Chevrolet Cruze 2.0D 5дв. хэтчбек, 163 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в.

Chevrolet Cruze 2.0D 5дв. хэтчбек, 163 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в.

Chevrolet Cruze 2.0D 5дв. хэтчбек, 163 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в.

Корейский Opel не подвел: выбираем Chevrolet Cruze с пробегом

Продажи машин С-класса снижаются, и не в последнюю очередь потому, что традиционные лидеры сегмента последних годов ушли с рынка, а малыши класса B+ повзрослели и увеличились в габаритах. Некогда самый популярный класс среди иномарок российской сборки ужался практически до 10% рынка и продолжает падать. К сожалению, корпорация GM ушла с российского рынка под предлогом снижения экономических показателей, хотя Cruze и Astra собирались в Петербурге, и имели уже неплохую степень локализации.

В этой ситуации Chevrolet Cruze, похоже, навсегда останется «героем былых времен» – машиной, которая за очень короткий промежуток времени набрала высокие темпы продаж, опережая даже куда более дешевые авто, и ушла в самом расцвете сил из-за явно политического решения. Есть, конечно, шансы, что мы еще увидим Cruze под новым брендом Ravon и узбекистанской сборки. Но пока у поклонников модели есть единственный путь – на вторичный рынок.

Cruze и его родня

Модельная линейка корейского подразделения корпорации GM (бывшей Daewoo) оказалась очень запутанной из-за попыток сохранения в производстве дешевых машин старой разработки. Так, Cruze на самом деле является наследником модели Lacetti и на некоторых рынках известен именно под этим именем. У нас же долгое время они продавались параллельно, и Cruze воспринимался как модель более высокого класса. Впрочем, с марками тоже все сложно: он и Buick в Китае, и Daewoo во многих странах Азии.

На фото: Chevrolet Lacetti

Как бы то ни было, новая машина С-класса для корейского подразделения Chervrolet разрабатывалась глобально и была призвана заменить множество устаревших решений сразу на европейском, американском и азиатском рынках. Платформу автомобиль разделил с не менее известной нам Opel Astra J, которая тоже встречается на мировых рынках под еще несколькими марками, принадлежащими GM.

Техника

Cruze – продукт массовый, он устроен настолько просто, насколько это вообще возможно для машины такого класса. Подвески максимально бюджетные – МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Ради улучшения характеристик задней подвески до уровня многорычажек применено очень интересное решение – дополнительная тяга с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий. Конструкция позволяет сделать балку значительно мягче, увеличив комфортность и улучшив качество рулежки. И в отличие от конструкции с обычной тягой Панара, тут нет боковых перемещений подвески при ходе сжатия.

Моторы, опять же, самые простые, надежные и дешевые из всех агрегатов гаммы GM. Двигатели 1,6 и 1,8 литра – атмосферные, давно известные по европейским моделям Opel, да и двигатель 1,4 с наддувом – тоже с Опелей. Коробки передач, как нетрудно догадаться, также из запасов GM, знакомые европейцам агрегаты M32 и F40 – шестиступенчатые МКПП и «автоматы» серии 6Т30/6Т40 собственного производства. Реже встречаются четырехступенчатые Aisin в сочетании с мотором 1,6 литра.Салон довольно просторный, хотя и не дотягивающий по качеству до европейских моделей. Большой выбор дополнительных опций, три варианта кузова. В общем, все, что полагается иметь бюджетной машине такого класса. Про дизайн не забыли – машина выглядит стильно и внутри, и снаружи. Да и цены радовали – Круз стоил лишь немногим дороже, чем авто В+ класса, но зато владелец мог навсегда забыть о «чувстве локтя», о тесноте в плечах на задних сиденьях, слабых моторах и «овощной» управляемости. В целом, свою популярность машина заслужила. Пусть она едет попроще, чем Astra J или Octavia, но управляемость безопасна и даже с «огоньком». Салон чуть меньше и проще, чем у лидеров сегмента, но все же теснотой не страдает и оставляет позитивное впечатление.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Кузов и салон

Кузов «Крузиков», как и всех последних поколений машин GM, отличается хорошей коррозийной стойкостью. Во всяком случае, машины со следами коррозии нужно еще поискать. Если какие-то следы и встречаются, то это обычно область «пескоструя» спереди на пороге или арки, которые почти не защищены пластиком изнутри.

Металл наружных кузовных панелей тонкий, очень легко проминается, а учитывая «кредитный» класс машины, у многих из них многократно перекрашены двери и крылья в силу особенностей страхования Каско в нашей стране. Бамперы тоже царапаются очень легко, краска на них держится не очень крепко. В общем, мелкие дефекты ЛКП обычно на машинах присутствуют в изобилии, если только машину не красили недавно или не обслуживали о-о-очень аккуратно.Кривовато висящие бамперы зачастую – последствия не аварий, а просто не очень аккуратной парковки в сугробы – крепления слабые, их легко «тянет». Многие высверливают остатки пластиковых заклепок арматуры бамперов и ставят более надежные алюминиевые.Салон держится молодцом, если конечно, не обращать внимания на зарождающиеся «сверчки» и косметические дефекты. Собственно, тут почти нечему ломаться в силу простоты. Только вот материалы руля и ручки КПП слабоваты, у многих они облезают уже после 50 тысяч километров пробега, причем это точно не последствия скрученного одометра. Машины с пробегом больше 150 тысяч обычно уже имеют чехольчик на руле, следы ремонта сидений, к тому же у них начинают облезать пластиковые вставки центральной консоли. На машинах с тканевыми вставками передней панели они уже требуют серьезной чистки, вставки из кожи меньше загрязняются и чистятся проще.

Стоит также обратить внимание на тот факт, что из-за особенностей конфигурации центральной консоли очень востребованы переделки штатной мультимедийной системы – продвинутые версии головного устройства сравнительно часто устанавливают вместо более простых систем. Например, систему для рестайлинговых машин с интерфейсом MyLink ставят в дорестайл. Передняя консоль при этом полностью перебирается для установки монитора, и тут возможны варианты – либо работа выполняется по высшему разряду (заодно исчезнут все скрипы и панель будет проклеена хорошей шумоизоляцией), либо же это будет «колхозное» вмешательство и все будет держаться «на соплях». Во втором случае, соответственно, сверчков только добавится.

Электрика

К чести корейских машин надо отметить, что в таком юном возрасте электрических проблем они практически не имеют. Правда, многие владельцы склонны к уже упомянутому выше «колхозингу». Часто устанавливают кнопки открывания багажника, новую оптику (кто под Мерседес, а кто и под BMW). Кстати, прошивка мультимедийных устройств более современными прошивками – тоже любимый «кастомайзинг» для Круза.Подкапотная проводка боится воды – случаи отказов электрики после мойки мотора или скоростного преодоления луж, к сожалению, бывают. Слабые патроны ламп головного света и противотуманок не выдерживают ламп повышенной мощности, но вряд ли это проблема производителя. А вот стеклоподъемники, которые отказывают при попытках опустить примерзшее стекло – скорее всего, именно недоработка конструкции.
Изредка выходят из строя датчики мотора, катушки зажигания, реле… Датчик педали тормоза не работает еще реже, но вызывает целую «гирлянду» на приборной панели из-за появления ошибки по блоку АБС.Еще к электрическим проблемам можно отнести и малый срок службы аккумуляторной батареи, которая редко живет больше трех-четырех лет, что по современным меркам недостаточно, тем более что в машине нет мощных потребителей. Виной здесь, скорее всего, система интеллектуального регулирования тока зарядки – стоит проверять, какое напряжение держит бортовая сеть, возможен как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Ходовая часть

Подвески не только конструктивно просты, но и достаточно надежны при аккуратной эксплуатации. Сзади два сайлент-блока балки часто не требуют замены при пробегах за двести тысяч километров, немного чаще выходят из строя рычаги механизма Уатта, и только амортизаторы держатся меньше 100 тысяч километров.У передней подвески ресурс меньше, в первую очередь выходят из строя задние сайлент-блоки рычагов, часто при пробеге до 50 тысяч. Ресурс же шаровой опоры, опоры стойки и амортизатора зависит от стиля вождения и обычно составляет не менее 100 тысяч. А широкий выбор неоригинальных запчастей позволяет не сильно переживать по поводу надежности.Рулевая рейка на российских машинах – с обычным насосом ГУР, причем насос откровенно слабоват. При ремонтах рекомендуется менять его на насос от европейских моделей Opel c такими же моторами, несмотря на то, что по каталогу они не являются совместимыми. Сама рулевая рейка умеренно надежна, стуки появляются при пробеге за сотню тысяч и обычно к протечкам еще долго не приводят.

Корейские и прочие «привозные» машины обычно имеют электроусилитель производства AC Delco с самого начала выпуска. Но после рестайлинга ЭУР стал появляться и в российских комплектациях машин. Самая серьезная проблема такого усилителя – выгорание модуля подключения из-за плохого контакта и проникновения влаги под чехол разъема. Чаще проблемы вызваны просто высокой нагрузкой на генератор и проявляют себя в виде скачков напряжения при работе ЭУР, отказа «усиливать» и болезненно знакомых владельцам первых «Калин» самостоятельных рывков руля в сторону. Состояние узла рекомендуется проверять на каждом ТО, обязателен контроль герметичности всех разъемов и люфта в модуле распределения усилия, который расположен на месте золотников обычной рейки с ГУР.Стандартная претензия к тормозам – скрип колодок. К сожалению, эту особенность конструкции GM не хочет победить уже не один десяток лет. Фирменные колодки с клеевым слоем и новые «противоскрипные» пружины устраняют проблему на время, но машины в возрасте обречены на попискивание колодок.Задние суппорта еще и капризны – очень не любят долгой эксплуатации на изношенных колодках, да и замена колодок на нем не из простых. Но тормозные диски надежны и недороги, ресурс колодок очень большой, к короблению «оригинал» не склонен. Стандартная опелевская проблема с влагой в тросах ручного тормоза машину не миновала – после трех лет эксплуатации рекомендуется заранее «проливать» рубашки тросов маслом в преддверии зимнего сезона.

