Chevrolet Camaro Coupe 6.2 2дв. купе, 400 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в.

Chevrolet Camaro Coupe 6.2 2дв. купе, 400 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в.

Chevrolet Camaro Coupe 6.2 2дв. купе, 400 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в.

Chevrolet Camaro V8 6.2L – итоги недельного теста или автомобиль-мечта

Друзья, быть может помните летние заметки о тесте Chevrolet Camaro V8 6.2 – для меня этот американец однозначно стал один из самых харизматичных автомобилей в году уходящем и сейчас, когда на улице уже минусовые температуры, предлагаю согреться Вам этим теплым обзорчиком, который заготовил еще несколько месяцев назад, а в самом конце еще видеообзор продубирую, поехали : )

Camaro – как много в этом слове!) Эту модель точно можно назвать одной из самых известных в мире спортивных купе и кроме яркой истории, свою лепту вносит нашумевший в свое время фильм «Трансформеры», после которого машину узнают даже те, кто весьма далек от мира автомобилей…)

Перед Вами самый настоящий muscle car – форм-фактор купе, массивные крылья, красивые диски и мощный двигатель V8 объемом 6.2 литра с автоматической коробкой. Вы знаете, а ведь это самый настоящий автомобиль-мечта, ибо я давно не видел такой реакции у окружающих – все, от мала до велика, провожают «камарик» взглядами, выворачивают шеи, тихо восторгаются : )

Жаль только, что в нашей стране такая тачка является именно мечтой, ибо цены на версию с шестилитровым V8 начинаются с 2 700 000 рублей, тогда как в США такая ласточка обойдется Вам в два раза дешевле, эх, ну что за несправедливость, даешь muscle-car’ы по американским ценам!)

Представляете, сколько бы их у нас было таких 400-сильных при цене в «мульт» с небольшим, ну да ладно, хватит мечтать, давайте разбираться в автомобиле, а так же в том сколько в нем реально мощности и как быстро он едет до 100, до 200 и до 250 км/ч…)

Когда я только забрал Camaro на тест, то знакомство начал с багажника, куда нужно было положить сумку – снаружи он не открывается и считаю это антиворовским плюсом. Сам же багажник небольшой, спорткаровский, а когда открываешь его, то видны две жирные распорки, что подарило мне надежду о хорошей подвеске…)

Сев за руль, первые ассоциации были связаны с хорошим танком!) Массивное и простое торпедо, узкие стекла по периметру, простые, но стильные приборы и большой капот впереди, конца которому не видно.

Да, теперь я начинаю постепенно понимать, каким должен быть muscle-car…) Одно вот только расстройство – руль такой же как в Cruze – красивый, но неудобный, анатомия не продумана, что странно для таких долгожителей индустрии, как Chevrolet.

На центральной консоли расположился большой мультимедийный экран, много им не пользовался, затруднений не возникало. Сразу под ним находится блок управления климатом – понравилось простое и понятное управление, а еще ниже разместились дополнительные приборы, вот это стильный момент!)

Музыка тут хорошая, слушать приятно, бас присутствует : )

Интерьер отделан тремя типами материалов – кожа, винил и пластик. В целом достаточно просто, но не забывайте о том, что Camaro в штатах начинается с цены меньше миллиона рублей…) Здесь низкий потолок, думаю это связано с наличием люка, берегите свои головы или берите версию без люка : )

Сиденья удобные, анатомия слабая, регулировки минимальные. По бокам у каждого из них кожаная застежка, через который можно проложить ремень безопасности и тогда не надо тянутся за ним далеко, что является частым неудобством в купе. Сзади места очень мало, но считаю важным что оно все-таки есть и при необходимости посадочная формула будет 2+2, практический момент.

Но вот уже задним пассажирам, независимо от наличия или отсутствия люка, сходу рекомендую ехать в каске, иначе каждая кочка будет рождать шишки на Вашей голове, здесь потолок максимально низкий, что в целом традиционно для любой купешки.

