Chevrolet Equinox 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 252 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

Chevrolet Equinox 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 252 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

Chevrolet Equinox 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 252 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

Chevrolet Equinox (и немного GMC Terrain)

По делам ездил в Вашингтон и три дня ездил на Шевроле Эквинокс. Это такой компактный (по американским меркам) кроссовер. Полный привод, все дела.

Машина вообще не выдающаяся. Мне на подмену в 2016 давали Эквинокс прошлого поколения, и это было настолько «никакая» машина, что я поленился писать свои ощущения. Я специально пересмотрел фото, чтобы перепроверить, это то же самое поколение или разное.

Эквинокс последнего поколения мне выдали с 1.5-литровый турбо в паре с 6 скоростным автоматом, и в таком сочетании он не особо едет, его постоянно нужно пришпоривать чтобы он ехал хоть чуть-чуть поживее. На шоссейных скоростях практически для любого маневра нужен дауншифт. Хилый мотор с наддувом не впечатляет своими характеристиками ни на дороге ни на заправке — расход за три дня в районе 18 миль на галлон (13 л/100км) в смешанном цикле.

На этом бы можно было бы и закончить, но Шевроле снабдила новый Эквинокс активными системами безопасности.

За два дня в городском трафике средней плотности система предупреждения о столкновении (красные лампочки под лобовым стеклом и звуковой сигнал) дважды среагировала впустую — один раз в дождь походу ей что-то заслонило обзор, и один раз при перестроении она испугалась машины в ряду из которого я выезжал. Может полезная система, но пустые срабатывания тревожного сигнала «тренируют» водителя что это фигня и его можно реагировать. Мне она не особо помогала но и не особо мешала.

В дополнение к этой системе, в компе можно выставить страницу, которая показывает дистанцию относительно впереди идущей машины в секундах. Это прикольно. Мне понравилась идея, потому что она помогает соотнести субьективное «достаточная дистанция» с объективным «время реагирования».

Система слежения за полосами. Очень странная фигня. По умолчанию она включена, но ее можно выключить кнопкой с руля. Вкл/выкл не запоминается после перезапуска машины и поэтому она чаще всего включена.
Я не пытался ее «тестировать», перестраиваясь туда-сюда без сигналов. Я просто ездил как обычно, и один разок она дала сигнал что я перестроился без сигнала из-за того что справа было расширение дороги и машина подумала что это полоса туда идет.

Я об этой системе всерьёз задумался на дороге с плавными поворотами. У машины как то кратковременно пропадало усилие на руле. Т.е. едешь по дуге и есть определенное усилие на руле, потом что-то меняется и у руля почти нет усилия. Я не мог понять что происходит и не мог сложить пазл почему машина так себя ведет в одних ситуациях, но не в других. Потом отключил систему слежения за полосами и машина стала вести себя более логично. Выяснил, что таким образом система слежения за полосами «подруливает» машину в полосу. Мне такое поведение сильно не понравилось. Еще больше не понравилось что система включена по умолчанию и что ее каждый раз нужно выключать.

Авто-дальний свет меня тоже напрягал. Индикатор горел и было не очевидно, это он сейчас дальний включил или это система авто-дальнего включена но горит ближний. С третьей попытки нашел где выключить и хорошо что машина запомнила мой выбор.

В целом, лично для меня почти все активные системы-помощники либо не особо помогали, либо мешали. Пассивные помощники (система контроля слепых зон, парктроники, камера заднего вида) меня радуют.

Между делом на пару часов дали соплатформенный GMC Terrain. Точнее вначале его дали, но у него колесо спускало и я заменил его на Эквинокс. Кожаный салон, 9ск автомат и повеселее движок делают его менее унылым спутником. Ну и в целом по салону он воспринимается поприличней.

