Chevrolet Cavalier 2.3 4дв. седан, 145 л.с, 5МКПП, 1995 – 2005 г.в.

Chevrolet Cavalier 2.3 4дв. седан, 145 л.с, 5МКПП, 1995 – 2005 г.в.

Содержание

Chevrolet Cavalier 2.3 4дв. седан, 145 л.с, 5МКПП, 1995 – 2005 г.в.

Chevrolet Cavalier (General Motors): описание, технические характеристики, отзывы

Chevrolet Cavalier является последователем модели Monza, которая выпускалась с 1975 по 1980 гг. Первые «Кавалеры» сошли с конвейеров в 1982-м, их выпуск продлился вплоть до 2005-го. Всего было выпущено три поколения в пяти разнообразных вариантах кузова, общее число произведённых за эти годы автомобилей составило около 6,5 млн экземпляров. Сборка Cavalier осуществлялась на шести заводах компании General Motors, расположенных на территории Америки и Мексики.

Первое поколение Chevrolet Cavalier

Анонс I поколения модели «Кавалер» состоялся в 1981 году. Эти автомобили строились на базе J-платформы, которая являлась собственной разработкой General Motors. Уже после презентации машина стала невероятно популярной, а в последующем ей присвоили звание одной из лучших разработок «Шевроле».

Выпуск первого поколения продлился с 1982 по 1987 гг. Потребителю на выбор предлагались такие варианты кузова:

  • кабриолет;
  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Для этой модели компания «Дженерал Моторс» также предусмотрела несколько вариантов моторов: L4 (1.8 л), L4 (2.0 л), V6 (2.8 л).

Трансмиссия тоже предлагалась в нескольких вариантах исполнения – это была 4-х и 5-ступенчатая МКПП, и 3-ступенчатая АКПП. Все они имели передний привод, а мощность составляла 88, 90 и 130 лошадиных сил для моторов, объёмом 1.8, 2.0 и 2.8 литров соответственно.

В дизайнерском плане автомобиль получился строгим: в экстерьере преобладают классические чёткие линии, а интерьер салона выполнен с учётом эргономики – ничего лишнего, простота и удобство.

Второе поколение «Кавалеров»

С 1988 по 1995 годы на заводах General Motors осуществлялось производство II поколения Chevrolet Cavalier. Рестайлинг коснулся внешнего вида авто. Были убраны всего лишь угловатости, характеризующие I поколение, но этого оказалось достаточно, чтобы машина стала в разы привлекательнее. Также видоизменения сделали автомобиль более мощным. Всё вместе позволило «Кавалеру» сравняться с японскими конкурентами, которые к тому времени уже обеспечили европейский, американский и российский авторынок своими новейшими разработками.

Второе поколение модели «Кавалер» от «Шевроле» производилось в четырёх вариантах кузова: купе, кабриолет, седан и универсал. «Дженерал Моторс» укомплектовал их более мощными двигателями. Сохранился только 2.8-литровый мотор V6. Другими вариантами были V6 (3.1 л) и L4 (2.2 л). Выбор трансмиссии тоже сократился – 5-ступенчатая МКПП и 3-ступенчатая АКПП. Мощность силовых агрегатов составляла 130, 150 и 110 лошадиных сил соответственно. Привод, как и у первого поколения, передний.

Третье поколение модели «Кавалер» от «Шевроле»

С приходом III поколения Chevrolet Cavalier в 1995 году было устранено ещё больше имеющихся ранее недочётов. В плане экстерьера автомобиль стал более обтекаемым, что не могло не сделать модель популярнее. Однако «Кавалер» оставался неконкурентоспособным – «японцы» всё ещё не пропускали модель на вершину рейтинга.

Третье поколение производилось в таких типах кузова, как кабриолет, купе и седан. Моторы устанавливали уже 4-цилиндровые, объёмами 2.2, 2.3 и 2.4 л. Трансмиссия предлагалась такая же, как и для второго поколения, но дополнительно появилась 4-ступенчатая АКПП.

