Chevrolet Blazer 4.3 5дв. внедорожник, 180 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в.

Chevrolet Blazer 4.3 5дв. внедорожник, 180 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в.

Chevrolet Blazer 4.3 5дв. внедорожник, 180 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в.

Chevrolet Blazer 4.3 5дв. внедорожник, 180 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Сегодня почти каждый автомобиль оборудован не только штатной сигнализацией, которая установленна на заводе производителя, но и дополнительной авто сигнализацией. Дополнительные электронные противоугонные устройства, по принципу управления условно можно разделить на следующие типы:

  • с кнопочным брелоком
  • с магнитным ключом (как у домофона)
  • иммобилайзер с меткой (радио брелок без кнопок)
  • по отпечатку пальца
  • управление посредством нажатия определённых (штатных) кнопок автомобиля
  • с управлением через телефон и интернет (спутниковые авто сигнализации)

Chevrolet Blazer опыт эксплуатации

Шевроле Блазер с пробегом

Второе поколение Blazer начали выпускать в 1994 году. Основная масса автомобилей до 2002-го сходила с конвейера в Северной Америке. Параллельно было налажено производство в Бразилии. Немалая часть машин, представленных на нашем вторичном рынке, из Татарстана, в Елабуге их собирали с 1996-гопо 1999-й.

Бразильский вариант внешне отличался от североамериканского слегка измененной передней частью. Кроме этого, дверь багажника у него цельная.

На южно-американские варианты устанавливался бензиновый мотор объемом 2,2 л (106 л. с.), и они предлагались только с передним приводом. Именно такие машины были взяты за основу при организации сборки в Татарстане. Правда, позже список модификаций пополнился полноприводной, имеющей мотор 4,3 л.

Опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч. Если машины с мотором 2,2 л не всегда имели ABS, то на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом — не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль.

Кузов Blazer нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).

Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо- и виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. Рабочее место водителя обладает неплохой эргономикой, а благодаря достаточному набору регулировок в кресле сможет удобно разместиться человек практически любого роста.

Американские Blazer оснащались исключительно V-образным6-цилиндровым бензиновым мотором Vortec 4,3 л (193 л. с.). А бразильские комплектовались бензиновыми двигателями 2,2 л (106 и 113 л. с.), 2,4 л (128 л. с.) и дефорсированным 4,3 л (180 л. с.), а также дизелями объемом 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.). На нашем вторичном рынке за редким исключением представлены только моторы V6 4,3 л и рядная «четверка» 2,2 л.

По статистике, 2,2-литровый мотор довольно надежен и экономичен, а случаи отказа носят единичный характер.

Chevrolet Blazer с 4,3-лит ровым мотором помимо «механики» агрегатировался также четырехступенчатым адаптивным автоматом. Отметим, что в паре с мощным двигателем он работает вполне органично. Двигатель объемом 2,2 л комплектовался только пятиступенчатой «механикой», работа которой не вызывала нареканий. Ресурс сцепления составляет порядка 150 тыс. км.

Обе коробки довольно надежны, единственное, о чем следует помнить, — раз в 30 тыс. км менять масло и фильтры. При этом желательно использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем.

Автосигнализация: устанавливать или нет

Бытует мнение, что угонщик отключит любую противоугонную систем автомобиля Сhevrolet Blazer, но (прошу обратить на НО) у нас часто бывают вызовы к автомобилю после попытки угона, и в каждом случае угонщики останавливаются на дополнительных блокировках. Мы не утверждаем, что это панацея, но это создаёт дополнительные трудности и может сохранить ваш автомобиль. Один из видов сигнализации — это охранный комплекс. При установке этого охранного комплекса, автоэлектрик устанавливает блокировку на какой-либо жизненно важный провод автомобиля, а значит при срабатывании этой блокировки работа автомобиля невозможна. Автомобиль не заводится, или заводится, но глохнет при попытке начать движение. Если-же владелец снимает автомобиль с охраны то автоматически снимается и блокировка. Автомобиль работает в штатном режиме. То есть он не только заводится, но на нем можно беспрепятственно ехать.

