BMW X5 xDrive30d (F15) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

BMW X5 xDrive30d (F15) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

BMW X5 xDrive30d (F15) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

Примерно на 100 000 км может выйти из строя демпфер коленвала, и решается это все простой его заменой.
Сам по себе мотор очень надежен, и если не пренебрегать профилактикой и не увлекаться чип тюнингом, то N57 с легкостью проедет более 300 000 км. Турбины же могут попроситься на замену уже к 200 000 км.
Имея фактический расход по трассе в районе 6 литров, а в городских условиях в пределах 10 литров, не плохую надежность и высокий потенциал по тюнингу, N57 можно смело назвать одним из лучших дизельных моторов на сегодняшний день.

BMW X5 d25 F15 или моя третья попытка понять BMW

Признаться, честно, я никогда особо не испытывал какой-либо трепетной любви к автомобилям марки BMW. Старые «Мерсы» я люблю за комфорт, надежность и стиль, с новыми не очень VAG меня связывает несколько историй, а вот «Бимеры» оставались всегда как-то в стороне. Возможно по причине их малого распространения в Сибирском и Уральском федеральном округах, ведь все мы знаем, автомобили какой марки тут являются номер один, а возможно по тому, что у этих автомобилей в России есть определенная репутация, которая зародилась еще во время становления новой России. Так или иначе, но на сегодняшний день, я ездил всего на трех автомобилях марки BMW: 520 Е34; 750Li F02 и X5 F15, о которой сегодня и пойдет речь.

Наверное, это как-то неправильно, писать о третьем поколении автомобиля, не имея представления о первых двух, но тем не менее, я это делаю, и возможно так будет даже лучше, хотя бы просто по тому, что я не буду заострять внимание на том, что раньше была трава зеленее, а вода мокрее, или наоборот. Сосредоточимся на самом автомобиле, таком, какой он есть сегодня.

Как-то так уж повелось, что основными атрибутами автомобилей BMW являются большие мощные моторы… ну или хотя бы атрибутика в виде «М» пакетов, которая свидетельствует о том, что автомобиль очень быстр (даже когда это далеко не так), и о том, что его хозяин не так прост, как может показаться на первый взгляд, ведь у него «беха».

Сегодня у нас на рассмотрении несколько не стандартная, в понимании большинства людей BMW X5 F15, у нее нет мощного мотора, более того, она дизельная, в далеко не смой топовой комплектации, и хозяин этой машины, купил ее не от того, что ему нужно кому-то что-то доказать, а того, что ему нужна комфортная, современная машина, способная удовлетворить требования семьи… вот такие вот исходные данные…
Ну, по традиции, начнем с внешнего вида. Иксы были всегда воплощением агрессии, особенно в M макетах. И с каждым поколением Х5 становился все агрессивнее, и агрессивнее.

Даже самая простенькая комплектация будет иметь очень прогрессивный аэродинамический обвес, маленькие зеркала заднего вида, которые как будто сделали только по тому, что они нужны для сертификации автомобиля, а не для того, чтобы в них было что-то видно, и диффузоры в передних пластиковых крыльях.

Вообще автомобиль сделан в лучших традициях современных европейских автомобилей, все технические решения были приняты из расчёта увеличения КПД и снижения массы самого автомобиля. Но вот я сижу и думаю, как так вышло, что полностью вся выпеленая BMW X5, у которой даже передние подкрылки сделаны из пластика, и подкапотка которой вся светится как решето, весит 2145 кг, а рамный TLC Prado весит всего на 20 кг тяжелее…

Отдельного внимания заслуживает биксеноновая оптика головного света с фирменными БМВшными «Ангельскими глазами». Она делает половину внешнего вида автомобилей BMW.

Ну а то, как эта оптика смотрится в темное время суток, воспето великим множеством журналистов и блогеров, ведь созерцание стоящей на ходовых огнях BMW X5 приносит настоящее эстетическое удовольствие.

Задняя светодиодная оптика тоже заслуживает внимания.

Когда я после съемки Х5 рассматривал и сортировал получившиеся фотографии, я очень долго смотрел на горящий фонарь X5, и внезапно понял, чем вдохновились японцы, когда рисовали заднюю оптику на Lexus LX 2015 модельного года.

Салон, как и свойственно немецкому премиуму, выдержан в строгом стиле. Все строго, параллельно, перпендикулярно, и отчасти даже скучно. На самом деле, к переднему ряду Х5 придраться очень сложно. Это просто очень удобный и продуманный в плане эргономики салон. Все клавиши, крутилки и рычажочки именно там, где они должны быть.