К слову, третье поколение выпускалось под маркой Toyota, с которой «Дженерал Моторс» заключил соглашение. Сборка, как и прежде, осуществлялась в США, но машины были праворульными – это единственное отличие.

Автомобили марки «Кавалер» от Chevrolet являются редкими для России. В основном на них ездят жители США и стран Азии. В 2015 году в Китае состоялась премьера нового Cavalier. Но этот седан не планируют продавать за пределами Страны фарфора. Наверное, именно потому, что в Европе своего потребителя они не нашли.

Цена на автомобили и запчасти к ним в России

На автомобильных рынках, авторазборах и в интернет-магазинах можно найти любые запчасти для «Кавалеров» всех модификаций, хотя есть такие детали, которые поставляют под заказ. Цены в значительной степени отличаются – зависит от необходимого элемента. Например, оптика стоит в районе 2-3 тыс. руб., приблизительно в такую же сумму обойдутся передние тормозные колодки. В общем, замена какой-либо детали не принесёт хлопот, так как нужные запчасти на Chevrolet Cavalier в России распространяются в достаточном количестве.

Стоимость Cavalier порадует любого ценителя «Шевроле», желающего приобрести такую машину. Например, автомобили, выпущенные до 2000 года, в России в среднем стоят 50-90 тыс. руб. Модификации младшего возраста продаются по цене от 120 000 рублей.

Отзывы о Chevrolet Cavalier

Большинство владельцев «Кавалеров» присваивают машине 3 балла из 5 возможных. Эти автомобили являются наилучшим доказательством того, что дёшево – не значит плохо. Chevrolet Cavalier характеризуется водителями как транспортное средство, обладающее хорошей управляемостью, скромным расходом топлива и мощным двигателем. Также из отзывов автовладельцев можно выделить беспроблемную эксплуатацию – машина практически не требует вложений и редко ломается. Всё, что нужно делать, – регулярно проводить ТО.

Единственный минус, который бросается в глаза, – неэстетичный внешний вид, в некоторых местах между панелями видны зазоры. Но, как говорится, это на скорость не влияет, и большинство автолюбителей считают, что гораздо приятнее иметь редко ломающуюся и надёжную машину, чем красивую.

Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — повышенный расход топлива

Впервые субкомпактный городской автомобиль Chevrolet Aveo, дизайн которого был разработан итальянским ателье ItalDesign, был представлен в 2002 году, сразу в трех вариантах кузова: седан и хэтчбек в версиях 3 и 5 дверей. Автомобиль широко продавался по всему миру многими компаниями, входящими в состав концерна GM под различными названиями: Chevrolet Lova/Calos, Daewoo Calos, Pontiac Wave, Holden Barina и др.

В 2008 году появилась рестайлинговая версия Chevrolet Aveo, получившая индекс Т250. От предыдущей версии она отличалась небольшим фейслифтингом передней части, а также более мощными и экологичными моторами.

Читайте также:  Chevrolet Lacetti 1.8i 4дв. седан, 122 л.с, 5МКПП, 2005 г.в.

С 2011 года начался выпуск второго поколения Chevrolet Aveo Т300. Автомобиль получил совершенно новый, более агрессивный дизайн с оригинальной оптикой, инновационную приборную панель, а также новый ряд силовых агрегатов, включая дизель 1.3 литра.

Шевроле Авео 1 поколение 1,2

Базовым мотором для Chevrolet Aveo является 1.2-литровый бензиновый атмосферный инжекторный двигатель. Он развивает мощность 72 л.с. и крутящий момент 104 Нм. Силовой агрегат имеет верхнее расположение клапанов и два распредвала и агрегатируется только с механической 5-ступенчатой трансмиссией. С 2008 года устанавливается более мощный мотор аналогичной конструкции, что развивает мощность 84 л. и момент в 114 Нм. Также для этого мотора доступна не только механическая трансмиссия, но и 4-диапазонный автомат.