Chevrolet Blazer отзывы владельцев

Двигатель 2.2 литра

  • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Блейзер второго поколения, машина с 2,2-литровым бензиновым мотором на 122 л. с. Автомобиль 1998 года выпуска, с автоматом и задним приводом. Это базовая комплектация, проехал 130 тысяч километров. Машина понравилась, у нее хорошая плавность хода и отличная обзорность. Несмотря на возраст, внедорожник надежен и радует небольшими расходами на обслуживание. Только много потребляет бензина, и еще требователен к качеству топлива – расход по городу 12-13 л на 100 км.
  • Игорь, Рязань. Недавно стал обладателем Шевроле Блейзер 2-го поколения. В целом, это практичный и недорогой автомобиль для тех, кто часто ездит на дачу, или просто любит кататься по бездорожью. Мощности двигателя иногда не хватает, ведь под капотом всего 122 л. с. Расход на уровне 12-13 л.
  • Алексей, Иркутск. Езжу на Шевроле Блейзер 1996 года выпуска, машина с мотором мощностью 122 лошадиные силы. Комфортный автомобиль, приспособленный к России. Но это я говорю, не взирая на многочисленные поломки в ходовой части. Обслуживаю машину сам, так как это позволяет простая конструкция. Двигатель объемом 2,2 литра расходует 12 литров в городском цикле, что весьма неплохо. А за городом можно уложиться и вовсе в 8 литров на 100 км. У меня версия с механикой и полным приводом.
  • Даниил, Днепропетровск. Шевроле Блейзер я приобрел у первого владельца, который покупал машину в 1995 году. Экземпляр второго поколения, в базовой комплектации с 2,2-литровым мотором. Двигатель расходует 12 л на сотню. Механика работает четко.
  • Георгий, Томск. У меня Шевроле Блейзер 1995 года выпуска, покупал его на вторичном рынке, с пробегом 100 тысяч километров. Дело было в 2020 году, просто нужен был недорогой и вместительный внедорожник с хорошей проходимостью. Меня он пока устраивает, за исключением регулярных поломок. Версия на 122 л. с. потребляет 12-13 л.

Двигатель 2.8

  • Денис, Москва. Сейчас автомобиль хранится в гараже, продавать его пока не собираюсь – надо пройти предпродажную подготовку. На нем ездил мой отец, а я тогда только учился водить. Машина очень сложная в управлении, сильно кренится и пожирает бензин. У версии на 125 сил расход бензина на уровне 13 л.
  • Борис, Кировск. Это отцовская машина, образца 1990 года выпуска. Отец стал ее третьим владельцем, зарегистрировали в России в 1994 году (привезли из США). Машина тогда стоила небольшие деньги, версия с 2,8-литровым 125-сильным мотором. Все еще на ходу. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, несмотря на слабый движок. Можно без проблем заправляться 92-м бензином. Расход топлива 13 литров на 100 км. Дмитрий, Ярославль. Езжу на поддержанном Шевроле Блейзер
  • первого поколения, машина 1988 года выпуска, с автоматом и передним приводом. Двигатель 2.8 л выдает 125 л. с. и потребляет не больше 13 л на 100 км. Тяга отличная, хотя машине уже 31 год.
Читайте также:  Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab 4.3 2дв. пикап, 195 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в.

Двигатель 4.3

  • Максим, Петрозаводск. Хороший автомобиль с мощным мотором, покупал его в 2014 г. За 150 тысяч рублей. Машина была на ходу, езжу до сих пор. Перекрасил кузов, поменял расходники, сел и поехал. Особых технических неполадок машина не доставляет. Под капотом сильно шумит 4,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Динамики достаточно для всех дорог и препятствий. Расход топлива составляет 17-18 литров на 100 км. У меня машина первого поколения, 1990 г.
  • Виталий, Иркутск. Машина досталась мне от родственников, которые пересели на Тойоту Ленд Крузер 2008 года. Шевроле Блейзер мне понравилась за плавность хода и энергоемкую подвеску, а также неплохую динамику в городе. Не устроил только расход топлива. У меня версия с 4,3-литровым мотором, расход топлива у нее порядка 20 литров на 100 км. Машина 2-го поколения, 1998 года.
  • Александр, Рязань. У меня автомобиль Блейзер 2-го поколения, машина 1998 года, с мотором 4,3 литра на 193 л. с. Внедорожник неплох в городе и на бездорожье, но часто ломается. Езжу на нем редко, в основном на дачу. Машина расходует максимум 19 л.
  • Алексей, Брянск. Проехал на Шевроле Блейзер 130 тысяч километров. Автомобиль 1988 года, эдакий старинный экземпляр, владельцем которого мне довелось стать в 2020 году. Я третий владелец, машина с полным приводом и автоматом. Движок на 4,3 литра выдает 160 л. с. и потребляет 17 л на 100 км. Автомобиль требует больших затрат, но хорошо себя ведет на плохих дорогах. Подвеска очень прочная, она как раз обслуживания почти не требует.
  • Борис, Нижегородская область. У меня Шевроле Блейзер 1990 года, с 4,3-литровым двигателем, механикой и полным приводом. Проходимость на высоком уровне – благодаря минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. В городе машина расходует 19 л, а на трассе получается 10-11 л в зависимости от скорости.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Использую этот автомобиль для выезда на бездорожья, для поездок на дачу, на пикник или на охоту. Для этих целей Шевроле Блейзер предназначен на 100 км. По крайней мере, у него мне не жалко что-то сломать. Машина выдает 160 сил и расходует 18 л на 100 км.

