая замена через 15 тыс.км. Ну а дальше — смотря как ездить. При моей спокойной манере езды (максимум до 20 км/час сверх ПДД) — зовет на замену масла каждые

В бортовой компьютер зашиты разные «напоминалки» — когда надо будет тормозную менять (раз в 3 года), когда охлаждайку, когда еще чего, когда получать диагностическую карту для страховки (регламент недавно поменялся, но этот пункт можно настроить самому) и проч.

При падении давления в шине на 0,2 бар от исходного — тоже сообщает. Удобно, хотя последний раз прокалывал шину — аж в 2011 г. (езжу по хорошим дорогам, не лезу на обочку и в ямы).

Колеса — допускаются от 17 до 20 размера.
Рэнфлет-шины 19-го размера — жесткие и шумные. 18-е «липучки»-рэнфлэт — заметно тише и мягче. Наверное, 17-й — будет еще тише и мягче.
Ну, это — кому что.

Сервисная книжка — электронная, в компе с симкой и в ключе. Данные из авто передаются на сервер БМВ.
На сервис приедешь — они вставляют ключ в считыватель и смотрят в комп.
«У вас было один раз сообщение о низком уровне масла и сразу пропало — вы, наверное, на уклоне парковались?».
Электронное руководство — то же в компе. Оно более полное, чем бумажное (тоже есть), цветное и с удобным поиском.

Модель авто: F39. Платформа: BMW UKL
Комплектация: Advantage (+ допы)
Цена (по прайсу автосалона):

2,5 млн.руб. в 2018 г.
Цена (при покупке, с допами):

3 млн.руб.
Цвет: «Золотой гальваник» (металлик C1P)
Красивый цвет (кому как), но — довольно маркий.
Серенький был бы практичнее, в следующий раз куплю себе авто более практичного цвета ))

При выборе — колебался между М-обвесом и Адвантаж Спорт. Оба варианта — xDrive 20d.
Облазил обе машины живьем (прям все посмотрел), прочитал отзывы, посоветовался с сервисменами и выбрал … все же Адвантаж, как более практичный и честный. Но со спортивными сидушками в допах.

Был соблазн купиться на «дешевый понт» (обвес «М»), но я его все же смог побороть )))

На обвесе «М» (шильдики М везде) меня смутили дырки («жабры») в пыльниках перед передними колесами. Решил, что это не для наших грязных дорог, даже в Москве.

На комплектации «М Sport X», помимо «жабер», смутила еще и заниженная на 1-2 см. подвеска. То есть, для меня теряется смысл паркетника, раз он становится не выше бордюра.

Решил, что и то и другое — это не для наших «дорог» и не стоят «гордости» от наклейки М-шильдиков на мелкий паркетник (закос «под эМку», для тех, кто в курсе — это нечто странное).
Ну и откуда там какое нафиг «М-спорт» для Х2 с 3 или 4-циллиндровым движком?).

Строго говоря, использование шильдика «эМ» условно применимо только к Х2 с 6-циллиндровыми движками 28i, которые не продаются в России.
Да и не видел смысла в покупке паркетника с клиренсом 16 см (на М-спорт-пакете в 2018 г. продавались Х2 с заниженной на 1-2 см. подвеской).

Читайте также:  BMW 320d (F30) 4дв. седан, 163 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в.

Из других авто — смотрел на Мерседес GLA и на Инфинити QX30 (это почти «близнецы», но GLA чуть-чуть более по уму сделан — зеркало салонное и др. нюансы), но моей … спине там не подошли сидушки (любые, неудобно и все), да и знакомые автоспецы от них отсоветовали. Хотя они и неплохи.

Также смотрел на новый Вольво ХС40, но он мне показался чуть больше, чем мне нужно, чуть более валкий в поворотах (там клиренс 21 или 22 см) и оттолкнул дизайн его салона (воздуховоды, замороченность и др.), а так — это прекрасный выбор, наверное, лучший сейчас в этом классе.

Ну, а в Х2 — уселся прямо идеально, причем и в обычных базовых креслах, и в «комфортных» и в «спортивных» (эти вообще идеально подошли под мои условия эксплуатации с периодической перевозкой двух мелких внуков).

Платформа (движок и подвеска, кроме кузова и салона) у базовых комплектаций Х2 (с меньшими движками и роботами вместо АКПП) — идентична топовым комплектациям БМВ 2 Актив Турер (микровэн) и Мини Кантримен (паркетник).