Расход бензина Chevrolet Aveo 1.2 на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Кемерово. Изначально хотел взять Рено Логан, либо новый в базе, либо с небольшим пробегом, но более богатой комплектацией. Но новый все равно пришлось бы в кредит лезть, поэтому когда попалось объявление о продаже Chevrolet Aveo 1.2 2007 года – решил взять его. Мотор в 1.2 литра неплохой, но расход у него не такой и маленький – в городе у меня в городе 8 – 8.5 л, зимой до 10 л. На трассе на 120 км /ч получается до 6.5 л. Лью кстати 92-ой бензин, на нем тянет нормально.
  • Егор, Кош-Агач. Покупал свой Шевроле Авео в 2007 году в салоне, цена тогда 300 тысяч была. Т.к. ездить собирался в основном только в городе, брать мощный мотор не видел смысла и выбрал версию с мотором 1.2 литра. Это была моя ошибка – мотор слишком слабый даже для такой маленькой машины, тянуть начинает с 4000 оборотов, на обгон идти – это экстрим просто. Хотя расход небольшой – на трассе 5.5 л, в городе до 7.5 л – но это если спокойно ездить, как пенсионер.
  • Федор, Ижевск. Chevrolet Aveo, 1.2МТ, 2005 г.в. Покупал машину в возрасте полтора года, но с пробегом в 30 тыс. км. Откатался на нем почти пять лет – повозиться пришлось с ремонтом, но зачасти копеечные, так что ничего страшного. Но вот по расходу как ни старался, уменьшить не удавалось – если нормально ездить, а не плестись еле-еле, то в городе меньше десятки не выходит.
  • Виталий, Новосибирск. После 5-летнего владения «десяткой», решил забить на отечественный автопром и взять хоть и подержанную, но иномарку. Так как денег было только 200 тыс, то варианта было два: либо СИЛЬНО подержанный японец или немец, либо не сильно, но классом похуже, типа Логана. Из достойных вариантов нашел Авео 2005 года, с мотором 1.2 литра и пробегом 89 тыс. Двигло неплохое, заводится даже в мороз -30, хотя в такие холода расход до 11 литров доходит, но летом не больше 8 л/100 км.
  • Никита, Санкт-Петербург. Шевроле Авео, 2007 г, 1.2МТ. Покупал в 2011 году. По ходовке и кузову все нормально, мотор очень слабый, но ждать чего-то сверхестественного от 1.2 глупо. На обгон идет очень тяжело, даже стремно обгонять зачастую. Расход – трасса 6-6,5 город – 8-9.
  • Максим, Барнаул. Что сказать – Авео с мотором 1200 см3 это не машина для гонок. Учитывая всего 72 лошадки и совершенно неподходящую для этого мотора коробку с низкими передаточными числами, едет машина нормально только когда больше 2500-3000 об/мин. По расходу – он очень зависит от того, насколько разгоняешь мотор. В спокойном режиме на трассе можно довести до 5.5 л/100 км, но зимой в городе этот показатель будет составлять 11.5 л.
  • Марат, Казань. До этого ездил на старой «Авечке» с мотором 1.4, 2003 г.в. В 2010 продал ее и купил более новую, 2008 года с мотором 1.2 л «шестнадцатиклапанник». Читал, что многие жалуются на то, что мотор 1.2 слабоват, но это касается 8-клапанников — у моего и мощность на 12 лошадок поболее, поэтому и резвее он на порядок. Соответственно, крутить обороты так не нужно и расход падает – на трассе спокойно в 5.5 литра вкладываюсь, в городе больше 8-9 даже зимой не бывает.

Данные по расходу бензина по отзывам

Заявленные производителем параметры не всегда соответствуют реальному расходу топлива Chevrolet Aveo. Так некоторые типы двигателей потребляют бензина больше после определенного пробега, цифры других комплектаций более близки к истине, но могут разниться в зависимости от КПП. Владельцы автомобилей этой марки делятся своими наблюдениями ниже.

Chevrolet Aveo 1.2 – 1 поколение

Судя по отзывам владельцев дористайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1.2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных.