Настроив под себя сидение и руль, у меня не возникло никаких проблем в том, что я впервые за рулем этого автомобиля. На столько все просто и понятно.

Вообще, если спереди у автомобиля все комфортно и удобно для человека абсолютно любой комплекции, то сзади в Х5 я сам за собой при росте 185 мм даже пробовать усесться не стал, так как, открывая заднюю дверь, хочется ее сразу закрыть.

Другими словами, BMW X5 я бы ни в коем случае не назвал бы семейным автомобилем. Да, конечно для детского кресла места будет предостаточно, но сейчас есть компактные кроссоверы, которые могут дать больше простора на заднем ряду.

Автомобиль оснащен рядным шести цилиндровым трехлитровым турбодизельным двигателем N57 D30 A. Этот мотор выполнен в алюминиевом блоке, в который впрессованы чугунные гильзы. Несмотря на то, что существует целый ряд суеверий по дизельным моторам не из чугуна, этот агрегат имеет существенный запас по прочности, а расстояние между цилиндрами составляет 9,1 мм.

Блок накрыт алюминиевой двух вальной ГБЦ, с вертикально поставленными клапанами, что позволило добиться рекордных показателей в плане экологичности выхлопа и топливной экономичности мотора. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. Вообще у моторов серии N57 с ГРМ есть один прикол: цепь расположена с задней части двигателя, со стороны моторного щита. Это конечно же усложняет процесс замены цепи и натяжителя, ведь для этого требуется снять двигатель. Благо ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.

Читайте также:  BMW 740Ld xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 320 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

Наддув в N57 D30 A осуществляется турбиной с изменяемой геометрией: BorgWarner K26. Нагнетаемый воздух, перед подачей в камеру сгорания охлаждается в интеркулере c воздушным охлаждением. Пиковое давление может доходить до 1,65 бар.

За непосредственный впрыск топлива отвечает система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch. Система работает на давлении в топливной рампе до 2000 бар, которое нагнетается двух плунжерным ТНВД Bosch СР4.2, а за распыление топливно – воздушной смеси отвечают пезо электронные форсунки. Преимуществом такой системы питания является то, что ТНВД не работает на пределе все время работы установки, а только в том случае, когда это нужно, чтобы обеспечить максимальную мощность. Управляет работой всех электронных систем очень умный блок Bosch DDE7.3.

Самая топовая версия этого мотора, который оснащен тремя турбокомпрессорами, и управляемая другим ЭБУ, может выдать мощность 381 л.с. и крутящий момент 740 Н*м. Версия как на нашем автомобиле, с одной турбиной, может по мощности доходить до 313 л.с. и до 630 Н*м крутящего момента. Конкретно наша комплектация 25d Business имеет мощность 218 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент, равный 500 Н*м, которые доступны в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.

Молодцы немцы, продают одно и то же железо, за разные деньги, и просто меняя программное обеспечение Х5 25d легко превращается в Х5 30d, а если поменять одну турбину на три турбины, то и в Х5 M50d.

Что же касательно надежности данного агрегата, то тут все довольно-таки не плохо, для такого перегруженного мотора, и единственным обязательным требованием – это его правильное обслуживание. Межсервисный интервал лучше сократить до 7500 км, менять каждое ТО топливный фильтр, и лить только качественное масло, которое полностью соответствует требованиям мотора, так как несвоевременное обслуживание может повлечь за собой проблемы с турбинами, с цепью ГРМ, которая может начать стучать.

Не редки случаи закоксовывания вихревых заслонок впускного коллектора, что обычно бывает на пробегах от 60 до 70 тыс. км. Сопровождается это неровной работой мотора и целой гирляндой на панели приборов. Поможет избежать этого периодическая чистка клапана EGR, или его программное отключение.

Примерно на 100 000 км может выйти из строя демпфер коленвала, и решается это все простой его заменой.
Сам по себе мотор очень надежен, и если не пренебрегать профилактикой и не увлекаться чип тюнингом, то N57 с легкостью проедет более 300 000 км. Турбины же могут попроситься на замену уже к 200 000 км.
Имея фактический расход по трассе в районе 6 литров, а в городских условиях в пределах 10 литров, не плохую надежность и высокий потенциал по тюнингу, N57 можно смело назвать одним из лучших дизельных моторов на сегодняшний день.

Мотор стыкуется с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-Getriebe GmbH, которая имеет индекс 8HP75, и рассчитана она на максимальный крутящий момент, равный 750 Н∙м.

Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.

Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

За распределение крутящего момента по осям отвечает односкоростная раздаточная коробка ATC45L, которая представляет собой зубчатую передачу, управляемую фрикционной муфтой, которая выполняет функции межосевого дифференциала. Так как это BMW, то в нормальных условиях автомобиль является немного заднеприводным, и распределение по осям составляет 40:60. В таком режиме, многодисковая фрикционная муфта замкнута, что обеспечивает оптимальное соотношение по осям для ускорения автомобиля. После того, как автомобиль разгоняется до 20 км/ч, муфта размыкается, и дальнейшее распределение по осям зависит только от условий эксплуатации.

В системе полного привода xDrive, многодисковая фрикционная муфта, может быть принудительно заблокирована. Межколесные дифференциалы свободные, и не имеют блокировок в привычном для полноприводного автомобиля понимании. Межколесные блокировки здесь представлены системой динамической стабилизацией DSC которая подтормаживает нужное колесо … На итог, про простому говоря, система полного привода xDrive не предназначена для какого-то бездорожья, а придумана только для того, чтобы на сложном покрытии водитель был уверен в том, что автомобиль будет стабилен, и его не развернет.

От раздаточной коробки уходят два кардана, на передний и задний дифференциалы, передаточное число которых равняется 3,15.

Если кто — то вдруг считает, что поголовно все автомобили марки BMW — драгстеры и кольцевые болиды с выдающейся управляемостью, то готов Вас расстроить, это далеко не так. Возможно автомобили серии «М» или близкие к ним по спецификации и могут этим похвастаться, но…

X5 25d очень хорошо откликается на педальку газа, и охотно разгоняется до отметки в 100 км/ч, после чего, автомобиль хоть и разгоняется, но как то очень не охотно.

Конкретно наша сегодняшняя BMW X5 25d едет до 100 км/ч за на мой взгляд приличные для обычного автомобиля 8 секунд. Казалось бы, зачем больше? Но нет, чип – тюнинг обязательная процедура для любого владельца немецкого турбированнго автомобиля. Сняв с мотора «строгий ошейник» в виде заводского ограничителя по мощности, эта машина превратится в 30d и поедет до 100 за 6,8 секунды. Казалось бы, вот он полноценный гоночный автомобиль, но если прошить ЭБУ автомобиля, появится другая проблема, которая у 25d не является острой – это подвеска. На у BMW X5 25d обычная пружинная, на телескопических амортизаторах и представляет собой двух рычажку спереди, и много рычажку сзади, и она откровенно говоря слишком мягкая, для такой мощности. Но мягкая она не в привычном пониманиями мягкости подвески, как это бывает у японских автомобилей, а в понимании мягкости европейского автомобиля. Вы ровно так же будете чествовать все неровности дороги, даже если кто — то на асфальте рассыпал спички, но при этом при торможении и в поворотах автомобиль будет заметно кренится и раскачиваться. Не знаю, толи это такие особенности локализованной сборки комплектации BMW X5 25d, толи они все такие пока не заплатишь за регулируемую по жесткости подвеску, мне пока не ясно, так как нет опыта общения с такими автомобилями.

Читайте также:  BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в.

Вот где у меня язык не повернется сказать, что-то плохое о BMW X5, так это – тормоза. Автомобиль оснащается одно поршневыми тормозными механизмами и вентилируемыми дисками, диаметром 332 мм спереди, и такими же тормозами, но с диаметром диска 298 мм.

В погоне за аэродинамикой, BMW поставили очень маленькие зеркала заднего вида, и вот как Вы их только не будете настраивать, у них есть просто огромная слепая зона, так как Вы не видите то, что едет по параллельной полосе в корпусе от автомобиля. Только за рулем BMW X5 я понял, для чего придумали систему контроля слепых зон. Такие вещи, как перестроения на круговых движениях вообще могут превратиться в лотерею… так что крутите головой господа, тренируйте шею.

Эта машина очень комфортно чувствует себя на трассе, причем на любом покрытии. Не важно, асфальт, лед, или снежная каша, машина очень четко стоит на траектории, и очень послушно едет за рулем. Возможно, это отчасти заслуга самой популярной в нашем регионе резины Nokian, но я думаю, BMW Х5 там сделала тоже достаточно. Такой стабильности на высоких скоростях одной резиной не добиться.

Но вот сугробы даются этой машине на обычной шоссейной зимней шипованной резине очень тяжело. С первых метров становится понятно, что этой машине какое – то бездорожье или экстремальные условия противопоказаны. Это – не ее территория.