Ну, у всех свои плюсы и минусы. Ездил на всем этом (на Кантримене много поездил по Испании и Франции, да и к новому их поколению присматривался и брал тест-драйвы), мне лично больше Х2 подходит, а кому-то — Х1, или Миник, и т.д.

То же самое с Х1 (обоих поколений).
Они оба были прям очень близки агрегатно с Х2, а иногда их немного «разводили» — на Х1 иногда предлагали движки послабже, чем на Х2 (150 л.с., а не 190 л.с.).

Х1 — немного вместительнее в багажнике. Как и в Х2 — на заднем сиденье Х1 ногам седоков просторнее, чем в Х5 (удивительно, но это так). Пропорции Х1 — мне кажутся менее гармоничными в профиль, и главное, теперь у Х1 в России — только российская гарантия (то есть — гарантия на российские Х1 теперь действует только в России, а мне приходится периодически ездить в Европу и через Беларусь) и задние сидушки у Х1 — более не движутся взад-вперед, как было раньше (наклон задниих спинок — регулируются и в Х1 и в Х2).

Габариты Х2: 4360х1824×1526 мм.
База: 2670 мм.
Клиренс: 183 мм (без М-пакета с заниженной на 2 см. подвеской).
Снаряженная масса: 1630 кг

Двигатель, модель: B47C20A, дизельный твинтурбо.
AdBlue (мочевина): нет (горловина заглушена у авто для России).

Дизель 20d — топовый движок для Х2 в России (в США есть еще 6-горшковая бензинка 28i, но к нам их не везут), и это сейчас, наверное, самый массовый дизель у самых разных новых моделей БМВ.
20d ставят и на Х1 и на Х3 и на Х5 (но там — это уже дно) и на 3 и на 5 и на 6GT, может и еще на какие модели.

Прошивками и материалами поршней — выдают с него разную мощность (на Х1 и Х2 сейчас на новых — стоит он же почти, но с более дешевыми материалами поршневой, прошит под 150 л.с. и обозначается, как 18d, такое вот внутреннее позиционирование). А вот 20d идут типа как с лучшими материалами для поршневой (они же идут и в ремонтные запчасти), они спокойно выдают больше мощи и имеют приличный ресурс — не разваливаются прям сразу на первом заезде у любителей чипа ))) «Нарастив» к нему еще 2 поршня — получают 6-горшковый 30d.
Вроде как на нем пофиксили старые проблемы его предшественников, масло не жрет, ну — посмотрим, время покажет.

Мощность:190 л.с.
Момент: 400 Нм
Разгон до 100 км/час: 7,7 сек
Чип (прошивка): нет (заводская)
М-пакет: нет
АКПП-8: Steptronic Aisin AWF8F45 (до 480 Нм).
Работает идеально, ручным режимом не пользуюсь.
Подвеска: штатная (не заниженная на 2 см до 16 см., на авто с М-спорт-пакетом), что лишает смысла покупку кроссовера, кмк.

Поворотники — нефиксируемые. Чуть нажал рычажок — моргнет 3 раза (ну или как сам его настроишь в компе), нажмешь сильней — моргает постоянно.
Чтоб отключить поворотник — надо рычажок чуть-чуть нажать В ТУ ЖЕ САМУЮ СТОРОНУ, что и моргает, а не наоборот, как у других авто (такая вот фича)!

Объем бака: штатный 51 литр (в допах есть еще увеличенный на 10 литров бак — бензиновым 28i это не помешает, наверное), дизель (стараюсь заправляться на Лукойл, Татнефть и Роснефть, без топливного фанатизма, но и без пофигизма).

Запас хода по топливу на трассе (при

1000 км.
По городу (при

50 км/час) на полном баке показывает запас хода

750 км. Это у меня — по Москве и около.
А так — смотря где и как ездить.

Для первой зимы накупил антегеля для диз.топлива. Залил его чуть ли не в начале октября :)). Потом успокоился. Начиная со следующей зимы уже не лил антигель. Третья зима была с морозами, но все равно уже не лил антигель, и всегда заводился. В холод просто появляется индикация работы свечи разогрева — на пару секунд во время запуска, вот и все.