  • Сергей, Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался, и расход горючего по городу достигал 8.5 литров, вместо заявленных 7.7, по трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6.4-6.6, а далеко не желанные 4.5.
  • Валерий, Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина, но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1.5. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
  • Игорь, Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.

Chevrolet Aveo 1.4 – 1 поколение

  • Григорий Ильич, Южно-Сахалинск. В суровых зимних условиях на автоматической коробке передач расход бензина совсем не радует, в течение года делал замеры, пока двигатель был новым, получилось следующее: город до 11 л, по трассе намного экономичнее, в среднем около 6л. Летом по городу расход поменьше, но оно у нас очень короткое.
  • Виктор, Конотоп. Автомобилем очень доволен, купил хэтчбек первого поколения с движком T250 и МКПП на 5 скоростей, так как на коробке автомате потребление топлива гораздо выше. Да и сам я люблю чувствовать машину, в среднем по городу без пробок кушает 7 литров бензина АИ 92.

Chevrolet Aveo 1.6 – 1 поколение

  • Карина, Саратов. Мне нравится, когда машина уверенно набирает скорость и есть определенный запас мощности. Покупая Шевроле Авео с движком Т250 на 1.6 л примерно рассчитывала на такой результат и не прогадала. Авто при всей своей проворности оказалось еще и довольно экономным, в пробках оставляю около 10 л на 100 км.

Chevrolet Aveo 1.2 – 2 поколение

  • Захар, Курчатов. Покупал для жены, так как по официальным данным для этой комплектации расход топлива на 100 км самый низкий, она водит машину неуверенно, поэтому на обгон обычно не идет, да и слабый мотор не особо позволяет осуществлять такие маневры. Потребляет горючки в городе максимум 9 литров.
  • Арина, Николаев. Ездить приходится не часто, но почти всегда на низких передачах, так как дороги в нашем районе оставляют желать лучшего. Наверное, будь мотор более мощным, расход семейного бюджета страдал бы ощутимей, а так я практически довольна, лью топливо в расчете 8 л на 100 км.
Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.6 16V (T250) 4дв. седан, 106 л.с, 4АКПП, 2006 – 2010 г.в.

Chevrolet Aveo 1.4 – 2 поколение

  • Константин, Уфа. По работе часто езжу в командировки на большие расстояния, Авео в плане экономичности по трассе лучший вариант. Двигатель с объемом 1.4 л на АКПП 4 скорости, кушает до 6 литров бензина АИ 92 по хорошей дороге, да и цена мелкого ремонта с расходными материалами не огорчает.
  • Григорий, Ярославль. Я живу почти на окраине города, и довольно часто удается избежать пробок в час пик, поэтому расход горючего не более чем 7.5 л на сотку. Коробка автомат не способствует экономии, но мне кажется, я даже выигрываю, ведь при плотном движении произвожу меньше нервных телодвижений.

Chevrolet Aveo 1.6 – 2 поколение

  • Глеб, Краснодон. Купил Авео в салоне, в самой богатой комплектации с 6-и ступенчатой АКПП. На автомате расход топлива не сильно отличается от авто отечественного производства с механической коробкой.
  • Тарас, Новочеркасск. Как только в продаже появился новый Авео, то сразу решил обменять своего коня 1-го поколения на него. Не люблю когда в авто приходится вкладывать не только средства, но и время, поэтому дольше 5 лет на машине не катаюсь. На удивление мотор Т300 оказался даже с меньшим аппетитом, чем предыдущий.

Chevrolet Aveo 1 поколение 1.4 л

До 2008 года большая часть автомобилей Шевроле Авео комплектовалась 1.4-литровым инжекторным мотором E-TEC II, развивающим мощность в 94 л.с. Он имеет верхнее расположение клапанов и два распредвала и способен развивать крутящий момент до 130 Нм.

С 2008 года на рестайлинговую модель Т250 устанавливается более мощная версия этого же мотора, форсированная до 100 л.с. и выдающая момент в 131 Нм. Обе версии мотора доступны как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом.

