Chevrolet Cavalier 2.2 4дв. седан, 115 л.с, 4АКПП, 1995 – 2005 г.в.

Chevrolet Cavalier 2.2 4дв. седан, 115 л.с, 4АКПП, 1995 – 2005 г.в.

Chevrolet Cavalier 2.2 4дв. седан, 115 л.с, 4АКПП, 1995 – 2005 г.в.

Chevrolet Cavalier (General Motors): описание, технические характеристики, отзывы

Chevrolet Cavalier является последователем модели Monza, которая выпускалась с 1975 по 1980 гг. Первые «Кавалеры» сошли с конвейеров в 1982-м, их выпуск продлился вплоть до 2005-го. Всего было выпущено три поколения в пяти разнообразных вариантах кузова, общее число произведённых за эти годы автомобилей составило около 6,5 млн экземпляров. Сборка Cavalier осуществлялась на шести заводах компании General Motors, расположенных на территории Америки и Мексики.

Первое поколение Chevrolet Cavalier

Анонс I поколения модели «Кавалер» состоялся в 1981 году. Эти автомобили строились на базе J-платформы, которая являлась собственной разработкой General Motors. Уже после презентации машина стала невероятно популярной, а в последующем ей присвоили звание одной из лучших разработок «Шевроле».

Выпуск первого поколения продлился с 1982 по 1987 гг. Потребителю на выбор предлагались такие варианты кузова:

  • кабриолет;
  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Для этой модели компания «Дженерал Моторс» также предусмотрела несколько вариантов моторов: L4 (1.8 л), L4 (2.0 л), V6 (2.8 л).

Трансмиссия тоже предлагалась в нескольких вариантах исполнения – это была 4-х и 5-ступенчатая МКПП, и 3-ступенчатая АКПП. Все они имели передний привод, а мощность составляла 88, 90 и 130 лошадиных сил для моторов, объёмом 1.8, 2.0 и 2.8 литров соответственно.

В дизайнерском плане автомобиль получился строгим: в экстерьере преобладают классические чёткие линии, а интерьер салона выполнен с учётом эргономики – ничего лишнего, простота и удобство.

Второе поколение «Кавалеров»

С 1988 по 1995 годы на заводах General Motors осуществлялось производство II поколения Chevrolet Cavalier. Рестайлинг коснулся внешнего вида авто. Были убраны всего лишь угловатости, характеризующие I поколение, но этого оказалось достаточно, чтобы машина стала в разы привлекательнее. Также видоизменения сделали автомобиль более мощным. Всё вместе позволило «Кавалеру» сравняться с японскими конкурентами, которые к тому времени уже обеспечили европейский, американский и российский авторынок своими новейшими разработками.

Второе поколение модели «Кавалер» от «Шевроле» производилось в четырёх вариантах кузова: купе, кабриолет, седан и универсал. «Дженерал Моторс» укомплектовал их более мощными двигателями. Сохранился только 2.8-литровый мотор V6. Другими вариантами были V6 (3.1 л) и L4 (2.2 л). Выбор трансмиссии тоже сократился – 5-ступенчатая МКПП и 3-ступенчатая АКПП. Мощность силовых агрегатов составляла 130, 150 и 110 лошадиных сил соответственно. Привод, как и у первого поколения, передний.

Третье поколение модели «Кавалер» от «Шевроле»

С приходом III поколения Chevrolet Cavalier в 1995 году было устранено ещё больше имеющихся ранее недочётов. В плане экстерьера автомобиль стал более обтекаемым, что не могло не сделать модель популярнее. Однако «Кавалер» оставался неконкурентоспособным – «японцы» всё ещё не пропускали модель на вершину рейтинга.

Третье поколение производилось в таких типах кузова, как кабриолет, купе и седан. Моторы устанавливали уже 4-цилиндровые, объёмами 2.2, 2.3 и 2.4 л. Трансмиссия предлагалась такая же, как и для второго поколения, но дополнительно появилась 4-ступенчатая АКПП.

К слову, третье поколение выпускалось под маркой Toyota, с которой «Дженерал Моторс» заключил соглашение. Сборка, как и прежде, осуществлялась в США, но машины были праворульными – это единственное отличие.