Камера заднего вида (на БМВ они не убираются и не омываются) + датчики парковки. Для автопарковки: джойстик влево, скорость до 35 км/час и ехать не далее 1,5 метра от других машин.
Паркуется авто в этом режиме само — очень точно, сперва даже стремно, потом привыкаешь. Иногда пользуюсь и автопарковкой. Но очень редко, баловство это, приводит к утрате навыка. Сядешь потом в машину без этой фичи, и что?

Аудиосистема Hi-Fi: 7 динамиков, 205 Вт, 2 сабвуфера (под передними сиденьями). Не меломан, меня устраивает. Коннектится с любыми смартфонами, все переведено на нормальный русский язык. Лишние отвлекающие сообщения не выскакивают и не заслоняют главные приборы (новые Мерседесы этим очень грешат, несколько раз брал в каршеринге GLA, C и CLA, и обплевался … — так там меня бесят вылезающие дурацкие уведомления, закрывающие важную информацию, и ты начинаешь отвлекаться на них и искать, как их убрать). В целом, любая мультимедия на Х2 (включая варианты с навигацией) весьма скромная и средненькая, поэтому я сразу не заморачивался на большой экран. Посмотрите, как реализована мультимедия, скажем даже на новом Шкода Кадьяк — это же космос по сравнению с любым Х2.
Впрочем, все эти мультимедиа заморочки — это точно не про БМВ, они не для этого. Мне не нужно. А самая лучшая навигация — в смартфоне.

Приборка у Х2 аналоговая, но она — под черным стеклом и смотрится, как будто она цифровая.
Когда выключено зажигание — на этой приборке виден просто черный экран.
Включено зажигание — белые шкалы видны.
Считывается — великолепно. Кстати из всех новых БМВ, включая Х7 и новую трешку, мне приборка у Х1 (нового) и у Х2 кажется самой удобной и читаемой.

Часть шкал (термометр и др.) вызываются на дисплей кнопкой в торце левого подрулевого рычажка.
Есть цифровой спидометр, весьма точный — GPS плюс 1-2% примерно, на штатной резине 18-19′.

Фары: светодиодные с функцией освещения поворотов и автосветом + светодиодные противотуманные фары. Свет очень хороший. Но не идеальный.

Омыватель с подогревом форсунок, работает в 3 веерных струи, идеально, как и датчик дождя. Ставишь дворники в авторежим кнопкой в торце правого подрулевого рычага и … забываешь про них, само все работает прекрасно и именно когда надо.

Обзор — хороший во все стороны и в зеркала. Конечно, не так все габариты видны, как в старой Ниве, но на фоне других нынешних авто — неплохо.
Правое зеркало — может само наклоняться вниз (чтоб видеть свое заднее колесо) при включении ЗХ, если кнопка регулировки сдвинута в его сторону. Если кнопка не сдвинута (мой вариант) — не наклоняется.

Есть «старт-стоп». Отключается просто — отдельная кнопка слева от кнопки запуска двигателя. Я его отключаю. Кому как нравится. Можно прошить, чтоб сразу отключалось, но мне и так нормально.

Салон: Sensatec KCSW, цвет «черный»
Это не корова или свинья, но и не дермантин, вполне приятная к телу и летом и зимой. При перевозке маленьких детей или внуков (как у меня), при риске испачкать сидушки — это самое практичное решение. Эдакий «таксистский» вариант.

Сиденья: спортивные sensatec, с электрорегулировками и функцией памяти (2 водительских профиля на кнопках сиденья + 3 профиля в компе), зеркала тоже в памяти профиля.

Читайте также:  BMW Z4 Roadster sDrive30i 2дв. кабриолет, 258 л.с, 6АКПП, 2009 – 2013 г.в.

Рулевое колесо: 3-х спицевое спортивное кожаное с обогревом.

Обивка потолка: BMW Individual «Антрацит».
Отделка: декоративные планки «Алюминий c продольной шлифовкой» со вставками «Жемчужный хром».

Спортивные приборы (мощность, момент,
датчики давления и температуры шин).

Рейлинги: «Глянцевый Черный» BMW Individual.
Пока еще не вкрячил на них поперечины (хочу, но не сильно и еще все от них меня отговаривают — и жена и дети). Нужны особой в них у меня нет.

Тонировка: задняя полусфера.
Покрытие кузова: керамика.
Защитные сетки перед радиатором в переднем бампере.