Расход топлива Шевроле Авео 1.4 на 100 км. Отзывы

  • Илья, Рязань. Брал автомобиль в салоне, хотя изначально рассматривал совершенно другое авто. Но красный цвет меня покорил, плюс была акция. В общем, взял в полной комплектации, с мотором 1.4 литра и ручкой. Расход замерял разными способами, в итоге получил следующее среднее арифметическое: город лето от 7 до 9 л, зима город от 8 до 10.5 л, трасса от 5 до 6 л, в зависимости от скорости. Все показатели без климат-контроля – и бензин и динамику он жрет капитально.
  • Федор Анатольевич, Новосибирск. Проклятый кризис в 2008 году съел все сбережения – того, что хватило бы на покупку новой Тойоты, теперь хватало только на какой то бюджетный автомобиль и то в базе. Решили с женой, что если уже и брать, то хотя бы в нормальной комплектации и в начале 2009 в салоне Шевроле подобрали себе Авео (2008 год выпуска) с мотором 1.4, автоматом и в полном фарше. В принципе, я всем доволен – езжу я спокойно, поэтому мощности и динамики мне хватает с головой. Расход небольшой, но вот по зиме из-за сильных морозов до 12 литров выходит, летом меньше намного – 7-8.
  • Захар, Тюмень. Автомобиль покупался не как семейный, а для работы, потому что приходится много ездить по делам. Естественно, что главными критериями был небольшой расход, невысокая цена и хотя бы какие-то удобства. Chevrolet Aveo — отличный вариант по всем параметрам. Кушает немного – с мотором 1.4 литра и ручкой даже в -25…-30 у меня больше, чем 10 литров в городе не потреблял, летом до 8 литров. Но это при условии того, что вовремя делать ТО и обслуживание, а также менять свечи каждые 7000 км, а также чистить ЕГР – иначе расход сразу же увеличивается.
  • Алексей, Хабаровск. После продажи Камри 1998 года покупал авто жене – у меня давно Авенис. Жене автомат не нравится, взяли механику, с мотором 1.4 литра и в кузове хэтчбек 5-дверный. Салон в принципе просторный, мотор тоже неплох – по сравнению с Авенсисом конечно ни о чем, но жене по городу хватает, а на трассе она больше 100 км/ч не ездит. Зато расход у жены до 7 литров выходит, зимой чуть больше, на литр примерно.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Chevrolet Aveo — это мой первый автомобиль. Отец помог с деньгами, я чуть накопил за 3 года учебы и подработок – в общем, купил хэтбчек с мотором 1.4 литра 2006 года, еще с узкими фарами. Цвет конечно не айс, но других вариантов особо не было за такую сумму. В первый год пришлось покрутить и покататься по сервисам, но довел до ума и сейчас не беспокоит. Больше всего доволен расходом, т.к. это постоянные затраты – даже с питерскими пробками у меня выше десятки расход не бывает, а так 7-8 литров в среднем.
  • Александр, Уфа. Авто покупал у мужика, работающего вахтой на Севере – считаю это очень хорошим вариантом. Посудите сами – машина 2008 года, а пробега у нее 84 тыс на время покупки (2016 г). Мотор хороший, на 100 лошадок, электропакет, 4 аирбага ну и все такое. Поначалу было непривычно, мотор начинает тянуть только с 3000 оборотов, поэтому в городе расход до 10 литров вылетает.
  • Антон, Нижний Новгород. Когда выбирал Авео, рассматривал варианты с 1.6 литра, но не было хороших вариантов, поэтому уже стал выбирать версии с мотором 1.4 литра. Нашел неплохую тачку – 2007 года с механикой, не битая, в хорошем состоянии, хотя и накатано 95 тыс. Доволен авто примерно на 70% — динамика неплохая, скорость тоже набирает нормуль, но расход в среднем в городе десятка, редко до 9 л.

