Chevrolet Equinox 3.6 5дв. кроссовер, 301 л.с, 6АКПП, 2009 – 2015 г.в.

Chevrolet Equinox 3.6 5дв. кроссовер, 301 л.с, 6АКПП, 2009 – 2015 г.в.

Chevrolet Equinox 3.6 5дв. кроссовер, 301 л.с, 6АКПП, 2009 – 2015 г.в.

Семейный кроссовер Chevrolet Equinox

Шевроле Эквинокс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Equinox 3 и обзор с фотографиями.

Chevrolet Equinox – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и практичным салоном, а также производительной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим проводить время за городом…

Официальная премьера Chevrolet Equinox очередного, третьего по счету, воплощения состоялась 22 сентября 2016 года на одном из специальных мероприятий в США, а его продажи на североамериканском рынке стартовали в начале 2017-го.

Шевроле Эквинокс 3

В феврале 2020 года автомобиль пережил небольшое обновление, в результате которого слегка «освежился» внешне и получил незначительные правки внутреннего убранства, никак не изменившись в техническом плане.

Снаружи «третий» Chevrolet Equinox выглядит привлекательно, современно и весьма брутально – надменная «физиономия» с агрессивным взглядом фар, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, выразительный силуэт с ниспадающей крышей, рельефными всплесками на боковинах и крупными арками колес, подтянутый тыл с изящными фонарями, большой крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Размер и вес

В длину среднеразмерный SUV насчитывает 4652 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1661 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2725 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри Chevrolet Equinox третьего поколения может похвастать красивым и сбалансированным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения. Незатейливая комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом и в меру солидная центральная консоль, на которой размещаются 7- или 8-дюймовый тачскрин медиацентра и блок климатической системы – как минимум визуально интерьер кроссовера производит исключительно положительное впечатление.

интерьер салона

Салон у «американца» – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства в нем обещан всем седокам без исключения. Спереди здесь применены кресла с «расслабленным» боковым профилем, большим набором регулировок и подогревом, а сзади – полноценный трехместный диван с откидным подлокотником по центру.

В арсенале среднеразмерного SUV – действительно внушительный багажник, отличающийся правильной формой и огромным проемом, который в стандартном виде способен вместить до 846 литров поклажи.

багажный отсек

Задний ряд складывается вровень с полом двумя частями в соотношении «60:40», за счет чего объем грузового отделения увеличивается до 1798 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Equinox третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых мотора с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения:

  • «Младший» вариант – агрегат рабочим объемом 1.5 литра, который генерирует 170 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту
  • «Старший» – 2.0-литровый двигатель, производящий 252 л.с. при 5500 об/минуту и 355 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

Оба мотора сочетаются либо с передним, либо с полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси), но 1.6-литровый – с 6-диапазонным «автоматом», а 2.0-литровый – с 9-ступенчатым.

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.6-8.9 секунды, его максимальная скорость укладывается в 195-225 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 8.8 до 9.6 литров на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

В основе Chevrolet Equinox лежит «переднеприводная» платформа D2XX/D2UX с продольно размещенным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Штатно автомобилю положен рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (но в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и иными системами.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.4 (T200) 5дв. хэтчбек, 83 л.с, 5МКПП, 2003 – 2008 г.в.
Комплектации и цены

На российском рынке «третий» Chevrolet Equinox официально не продается, однако он может в обозримом будущем все же добраться до нашей страны прямиком из Узбекистана. В США же автомобиль предлагается по цене от 23 800 долларов (это примерно 1.65 млн. рублей).

По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 7-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом зеркал, кондиционером и прочими современными опциями.

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали продажи третьего поколения компакт-кроссовера Chevrolet Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

  • Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
  • Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
  • Высота – 1,661 м (минус 23 мм).

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

К сожалению, производитель не озвучивает информацию касательно высоты дорожного просвета, но согласно инсайдерским данным? он превышает отметку в 170 мм. На дорогу новый Equinox 2018 опирается на 19” катки обутые в резину соразмерностью 235/50R19.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

Отдельного внимания заслуживает комбинированная отделка передней консоли, которая в топовых оснащениях идеально совмещает натуральную кожу, мягкие пластики и стильные хромированные элементы дефлектором воздуховодов.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Читайте также:  Chevrolet Tahoe 5дв. внедорожник, 273 л.с, 4АКПП, 2000 – 2006 г.в.

Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

  1. 1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.
  2. Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.
  3. И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система электронной стабилизации StabiliTrak;
  • Светодиодные огни дневного освещения;
  • Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
  • Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
  • Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
  • Камера обзорности назад;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Ремни с трехзонной фиксацией;
  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

Список стандартного оборудования включает:

  • 6-ступенчатую АКПП;
  • Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
  • Камеру обзорности назад;
  • Активную систему шумоподавления;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
  • Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
  • Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Бесключевую технологию доступа в салон;
  • Алюминиевые катки R17;
  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Круиз-контроль;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • Систему StabiliTrak;
  • Тканевый салон.