Коврики в салоне: штатные «велюр» (тканевые) и штатные «резиновые» (мягкий гибкий пластик). Уложил резиновые поверх тканевых, так и езжу )))

Колеса летние: диски 19″ Y-spoke 511 Orbit Grey, шлифов, 8Jx19. Шины 225/45 R19 Dunlop Sport MAXX

Колеса зимние: диски 18″ Double-Spoke 570M Ferricgery, 7,5Jx18. Шины 225/50 R18 Pirelli Winter Sottozero 3 Run Flat. Это липучки-«европейки» (с округлым переходом протектора на боковины, для слякотных зим и частых околонулевых переходов). По Москве и не только (и по лесу ездил и по трассам) — идеально. Ездил бы постоянно по нечищенным трассам на Севере страны и по деревням — были бы шипы.

Масло моторное: штатное BMW TPT LL04 0w30 (5 литров).
Проходил необязательное ТО-0 (промежуточная замена масла и осмотр со сходом/развалом). Заводская прошивка компа была с глюком (сбивался календарь — перескакивала дата и сбивалась память FM-каналов). Вылечили перезаливкой обновленного софта на первом же ТО у официалов. Больше глюков нет.

Прохождение ТО: у официалов — в «Борис Хоф» (ТО-0) и «Рольф» (ТО-1). Далее планирую ездить на ТО в «Борис Хоф» (больше понравилось и ближе к дому).

Пробег за первый год

15 тыс.км. по Москве и ближнему Подмосковью. За второй год и половину третьего года наездил всего 10 тыс.км. Ковид.

Сборка — Германия, поэтому гарантия работает и за пределами России. Собрано хорошо, косяков не выявил. На ютюбе — есть ролик всего процесса производства Х2 и его сборки с регулировками, от штамповки кузова и до выезда из завода.

Из особенностей — довольно резкие тормоза (видимо они — с запасом под движок 3,5 для США), будете клевать поначалу, пока не привыкнете. Как там на более слабых версиях — не знаю. А школе водительского мастерства БМВ в Яхроме инструктора учат в экстремальной ситуации прям лупить ногой по тормозу. Тогда авто понимает, что надо включать все контраварийные системы.

Нет регулировок по высоте у ремней безопасности, но они очень легко обхватывают, без дискомфорта при любом росте. У спортивных сидушек развиты боковины, поэтому втыкать застежки ремней — надо сперва целиться, потом привыкаешь.

Есть много разных мест для нычек, в том числе — ниша под задними сиденьями (у меня там лежат незаметно две подушки, одеяло, и даже детское сиденье для взрослых детей, на всякий случай).

Передний бампер слегка притер около противотуманок с обоих сторон при протискивании на паркинге. Ну, это Москва и авто — ездит. Забил на эту косметику. Купил карандаш восковый в цвет и иногда подмазываю после мойки. Но если и не мазать, чуть авто покроется пылью — уже и не видно ничего.

Рулится авто неплохо, но и не идеально и смотря с чем сравнивать и в каких условиях и при каком личном опыте. Скажем, Ауди Q5 (паркетник) рулится в сходных условиях чуть более валко и расхлябанно, а вот БМВ трешки и пятерки (седаны) едут чуть-чуть более собрано. И т.д.

Ну и требовать от чуть задранного хэтчбека (которым является Х2) какой-то супер собранной рулежки и акустического комфорта, как у седанов — это напрасный труд.

Рулевое управление.
Достаточно тяжелый руль по началу мне не понравился, но уже спустя неделю пришло осознание, что благодаря этому усилию на руле у меня получается гораздо четче выбирать траекторию и делать все маневры плавнее. Однако рулевое колесо на несколько сантиметров смещено влево от водительского сидения и этот момент на трассе мне сильно не нравится. Для кого-то может мелочь, мне же асимметрия не нравится тем более в премиальном сегменте.
Управляемость.
Высокий автомобиль по определению не может любить частую смену траектории, чудес здесь ожидать не приходилось, однако автомобиль и тут меня удивил. Да кузов крениться при частых сменах траектории, но траекторию в одном повороте он держит великолепно, даже если переборщить с газом его поведение остается предсказуемым. А когда заметил, что пару поворотов на пути домой на ровном газу он проходит даже быстрее моего прежнего, более легкого, седана в это по началу и мне было трудно поверить.

Отзыв: Автомобиль BMW X1 кроссовер — 2019 г. X1 кузов F48 2.0 192 л.с. — лучший выбор за 2 млн.