Другие моторы:

  • Александр, Тамбов. Этот автомобиль для меня дорог, как память. Отец купил его в 1989 году. Вообще, с его партийными связями можно было достать любую машину из Европы или США. Машина сейчас в гараже, но мне тоже приходилось на нем ездить, когда я только учился водить. Машина с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой, расход топлива 14 литров на 100 км. На бездорожье этот внедорожник творил чудеса. Не ездил на нем уже 10 лет, вот на 9 мая планирую завести и поехать на парад.
  • Николай, Москва. Я водитель со стажем, сейчас езжу на Тойоте Камри, работаю в такси. У меня с прошлой жизни остался Шевроле Блейзер 1988 года, с мотором на 105 сил. Машина до сих пор на ходу, но годится только для неспешной езды, по праздникам и мероприятиям. Расход топлива 12-13 л/100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня Шевроле Блейзер первого поколения, машина с 2,5-литровым мотором на 105 лошадиных сил. Расход топлива 12-13 л в зависимости от нагрузки и стиля езды. Сейчас пробег 300 тысяч километров, ведь экземпляр 1990 года выпуска. За 28 лет я его неоднократно перекрашивал, перебирал двигатель, подвеску и много-чего еще, хотя мог забить болт на это ведро. Планирую продать, но вряд ли кто купит. Очень старая машина, для коллекционеров.

Принцип работы

Основной принцип каждой авто сигнализации, это препятствование запуску автомобиля посторонним лицом. Потому как предполагается, что хозяин автомобиля знает как отключить сигнализацию и завести автомобиль это — брелок, метка, ключ, знать какую кнопку надо нажать, а отпечаток пальца тем более всегда с собой. Но что произойдёт если брелок или метка сломались, или утеряны, считывающее устройство не распознаёт отпечаток пальца, а кнопки не отключают сигнализацию, так как электронный блок оной вышел из строя. Результат закономерен — автомобиль обездвижен и превратился из «движимого имущества» в «недвижимое». Исправить эту ситуацию поможет выезд мастера по авто сигнализации на авто машине.

Выезд автоэлектрика

Выездной автоэлектрик Шевроле Blazer сам приедет к автомобилю, отключит авто сигнализацию или произведёт её демонтаж. Вызывайте авто электрика на место — это сэкономит время.
.

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные не только прикурить автомобиль, но и решить самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Настоящий Blazer.

В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что блейзер — это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы блейзер можно не только носить — в нем можно еще и ездить.

На нашем вторичном рынке главным образом встречаются американские или бразильские Chevrolet Blazer, хотя эти машины делали еще в Мексике и Канаде. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем у нас часто их называют «елабузерами» — подобные внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 год на заводе в Елабуге, в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно. После финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14 000—16 000, хотя изначально они стоили от $25 000). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2,2-литровым мотором, достаточно трудно.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.4i 16V (T200) 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2003 – 2008 г.в.

Сделанные в США Chevrolet Blazer отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л). Кроме того, американские Blazer бывают как в трех-, так и пятидверном кузове.

Есть у американских Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно, — эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него проще, чем для елабужских машин. Казалось бы, этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, пока не попадешь в аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. Кстати, стоит отметить, что цена некоторых деталей на американский Blazer меньше, чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — в $362 (похожая ситуация с передними крыльями — владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин — $135). Часто на Blazer стоят «кенгурины», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние — далеко не лишние, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, ничего особо страшного не случается, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить, только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше отказаться.

На радость дачникам
Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорванной в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь — годы берут свое. Места на заднем диване вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что он не слишком удобен из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла (после 1998 года добавились омыватели фар, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль и электронное управление раздаткой Auto4WD). Нареканий к работе большинства приводов нет, только иногда сгнивает проводка электрического кресла водителя. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем ($160). Небольшим утешением может стать тот факт, что на «разборке» такую деталь можно найти за $50—70.

Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки ($100—120 на запчасти и работу). Кстати, отдадим должное системе отопления: салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля. Еще одно слабое место американских Blazer — «дворники», иногда начинающие работать как им вздумается. Тут обычно виновата вышедшая из строя плата в самом моторе ($80).

Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Между прочим — самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США выдает более внушительные 193 л.с. Причем немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм, которые развиваются уже при 2800 об/мин.
На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/ч нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0—100 км/ч занимает 10,1 сек., а «максималка» составляет 180 км/ч). Но не стоит на этом авто соревноваться со спортивными купе. У Blazer высокий центр тяжести и нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать. И тогда машина запросто перевернется.