Про общий комфорт при езде на Х5 так сказать в глаза бросаются две крайности: отличная шумоизоляция, и вибрации от шестицилиндрового рядного дизельного мотора. Если сравнить с другим немецким премиальным кроссовером Audi Q7, то на нем ситуация в корне противоположная – шиумоизоляция хуже, а вот дизельный V6 во время работы не отличить от бензинового мотора.

Какой же итог можно подвести по автомобилю BMW X5 25d? Ну, наверное, прежде всего, нужно признать, что для того, чтобы создать впечатление о марке, попробовать три автомобиля разных классов и разных годов выпуска – это откровенно говоря, маловато. Но на данный момент, мне ясно только одно – что автомобили BMW не подходят для семейного человека, который ценит утилитарность в автомобилях. BMW – это автомобиль для двоих, так как у большинства автомобилей марки, задний ряд присутствует только для того, чтобы он был, а не для того, чтобы там возить людей.

Машина имеет очень хорошее шасси, надежный и при этом экономичный мотор, который способен при емкости бака в 85 литров дать машине запас хода порядка 1200 км по трассе во вменяемом скоростном режиме. А в остальном… ну вот лично мне, вышеупомянутая дизельная Q7 ближе по пониманию. Может быть я конечно что – то упустил, но на этом я не закончу свое знакомство с автомобилями BMW.

У этого автомобиля будет очень интересная история, ведь его владелец будет его использовать не так, как используется основанная масса автомобилей марки BMW Х5. Михаил будет на ней путешествовать по стране, и я уверен, что это заслуживает внимания!

Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него.

Отзывы автовладельцев BMW X5 2019-2021

Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так.

Безопасность, Вместительность салона, Дизайн салона, Надежность, Ходовые качества

Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред.

Безопасность, Информативность, Комфорт, Качество сборки, Устойчивость, Ходовые качества

Цена, Стоимость страховки

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя.

Качество сборки, Электроника, Проходимость, Тормозная система

Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши.

Технологичность, Регулировка сидений, КПП, Ходовые качества, Устойчивость, Маневренность

Расход топлива, Стоимость ТО

BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW.

Ходовые качества, Информативность, Маневренность, Устойчивость, Комфорт, Регулировка сидений, Дизайн салона

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко.

Читайте также:  BMW X4 30d xDrive (F26) 5дв. кроссовер, 258 л.с, 8АКПП, 2014 г.в.

Комфорт, Ходовые качества, Габариты, Тормозная система

Транспортный налог, Стоимость ТО

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно.

Активные системы безопасности, Ходовые качества, Срок гарантии

Расход топлива, Стоимость страховки

Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с.

Маневренность, Дизайн салона, Габариты

Стоимость страховки, Транспортный налог

Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него.

Электроника, Тормозная система

Стоимость страховки, Стоимость ремонта

Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5.

Маневренность, Электроника, Подвеска

Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны.

Дизайн салона, Информативность, Вместительность салона, Проходимость, Устойчивость, Подвеска

Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про.

КПП, Дизайн салона, Маневренность, Устойчивость

BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б.

Комфорт, Маневренность, Габариты, КПП, Тормозная система

Стоимость ТО, Расход топлива

Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3.

Комфорт, КПП, Проходимость, Качество сборки

Расход топлива, Транспортный налог

Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм.

Устойчивость, Ходовые качества, Электроника

Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая.

Электроника, Расход топлива, Маневренность, Проходимость, Качество сборки

BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам.

Тормозная система, Проходимость, Надежность

BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают.

Расход топлива, Дизайн салона, Маневренность, Устойчивость, Качество сборки

Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно.

КПП, Ходовые качества, Проходимость, Устойчивость, Маневренность, Качество сборки

В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична.

Комфорт, Проходимость, Надежность, Качество сборки

Расход топлива, Транспортный налог

В наличии 1712 авто от 2 290 000 Р.

Пакет ассистентов вождения включает системы помощи при парковке и контроля курсовой устойчивости, механизм предупреждения об аварийном сближении, динамический круиз-контроль.

ПРИМЕЧАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/488325550562083607/?sign=9b46973972ebe28cc5b62c4fa78fdac0fc15b4fdefb4b553ab08b1f223a82b69:1625819937&parent-reqid=1625819937491798-430298971786492860-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-2146&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autospot.ru/s/brands/bmw/383/review/?sign=efb0ded5c88c793f90032b41967ddf5c5042ddf9fbc407a62874ea03ad39c1ac:1625819962&parent-reqid=1625819962479459-3923517791227645779-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-3598&lite=1

Источник — https://www.bmw-borishof.ru/all-models/x5-2018/technical-data-x5-2018/xdrive30d/

Ссылка на основную публикацию