Данный автомобиль приобретался после динамичного седана и главными требованиями при покупке были:
— приемлемая динамика порядка 7 секунд до 100 км/час,
— полный привод,
— автоматическая трансмиссия,
— хороший головной свет,
— низкая чувствительность к огрехам российских дорог.
В качестве конкурента рассматривался Тигуан со 180 сильным двигателем, однако тест-драйв показал, что единственным очевидным преимуществом является больший салон, а по управляемости, комфорту посадки, акустическому комфорту он явно проигрывает и при равной стоимости КАСКО и сопоставимой цене, полученной за счет переговоров с дилерами выбор был очевиден. Никогда не стремился к данной марке — БМВ и даже не думал, что когда-то смогу себе её позволить, но учитывая цену тигуана покупку просто счел выгодной.

Рулевое управление.
Достаточно тяжелый руль по началу мне не понравился, но уже спустя неделю пришло осознание, что благодаря этому усилию на руле у меня получается гораздо четче выбирать траекторию и делать все маневры плавнее. Однако рулевое колесо на несколько сантиметров смещено влево от водительского сидения и этот момент на трассе мне сильно не нравится. Для кого-то может мелочь, мне же асимметрия не нравится тем более в премиальном сегменте.
Управляемость.
Высокий автомобиль по определению не может любить частую смену траектории, чудес здесь ожидать не приходилось, однако автомобиль и тут меня удивил. Да кузов крениться при частых сменах траектории, но траекторию в одном повороте он держит великолепно, даже если переборщить с газом его поведение остается предсказуемым. А когда заметил, что пару поворотов на пути домой на ровном газу он проходит даже быстрее моего прежнего, более легкого, седана в это по началу и мне было трудно поверить.