Трансмиссия

Механические коробки передач на Chevrolet серьезных проблем с ресурсом не имеют, редкие выходы из строя подшипников вторичного вала чаще всего связаны с пониженным уровнем масла в МКПП – сальники слабоваты. А вот АКПП тут из уже неоднократно рассмотренного семейства 6Т30/6Т40 собственно разработки GM, и это не самое удачное семейство коробок. Перегревы, малый ресурс механики, капризный гидроблок – это все про нее.Первые проблемы могут начаться при пробегах около 50 тысяч километров, но чаще всего коробка все же ждет «юбилея» и 100-120 тысяч пробега. После чего начинаются удары, рывки и тому подобные неприятные сюрпризы. Если сразу заняться гидроблоком и заменить накладки блокировки ГДТ, то есть шанс обойтись без капремонта.Но чаще всего владельцы ездят еще немного и добивают в итоге механическую часть АКПП, после чего ремонт уже становится сильно дороже. Он включает в себя замену втулок и солидной части начинки. Если менять масло часто, хотя бы раз в 40 тысяч километров, и не увлекаться быстрыми разгонами, то коробка может пройти и 200 и 250 тысяч километров, но шансы не очень велики в силу особенностей ее конструкции.

Зато запчасти сравнительно недороги и коробка очень технологична – начальные ремонты обычно стоят не много. Часто рекомендуется установка увеличенного радиатора АКПП и внешнего фильтра для ATF. И меняйте масло чаще! Причем вовсе не обязательно лить дорогое «оригинальное» масло, если вас смущает цена в 1 600-1 800 рублей за литр. Примерно столько же стоят вполне «фирменные» канистры 4,0 литра масла класса D VI от многих производителей, а сама процедура замены обойдется в копейки.Экономия может выйти значительной, ведь коробка заводского восстановления по программе обмена стоит минимум 240 тысяч рублей, а новая – еще дороже. В сравнении с этим цена пары лишних замен масла выглядит совершенно несущественной. Да и на фоне стоимости сожженного топлива техническое обслуживание вообще не должно смущать.

Двигатели

К счастью, с моторами здесь все хорошо. Двигатели 1,6 устанавливали двух серий, обе знакомы по машинам Opel. Моторы семейств F16D3/F16D4 представляют собой корейско-австралийское переосмысление немецких моторов семейства Z16XE/Z16XER и отличаются от них разве что в мелочах.Более слабые двигатели F16D3 основаны на старинном блоке Family I, который выпускается с 90-х годов: привод ГРМ ремнем, фазовращателей нет, тепломаслобменника нет, зато есть гидрокомпенсаторы. Надежность высокая, ремонтопригодность отличная, запчасти недорогие.Ресурс ограничен в первую очередь поршневой группой – обычно масляный аппетит возрастает при пробегах за 200 тысяч. Как правило, при таком пробеге уже требует ремонта и головка блока – как минимум предстоит замена направляющих клапанов. Из неприятностей в процессе эксплуатации – растрескивание выпускного коллектора, слабый впускной коллектор, вечно грязная дроссельная заслонка и не очень высокий ресурс ГРМ – лучше всего превентивно менять ремень каждые 60 тысяч пробега.Моторы поновее, F16D4, родственны более объемным 1,8-литровым F18D4. Разумеется, тоже родом «из немцев» – это давно известное семейство Z16XER/Z18XER и их более удушенные по стандартам Евро-5 варианты A16XER/A18XER. Тут есть фазовращатели, теплообменник масло-антифриз и управляемый термостат. Заметно лучше тяга, особенно у мотора 1,8, и экономичность тоже. Ресурс ремня ГРМ стал выше – теперь с обычными звездами фазорегуляторов они ходят 90-120 тысяч километров, а с овальными даже больше. Впрочем, все равно лучше менять ремень раз в 60 тысяч.

Помимо добавленных элементов, в конструкции кое-что пропало. Например, гидрокомпенсаторы. Все изменения вместе означают, что в эксплуатации мотор стал незначительно, но дороже. А еще он лучше относится к движению «на холодную», что может значительно уменьшить ресурс. В остальном – те же старые добрые моторы, только фазовращатели могут застучать. Тогда нужно чистить клапаны «фазиков» или менять сами детали в сборе. Термостат может выдавать ошибку по нагревательному элементу – это ведет к перегреву и детонации. К счастью, термостат обычно после трех лет уже открывается раньше, так что не страшно. Ну и еще надо не забывать каждые 50-60 тысяч километров регулировать зазоры в клапанах.А вот теплообменник под выпускным коллектором – действительно штука неприятная, он часто теряет герметичность, особенно у любителей «крутить» холодный мотор. Дальнейшее развитие событий идет по нескольким сценариям – либо масло попадает в антифриз, ухудшая охлаждение и пачкая блок и радиаторы, либо антифриз в масло, вызывая проблемы с маслонасосом и вкладышами. Но самое неприятное, если масло выльется наружу, прямо на раскаленный катализатор, и вызывает пожар в моторном отсеке. Ну или просто в машине сильно пахнет горелым маслом, намекая, что пожар близко. Звучит так себе? Просто помните про эту особенность моторов и не пытайтесь бодро газовать и буксовать на холодном двигателе. А если при покупке теплообменник течет – его видно снизу под выпускным коллектором, то знайте, мотор не берегли зимой.После рестайлинга на Cruze появился и действительно современный двигатель, 1,4 с наддувом. Это, опять же, мотор с немецкими корнями. A14NET весьма удачен и машина с ним едет куда лучше, чем с аналогичной мощности 1,8. Конечно, тут есть турбина и привод ГРМ с цепью, что обычно означает повышенные расходы на обслуживание, но не в этот раз.

Привод крайне дешев в замене – комплект из цепи и нижней звезды обойдется в пять-шесть тысяч рублей, а работы по замене – от трех тысяч. Если же менять только цепь, то цена деталей и работы уменьшается еще раза в два. Ресурс цепи в 120-180 тысяч километров по современным меркам вполне приемлемый, крайне редко случается выход из строя при пробегах менее 100 тысяч. К перескокам она не склонна.Турбина тут ККК К03, причем за нее в «оригинале» просят менее 50 тысяч рублей, что можно считать прекрасной ценой за ОЕМ-продукт. У турбины обычное пневматическое регулирование с помощью АРС-клапана и неплохой ресурс. Интеркулер, опять же, самый обычный, воздух-воздух. Простой распределенный впрыск завершает картину. Для турбомотора он на удивление простой и не хлопотный. Но конечно же, на порядок требовательнее в обслуживании, чем атмосферники.

Отзывы о Chevrolet Cruze 2012 хэтчбек 5 дв./Шевроле

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: CHEVROLET CRUZE

Характеристика
Chevrolet Cruze 2012 хэтчбек 5 дв. Фото
Chevrolet Cruze 2012

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
5000
2013
Россия
Москва и Московская обл.

Константин Пронько 25.10.2013: «После калины, впечатлений много, но к хорошему быстро привыкают, поэтому после первых 100км ощущение такое, что всегда и ездил на этом авто, с калиной глупо сравнивать, естественно это авто лучше во всем, о калине вспоминаю только на очень плохой дороге, где на калине ехал 40, тут приходиться ехать 10кмч, и там где калина проехала бы легко, круз встрянет. Первое ТО на 15тыс, цена около 6-8тыс, как и на калине, что странно. Напугало 4ое ТО в 25тыс.р. Планирую первое ТО сделать у оф.диллера, а там посмотрим.
Не знаю, почему все хают 1,6 двигатель, по мне так вполне достаточно, если надо то и газу поддать можно и авто устремляется вперед, но шум двигателя правда тогда врывается в салон и расход под 20л, зачем оно надо?, но иногда можно. А так расход по трассе 5,5л, в смешанном цикле за 5 тыс км показывает 7,8л.

Комплектация самая простая, что включает: обогрев зеркал, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, магнитола сд-мп3 и 6 динамиков, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер и 4 подушки и некоторые приятные мелочи(ну естественно всё остальное в придачу, как у всех авто в этом сегменте) и что порадовало это 3 розетки для водителя, задних пассажиров и в багажнике. В салоне очень приятно сидеть, места море, мой рост 185см и сзади себя спокойно могу сидеть, взял хетч вместо седана, из-за багажника, он если и меньше по объему, то после снятия полки и сложенных сидениях места становится вдоволь. По салону,если в калине, после 5 часов за рулем спину было не разогнуть, то тут не ощущается, сидеть очень удобно.
Цена вышла 533тыс, после модификаций в салоне вышло 555тыс (сделали тонировку,брызговики,коврики,с ​игнализацию (что считаю очень даже дешево,тк в калине за сигнализацию и какую то ненужную фигню взяли 28тыс, а делать тонировку и коврики, пришлось покупать самому, потом))

Читайте также:  Chevrolet Kalos 1.4 16V 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2005 – 2006 г.в.

Гарантия 4 года или 100тыс км. Правда смутно представляю как это и что, до этого никогда не сталкивался, на наших авто это было ни к чему, они либо не ломались ,либо чинились в гараже.
По мере эксплуатации буду добавлять, пока всё отлично. ттт ттт
Единственное, никак не могу почувствовать правый передний край авто, кажется что уже всё впритык, а там ещё полметра свободно до препятствия, может это и к лучшему. И с задом также, в калине как то проще было.»