Не ожидал увидеть в Camaro проекцию спидометра на лобовое стекло, причем можно выбрать на Ваше усмотрение просто цифровой спидометр, затем цифровой спидометр с аналоговым тахометром или же цифровой спидометр с различными дополнительными показателями.

А в ручном режиме переключения передач (на лепестках) по мере набора оборотов с двух сторон в центр проекции сходятся зеленые треугольники и когда обороты уже максимальные, то появляются красные треугольники, значит пора переключать : )

На месте переднего пассажира в случае чего не за что схватиться, нет традиционной ручки на потолке и здесь появляется реальная опасность, что в какой-то аварийной ситуации пассажир может схватиться за ручник и что будет тогда я не представляю. Да, да, ручник здесь расположили со стороны пассажира…)

Квадратной формы зеркала позволят Вам комфортно разглядеть в них все, что нужно. По сравнению с предыдущим Camaro они стали заметно больше. По началу будет трудно прочувствовать габариты автомобиля, но в случае с движением назад поможет камера, а вот с передом просто будьте аккуратнее!)

Читайте также:  Chevrolet Uplander 3.9 V6 SWB 5дв. минивэн, 243 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Внешне машина выглядит максимально эффектно. Респект дизайнерам Chevrolet за то, что они так здорово сумели воплотить философию дизайна muscle car’а в современной модели. Автомобиль смотрится накаченным крепышем с любого ракурса, особенно спереди и сбоку : )

Вот только не могу привыкнуть к обновленным фонарям, они не должны были быть такими!) Дорестайлинговые нравятся на порядок больше. Что же касается передней части автомобиля, то здесь с фейслифтингом смириться можно легко – взгляд «камарика» будто бы прищурился, обозлился.

Так же здесь олдскульный лючок бензобака – открыть его можно только с помощью ключа…) Еще из фишек – возможность дистанционной подачи звукового сигнала автомобилем, если Вы его потеряли : )

Согласитесь, что сразу и не скажешь, что диски здесь 20-ые!) Связано это с массивным дизайном машины. Что касается размерностей, то спереди надета «резя» 245/45, а сзади 275/40. Профиль не самый низкий, что позволяет легко переносить невзгоды наших дорог, хотя конечно не малую часть в этом сыграла еще и удачная подвеска.

Не могу назвать ее жесткой, скорее она мягкая, но ни в коем случае не валкая, держит машину в поворотах хорошо, но в тоже время не вытрясает на неровностях, что для Москвы и области просто идеально!)

При попадании в колею на большой скорости ведет себя бричка весьма нервно, что не удивительно при таких широких задних катках, благо что в случае чего системы стабилизации очень постараются исправить ситуацию. Кстати системы здесь работают здорово, с ними за руль можно посадить даже новичка!

По тормозной системе – и спереди, и сзади тут четырехпоршневые машинки BREMBO. Их вполне хватает для оперативного торможения, однако если ехать в динамичном режиме и часто пользоваться ими, то перегрев наступает достаточно быстро.

А теперь самое вкусное – мощности!) Итак, это старый добрый V8, объем взрослый – 6.2 литра, так называемый LS3. Производитель заявляет, что здесь 405 сил и 553 Нм крутящего. Цифры весьма достойные! Но по традиции мы загнали автомобиль на стенд в Morendi, дабы узнать сколько же действительно в нем силы…)

Автомобиль Chevrolet Camaro

Шевроле Комаро – это сильная, быстрая машина, которая обладает оригинальным внешним обликом и весьма притягательным интерьером. Данный автомобиль находится в почете у многих любителей прекрасных автомобилей. Но выпуск легендарного авто 4 семейства прекратили в 2002 году. Семь долгих лет ждали поклонники Шевроле Камаро возвращения спортивного купе в производство.

Наконец, в 2010 году у дилеров в списке предложений появились модели пятого поколения. Чуть позже, в 2015 году компания представила новое шестое семейство двухдверного купе, которое было создано почти с чистого листа. Невзирая на все свои улучшения и изменения, модель смогла сохранить узнаваемый и стильный образ предшествующего 5-го поколения. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

I поколение (1966-1969)

Шевроле Камаро впервые показал себя в 1966 году, и его проектировали для борьбы с не менее интересным Форд Мустанг. Последний образовал в 1964 году новый класс транспортных средств и зародил культуру «Pony Car». «Пони-кары» – это компактные заднеприводные двухдверные купе, имеющие спортивный нрав и приемлемую стоимость.