Chevrolet Aveo 1 поколение 1.6 л

Бензиновые моторы 1.6 литра являются самыми мощными силовыми агрегатами, что устанавливаются на Шевроле Авео. Такой мотор развивает мощность в 106 л.с. и момент в 145 Нм. Он имеет 16 цилиндров и верхнее расположение распредвалов. Подобный мотор устанавливается на многие модели Chevrolet, в том числе Cruze и другие, и доступен как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе Шевроле Авео 1.6

  • Андрей, Кливленд. Живу в Америке уже достаточно долго. Это только в кино тут все на Субурбанах разъезжают, в реале многие, особенно в городах, выбирают более компактные и недорогие автомобили. Новое авто не видел смысла покупать, поэтому отдал старую свою Алтиму в трейд-ин и приобрел двухлетнего Шевроле Авео 2004 года. В общем, мотор более – менее, ни разу не открывал и масло не жрал, а вот бензин – как конь, у меня примерно 10-12 литров в городе уходило – это очень много. Да и подвеска отстойная – все ухабы чувствуется. Кстати, нифига он не американец – на всех запчастях Made in Korea, так то.
  • Алена, Орел. Муж купил в 2007 году, чтобы я у него не клянчила его машину. Так как у подруги подобная машинка с мотором 1.2, муж решил, что такого мотора мало и заказал в салоне версию с 1.6. Ждали почти 2 месяца, пока придет. Я особой разницы не чувствую, так как особо не гоняю. Расход небольшой – в городе почти 9 -10 литров, за городом около 7. У подруги почти также, но у нее мотор меньше.
Читайте также:  Chevrolet Tacuma 2.0 5дв. минивэн, 121 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в.

Шевроле Авео подробно о расходе топлива

Многие автомобили Шевроле уже давно принято считать народными, они экономичны, удобны и имеют множество функций за невысокую цену. Подтверждает ли расход топлива на Шевроле Авео мнение водителей, что эта лошадка, все-таки, максимально экономно?

Конечно, не удивительно, что для автомобилей такого уровня это важно, ведь не каждый может позволить себе обслуживание и использование машины. Но при этом, каждый владелец авто хотел бы его усовершенствовать или прокачать, чтобы время, проведенное за рулем, приносило только удовольствие.

1.4 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD

1.4 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD

Шевроле Авео 2 поколение 1.2 л

На второе поколение Шевроле Авео, выпуск которого начался в 2011 году, устанавливались моторы того же литража, что и на первое поколение, но более высокой мощности. Так, базовый мотор объемом 1.2 литра получил мощность 86 л.с. и крутящий момент 115 Нм, но, как и прежняя версия, доступен исключительно в тандеме с механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Chevrolet Aveo 1.2

  • Анна, Пенза. Купила себе Авео 2014 года, новую, с салона. Коллеги говорят, что у нее слабый мотор, но мне хватает в городе. По расходу точно сказать не могу, но заправляюсь достаточно редко. К тому же, очень удобный автомобиль – можно везде припарковаться.
  • Дмитрий, Москва. Покупал специально под работу на такси, так как у мотора 1.2 расход бензина по отзывам небольшой. Действительно, потребляет она очень мало – в городе 7-8 городе выходит, с пробками до 9 л. Правда, динамика у мотора никакая – но мне особо она и не нужна.
  • Анастасия, Екатеринбург. Мне автомобиль понравился с первого взгляда. Женщины обычно покупают прилизанные машинки, а у этого внешность такая брутальная. Габариты компактные – у меня трехдверный хэтбчек, но салон просторный. Езжу каждый день, но на небольшие расстояния: садик-работа-садик-дом, максимум 30-40 км в день, так мне полного бака больше чем на 2 недели хватает.
  • Павел, Санкт-Петербург. Вообще я брал этот автомобиль жене на день рождения. Но получилось так, что я свою старую машину продал, а пока не купил новую, почти 3 месяца катался на Авео. Мотор на обгон очень тугой, но для спокойной городской езды это не критично. Зато бенза потребляет немного – с пробками до 8 литров, а на трассе не больше 6 л.
  • Екатерина, Москва. Раньше ездила на Шевроле Спарк, но после того, как начал ломаться, продала и купила новый Chevrolet Aveo в салоне. Мотор 1.2, коробка правда механика, но я на автомате не привыкла. По габаритам как Спарк, расход тоже примерно такой же – я езжу спокойно и аккуратно, поэтому у меня выходит до 7 литров, но у меня такие маршруты, что в пробках я редко стою.
  • Виктор, Калининград. Chevrolet Aveo, 1.2 МТ, 2020 г. Мотор помощнее здесь, чем на предыдущей версии, но все равно тянет слабовато. Особенно это чувствуется, когда включаешь кондей – чувство, что к машине привязали бетонную плиту. Расход на трассе 5.5 л, в городе до 8 – многовато для такого маленького мотора.