Но вот новая фишка GM в трансмиссии меня не порадовала. У Эквинокс трансмиссия была обычная с рычагом, а у Террейн модная на кнопках. Назовите меня ретроградом, но мне больше нравится когда переключалки запоминают «состояние». У меня в голове движение рычага между P, D и R регистрируется как шаблон, и мозг отмечает физическое положение рычага на консоли как один из «нормальных» атрибутов. Кнопки новой трансмисси, часть которых нажимается, часть которых тянется, меня реально смущают. Когда нужно вперед-назад несколько раз чтобы развернуться/перепарковаться, у меня мозг начинает спотыкаться, анализируя «сейчас задняя включена или передняя». Кнопки после нажатия не фиксируются, просто загорается индикатор. Без физического рычага, на центральной консоли больше места и всяких нычек, это хорошо. Заметно, что все больше производителей уходят от физических рычагов акпп. Мне такой тренд не нравится. Вполне допускаю что я бы смог привыкнуть к такой схеме переключалки дай мне достаточно времени, но все равно мне кажется с точки зрения юзабилити, нефиксируемые состояния/режимы не очень прикольно.

Читайте также:  Chevrolet Suburban 8.1 5дв. внедорожник, 345 л.с, 4АКПП, 2000 – 2006 г.в.

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали продажи третьего поколения компакт-кроссовера Chevrolet Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

  • Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
  • Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
  • Высота – 1,661 м (минус 23 мм).

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

К сожалению, производитель не озвучивает информацию касательно высоты дорожного просвета, но согласно инсайдерским данным? он превышает отметку в 170 мм. На дорогу новый Equinox 2018 опирается на 19” катки обутые в резину соразмерностью 235/50R19.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

Отдельного внимания заслуживает комбинированная отделка передней консоли, которая в топовых оснащениях идеально совмещает натуральную кожу, мягкие пластики и стильные хромированные элементы дефлектором воздуховодов.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.4 5дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

  1. 1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.
  2. Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.
  3. И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система электронной стабилизации StabiliTrak;
  • Светодиодные огни дневного освещения;
  • Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
  • Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
  • Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
  • Камера обзорности назад;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Ремни с трехзонной фиксацией;
  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

Список стандартного оборудования включает:

  • 6-ступенчатую АКПП;
  • Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
  • Камеру обзорности назад;
  • Активную систему шумоподавления;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
  • Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
  • Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Бесключевую технологию доступа в салон;
  • Алюминиевые катки R17;
  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Круиз-контроль;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • Систему StabiliTrak;
  • Тканевый салон.

В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

Заключение

Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

Chevrolet Equinox 2021: успешный кроссовер в новой интерпретации

В 2021 году среднеразмерный кроссовер «Шевроле» серии «Эквинокс» пользовался у американских автолюбителей повышенным спросом. Для закрепления коммерческого успеха производитель реализовал рестайлинг прошлогодней версии модельного ряда, которая выйдет на китайский рынок под названием Chevrolet Equinox 2021.

Читайте также:  Chevrolet Suburban 6.0 4WD 5дв. внедорожник, 366 л.с, 6АКПП, 2006 г.в.

Судя по отзывам и комментариям, новая модель сохранила конструкционные и компоновочные решения предшественника. Модернизация обозначила себя изменениями в кузовном декоре, технической оснастке салона и параметрах силового блока.

Chevrolet Equinox 2021

Тестирование подтвердило высокий эксплуатационный потенциал новинки; автомобиль в равной мере адаптирован для повседневных транспортных нужд, а также для разных видов активного, в том числе туристического, отдыха.

Экстерьер

Во всех ракурсах «Эквинокс» образца 2021 года смотрится стильно, выразительно и немного брутально из-за большого количества характерной для китайских автомобилей яркой декоративной хромировки. Большой интерес посетителей презентации привлёк дизайн фасадной стороны корпуса. В наличии:

  • дополненный ребристыми продольными рельефами слегка наклонный капот;
  • украшенная массивным серебристым полупериметром и накладками поперечных ламелей трапеция радиаторной облицовки;
  • узкие малогабаритные блоки головной ксеноновой оптики.

В стандартной комплектации передка – интегрированные в боковины мощного бампера и обозначенные ребристыми рельефами воздушные диффузоры, вертикальная компоновка ходовых огней, а также узкая горизонталь решетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает композицию передка защитно-декоративный пластиковый обвес.

На фото в профильной проекции новый кузов кроссовера демонстрирует хромированные рейлинги наклонной аэродинамической крыши, контраст хромированных подоконников с черными матовыми стойками двухсекционного остекления, удлинённые зеркала и ступенчатые профили кузовных продольных рельефов.