Автомобили марки «Кавалер» от Chevrolet являются редкими для России. В основном на них ездят жители США и стран Азии. В 2015 году в Китае состоялась премьера нового Cavalier. Но этот седан не планируют продавать за пределами Страны фарфора. Наверное, именно потому, что в Европе своего потребителя они не нашли.

Цена на автомобили и запчасти к ним в России

На автомобильных рынках, авторазборах и в интернет-магазинах можно найти любые запчасти для «Кавалеров» всех модификаций, хотя есть такие детали, которые поставляют под заказ. Цены в значительной степени отличаются – зависит от необходимого элемента. Например, оптика стоит в районе 2-3 тыс. руб., приблизительно в такую же сумму обойдутся передние тормозные колодки. В общем, замена какой-либо детали не принесёт хлопот, так как нужные запчасти на Chevrolet Cavalier в России распространяются в достаточном количестве.

Стоимость Cavalier порадует любого ценителя «Шевроле», желающего приобрести такую машину. Например, автомобили, выпущенные до 2000 года, в России в среднем стоят 50-90 тыс. руб. Модификации младшего возраста продаются по цене от 120 000 рублей.

Отзывы о Chevrolet Cavalier

Большинство владельцев «Кавалеров» присваивают машине 3 балла из 5 возможных. Эти автомобили являются наилучшим доказательством того, что дёшево – не значит плохо. Chevrolet Cavalier характеризуется водителями как транспортное средство, обладающее хорошей управляемостью, скромным расходом топлива и мощным двигателем. Также из отзывов автовладельцев можно выделить беспроблемную эксплуатацию – машина практически не требует вложений и редко ломается. Всё, что нужно делать, – регулярно проводить ТО.

Читайте также:  Chevrolet Kalos 1.4 5дв. хэтчбек, 83 л.с, 5МКПП, 2005 – 2008 г.в.

Единственный минус, который бросается в глаза, – неэстетичный внешний вид, в некоторых местах между панелями видны зазоры. Но, как говорится, это на скорость не влияет, и большинство автолюбителей считают, что гораздо приятнее иметь редко ломающуюся и надёжную машину, чем красивую.

Характеристики Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier технические характеристики и комплектации

Chevrolet Cavalier — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Cavalier.

Chevrolet Cavalier 2005 года

Бренд: Chevrolet
Модель: Cavalier
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1981

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Cavalier 2.2 5AT 4dr Sedan 5AT 141 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.4 5AT 2dr Cabriolet 5AT 152 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 5AT 2dr Cabriolet 5AT 117 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.4 5AT 4dr Sedan 5AT 152 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.4 5MT 2dr Coupe 5MT 152 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 5AT 4dr Sedan 5AT 122 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 MT 5MT Sedan 5MT 140 л.с. 2002 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 AT 4AT Coupe 4AT 140 л.с. 2002 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 AT 4AT Sedan 4AT 140 л.с. 2002 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 5AT 2dr Coupe 5AT 117 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 5AT 2dr Coupe 5AT 141 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 MT 5MT Coupe 5MT 140 л.с. 2002 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 5MT 4dr Sedan 5MT 141 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 5MT 4dr Sedan 5MT 117 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 5MT 2dr Coupe 5MT 141 л.с. 1995 г. 2005 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 MT 5MT Coupe 5MT 115 л.с. 1999 г. 2002 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 MT 5MT Sedan 5MT 115 л.с. 1999 г. 2002 г.
Chevrolet Cavalier 2.4 5MTA 4dr Sedan 5MTA 152 л.с. 1995 г. 2002 г.
Chevrolet Cavalier 2.2 MT 5MT Sedan 5MT 140 л.с. 2001 г. 2002 г.
Chevrolet Cavalier 2.4 MT 5MT Coupe 5MT 150 л.с. 1999 г. 2002 г.
Отзывы владельцев

Chevrolet Cavalier, 2.2 л

Виталик, 10 октября 2014

Седан с таким в чем-то даже.

Chevrolet Cavalier, 2.2 л

Алексей, 7 октября 2014

Шевроле Кавалер появилась в.

Chevrolet Cavalier, 2.2 л

Паша, 30 сентября 2014

Решили мы с семьей приобрести.