Chevrolet Aveo 2 поколение, 1,4 л

На Шевроле Авео 2 поколения устанавливается бензиновый инжекторный мотор объемом 1.4 л, аналогичный тому, который устанавливался на автомобили первого поколения после рестайлинга 2008 года. Он развивает мощность 100 л.с и момент 130 Нм, и предлагается в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с новым 6-ступенчатым автоматом.

Норма расхода топлива Шевроле Авео 1,4 на 100 км

  • Аким, Помоздино. Покупал Chevrolet Aveo 1.4МТ для работы – работаю торговым агентом, без автомобиля никуда. Так как кататься приходится много, изначально рассматривал только те варианты, у которых низкий расход бензина. Aveo – это как раз тот вариант, что был нужен. Достаточно мощный мотор на 100 лошадок, а расход при этом небольшой – за городом 6 л, в городе – 7-8.
  • Сергей, Рязань. Шевроле Авео 2020 года приобрели сыну в честь окончания университета. Закончил его с грамотой, учился хорошо – считаю, заслужил. Сын просто влюбился в машину, да и мне она нравится – стильный дизайн, мощный мотор, хотя и малокубатурный (относительно моего Прадо). Расход вообще копеечный – за городом 5 литров на сотку, в городе 8.5 л.
  • Павел, Москва. Отличный автомобиль для города, особенно в кузове хэтбчек. Размеры позволяют без проблем парковаться, хорошая управляемость. Мотор динамичный, хорошо набирает скорость, а расход с московскими пробками не превышает 10 литров. Если кто считает, что это много – тот не ездил по Москве, у коллеги на 2-литровой Камри до 20 литров выходит иногда.
  • Дмитрий, Белгород. Шевроле Авео, 1.4АТ, 2013 год. Покупал в салоне, до этого у меня Приора была. Машины как бы одной категории, но отличаются между собой очень сильно, особенно в плане комфорта. Да и динамика у Авео лучше, чем у Приоры, хотя лошадок почти одинаково. Расход относительно низкий на трассе если ехать 90 км/ч, то 5-5.5 л, в городе побольше.
  • Стас, Крутогорск. Автомобиль покупался в Москве – до меня почти 1000 км. Поначалу боялся – все таки большое расстояние для перегона, тем более, брал с салона, мотор не обкатанный. Но ничего, поездка прошла без проблем. На трассе расход был около 8 литров – но это с учетом того, что не прошла обкатку и я с кондеем ехал, так как жара стояла сумасшедшая.
  • Сергей, Севастополь. Реально, машина для города, тем, кому не нужно топить в пол педаль. Расход низкий – покупал ее в 2012 году, тогда еще в Украине были, бензин реально дорогой, так у меня выходило в смешанном режиме 7 – 7.5 литра. Сейчас бенз подешевле, но все равно, экономия – это хорошо.

Шевроле Авео 2 поколение 1.6 л

Самый мощный мотор, который устанавливается на Chevrolet Aveo – это бензиновый атмосферный инжекторный двигатель ECOTEC объемом 1.6 л. По сравнению с предыдущим поколением, он имеет улучшенные характеристики – мощность мотора достигает 115 л.с., а момент 155 Нм. Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Ссылка на основную публикацию