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут, а 4,3-литровый мотор при движении в городе «пьет» немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км уходит по 17—20 л, а если постоянно первым уходить со светофора, то готовьтесь и ко всем 30 л.

Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень-очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны — далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольно проста. Скорее всего владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «зажигать» на дороге. Если же «сердцу» машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1000—1500.

Часто в Blazer заливают минеральное масло. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 5—7 тыс. км, а не 10—15 тыс. км. Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50—70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), иначе мотор вместе с трансмиссией начнет перегреваться.

Пожалуй, единственная проблема силового агрегата американского Chevrolet Blazer — бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно постоянно закачивать большое количество топлива под высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200—300 (работа $30—60). Причем отмечено, что наиболее капризны бензонасосы производства компании «AcDelco» (к тому же они дороже остальных). Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах, сделанных после 1996 года, он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994—1995 годов выпуска регулятор идет в сборе со всем впрыском — а это уже около $400!

Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору, рекомендуется при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer устанавливают другой бензонасос (например, «Bosch»), развивающий не менее 5,5 бар с производительностью около 150 л в час.

Это вам не «Волга»!
Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в то, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако «Chevrolet» ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам мастеров, которым довелось обслуживать автомобили с ручной КП (а таких машин в России немного), эта трансмиссия надежна и не имеет характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200—300 тыс. км могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150—200 тыс. км обычно идет на замену. Но все это, в принципе, совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».

Читайте также:  Chevrolet Traverse 3.6 4×4 5дв. кроссовер, 281 л.с, 6АКПП, 2012 – 2017 г.в.

Да и к «автомату» особых претензий нет. Самое главное, что ему нужно, так это замена масла, которую грамотные механики советуют проводить каждые 25—30 тыс. км. Причем при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом на сумму примерно в $400—600. Но надо отметить — при своевременной смене масла и спокойной езде трансмиссия способна служить очень и очень долго.

Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в целесообразности приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать, нажимая специальную кнопку.

При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25—30 тыс. км и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км) система полного привода протянет очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя соленоид привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала ($90 — фирменные, $20 — неоригинал) и прочими элементами трансмиссии (крестовины чаще выходят из строя, если водитель любит гонять). Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать.

У подвески Chevrolet Blazer действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, заключающемся в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо проводить каждые 5—7 тыс. км (эта операция идет одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой, то шаровые опоры уже через 10—20 тыс. км выйдут из строя (при шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая. Неоригинал — по $30—60, а фирменные — $78 за штуку (а их в подвеске четыре). Необходимо иметь в виду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм, а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150—200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта.

На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашиваются маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена — $20—25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30—40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30—100 каждый.

«Chevrolet» имеет большой опыт выпуска внедорожников. Имя «Blazer» впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии «К».
Интересно, что в 80-х годах «Chevrolet» выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. И только для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии «C/K» (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено — автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда появилось новое поколение модели, убрали и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л мощностью 193 л.с.

В следующем 1995 году свет увидел еще один Chevrolet Blazer, предназначенный для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). У автомобиля несколько иная внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л (113 л.с.) и 4,3 л (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России практически ничего не знали об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. В 1998 году провели рестайлинг Chevrolet Blazer.

В 2001 году в США публике представили новый внедорожник, пришедший на смену Blazer. Правда, назывался он уже иначе — TrialBlazer. Автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л, который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT.

Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии «Chevrolet» на ступеньку ниже TrialBlazer и на две — ниже Tahoe.

Денис СМОЛЬЯНОВ
Ян СЕГАЛ (фото)

День, на который был запланирован тест Chevrolet Blazer, выдался ненастным. С ночи на небе начали собираться подозрительного вида облачка и тучки, к утру успевшие ’консолидироваться’ в сплошную серую пелену. .
Журнал «Колеса»

На излете московской зимы, перед весенней распутицей и в ожидании дачного лета, мы собрали троицу внедорожников, выступающих в «среднем весе» и имеющих в последнее время неплохой сбыт. Нам достались наиболее оснащенные и .
Журнал «Автомобили»

От корпорации General Motors поступило приглашение — посетить ее СП в Елабуге (’ЕлАЗ-GM’). Особой радости это не вызвало — я уже был там два года назад и, зная наши темпы, не сомневался в отсутствии радикальн .
Журнал «Мотор»

Отзывы про Chevrolet Blazer

Владимир
Украина, Харьков
13.03.2008

Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, ч читать отзыв

Миша
Украина, Киев
19.06.2009

Резвый , манёвренный и лёгкий в управлении.Очень удобные и мягкие сидения.Высокий клиренс, легко выезжает на бардюры, смело можна преодолевать водные приграды глубиной до 60 сантиметров читать отзыв

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Aveo 5999$ 2010

Ссылка на основную публикацию