Хотя необходимо отметить, что произведенные автомобили компании Ford не служат основателями класса «Пони-кар» по всем моментам, так как похожие транспортные средства создавались компаниями Шевроле и Плимут немного раньше.

Но только красивый и мощный автомобиль, имеющий жеребца на радиаторной решетке, смог сделать необычный общественный резонанс при помощи своего темперамента, стилистики, идеологии. Совсем быстро купе стало хитом, который уже за 1.5 года торговли преодолел планку в 1 000 000 проданных машин.

Американская компания не наблюдала, как их конкурент продолжает наращивать удивительный успех. Для этого была поставлена важная цель – в середине 1960-х годов разработать транспортное средство, способное уверенно конкурировать за часть рынка.

Поэтому в августе 1966 года в штате Огайо (город Норвуд) всему миру представили дебютный серийно производимый Камаро, который стал родоначальником популярного семейства машин. Есть очень справедливое изречение, когда соперничество приводит за собой прогресс.

Его можно применить по отношению к автомобилю Camaro, который фирма из Америки General Motors спроектировала, дабы «преследовать» злейшего своего конкурента – концерн Форд. Колесная база составляла 2 743 мм, а высота дорожного просвета – от 124 до 130 миллиметров. Снаряженная масса авто – от 1 320 до 1 538 кг.

Основанием для 1 поколения машины являлась «тележка» с задним приводом «F-body», которая получила такую кузовную схему: центральная и кормовая область – общая несущая конструкция, носовая часть – сильный подрамник. Впереди стояла независимая подвеска и короткие поперечные рычаги, а задняя была подвешена с помощью рессор, установленных продольно.

На всех версиях мощного авто ставили рулевой механизм по типу «винт – шариковая гайка», а вот гидравлический усилитель руля ставили не на все комплектации. Система тормозов подразумевала применение барабанных тормозных механизмов на всех колесах. В качестве отдельной опции на передние колеса монтировались дисковые механизмы.

Читайте также:  Chevrolet Colorado Crew Cab 3.7 4WD 4дв. пикап, 246 л.с, 4АКПП, 2004 – 2012 г.в.

Самой доступной моделью была Chevrolet Camaro, имеющая под капотом 3.8-литровый 140-сильный двигатель с 6 цилиндрами. Цилиндры располагались в ряд, а крутящий момент с мотора на колеса передавала 3-скоростная «механика».

Однако модель с такой «голой» комплектацией не вызвала всеобщий фурор, тогда как по тем временам большой спрос был на пакеты RallySport и SuperSport. Модификация RS предполагала под собой некие перемены во внешнем виде.

[caption align=»aligncenter» width=»800″

Сразу в глаза бросался другой вариант внешности передней части, где были скрытые за радиаторной решеткой фары. Комплектация SS выделялась большим V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6.5 литра, который развивал 325 лошадиных сил (спустя время, двигатель получил 350 и 375 «лошадей»).

Может показаться необычным, но пару этих пакетов можно было объединить в одной машине, которая получала название, как ни удивительно, RS/SS. Иной важной моделью стала версия Z28, где применили подвеску спортивного характера, подкорректировали выхлопную систему, поставили фирменные полоски на капоте и установили 8-цилиндровый пятилитровый агрегат, развивавший 290 конских сил.

Немало водителей считали, что его характеристики были занижены, и в реальности мощность такого агрегата была больше. Z28 комплектовали только механической коробкой передач, а другие версии шли с автоматической 2-скоростной трансмиссией. Самым топовым вариантом считали «жареную» модель Шевроле Камаро ZL1, которая выдавала целых 430 лошадиных сил. Такие авто часто принимали участие в заездах на 1⁄4 мили.