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
90000 км
2011 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Женя 17.10.2013: «Всем привет!

Данный авто я продал несколько недель назад и по итогам пишу данный отзыв. В эксплуатации он у меня был с 2010 года по 2013, итого 3 года. Автомобиль радовал во всем. Особенно хочется выделить его управляемость на дороге как в городе, так и на высоких скоростях. В дальних поездках чувствуешь себя комфортно, не раз ездил за 1000 км, все ок. Несколько раз доводилось ездить на Селигер по очень плохим грунтовым дорогам и ничего, конечно не кросовер, но просвета мне хватало, главное с умом. Зимой застревал всего несколько раз и то по дурости, т.к. было ощущение, что авто может проехать везде. думаю его вес играет в этом роль, вообщем проблем в проходимости по заснеженным дворам и парковкам я не испытывал.
Если из вспоминать только знакомство с машиной, то сначала очень удивил расход авто, зимой доходило до 18 л на 100 км по городу, на трассе 6 литров, с обгонами 8. После обкатки все устаканилось, при умеренной езде по городу 10 литров. Это связано думаю как с обкаткой, так и сменой манеры вождения. Это был мой первый авто и хотелось позажигать немного, далее пыл спал, особенно когда понял что на 1,6 особо не позажигаешь =).
Авто пережил 3 зимы, заводился всегда с полпинка, было несколько зим до -30 и ничего. конечно первые секунды запуска могут и напугать, т.к. шум от ремня очень громкий, а из трубы валит непонятного цвета дым =).

Когда продал авто, не мог сразу поверить что сделал. Такое ощущение, что не стало чего то близкого. Купил в замену кроссовер в топе. Вроде все нравится, супер по всем параметрам. но нет той изюминки чтоли. Ощущение, что я купил просто неодушевленный предмет. Как говорится первую любовь запомнишь на всю жизнь =). Вообще привыкаю.

Машину всем советую. По двиглу берите 1,8.
1. Облазил руль, менял 2 раза по гарантии.
2. Суппорта свистели — гарантия
3. Облез знак шевроле на передней решетке — гарантия

А остальное только ТО.»

АКПП
1799 см³
Левый
Новый
57300
2011
Россия
Москва и Московская обл.

Toxic 26.09.2013: «Доброго времени суток всем. Вот дошла очередь и до меня написать отзыв о своей машине. На момент написания отзыва накатал 57000 км с копейками. Крузик радует и серьёзных поломок не было. Из недостатков могу отметить то, что на двигателе 1,8 мог бы быть и пошустрее, а так машина целиком и полностью устраивает. Для меня это было оптимальное соотношение цены и качества. и те, кто говорят, что за эти деньги лучше взять Элантру или Лансера — вы посмотрите сколько они стоят в полной комплектации.
Ко всем возникшим проблемам я был готов, начитавшись форумов. Итак, по порядку:

1. Практически сразу появился гул задних тормозов при движении задним ходом — устранили по гарантии.
2. В первую зиму вышла из строя кнопка багажника — устранили по гарантии, пока работает.
3. Дважды менял хромированную накладку на двери багажника по гарантии ( Оба раза зимой — скорее всего реагенты у нас такие зверские, но с гарантией пробем не было)
4. При пробеге 40000 км загрохотала передняя подвеска — по гарантии замена стабилизатора в сборе + замена передних амортизаторов. но что-то мне подсказывает, что с морозами всё вернётся на круги своя. зимой буду смотеть, может снова поменяю. выжму из гарантии максимум.
5. Была вода в боковом повторителе указателя повоторота — замена по гарантии.

В остальном проходил только плановые ТО»

Николай литвин 09.09.2013: «Всем доброго дня. Хочу поделиться впечатлениями о новом Крузе. Я из Казахстана, машину покупали по предоплате ( экономия 700$) максимальная фиксированная комплектация LT+,сборка Кказахстан, фактически кореец, цвет — чёрный металлик. Дизайн в рейстайлинге понравился сразу, кузов хэтчбек это практично и красиво выглядит, хотя универсал ещё лучше, но сарай не нужен. Цвет чёрный — маркий, зато хэтч смотрится супер .Максимальная комплектация — есть всё включая камеру заднего вида, кожу( коричневая и вставки на панели мягкие тоже коричневого цвета),пуш старт,бесключевой доступ,климат круиз контроль,17 диски,парковка зеркал, сенсорный дисплей и т.д.. Ждали машинку 3 месяца, наш единственный дилер это отдельная тема. Купили в начале июля, на сегодняшний день накатали пока 1900км. Впечатления от экпслуатации только хорошие, но есть и замечания. Эргономика неплохая всё на своих местах, пластик жёсткий, но фактура на взгляд очень приятная сверчков нет, салон большой, багажник по форме очень удобный и вместительный. Устроиться за рулём не проблема, катался целый день и усталости не почувствовал, сиденья удобные, мой рост 181см ,когда сажусь сзади за собой места хватает. Обзор хороший, но двигаться назад проблема, габариты большие и обзор назад слабенький, выручает камера и парктроники. Много читал про плавность хода и скажу следующее- если учесть что сзади балка и 17 диски, очень неплохая, на кочках конечно потряхивает особенно на заднем сиденье, но не криминально. Тоже самое можно сказать за шумку, нормалёк, но в дождь по аркам камешки постукивают отчётливо. Расход топлива в городе снизился с 18 литров в первые дни до 9-10 в зависимости от марки бензина и стиля езды, первую тысячу ездили на 95 сейчас катаемся на 92, за городом компьютер показывал 8л. Машинка едет хорошо, рулится классно, коробка переключается плавно , пока обкатка больше 3500 об не давим. Несмотря на габариты Круз манёвренный, ехать за рулём приятно, за городом на трассе вообще классно держит дорогу, но в потоке не самая шустрая машина, скорее рассчитана на спокойную размеренную езду. Кондёр морозит супер, за бортом было 40, установил температуру в салоне 24 ( маленький ребёнок) чуть не замёрзли, начались первые заморозки- салон нагревается быстро. Обзор через зеркала з. вида хороший, больщой плюс складывание зеркал очень удобно на стоянке учитывая размер лопухов. Фары светят классно, а вместе с туманками супер. Понравилась работа дворников в автоматическом режиме, в мокрую погоду заднее стекло почти не пачкается. Музыка средняя, есть юсб порт, но когда слушаешь музу через флэшку играет тихо, сенсорный дисплей не самый шустрый, не хватает мр3, по крайней мере мне. Подсветка приборов приятная для глаз, кнопки управления на центральной консоле понятные, кстати не разу не задевал переключатели коленками, управление на руле тема. В общем нормальная машинка за эти деньги у нас в Казахстане, рассматривали много вариантов, но Круз, по многим параметрам лучшее предложение в этом классе на нашем рынке. До этого были следующие авто: ВАЗы 6 и 9, Опель Омега Б 2.0 мех. 95года, Ауди А6 2,4 авт. 98г., Гольф 4 1,6 авт 99г., Опель Астра 2003 1,6 мех., у жены Ауди А4 и Мерс Ашка оба на авт, так что есть с чем сравнивать.
Конечно есть и недочёты, как и у всех производителей не без этого. Есть косячёк по покраске кузова, в чёрном цвете заметить тяжело, тонковатый металл кузова (хотя сборка по зазорам классная)., в салоне немного неточно подогнаны некоторые детали. Тяжёлый капот, могли поставить амортизатор. Большеватые стойки, немного мешают обзору при повороте. Про шумку писал, если бы в арки поставить подкрылки из другого материала. Фиксированные комплектации у нас в Казахстане напрягают больше всего, за свои бабули в общем кроме цвета кузова ни чего не выберешь. Маленький дисплей борт. компьютера даже в максималке, в России большой дисплейчик просто супер.
Вообще Крузик машинка хорошая особенно по соотношению цена-качество-комплектация, я бы поставил твёрдую 4 из 5 баллов. Приглянулась берите, но лучше 1.8 и побольше опций, поверьте они очень хорошо помогают в повседневной эксплуатации. Судя по отзывам нарекания в основном к комплектациям с двигателем 1.6.
Всем удачи на дорогих.»

МКПП (5 ступеней)
1600 см³
Левый
13 км
75000 км
2012 — 2013
Россия
Краснодарский край

Арман 08.09.2013: «Покупал в Москве! Декабрь! Пока доехал домой прошёл обкатку. На трассе до 100 машина за секунд 10 после в принципы норм разгонял до 200 дальше ограничитель)))). Дорогу держит отлично,управления отличное,классный салон, панель приборов.
Шумка не очень,слышно движок. Шумная работа стоек. Багажник большой плюс полноразмерное колесо. Расход по трассе от 5л до 9,5 смотря как едешь)) если держишь 90-120будет кушать 5-7л 92бенза))

Первая проблема на 15000км скрип тормозов при заднем ходе(устранили у оф.дилера), вторая проблема кнопка багажника ( устранили у оф. дилера), третья проблема загорелся чек на 35000 поменяли какой то датчик тоже у оф. Дилера)), 4 проблема сальники приводов пропускали масло из коробки заменили по гарантии это на 55000 км.
В принципы это все минусы)))) А так машина мне очень нравиться за свои деньги!! Сейчас 75000км еду проходить 5 то. Кстати то мне обходиться 2500 на запчасти и 500 замена!! Очень даже ничего! На 60000км менял ремень грм с роликами ТО мне обошлось 75000р с работой, помпу не менял еще норм. Запчасти все брал оригинальные но не у офицалов. »