Владивосток

Chevrolet Cavalier, 2.2 л

Виталик, 30 сентября 2014

Мой рассказ будет о нашем.

Официальные дилеры Chevrolet
Описание автомобиля Chevrolet Cavalier

Первое поколение автомобилей Chevrolet Cavalier было представлено в 1995 году. Данная модель разрабатывалась на платформе J, которая является собственной разработкой концерна Chevrolet. Указанная платформа позволяет создавать компактные транспортные средства с хорошими показателями динамики и маневренности. Поэтому Cavalier выпускаемый в кузове купе, кабриолет и седан может стать неплохим выбором для тех, кто нуждается в городском автомобиле способном без каких-либо затруднений припарковаться, перестроиться в плотном городском транспортном потоке.

Особенности компоновки кузовных элементов

Дизайн автомобиля сформирован из обтекаемых, округлых, динамичных линий. Кузов купе и кабриолет имеют двухдверную компоновку, седан четырехдверную. Габариты корпуса купе и кабриолета составляют 4580х1712х1351 миллиметров, седан обладает аналогичной длинной и шириной, а высота на сорок миллиметров больше. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в районе схождения капота и переднего бампера имеется узкая щель воздухозаборника. Узкие вытянутые фары объединяют в единый блок ходовые огни и сигналы поворотов. На бампере присутствует трехсекционный воздухозаборник. Кормовая часть приподнята, на ней располагается компактный спойлер, габаритные огни овальной формы. У кабриолета верхняя часть выполнена из многослойной ткани, крыша складывается-раскладывается при помощи электромеханического привода. Сложенный верх укладывается в отсек расположенный за багажником.

В 2002 году Chevrolet Cavalier был подвергнут рестайлингу. После модернизации у машины незначительно изменился дизайн передней части. Здесь появилась компактная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом. На бампере установлен длинный воздухозаборник, по краям от него смонтированы круглые противотуманные фары. На боковых поверхностях кузова, в средней части имеется выштамповка. В кормовой части появилась широкая светоотражающая полоса, смонтированная между габаритными огнями.

Компоновка элементов салона

Интерьер Chevrolet Cavalier отделан, в зависимости от уровня комплектации тканью или кожей, внутренняя поверхность дверей, передняя панель отделывается светлыми пластиковыми панелями. Глубокие передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку, подголовники регулируются по высоте. На панели приборов установлено три циферблата, закрытых овальным козырьком, который перетекает в центральную консоль. На ней скомпонованы прямоугольные дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки, вентиляции.

Комплектация, параметры силовых агрегатов

Среди многочисленных опций, которыми оснащается рассматриваемое авто стоит отметить наличие на креслах защитного покрытия Scotchquard, которое способно отталкивать любые загрязнения, в том числе и масло, бензин. Кроме этого машина комплектуется сигнализацией, штатной стереосистемой, центральным замком, бортовым компьютером, полным электропакетом и пакетом безопасности.

В базе Chevrolet Cavalier оснащается 117-сильным мотором, он потребляет около семи литров горючего, разгоняет машину до сотни за десять секунд, топовый агрегат развивает мощность 152 л. с. В 2002 году после проведенной модернизации Cavalier стала комплектоваться двигателем EcoTec мощностью 141 л. с. Он обеспечивает разгон за девять секунд, при семи литрах расхода бензина.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.4i 16V (T200) 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 4АКПП, 2003 – 2008 г.в.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

Казалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F10/F13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

Стоимость передних тормозных колодок за оригинал 2 077 рублей

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41SN/60-40LE, которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40LE. Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40LE, но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E-TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E-TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel, однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B12S1 и F14D3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I. Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B12D1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F14D4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «Ecotec» вместо «E-TEC». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Читайте также:  Chevrolet Cobalt 2.2 4дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 2005 – 2010 г.в.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Стоимость радиатора за оригинал 8 933 рубля

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B12S1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.

Стоимость L образного рычага за оригинал 3 976 рублей

У рестайлинговых моторов B12D1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F14D3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

Вот F14D4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F16D4, как на Lacetti, его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F14D4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Ссылка на основную публикацию