Помимо всего прочего, авто оснащали 8 моторами, объем которых равнялся 3.8, 4.1, 4.9, 5.0, 5.4, 5.7, 6.5 и 7.0 литра. Выпуская такой широкий спектр двигателей, Дженерал Моторс стремилась удовлетворять запросы многих слоев общества. Ведь были такие люди, которые требовали самые сильные двигатели и любили быструю езду, а были такие, кому требовался кабриолет для довольно размеренной езды.

[caption align=»aligncenter» width=»800″

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 Convertible[/caption

Первое обновление скоростная модель получила в 1969 году. Техническую часть решили не трогать, а лишь добавили новую 3-ступенчатую автоматическую коробку. Дизайнерский состав поменял кузовную форму, что придало купе более мощного вида и спортивных качеств. Кроме этого, фары стали агрессивнее и их посадили глубже.

Рисунок радиаторной решетки поменяли – она приобрела более тяжелую V-образную канву из хрома. Завод производил кузов купе и кабриолет до 1969 года на 2 предприятиях в Соединенных Штатах Америки. Кроме этого, собирали автомобили в таких странах как Бельгия, Швейцария, Перу, Венесуэла и Филиппины. В общей сложности изготовили около 700 000 «соперников» Ford Mustang, а вслед за этим пришло место Chevrolet Camaro 2 семейства.

II поколение (1970-1981)

Борьба не была проиграна, поэтому с 1970 года в гонку за «лидерство» с Mustang вступила обновленная версия на той же платформе. Если первое семейство работники компании Chevrolet собирали в торопливом темпе, то 2-е поколение сделали толково и с расстановкой, следовательно, купе было более притягательным, чем предшественник, а платформа – более надежной.

Спустя время перестали выпускать версии с открытым верхом. Когда наступил 1975 год в каталогах было не найти модификацию Z28, имевшую настоящего зверя под капотом, который развивал 360 «лошадей» и разгонялся до отметки 100 км/ч за 6.5 сек.

Производили лишь двухдверное купе. Высота дорожного просвета зависела от определенной модификации и составляла от 107 до 127 мм, а база колес была неизменяемой – 2 743 миллиметра. Снаряженная масса американского авто – от 1 436 до 1 690 килограмм.

Очень важной победой стало то, что спустя 7 лет (в 1977 году) второе поколение Camaro смогло опередить по продажам своего прямого конкурента. Версии с задним приводом поставлялись с рядными шестицилиндровыми моторами, получившими объем 3.8 и 4.7 литра, V-образной 6-цилиндровой установкой объемом 3.8 литра и 8-цилиндровыми агрегатами, получившими объем 5.0, 5.7, 6.5 и 6.6 литра.

В качестве синхронизации между двигателем и колесами выступала четырехскоростная или трехскоростная «механика» и трехскоростной либо двухскоростной «автомат». Второе поколение построили на усовершенствованной базе 1-го поколения под именем «F-body». Кузовная конструкция претерпела некоторые перемены.

Двери были сделаны более широкими, и они имели иные ручки. Поменяли форму крыши, а бампер, установленный впереди, и радиаторная решетка (которая также получила новую квадратную форму) не были одним целым, как у прошлого семейства.

Перемены затронули и дизайн салона. Теперь нашлось место для более удобных сидений водителя и переднего пассажира, изменилась внешность приборной панели, а также материалы отделки элементов интерьера стали лучше (винил).

Спорткар Chevrolet Camaro 6

Шевроле Камаро (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6» и обзор с фотографиями.

В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.

Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.

Chevrolet Camaro 6 Convertible

Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.

Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.

Читайте также:  Chevrolet Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 5МКПП, 2005 – 2005 г.в.

Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.

купе Chevrolet Camaro 6

На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:

  • Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
  • А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.

Шевроле Камаро 6

Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.

Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.

интерьер салона Camaro 6-го поколения

Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.

По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.

Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.

В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.

Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):

  • Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/минуту (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги.
  • Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а предельный крутящий момент – 617 Нм, которые подаются на колеса с 4400 об/минуту.

Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).

В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.

Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.

Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.

В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».

В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.

Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.

Ссылка на основную публикацию