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
42000
2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

ra-s-h 05.09.2013: «Отличный автомобиль.
За 3 года эксплуатации не было никаких значительных поломок.
Изначально очень понравился дизайн. Хотел именно седан, но с приличным двигателем и автоматом. На тот момент выбор был не большой. Выбирал между Крузом, Kia Cerato, Лансером 10 и фордом фокусом 2.
Лансер 10 отпал из за цены, форд из за дизайна и будущего скорого выхода уже 3его поколения, а Cerato из за древнего тупого 4х ступенчатого автомата, хотя с виду и в салоне очень неплохой автомобиль.
Покупал в салоне Атлант М Лахта комплектация LS.
Эргономика.
Все элементы управления расположены удобно, управление магнитолой на руле. Единственный минус, не очень большой, что крутилки управления кондеем расположены так, что передние пассажиры с длинными ногами если любят сидеть в развалку могут задеть коленом и переключить. В остальном все очень нравится. Удобные сидения, много места для водителя . В моей комплектации сидение регулируются еще и по высоте.
Комфортабельность.
Для любителей полной тишины в салоне, возможно, придется сделать дополнительную шумоизоляцию арок.При заведенном состоянии двигателя в салоне не слышно как и при спокойной езде, но при езде на зимней резине или по гравию есть ощутимый шум, приходится делать магнитолу громче. Меня это не сильно напрягает и шумку я не делал.
По поводу плавности хода. Подвеска жесткая,но дорогу зато держит отлично. В повороты входит четко даже на большой скорости и нет ощущения какого-то сильного крена или того что машина опрокинется(как на паркетнике или джипе).
Отделка
Отделка салона скажем среднего качества. Мне больше нравится прорезиненный пластик, в крузе он твердый но не сильно царапающийся. Тканевые вставки выглядят оригинально. Сверчков особых нет. Иногда может поскрипывать серебристая вставка вокруг магнитолы. Бывает на морозе. Возможно это из за того, что ее снимали при установке большой 2дин магнитолы с сенсорным экраном. С ней салон выглядит еще лучше. Т.к. синенький экранчик тоненький который стоит изначально-просто смех. Сейчас уже есть магнитолы на андроиде с интернетом. С магнитолой была камера заднего вида-просто СУПЕР вещь. Парктроники с ней не нужны. Процесс парковки упрощается в разы. Можно безопасно подъезжать к машинам вплоть до 2-3 см. правда водители машин очень волнуются в этот момент)))
Доступность обслуживания.
Проходил все ТО вплоть до конца гарантии у меня она кстати была 2 года( потом сделали 3.
Цены у дилеров отличаются сильно. доходит до 30% поэтому нужно звонить и выбирать. Расходники не дорогие, аналоги еще дешевле.
Приспособленность к Российским условиям
Клиренс конечно хотелось бы побольше. но это уже другой класс машин. Зимой в принципе если без фанатизма, то в городе нигде не застревал.
Порадовала машинка и зимой. Были у знакомых за городом. Ночью был дикий мороз с утра показывал градусник -35 — -37. Знакомым на kia picanto нужно было уезжать. Не завелись. Хозяин хотел прикурить от своей Honda CR-V тоже не завелась.Но круз на удивление завелся и прикурил всем)))
Про надежность написал сверху.
Про ходовые качества.
Двигатель 141 л.с. но не едет он на них,т.к. автомат+ задушен нормами евро 4.
Автомат здесь играет минимальное участие. Так же тупит электронная педаль газа. Нажимаем в пол -шума много а езды не очень пара 1-2 секунды начинает более менее ехать.
Решается покупкой педальбустера, но лучше сделать легкий чип-тюнинг двигла. Что я и сделал, а педальбустер снял.
После прошивки машина поехала шустрее значительно, но под эту прошивку нужно заправляться только 95 бензином. У автомата есть ручной режим, на нем еще шустрее.
Еще про расход. У меня расход в городе выше заявленного,но и езжу я не очень спокойно+ автомат. В городе 11.5-12 литров по пробкам. Зимой показывал и 14-15,но это прогрев дольше из за автомата. На трассе 6-8 литров. У меня 7-8, у жены было и меньше 6:)
Из проблем,которые возникли:
Появился скрип при езде назад. Проблема известная. Официалы исправили установкой какой-то доп или модифицированной детали.
Так же после зимы сломалась кнопка открытия багажника. Особенность конструкции такая, плохо загерметизирована попадает конденсат,замерзает и не работает. Зимой нужно пользоваться меньше-открывать с брелка. На сервисе поменяли бесплатно,после второй зимы сломалась опять. Пользуюсь пока брелком.
Так же есть еще такой минус, как сильное запотевание при дожде. Не помогает никакой режим кроме прямого обдува стекла. В этом режиме включается кондиционер и как бы сушит салон.Но в дождь
приходится ездить только с этим режимом. Режим стекло-ноги не помогает.
»

Robert Balfour 13.08.2013: «Взял с салона, до этого ездил на камри 40-ке, пришло время поменять авто, решил сэкономить и взял круз . Пожалел уже раз 50. Заявленных 140 лошадей вообще не чувствуется, давлю педальку в пол изо всех сил, а движок орет, но не едет. Коробка вялая, шумка так себе, не скажу что ее вообще нет, но звуки от движка в салоне хорошо прослушиваются.
Диски на 17" см cмотрятся неплохо , но подвеска такая жесткая, что возникает желание поставить на 15". Материал отделки салона жесткий и дешевый, правда все детали подогнаны хорошо. Псевдо кожанная обивка сидений просто курам на смех , даже не вооруженным глазом видно дешевое происхождение.
Короче, нравится в этом авто только управляемость и внешний вид.
Собираюсь продавать, т.к. машина своих денег не стоит однозначно, добавлю 10-ку или чуть больше баксов и возьму камри в новом кузове. Хотя, возможно, я предвзято отношусь из-за того, что ездил до круза на бмв 5-ке и 40-ке камри, от многих владельцев слышу восторженные отзывы, но как они на тазе не ездил, поэтому их восторга не разделяю.

Проблем не было.»

АКПП (гидротрансформатор)
1800 см³
Левый
Новый
46000
2011 — 2013
Россия
Воронежская обл.

Павел Глаголев 06.08.2013: «Ездил на А6 98 года, 2,4 167 лошадок. Просвет 8 см и многорычажка, которая убивается за 10000-15000 заставили задуматься о покупке нового авто.
Выбор был из Фокуса 2 универсал, Сиида и собственно Круза. Фокус 3 не рассматривался из за откровенно маленького салона, а Лансер из-за мелкого багажника и не складывающихся задних сидений. Знакомые советовали Киа, но внешнее впечатление и, похоже размер, перевесили в пользу Круза.Тем более за нормальные деньги нормальный набор опций.Очень удивила" предустановленная" в цене сигналка (тем более поставили только после оформления покупки), ну и ладно ,нодо же людям бабок как то поиметь.
По существу: есть Круз 1,8АТ LS 2011 года(август) русской сборки. На сейчас уже 48000 с копейками. Из недостатков, которые перечисляют за моделью признаю только один, ШУМКИ НЕТ. Правда уже видно привык и не обращаю внимания, но по реакции знакомых, когда крутишь болеее 6000 рык двигла похоже их заставляет напрягаться.
Расход меньше чем у А6, а 141 кобылку всё таки надо кормить, по городу с женой 9-10, без жены бывает и 27-29 литров, трасса 9,8.
Просвет ГОРАЗДО больше чем у А6, а 4,5 километра по раскисшей грунтовке, где смогли проехать только Нива и я, а весь остальной народ после 100 метров вернулся ждать когда подсохнет( ждали до обеда следующего дня) заставил даже зауважать это детище Шевролета.
Салон и спереди и сзади большой ( у меня рост 191 см и вес 93 кг).
Двигатель и коробка: после выхода на крейсерскую в 150 км/ч как то все отстают и обгоны удаются без проблем, но и от 100 вполне прилично стартует, слышно как с 6 передачи сбрасывает на 4, а иногда и на 3. Все отзывы о "вялой " коробке говорят о том, что люди просто не жмут газульку резко и до конца.
Подвеска: Макферсон ФОРЕВА. лучше для наших дорог ещё ничего не придумали.Волне адекватно рулится и проходит ямки и стыки.
Вот в приципе и всё. Не пожалел и надеюсь не пожалею
Забыл ещё один момент, жена вьехала в металлический киоск на 70 см, специально мерял, там обвязка из двух уголков 50х50х5 как раз на уровне номерного знака и металл 3-ка, так только царапина на бампере и номер пришлось поменять местами с задним.Не вру.

Проблема существенная только одна, и судя по отзывам у всех.Тормозные диски после первых морозов начинают "бить" в руль, металл видно не нормализованный, и при резком охлаждении ведётся, ОД предложили заменить, получили посыл идти далеко, сняли и проточили за доплату, проблема снялась.»

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
49000
2011 — 2013
Украина
Киев и Киевская обл.

анатолий давиденко 02.08.2013: «Мой водительский стаж около 30 лет.В моей жизни это не первый автомобиль .Приобрели автомобиль и с удовольствием ездили,радости не было предела. На предпоследнем транспортном средстве передвижения прошел 800 тыс.без помощи СТО.Данная модель автомобиля также подкупила Опелевским агрегатами.Дизайн автомобиля современный и удобный.Машина очень мобильная и простая в эксплуатации, соответствует своему классу.В авто качественная тормозная система .Вся моя семья радовалась покупке и была на десятом небе от счастья. Мне 55 лет и это мой ПЕРВЫЙ новый автомобиль.
Авто регулярно обслуживалось на соответствующем СТО . А также эксплуатировалось в нормальном режиме, без нагрузок И вдруг без причин вышло со строя АКПП.Я думаю ,что это недоработка завода — производителя.Поэтому очень ОГОРЧЕН.»

Читайте также:  Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в.