Шины — управляемость.
Напишу отдельный абзац по тому как они кардинально могут изменить поведение автомобиля. Мне не хотелось переживать за каждую яму или торчащий на несколько сантиметров вверх стык моста на трешке. Решил оставить оба комплекта колес штатной размерности с меньшим диаметром диска и следовательно, с шинами, обладающими самым высоким профилем. Естественно, на них автомобиль раскачивается больше, чем на низком профиле, что следует учесть при выборе. Однако если выбирать только RunFlat негативный эффект минимизируется. Зимнюю резину приобрел обычную и был просто ошарашен разницей. Было ощущение, как будто сел в другой автомобиль, который стал коровой на льду — как будто шины не сцепляются с асфальтом. Учитывайте, что половина заслуг в управляемости принадлежит шинам RunFlat с усиленной боковиной!
Сидения – посадка.
Салон обыкновенный кожаный, сиденья М-пакета мне показались менее удобными чем штатные. До этого эксплуатировал автомобиль с заводскими ковшами в которых на трассе чувствуешь себя как в гамаке, считая их эталоном комфорта, однако эти им почти не уступают, разве что боковая поддержка тут почти отсутствует, но даже без неё (основная цель спортивных сидений не понт, а передача водителю информации о смене траектории (сносам / заносам)) чувство траектории автомобиля на высоком уровне, тут инженеры из BMW постарались. Посадка достаточно высокая позволяющая, обеспечивать хороший обзор, а также эта первая посадка, при которой мне удобно постоянно держать обе руки на руле. При посадке на любое сидение (мой рост 177 см) бедро (часть ноги от коленного сустава до ягодицы) лежит на подушке сидения не отрываясь.
Багажник.
Объема для вещей у х1 конечно маловато, и если маленькие грузы скомпоновав все и использовав нишу под полом перевести можно достаточно много, то с крупногабаритными грузами все труднее. Одна детская коляска займет почти весь багажник (останется только ниша под полом). Максимальная длинна коробки, которую можно разместить на полу багажника от переднего сидения до задней двери 183 см. Однако один раз сумел перевести в багажнике снегоуборщик в коробке размерами 1000мм 800мм 800мм ничего не коснувшись и не испачкав. Также если разложить задние сидения в салоне получается уместить 8 колёс в сборе не испачкав салон. Вывод если есть смекалка и нет необходимости в перевозке двух стандартных детских колясок и в таком компактном авто места достаточно.
Тормозная система.
Она заслуживает отдельного внимания по тому как её настройки заслуживают отдельной похвалы, только на БМВ заметил как точно педаль позволяет дозировать тормозное усилие.
Двигатель:
— расход масла на пробеге в 10000 км не обнаружен,
— время прогрева оптимальное 2-3 минуты при 0 градусов,
— приятный звук в салоне и с наружи,
— эластичная смена режимов движения.
Трансмиссия.
Хоть у Вас и 8 ступеней первые 10000 км в автоматическом режиме смены передач по факту используется только 7 передач, так как первая включается только в «спорте», а перейдя в режим «спорт» выше 7 передачи коробка не переключается. Спустя год летом коробка и в обычных режимах стала включать первую передачу.
После нескольких мгновений остановки в режиме «Drive» разрывается связь коробки с двигателем – трансмиссия перейдет в нейтраль не показывая этого водителю. И только после того как начнете отпускать педаль тормоза трансмиссия вновь соединятся с двигателем о чем скажет небольшой импульс от попытки вновь подключившейся коробки преодолеть тормозное усилие удерживающее автомобиль на месте. Отлично подобранные передаточные числа. Когда во время обкатки держал на трассе 110 обороты были немногим больше 1600 об/мин. К недостаткам трансмиссии могу отнести заметную смену передач (рывки) особенно при переключении со 2 на 3, но может у меня неисправность… Попробовал скинуть настройки адаптации коробки толок стал на порядок слабее. Официалы говорят особенность коробки(((( Если у Вас переключения не чувствуется, напишите в комментариях). Данную проблему удалось почти решить установив на коробку программное обеспечение от версии BMW X1 2.5i.
Настройки коробки смещены в угоду экономии топлива и подхват двигателя сглажен и не ощущается динамичным. Если взять для сравнения 190 сильный дизель при движении все время ощущается запас тяги и водителю в любой момент времени доступно максимально возможное ускорение на конкретной передаче. В случае работы трансмиссии в купе с бензиновым двигателем блок управления слишком плавно позволяет выйти на вне
шнюю скоростную характеристику, обычно коробка включает передачу ниже, а момент так и не выходит на пик, в результате мы получаем плавный разгон, даже если желали получить приятное резкое ускорение без смены передач на которое автомобиль способен. Включив режим автомобиля в «спорт» не путать с режимом трансмиссии «спорт»! На любой передаче можно быть вжатым в сидение при резком разгоне, но первая передача на светофорах выключаться уже не будет и как следствие заметно повысится вибрация неподвижного автомобиля.
Достаточно долго трансмиссия адаптировалась под мой стиль вождения – мне большие скорости набирать не нужно все в рамках ПДД, но при этом мне хочется испытывать приятное ускорение при этих кратковременных разгонах. Только к 5000 пробега трансмиссия стала позволять кратковременные интенсивные разгоны на низких скоростях без смены передачи.
Однако заметил, что настройки коробки повлияли на мой стиль вождения и он стал более размеренным.
Если набраться терпения и адаптировать ненавистный всем режим работы ECO PRO победив его задумчивость, даже в нем автомобиль может начать вжимать в сидение при разгоне, но при этом автомобиль в движении будет сам переходить в нейтралку, например при спуске или подкатываясь к светофору, который горит красным светом, что скинет расход в городе на литр — два. Но на мой взгляд оно того не стоит.

Читайте также:  BMW 430i 2дв. кабриолет, 252 л.с, 6МКПП, 2017 г.в.

Расход топлива.
Смешанный 9,1 л / Город 11 л (до 12.5 л в морозы) / Трасса 6,5 л.
Приятно удивил расход топлива. Зимой при температуре около 0, на 95 бензине в небольших пробках в городском цикле расход составляет порядка 11 литров. Что было ожидаемым. Однако расход на трассе меня серьезно удивил. Во время обкатки при скорости 110 км/час расход составит 6.2 литра на 100 км. После обкатки возрос до 6.3- 6.5. Отдельно отмечу, что за городом мне не нравится топить до следующего грузовика, а потом несколько километров тащиться за ним и вдыхать не сгоревшую солярку, да и надоели мне треноги, если на двух полоске ограничение 90 км/час на круизе стоит 110 км/час. Меня иногда даже обгоняют пока дело не доходит до каравана и уже тут убедившись в отсутствии камер от души притопив обгоняю весь хвост и всех кто до этого обгонял. Обычно за 4 часа дороги реально быстрее меня едут всего 2-4 машины, которые способны столь же динамично совершать обгоны. И вот два показательных случая влияния водительского мастерства и стратегии вождения: один раз за мной пыталась угнаться панамера с молодым парнишкой за рулем, он не хотел ехать 110 и все время меня обгонял, быстрее приближаясь к следующему каравану, но на обгонах у него не хватало умений и он оставался позади, а после одного из караванов и вовсе отстал. А за полгода до этого вместе со мной весь хвост успешно обгонял рисковый мужичек на Рено Логан, который не имея достаточной мощности обгонял не с ходу, а с инерции – предварительно разогнавшись пока от встречной полосы его отделяла сплошная. Он, конечно, после каравана был от меня достаточно далеко, но к новому каравану меня уже догонял.