Статус автомобиля повышенной проходимости напоминает о себе наличием коротких свесов, высокого внедорожного клиренса и закреплённой по нижнему периметру кузова пластиковой защитной «юбки».

Chevrolet Equinox 2021

Косметический апгрейд кроссовера не внёс ничего нового в дизайн кормы. В новом поколении модель Chevrolet Equinox 2021 по-прежнему привлекает внимание привычным сочетанием спойлера и наклонного окна, интересной фирменной графикой фонарей и глубокой рельефной фактурой вертикальной двери багажника.

В комплектации кормы также присутствует дополненный защитно-декорирующей пластиковой полосой широкий бампер, противотуманные плафоны и фигурная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Chevrolet Equinox 2021 Chevrolet Equinox 2021

Интерьер

Положительное восприятие пятиместного, максимально комфортного для своего класса салона генерирует высокое качество комплектующих материалов отделочного ассортимента, эргономика приборного оборудования и посадочных мест.

Салон Chevrolet Equinox 2021

  • В оборудовании передней панели предложена классическая конструкция приборного щитка, состоящего из аналоговых индикаторов цифрового компьютерного табло и двухэтажной компоновки центральной консоли.
  • Расположенный между вертикальными дефлекторами 8-дюймовый дисплей осуществляет медийно-развлекательный функционал, а также отвечает за активацию комфортообразующих штатных опций. Часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую плоскость полуспортивного мультируля.
  • Состав тоннеля включает в себя рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник, под которым расположен вместительный объём мини-холодильника.

Конструкция просторного кузова обеспечивает водителю и четырём пассажирам большое количество индивидуального пространства.

Салон Chevrolet Equinox 2021

Отлично спрофилированные и оборудованные боковой поддержкой кресла водителя и бокового пассажира предлагают номинальный комплект электрифицированных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Гостеприимный по всем параметрам диван с откидным подлокотником может со всеми удобствами разместить трёх взрослых седоков.

Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить загрузочный объём 846-литрового багажника. Трансформация сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1798 литров. Расположенная под шторкой в нише пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

В активе новинки продвинутые характеристики технического оборудования и электроники, в том числе мультимедийного и аудио комплекса, систем навигации, климат-контроля, ассистентов и систем активной безопасности.

Технические характеристики

Габариты в пропорциональных соотношения 4652 х 1843 и 1661 мм, а также колёсную базу 2725 мм и 200-миллиметровый клиренс среднеразмерный SUV Шевроле Эквинокс 2021 получил в наследство от предшественника без изменений.

Укомплектованная ходовым стабилизатором, дисковыми тормозами и контурами дорожной безопасности ходовая часть адаптирована к монтажным и компоновочным особенностям переднеприводной платформы D2XX/D2UX.

Двигатель Chevrolet Equinox 2021

Комфорт преодоления проблемных участков дорог обеспечивает эффективная макферсоновская подвеска передней ведущей и многорычажная – задней ведомой оси. Кроссовер предлагает выбор из двух бензиновых рядных «четвёрок» с рабочими параметрами: 1,5 л/170 л.с./275 Н·м пиковой тяги и 2 л/252 л.с./ 355 Н·м.

Тест-драйв подтвердил время разгона до 100 км/ч 6,5- 8,8 сек, максималку 195-225 км/ч, расход ГСМ на сотню пробега до 8,8 и 9,5 литра.

Комплектации и цены

На европейском кроссоверном рынке новый Шевроле Эквинокс 2021 модельного года на начальном этапе обещан в безальтернативной базовой модификации. Заявленная цена в долларовом эквиваленте составляет немногим более 24 тысяч у.е.

Старт продаж в России

Вероятность выхода нового кроссовера на наш рынок минимальная. Если удастся реализовать поставки «Эквинокса» образца 2021 года из Узбекистана, дата выхода в России будет известна уже в середине летнего сезона.

Конкуренты

В статусе реальных соперников модели класса Mitsubishi Outlander, Honda Avancier, Hyundai ix55 или Subaru Tribeca.

Ссылка на основную публикацию