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Илья Бобин 26.07.2013: «Нормальная машина. Простая, без особых изысков (никто и не обещал), без особых проблем.
Главное — понимать что это обычная семейная машина, несмотря на экстерьер с претензией на агрессивность. Тогда не будет неоправданных ожиданий. Ни агрессии, ни спортивности в поведении нет. Едет надежно, дорогу держит хорошо, подвеска — самое то для наших дорог: не слишком жесткая, но плотная, ямы хорошо переносит. При этом разгоняется не блестяще, руль далеко не острый, и в поворотах — изрядный утюг. Кроме того, попробовав катнуть зимой по ледяному треку — выяснил, что акп очень не любит пробуксовку: после пары кругов запах паленого атф отбивает всякое желание погонять.
Внутри салон не самый богатый на рюшечки-погремушки, зато большой.
[Кто-то писал что Круз маленький. Так вот, у меня свой простой метод оценки: до куда можно дотянуться прямой правой рукой с водительского места (сидя прямо и не ерзая). (Место для задних пассажиров меня не так волнует, как простор для себя любимого.) Так вот в ВВ поло-седан, например, я достаю до обивки противоположной двери. В Крузе — дотягиваюсь только до края пассажирского кресла. Помню, аналогичным по внутренним габаритам был ФордСкорпио — сарай тот еще.]
Багажник меньше чем у Октавии, зато намного больше чем у Фокуса.
За 15 тысяч пробега поменял одну лампочку. (Кстати, кто будет менять лампочки в фарах: горловина бачка омывателя съемная — просто усилием руки вынимается вверх. После этого доступ к левой фаре свободный. Мелочь — а приятно, что продумали.)
На днях сделал ТО1 (7200р). Все в порядке, проблем не нашли.
Краска (черный цвет) — так себе по стойкости. Уже полно мелких царапинок. Если бы были в наличии на момент покупки — купил бы белый или серебристый.
А так, в общем — ездит себе и ездит. По соотношению цена/качество (особенно с учетом 100тр скидки) — очень хороший авто.
Три вещи раздражают с самого начала:
1) Штатная магнитола. Ладно, звук никакой — за эти деньги понятно, но управление ей явно придумывала творческая группа из шизофреника и аутиста. С настройками радио до сих пор до конца не разобрался )
2) Задемпфированная педаль газа (привет экологам). Нажал — сосчитал до трех — поехали. В плотном потоке очень напрягает.
К счастью, и то и другое лечится небольшими средствами.
3) Как ни крутился — не получилось удобно сесть, и при этом не перекрыть рулем часть приборки (рост 183, средний). При этом сама посадка вполне удобная, для дальнобоя годится.»

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
10000
2012 — 2013
Россия
Самарская обл.

Игорь Антипенко 26.07.2013: «Неплохая машина за такую цену,было много российских машин,ни про одну не скажу плохого,но разница,разница.В общем то я доволен,единственное конечно,двигатель 1,6 вкупе с кондиционером несколько слабоват,но это когда хочешь погазовать,а так для спокойной,комфортной езды,вполне,но это с кондером,а так можно и крутануть.Есть еще какие то мелочи,но приятных больше.
Проблем пока не было,наездил 10 000 км.По обслуживанию пока ничего сказать не могу,1-ТО в октябре,под капот заглядывал только чтобы долить незамерзайку.»

АКПП
1585 см³
Левый
Новый
18000
2012 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Наталья Ильина 20.07.2013: «Был куплен к 8 марта 2012 года. LS комплектация+допы: камера заднего вида, мультимедиа, сигналка с автозапуском. Движок 1,6, АКПП — слабоват для быстрого старта. Едет на скорости 80 км и выше. На 140 км/час уверенно и спокойно держит дорогу. На 160 км/час — нужно уже крепче руль держать. А больше я не разгонялась, мне не надо. Продан именно по причине 109 лошадей. Ну очень комфортен! Ничто не гремело, ни стучало, не ломалось и т.д. С 29.06.2013 (это мой день рождения) у меня новый фольц пассат с кожаным салоном. Разгоняется — да, и салон красивый. А Круз — сказка (кто не имел в пользовании, пусть не льёт грязь), скучаю. Даже бывает жалею, что продала, ну ездила бы спокойнее?? Даже жаль, что купившие его люди не знают, что не кота в мешке, а любимого друга со скидкой в цене в 175 штук (за 1,5 года и 18 тысяч пробега). Хотела цена-качество поставить ниже и не смогла. Дороговато по цене, а дешевле только в рекламе. Вот.
Проблем не было. Пару раз вылетал навигатор, переписывали (заодно и обновляли карты) и всё.»

2012 — 2013
Россия
Воронежская обл.

Татьяна Нечаева 04.07.2013: «Все привет. Мне эта машина понравилась своим внешним видом. За машиной поехала в Москву т.к. цена ниже чем в Воронеже. Автосалон понравился, обслуживание хорошее, коврики в подарок и с ценой не обманули (слышала что говорят одну цену, а на момент покупки цена повышается, но это для приезжих т.к. не куда не денутся). Салон машины в целом устраивает, сиденья комфортные, но тканевые вставки конечно маркие.
Машина конечно низковатая, но это по грунту. Мощности мало — 1.6, она с трудом разгоняется, 1.8 в самый раз была бы. Колодки во влажную погоду иногда скрипят. Лобовое стекло потеет при дожде. Расход я считаю великоват литров 10 по городу, по трассе 8л. Но в общем все устраивает т.к. езжу в основном по городу.»

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
80000
2010 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

MIKHAIL IVANOV 22.06.2013: «Автомобиль оставил неоднозначные впечатления. До этого ездил также на одной из GMовской модели. Хочу отметить очень хорошую управляемость автомобиля, в том числе на высоких скоростях, причем машина не оснащена никакими электронными системами курсовой устойчивости. К достоинствам, кроме управляемости, следует отнести отличный дизайн и большой багажник.
В качестве первого недостатка хочу отметить неудачную расцветку освещения панели приборов: бирюзовый цвет — не самыое удачное решение, плюс в солнечную погоду показания экрана штатной магнитолы совсем не разобрать. Первой же весной из правого крепления солнцезащитного козырька водителя потекла вода. Струей, прямо на колено. Поехал к диллеру: все проверили, сказали, что все нормально. Однако течь повторялась еще несколько раз. На 30-ти тысячах километрах пробега на нейтралке стал глохнуть. CHECK загорался сразу после того, как заглохнет. Несколько раз с трудом останавливал машину. Однако, заводился сразу и CHECK сразу гас. Куда только не ездил, никто не мог ничего толком сказать, пока на одном из форумов не прочитал совет прочистить дроссельную заслонку. Прочистил — глохнуть перестал.Кроме того, пластик очень сильно царапается — это еще один недостаток. Кроме того, по гарантии менял кнопку багажника, но, насколько я понял, эта неисправность свойственна очень многим КРУЗам. И еще,как недостаток,хочу отметить небольшое расстояние дальнего света фар.»

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгений 05.06.2013: «Еще не имея прав в 2008 году, присматриваясь к лачетти, увидел фото этой машины и загорелся. Но у нас их не было, как не было и денег на него. в результате — фольксваген.. шкода. а когда понял, что старушку Октавию пора менять, увидел в интернете, что Круз вышел в хэтчбэке, а увидев цену — загорелся вновь) в результате в конце мая 2012 взял серебристый хэтчбэк.
За время эксплуатации единственые проблемы
1) запотевание окон — есть такое, если не включать климат
2) Расход топлива. Компьтер показывает около 10 (слышал я истории про 15-20).. в принципе — немного, но после дизельной шкоды (4,5-5,5) кажется что жрет в три горла
3) Вялый разгон. Шкода с низов брала шустрее, но не будем сравнивать тягу турюодизеля с бензиновым атмосферником, проблема решается Джеттером и чиповкой (ракетой не станет, но водить интереснее)
4) Материалы салона. Ну что могу сказать.. в Додже Калибер все гораааздо хуже, но и тут. пластик жесткий (непринципиально — я на нем не сплю) и очень царапается.. также очень бережно нужно относиться к тканевым вставкам.
5) Клиренс ниже чем у Шкоды, цепляю защитой на проселках и юбкой за бордюры

Хотя это все не то чтобы минусы.. скорее своеобразные особенности.

Побывал в аварии — влетел в Дэу Нексию, решившую совершить левый поворот прямо передо мной. Шеви остался на ходу — смят капот, разлетелась решетка, бампер треснул, радиатор поиялся (но не потек) Дэу — под списание. Отремонтировали по Каско без проблем

Нравится — внешний вид — супер! Места внутри — хватает мне с ростом 182. Эргономика полностью устраивает, багажник — немаленький (про Шкоду забудем с ней ничто не сравнится))))

В целом — отличное авто, за свои деньги, но в базе я бы не брал.. или LT или LTZ сейчаc.
Все перечислил выше)»

Николай Муравьев 24.05.2013: «Купил в салоне, очень низкий свес переднего бампера, юбка треснула при первой же парковке об бордюр. несколько раз обдирал колени правой ноги об острый угол панели приборов во время посадки. Кое как привык садится вальяжно, не спеша, забываешь об этом и снова удар по углу панели, не могли как-то закруглить. Стук об среднюю стойку ремня безопасности достал.
Машина для спокойной езды, жена довольна.
Зимой периодически пока несколько раз не нажмешь на педаль тормоза не снимается блокировка включения передач, потеплело проблема ушла, буду ждать зимы и на СТО»

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
4750 км
2013
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

Baks 17.05.2013: «Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле.