Комфорт
Эксплуатируя автомобиль сразу заметил низкий уровень звукового давления не смотря на то что при тихом двигает отчетливо различимы шум от шин и аэродинамические шумы от рейлингов на крыше. На версии F48 после рестайлинга улучшили шумоизоляцию и все должно быть еще лучше чем у меня.
Музыка
Истинным меломанам всегда необходимо дорабатывать автомобиль до себя вкладывая еще несколько тысяч долларов. Мне же понимая, что пока шум дороги полностью не заглушен вложения в музыку просто пустая трата денег хочется отметить, что качество звучания приемлемое и соответствует стоимости автомобиля.
Свет
Переднее диодное освещение имеет четкую световую границу и после опыта владения автомобиля с ксеноном создается субъективное впечатление что фары светят низко, с данной претензией даже к дилеру обращался они сказали, что настройки не меняли, и продемонстрировали, что фары светят хоть и в допуске, но чуть выше необходимой границы и выше их не поднять. Верить им или нет не знаю, так как во-первых мне известно, что на всех т. с. перед из выпуском с завода настраивается световая граница, а во вторых после посещения станции субъективно мне показалось, что ситуация улучшилась. В поворотах фары все прекрасно освещают как мой прежний поворотный биксенон.
Обзорность
Автомобиль имеет хорошую обзорность, до пятерки не дотягивает так как при моей посадке близко расположенная к водителю передняя стойка создает достаточно большую слепую зону и перед проездом пешеходного перехода всегда наклоняю голову что бы учредиться, что там никого нет и процентах в 20 там оказываются пешеходы которых не видел в виду того, что скорость их движения в слепой зоне неудачно наложилось на мою скорость приближения к пешеходному переходу.
Система старт-стоп.
Грубо запускает двигатель и что бы этого не происходило при каждом запуске двигателя приходится её выключать.
Зеркала на трассе не забрасывает, как и зону боковых стекол, сквозь которую на них смотрю. Хотелось бы иметь возможность видеть в боковых зеркалах бордюр, так что их немного не хватает и при движении назад вдоль бордюра их приходится опускать. Заднее стекло сильно забрасывает, сперва это не нравится, но прочистив стекло и увидев сзади очередного таксиста с одной фарой светящей вверх или любителя пиратского ксенона, который освещает все кроме дороги понял, что понимание наличия автомобиля сзади мне дают его фары и сквозь грядное стекло, а боковые имеют настолько широкий обзор, что их достаточно до создания картины потока движущегося позади и почти перестал очищать заднее стекло.
Пожалую описал основные нюансы и для меня за пару миллионов лучше кроссовера нет.

BMW X2 2021 года имеет спортивную внешность за счет обтекаемой формы кузова. Этого производителю удалось добиться благодаря заваленным передним стойкам, купейной формы крыши, узкими головными фарами со светодиодами, а также классической решетке радиатора, выполненной в виде «ноздрей». Также можно отметить крупный передний бампер, в который разработчик встроил круглые противотуманки, а под ними разместил треугольные разрезы и массивный воздухозаборник по центру.

В число основных соперников баварского кросса эксперты включают:

Источник — https://yandex.ua/turbo/bmw-borishof.ru/s/articles/bmw-6-serii-coupe-i-grancoupe-podrobnyy-obzor/?sign=dd1b589cb4dcb22791db89153289989af3519b3f5fd38e7ee99f85f79bb59f5e:1625819673&parent-reqid=1625819673353891-7245498439690655670-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-7970&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/bmw/x2/548280270357266868/?sign=819986ea5ba1a41f8041686fc772cb78597ea6c7680dbd1d3529d7c5aca858ad:1625819800&parent-reqid=1625819800986574-11569480618943220901-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-7014&lite=1

Источник — https://otzovik.com/review_9421351.html

Источник — https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x2-2021.html

Ссылка на основную публикацию