Долго думал автомат или ручную коробку. А с цветом определился сразу же — по любому белого цвета)

Комплектацию конечно же хотел бы максимальную НО вот денег было тока на среднюю, ну и ладно)

Поехал в салон в наличии как раз стоял тот авто который я хотел)

Поехал покатался на тест драйве, сначала на ручном потом на автомате. на автомате машина была с двигом 1.6 ( очень слабоват, еле разгоняется.. Ручная чуть получше, но тоже 1.6. хотел покататься на 1.8 но не было тест драйва на такой тачке. Менеджер уверял что 1.8 на автомате очень даже резвенький, я ему поверил, и на самом деле это так и есть.

Комплектация LT 1.8 AT — 6 ступка.. (отличный вариант). меньше не надо.

Купил 25 апреля 2013 г. у ОД за наличку — 756 000 т.р, и после оплаты и оформления всех документов ждал 2 дня пока ПТС придет с Питера. Не ел не спал, куча эмоции и т д.) даже на следующий день съездил в салон спросил у менеджера готовят ли мой автомобиль к продаже:D , он уже стоял чистенький, сказали что готовят. Ну ладно чуть успокоился поехал домой, осталось подождать чуть меньше суток. И вот момент еду за автомобилем и в голове мысли о том что ПТС всеж таки наверно не пришел и щас как приеду в салон скажут что ждите ждите.

Приехал в салон менеджера не было еще на месте, договаривались на определенное время так как у него был выходной, подошел к другим менеджерам, поинтересовался пришли ли ПТС-ки, меня обрадовали, сказав что да, мой ПТС пришел.

Приехал менеджер дооформляли нужные документы и вот он передо мной БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ КРУЗ:)

Ну все я сел, завел движок, прям чувствуется что есть мощь)) поехал на заправку до полного 95G-драйв на газпроме.

Очень резво идет, на обгонах тоже нормально., мне нравится очень даже.

первые 3 дня практически не слазил с машины, все ездил ездил,)))

сейчас пробег уже 4300, это за пол месяца почти. ну нормально наверно)) топливо по городу жрет нормально, ну конечно как ездить, если от светофора до светофора топить то жрет, а если плавно нормально то порядок вполне.

Ездил в другой город трасса 600 км. заправил полный бак — 60 литров. проехал 600 км , в баке еще 15 литров осталось. очень даже нормально для двигателя 1.8. я рад) конечно же хотелось бы поменьше чтоб был расход, ну чтож поделаешь, может упадет) компьютер показывает 10.1 л на 100 км. ) нормал!)

В салоне тканевые вставки эти серые очень маркие, вот думаю накинуть чехлы. ато шоколадом уже замарал и не знаю чем оттереть((

в салоне очень просторно , места много, комфортно. Очень плохо что нет USB разъема=( слушаю на дисках, ну ниче пойдет! купил aux шнур с телефона тож слушаю.

Ну что еще, вроде как пока что все. ах да. блин очень низкая , уже несколько раз задел передний и задний бампер( даже парктроник задний не помогает особа:D щас стараюсь аккуратно парковаться.)

Ну в общем авто супер, мне нравиться.

Кстати про шумку, шумка вполне пойдет, не то чтобы её нет как многие пишут, она есть, НО не такая уж нормальная.

Внешний вид.
Вполне красивый интерьер (ничего лишнего).
Маневренный.
Удобные сиденья.
Большой вместительный багажник.
Расход топлива вполне устраивает.
Хорошая подвеска для наших дорог.
Шумка на троечку.(она есть)

нету USB! (обидно)
Маркая ткань.(ни к чему вообще она).
Пластик неочём.
Очень низкий клиренс ( за пол месяца успел задеть оба бампера,жалко).
Музыка тихая.(колонки вроде ниче но когда слушаешь через aux очень тихо на полной громкости..)
пока проблем не обнаружено.»

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
6500 км
2012 — 2013
Россия
Калужская обл.

Кайрат 08.05.2013: «Машина супер. Единственное двигатель 1.6 109 л/с АТ конечно на разгоне не очень энергичная. Не хватает на обгоне. Но если не рисковать, то в полне хватает обойти без риска фуру))) На трассе ведет себя хорошо, управляемость отличная. В любом случае на трассе будете не в числе последних. Багажник конечно маленький, но необходимые вещи вы всегда сможете взять с собой. Подвеска не плохая. Кочки проходит более менее мягко. Единственное плохо, что низкая посадка. Если ездить по дорогам Саратовской области или Самарской, будете переживать за машину)))

Проблем пока нет. И думаю в ближайшее время не доставит»

Марат Камалов 29.04.2013: «Машина приобреталась новая. У официального дилера в Нижнем Новгороде "Луидор НН". Могу сказать одно, за год проехал на ней почти 90000 км. Причем по самым разным дорогам, Волгоград, Иваново, Москва, вся Нижегородская область, Чебоксары, Казань и т.д. Автомобиль надежен как автомат Калашникова. Никогда не подводил. Расходы: каждые 7500 замена масла и фильтра, бензин G95- газпромовский, ТО каждые 15000 км. Замена передних колодок 30000, 60000 км как раз к моменту очередного ТО, задние заменил на 45000 км, 89300 км. Двигатель слабоват для такой тяжелой машины, но при правильной работе коробкой через месяц уже от этого не комплексуешь на дороге. Причем, заметил одну особенность- движка 1,6 экономичнее 1,8. И это факт. Общая оценка, сугубо моя. Дизайн бомба, есть маленькие штришки, которые не нравились — устранил их в новой покупке. В остальном машиной очень доволен, поэтому новую взял именно круз, только с движкой 1,8 на автомате.
Недостатки: 1)обязательно надо ставить передние брызговики (иначе пескоструйка съест краску в нижней части крыла. 2) Кузов устроен так, что при открытых окнах во время дождя вода капает на обивку двери, кнопки и т.д. (решается установкой дефлекторов). 3) При низких температурах окружающего воздуха, при первом пуске двигателя в районе печки присутствует какой то звук похожий на звук изношенного подшипника. (что это так и не выяснил, на втором крузе такая же беда) Может правда мне не повезло))4) Пластик салона легко царапающийся.»

Отдел Закупа 29.04.2013: «Машина, мне нравится! Взял в кузове вагон, в комплектации LTZ, ПЛЮСЫ: доступ без ключа, очень удобно, пуск двигателя Пуш старт, задний парктроник, камера заднего вида- при парковке очень помогает, зеркала заднего вида, большие, удобные. В салоне 7-ми дюймовый монитор тач скрин, в котором вы найдете почти все настройки автомобиля. Вот только не могу понять как bluetooth подключить, может стоить заменить телефон? :-)))))))))))))) Да, не давно выехал на трассу, трассу держит не плохо, но при сильном боковом ветре, да при встречных мимо проезжающих фурах, машину буквально засасывала под них, и это не смотря на загруженность 4 взрослых, и двое детей. Надо отметить путь длинною 110 км, проехали быстро, место и комфорта, предостаточно. Из не удобного, хотел выпендриться, мол я еду за рулем а вы пока посмотрите фильмец, который я имел честь закачать специально для Вас, фильм начался, DREAM WORKS Prodacshin и все дела, момент ожидания, ну а у детей восторга, резко сменило разочарованием как только я двинулся с места, оказывается в режиме хода машины телик не показывает. Нет я конечно понимаю, настройки компьютера, безопасность и тд. Но не так кардинально же. Кому нужен телик в режиме парковки. Да еще и 7 дюймов, я лучше зайду домой и посмотрю фильмец на 120 дюймах, в 3D режиме. Это минус, не большой конечно, но минус (нафига был нужен телик?)! Внешне машина нравится, дизаин вагона более законченный, нежели у братьев его. Хеч выглядит так как будто в его багажник запихали столько же вещей что и в универсал, и от того у него и глаза из орбит лезут. Седан, более симпатичен, но с зади его как будто обрубили не дав ему добавить пару сантиметров. Из внутренних удобств, мне понравилось, что в козырьках есть зеркала, с подсветкой, бардачок с подсветкой, за сиденьем кармашки, сами сиденья с подогревом, за задним диваном, имеются ниши для всякой мелочевки, и это удобно. Клима работает на 3 по 5 бальной шкале. Долго нагревает салон, и так же долго его охлаждает, я это списал на салон, мол вагон, по объему больше может поэтому. Из приятного это свет загорается в вечернее время сопровождая хозяина. Искал подогрев зеркал, не нашел! (не понятно почему его нет, экономия на мелочах?!) Хотя у меня когда то был Ниссан примера 1996 г.в. так на нем это было, и на более ранних версиях эта опция тоже существует. Так же не помешал бы и подогрев зоны четок на лобовом стекле, а если бы был подогрев лобового стекла было бы вовсе супер. На зиму буду брать диски R16, для того чтобы высоту баллона увеличить для более мягкого хода. Понравился клиренс, подъезжаю к парковки там бордюр, стал цеплять резинкой под юбкой переднего бампера, остановился вышел посмотреть все в норме, подъехал как джип припаркованный рядом в плотную передними колесами к бордюру. остальные машины седаны, стоявшие на стоянке упирались своим бампером в бордюр, там были и немцы и японцы (имею в виду национальные марки автомашин производящих ими) не подумайте о людях. В общем если говорить о цене и качестве, то этот автомобиль достойный большего чем о нем судят многие. Да он шумноват, можно устранить пусть за доплату, но в цене в 2 раза дешевле аналогичного допустим Мерса. Я не думаю что шумоизоляция Мерса стоит столько же как и еще один Cruse. Да есть и другие качества Мерса, чего нет в Крузе, но даже если все скомпоновать то стоимость еще на одну машину не потянет. Скажем так хватило бы на Мерс, на Крузе бы не ездил. А рас не хватает, так Круз в самый раз.
Не хватет,
— шумоизоляции
— подогрева боковых зеркал
— подогрева зоны щеток
— мощности двигателя (ни много) 2,5 был бы в пору.
Да запчасти по ходовой достаточно дорогие, 200 баков за передние амортизаторы ДОРОГО. Узнавал на сервисе.
Переднее кресло если покупать по отдельности в котором из новоротов только подогрев, лифт ручной стоит 2000 баков, ОЧЕНЬ ДОРОГО, 10 % от стоимости автомобиля с ума сойти. На ровне стоимости плавающего сиденья от Мерса, о чем только думают корейцы с GM, содрать денег с продажи запчастей больше чем с самой машины?
»

Читайте также:  Chevrolet Monza 1.8 2дв. купе, 98 л.с, 5МКПП, 1975 – 1980 г.в.

Александр Кирпичников 02.04.2013: «Купили новый, в автосалоне, в начале октября 2012 года. После деу матиз это был космический корабль. Приятно порадовала комплектация, подогрев сидений, кондиционер, и т.п. Машина послушная в управлении, хорошо держит дорогу на скорости 130 км. Расход приятно удивил, проехали с семьёй чуть больше 400 км. съела 31 литр 95-го. Красивый внешний дизайн, серебристый цвет.
При покупке, первых минутах осмотра, нашли подтёки масла на защите. С самого начала и по настоящее время брякает подвеска. Обращался по гарантии, ничего не нашли. Бряканье при движении во дворах, при 20 — 30 км., сильно раздражает. С приходом первых минусовых температур, перестал открываться багажник, не охотно поменяли по гарантии кнопку и т.п. При пробеге 8 тыс.км. потёк задний левый амортизатор, потекли с обеих сторон сальники приводов. При первых морозах, -23, выдавило масляный фильтр, моторное масло также выдавливает с щупа. Фильтр подтянули по гарантии, по поводу сальников и амортизатора ничего вразумительного не сказали, поменять по гарантии отказались.
В машине разочаровался. В итоге при пробеге 10 т.км. я имею: две замены запчастей по гарантии; потёкший амортизатор (интересно что будет если он заклинит); подтекшие с обеих сторон сальники приводов двигателя (знакомый механик сказал что это болезнь Крузов); бряканье подвески.
Очень шумно в салоне если ехать более 110 км./час. Жесткие сиденья. Бывает где-нибудь днищем цепляюсь, заявленный клиренс по факту меньше. В этом плане матизка был лучше, хоть и было ему было 5 лет. Планирую по осени продавать, разочаровался в машине и в автосалоне. Сейчас думаю ехать на первое ТО, или нет, цена 7 тыс.руб. это много.»

Николай Гусев 10.03.2013: «Общее впечатление от авто неплохое. Много читал отзывов о слабости двигателя 1,6 и плохом сочетании с автоматом. Но после "Приоры" этого не замечал. По городу передвигаться комфортно, автомат переключается без рывков и задержек. По трассе кик даун работает четко, не феррари конечно, но ещё раз повторюсь — после "приоры" нормально. Неприятно удивило совсем другое. При поездке зимой боковые стекла замерзают, а режим обдува в боковые дефлекторы и например на ноги — просто нет! Даже в "Приоре" возможностей выбора режимов обдува было больше и стекла после нескольких минут езды оттаивали полностью! Ещё проблема в подсветке — в светлое время суток (я даже не говорю про яркое солнце) нельзя понять какой режим обдува выбран. Панель радио тоже не читаема — при дневном свете не понятно какая температура, время или станция радио работает! Ещё большой вопрос по поводу качества сборки — почти с первых дней езды гремит в салоне 5-ая дверь (хетчбэк). Грешил на полку, но при снятии полки грохот только усилился! Ещё завелся какой-то сверчёк в районе крепления ремня безопасности (на средней стойке или в двери). Конечно после "приоры" шума в салоне стало по-меньше, НО, заплатив в 2 раза больше денег за машину — было ожидания, что грохота вообще не будет. ОБИДНО. Ну а в остальном машинкой доволен! Дизайн просто супер! Место в салоне достаточно. По трассе идет как корабль, дальняя езда не утомляет, даже наоборот в кайф! Клиренс достаточный. Приятно удивила система освещения — один раз повернул свет в положение вкл. и забыл про него — вставил ключ — зажглись фары, включилась аудиосистема. Вынул ключ — фары потухли, подсветка в салоне включилась, открыл водительскую дверь — отключилась аудиосистема. Мелочь, а приятно.
Грохочет 5-ая дверь»

Олег Лисенко 03.11.2012: «Доброго времени суток! Уже прошло 5 месяцев как стал обладателем круза в максимальной комплектации и с кожаным салоном, впечатления отличные , в покупке не разочаровался, а теперь конкретнее, 1.8 везет хорошо на механике, 1.6 явно будет слабоват, ездим с семьмей в основном по трассе Екатеринбург- пос. Баранчинский , на трассе ведет себя устойчиво , на дорогах уважают, колеса на 17 супер, но жесковаты для езды на ровном асфальте, на зиму поставил на 16 комфорта стало больше , а внешний вид хуже, теперь о конкурентах: выбирал между джеттой , фокусом , фокус маленький внутри , впрочем как и багажник, при моем росте 176 кое-как уселся, джетта хорошо , но приборная панель для. стариков, вообщем круз взял дизайном , объемом и красотой приборной панели в комплектации LT! Одного не понимаю, почему во многих обзорах сравнивается круз в средней комплектации, понятно что тому же фокусу он будет проигрывать и казаться дешевым, господа , есть круз LT сравнивайте с ним ! До круза был авео , тоже устраивал хорошая машина за свои деньги, кто в раздумьях берите не пожалеете!
нет»

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
11000 км
2012 — 2012
Россия
Саратовская обл.

михаил галянин 07.11.2012: «Здравствуйте. Вот решил написать про шевроле круз. Приобрел авто 25 мая 2012года. Комплектация база + кондиционер+ пакет курильщика+ подогрев передних сидений. До этого была шестерка наша, две десятки и китаец лифан бриз. Ничего плохого про эти авто сказать не могу не подводили. Все авто покупал новые и менял через 4 года. Соответственно первую шаху купил 1996году. Теперь про круз. Когда ехал в салон за авто то была опаска за двигатель 1.6 тупой и низкая посадка. Конечно китаец был резвее. На крузе с места не побуксуеш но в принципе мне и не так это важно хотя на трассе азартный ездил и 200 идет. У папы был москвич вот круз я сравниваю с ним разгоняется туповато но если разгонишь не остановишь. Посадка живу в селе дорог значит никаких одни направления. Как бы проблем не было. Посмотрим что зима покажет. Ничего не ставил из доп оборудования. Коврики в салон и все. Первое ТО 15000 скоро наступит сейчас 11000 сказали в пределах 7тыс. Я думаю не так уж и дорого. Понравились тормоза. Очень чувствительные. Задние стойки могли бы и по жестче поставить. Если сажаешь 2-3 человек назад каждую кочку чувствуешь. Не меломан понравилась музыка. Поставил шипы конечно дороговато. Расход топлива по компьютеру показывает 9л.средняя скорость 45км/ч. опять же по компьютеру. Самое большое расстояние на которое ездил 700км. без остановок. Нормально не устал. Управляемость хорошая.
С какими проблемами столкнулся. В сентябре заскрепела пятая дверь багажник. Как резина скрипит примерно так. На неровностях при низкой скорости. Писал на форум написали что полка, снимал без нее тоже скрипит. Думаю наверно надо регулировать. Сейчас вроде перестала. А так проблем вроде нет»

Станислав Марфин 15.11.2012: «Доброго времени суток, уважаемые коллеги. После прочтения отзывов, решил оставить свой об этом чудовище GM. Я являюсь обладателем Круза хэтчбек в комплектации LT. 1.8 АКПП. До него ездил на Toyota Camry, и не знал никаких бед. Но, машину угнали и встал вопрос о покупке нового авто. Мы с женой обошли много салонов и опробовали много машин. Но выбор пал на Круза. Просторный салон-мне с моим ростом и комплекцией было вполне комфортно за рулем. Броский внешний вид. Обшивка внутри не выглядит слишком бедно по отношению к другим маркам и моделям этой категории. Да и моим детям сзади удобно и просторно (старшей 3 года, младшей 7 месяцев). В общем-жена уговорила. И зря я ее послушал. Про салон, внешний вид-это были плюсы! Теперь про минусы-сверчки и скрип в салоне появились после 1000 км. пробега. Убирается музыкой по громче. Шумоизоляция-ноль. При разгоне звук в салоне, будто ты на тракторе. Обзор ужасный. Постоянно мешают стойки крыши, чтобы что-то разглядеть слева или справа. Да и дворники не до конца чистят стекло, и слевой стороны добавляется полоса грязи! Зеркало заднего вида с датчиком дождя загораживает обзор сверху. Часто просто не видно светофоров. Сам датчик живет своей жизнью. То каждую мелкую каплю воды видит, то перестает реагировать на дождь вообще! Ездил на сервис, мне сказали-особенность датчика! Брал бы LS и ездил, как все. Герметизация тоже не ахти. После мойки или дождя вода скапливается в зазорах между дверей и кузова. И при открытии тебе с порогов на ноги она выливается. Тоже и про багажную дверь. Вода водопадом выливается по стойкам тебе на грудь. Без климат-контроля салон запотевает секунд за 15. Отпотевает в течении часа. По ходовым качествам-это беременная корова на последнем сроке! Да и с аппетитом крокодила! Автомат вялый и тупой. Чтоб кого-то обогнать или перестроиться мне приходится уходить на кик даун. Расход топлива у меня в среднем по городу 23-26 л.на 100. Заправлял ее и АИ-95 и PULSAR разницы ноль!. А по трассе мне постоянно хочется выйти из машины и дать ей пинка под зад для быстрого разгона! Габариты-тоже не очень. Там где я на Камри влезал с пол пинка, тут приходится корячиться. При парковке задом, если у вас нет парктроников и камеры заднего вида-смертельный номер! При парковке передом-бампером или юбкой бампера об бордюр-это всегда! В общем-я буду расставаться с машиной.
Мультимедийное головное устройство DVM-PHANTOM 3710 (навязали в салоне в замен штатной). ЛЮДИ не берите это г. о! 5 раз ездил на сервис PHANTOM, в итоге так до конца не починили. Бортовой комп почти не видит. Я плюнул. Нервы бесценны!
Датчик дождя-не лечится. отдал 2500 руб. за диагностику
Диагностика двигла, замена масла, замена 1 свечи-4000 руб.
На днях попал в аварию! Мне в левый бок въехала курица с 2 месячным стажем! Помяла: водит. дверь, заднюю левую дверь, левое крыло, бампер и колесный диск. По КАСКО поехал в сервис ШЕВРОЛЕ и, О УЖАС!, меня поставили в очередь на 2 месяца только для осмотра мастером повреждений. !Плюс еще 3 месяца минимум ждать, когда дойдет очередь на жестянку. »

АКПП
1598 см³
Левый
4000 км
12000 км
2012 — 2012
Россия
Санкт-Петербург

НеМо 18.11.2012: «Езжу недавно, накатал всего 8 000, за это время никаких проблем не возникало. Из положительного: хороший дизайн, машинка выглядит весьма престижно; качество сборки и отделки весьма порадовало; подвеска замечательна, не жесткая, но и не позволяет заваливаться в поворотах. Теперь о минусах:очень шумный двигатель , особенно, если включен кондиционер (например, в ниссан альмера гораздо тише); у меня двигатель 1,6 с автоматом. мало, очень мало для такой машины, если нужна динамика, то советую брать двигатель по объемистее; автомат в новых машинах (от 12-го года) без нареканий, а вот на моделях 3-4 -х летней давности ужасен, работал посредственно, хотя, притормаживает и этот. та же беда с акселератором — никакой реакции, задержка в 2-3 секунды. а это очень много. первое время сложно было привыкнуть. Расход топлива за городом радует — около 6-7 литров, в городе же очень прожорлива, особенно, если резво скачешь — до 12! литров.
В целом машиной доволен.
на данный момент никаких происшествий и неисправностей не было»

Алексей 23.11.2012: «пересел на крузю с довольно свежей ксюхи, ощущения, что пересел с кукурузника на боинг, дизайн, комфорт, эргономика — все устраивает. напрягает расход топлива и ксюха с такими же лошадями в 109 штук, просто рвала с места. тут понятно вес имеет значение. в общем и целом покупкой очень доволен, просто наслаждаюсь вождением, хотя когда ксюху провожал с покупательницей — чуть не всплакнул
потеют стекла почти всегда, при любых режимах кроме направления на лобовуху, поспрашивал коллег крузоводов — говорят болезнь»

Алексей Дерягин 26.11.2012: «внешне нравится.в салоне-тоже нормально.двигатель-ооочень слабый.буду ставить,усилитель газа.да и тюнинг-нужен-обязательно
привет.взял круз в хечбеке.месяц назад.и началось.задним ходом(выжимаю сцепление)машина глохнит.раз 6 из 10.ездил в салон,поменяли датчик в цеплении.не помогло.дребижит,ролик в ГРМе.заменили.не помогло.звонили,на завод.это проблеиа,не только у меня.сказали =этот вопрос решают.расход бензина по городу почти 12 литров.в салоне-ооооочень лишно как,песок графий-стукаются о защиту.»

Светлана 27.11.2012: «Призываю проявлять бдительность при покупке Шевроле Круз хечбэк и даже седан. Тщательно проверяйте комплектацию, особенно при покупке с двигателем-1.6 см. куб., укомплектовывают Base под LS. Вычислила на цвете Круза, красный цвет только в базовой комплектации седана и LT (1.8м.куб.). Меня не уведомили и преподнесли мне базовый красный седан со своей доукомплектовкой (не заводской) как LS (1,6 м.куб.). Обидно, но когда вычислила, сразу отказалась и поменяла договор на Круз LT (1,8 м.куб ). Пусть дороже, но надежней.
Пока не выявила, только купила.»

Toxic 05.12.2012: «Вот хочу и свой отзыв оставить. Владею автомобилем с июля 2011 года. Конечно меня как и многих очень зацепил дизайн интерьера и экстерьера. Это просто супер, как в истребителе. После Хёндай Гетц 1,4 ощущал себя первое время как в спорт-каре, несмотря на то, что пересел с механики на автомат. Я согласен с некоторыми отзывами, что динамика могла быть и получше, но я не гонщик, стиль вождения у меня спокойный поэтому меня авто вполне устраивает. Многие друзья знакомые мне говорили, что за эти деньги лучше взять Лансера и т.д. и т.п. ЛЮДИ! опомнитесь! я покупал машину на 750 т.р. в максимальной комплектации. ну где вы найдёте лансер за такие деньги с автоматом, климат-контролем, датчиками дождя и света. На мой взгляд это самое оптимальное соотношение цена-наполнение.
За время эксплуатации выявились некоторые проблемы. Обращался несколько раз к ОД по гарантии. При пробеге 5000 км. появился гул задних тормозов — установка демпферов на задние колодки. После первой зимы накрылась кнопка багажника — замена по гарантии, вздулся хром на хромированной вставки крышки багажника — замена по гарантии, нарушение герметизации указателя поворота — замена по гарантии. При пробеге 35000 км. появися стук в подвеске — замена стоек стабилизатора по гарантии. Так как мой ОД срабатывает по гарантии всегда чётко и отлично, то моё впечатление от автомобиля не испортилось)))»

Ринат Шафиков 16.12.2012: «В сентября этого года были на отдыхе, проехали Стерлитамак-Евпатория и обратно по 3000км. Круз проявил себя с наилучшей стороны, ходовая в меру жестковата, в связи с чем дорогу держит изумительно. Обратно ехали вдневное время там, где проезжали в тёмное время суток по дороге на отдых и был приятно удивлен, ухабы и стиральную доску, заплатки особенно на украинской территории, Круз не замечал изъяны дорожного полотна, т.е. в светлое время суток становилось не по себе от качества дороги, но Круз все глотал. Расход по трассе при 90-110 км/ч 8л, город 10л,+ кондиционер 12л. Движка достаточна для города, но на трассе приходилось на третей скорости разгонять авто до 100км/ч и более для обгон вереницы фур. Вчера при минус 23градусах завелась без проблем, в прошлую зиму заводил при -27гр с автозапуска, ниже выходил прогревать с ключа(жалел) при -33 заводился без проблем с первого раза. Салон в меру вместительный, хотя приборная панель, центральная консоль и двери довольно таки объемные, что съедает много пространства водительского места и переднего пассажира, сиденья жесковаты, но удобны, боковая поддержка тоже хороша. Обзорность лобового стекла желает лучшего, при подъезде к пешеходным переходам и к перекресткам приходиться вытягиваться по сторонам. При покупке авто стоял выбор между Актавией, Крузом и Флюенсом, выбор пал в сорону КРУЗА из-за отпадного вида, а также в выборе сыграли хорошие условия по кредиту -50тыров. У тестя Флюенс в одинаковой комплектации, пришлось на нем поездить и не мало, не жалею в выборе АВТО. Машинка стоит своих денег, видок супер.
Проблем по эксплуатации не было, не считая ремонта стеклоподъемника и замены сальника приводав КПП по гарантии.»

алексей бумагин 28.12.2012: «Недавно приобрёл Поло Седан, новый.
Перед этим ездил в салон Шевролета, посмотреть Круз- на сайте была акция, якобы цена от 662 т. , и. т. п.
Конечно, это был обман, и по горячей линии сказали, что на сайте неверная инфа.
Ну ладно, купил Поло Седан, приезжаю в салон- сравнить с Крузом и Опелем.
Стоит Круз-хэтч. Ну что- пластик такой же деревянный, салон просто тесный, качество отделки- ничем не лучше, сидения неудобные, и из такой же дешёвой тряпки.
Внимание, вопрос: за что 600 тыс в минималке?
Мне Поло Седан обошёлся 456 с металликом!
Просто ещё раз убедился в правильности своего выбора.
Кстате, рядом стоял новый Авео, посидел в нём- гораздо удобнее во всех отношениях, и багажнег у него не малый( длина 1м, ширина по аркам-96см, у Поло- метр на метр)
То есть новый Авео весьма эргономичен, несмотря на нелепый внешний вид.
Крузоводам- моё искреннее сочувствие.
Не купил, потому проблем нет.»

артур ишмуратов 04.01.2013: «Машиной владею почти два года,не разу не подводила.На первое то съездил и разочаровался,на второе не поехал.Купил масла,фильтра и в проверенный сервис. За работу взяли 600 рублей+расходники 3700,но не 12000,как официалы.В общем машиной очень доволен,на дальняк просто супер,одно наслаждение.До круза была мицубиси Эмирауд 94-го года выпуска,не чего плохого не могу сказать,но года свое берут,стала часто ломаться,и я быстренько избавился от нее.Присматривался на Форд фокус 2, (тогда еще 3-го не было)но побывав в салоне передумал,слишком много просят даже за базовую комплектацию с двигателем 1.4,круз обошелся 631000 в комплектации LS с мотором 1.6 на ручке.
Была проблема с двигателем,иногда глох при езде накатом,в сервисе сказали что бензин плохой.Перепробовал все заправки, 92, 95 ,бесполезно.Посоветовали добавить в бензин катализатор горения топлива MPG-BOOST Американской компании FFI,проблема исчезла,кроме того машина стала резвее и экономичней.»

Ссылка на основную публикацию