В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

Заключение

Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

Chevrolet Equinox. Не для российского рынка

Очень популярный в США, и малоизвестный в России кроссовер, получил третье поколение. Машину представили год назад, в сентябре 2016 года. Рассмотрим её поподробней.

Читайте также:  Chevrolet Corvette Coupe 3дв. купе, 282 л.с, 4АКПП, 1993 – 1997 г.в.

Внешний вид

  • Длина – 4652 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота – 1661 мм;
  • Колёсная база – 2725 мм.

Что бы было понятней, это практически размеры, популярного в России Митсубиси Аутлендер. Дизайн машины выполнен в новом, очень красивом корпоративном стиле Шевроле. Что касается веса то, он уменьшился на 130 килограмм.

Если оценивать внешность и сравнивать с предыдущим поколением то, на мой взгляд, передок нового Эквинкса стал на много гармоничней.

Что касается вида сбоку. То тут так же, как мне кажется, уменьшения размеров пошли на пользу новинке. С большими 19-и дюймовыми колёсами машина смотрится на много лаконичней.

Кстати говоря, стоит отметить, что по утверждению инженеров Шевроле, кузов автомобиля стал на много жёстче. И это связано не только с уменьшением размеров, но и из-за того что в конструкции использовано гораздо больше прочных и сверхпрочных сталей.

Задняя часть Эквинокса второго поколения. Источник фото auto.ru

Если сзади сравнивать второе поколение с третьим, то первое что бросается в глаза это интегрированная в задний бампер выхлопная система. Это делает образ машины сзади гораздо более законченной.

Кроме иной формы, задние фонари у новинки на много более насыщены светодиодными элементами. Да и вообще, пятая дверь на много более сложной и интересной формы. Собственно это всё что можно сказать по экстерьеру Эквинокса, переходим к обзору его интерьера.

Те, кто ранее видел интерьеры, выполненные в новом корпоративном стиле Шевроле, например, на примере нового Круза, отмечали не только его красоту он и высокую функциональность. Теперь точно такой же интерьер доступен и на новом американском кроссовере.

Интерьер Chevrolet Equinox второго поколения. Источник фото auto.ru

Если сравнивать два интерьера, то тут даже трудно поверить что один из них был предыдущим. Такое ощущение, что автомобили разделяет как минимум лет 10 или больше. Особенно это бросается в глаза, если сравнивать панели приборов двух поколений. Хотя преемственность, всё же присутствует.

Кроме, собственно, дизайна торпедо, серьёзно улучшены материалы. Не смотря на уменьшение общих размеров задним пассажирам теснее не стало. Кроме этого, даже общий объём багажника стал меньше всего на 6 литров. Которые, я уверен, вряд ли можно заметить визуально.

Источник фото autoreview.ru

Кстати говоря, общий объём багажного отделения при сложенных сидениях составляет 1798 литров.

Список опций на внедорожнике, как сегодня принято, более чем обширный, кроме этого есть несколько абсолютно эксклюзивных «фишек». Но в начале рассмотрим, если так можно выразиться, более стандартные системы. Прежде всего, на кроссовере появится фирменная система New Safety Alert Seat. Эта система уже устанавливается на автомобилях Кадиллак и буквально переводится как безопасные сидения. Суть системы заключается в том, что в водительское сидение встроено устройство вибрации, которое включается, если радары машины фиксируют впереди потенциальную опасность. По сути, это, такой себе, сигнализатор об опасности.

  • Система предупреждения о столкновении Forward Collision Alert;
  • Система слежения за дорожной разметкой Lane Keep Assist;
  • Система сигнализация о смене полосы движения Lane Change Alert;
  • Система контроля слепых зон Rear Cross Traffic Alert;
  • Система автоматического торможения;
  • Медиасистема MyLink.

Из эксклюзивных опций, характерных исключительно для этой модели, стоит отметить панорамную стеклянную крышу. Что касается ЖК-дисплея, который видно на фото салона, то для внедорожника доступны два варианта с диагоналями 7 и 8 дюймов.

Техническая начинка

В базе кроссовер является переднеприводным. Полный привод можно заказать только за дополнительную плату. Что нехарактерно для других машин, Chevrolet Equinox имеет аж три коробки передач на выбор:

  • 6-и ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6T40;
  • 6-и ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6T45;
  • 9-и ступенчатая АКПП Hydra-Matic 9T50.

Силовых агрегатов для новинки так же предусмотрено три:

  • 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, объёма 1,5 литра, мощностью 170 л.с.;
  • 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, объёма 2 литра, мощностью 252 л.с.;
  • 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом, объёма 1,6 литра, мощностью 136 л.с.

Двигатель Chevrolet Equinox объёма 1,5 литра. Источник фото www.tflcar.com

Если Эквинокс предыдущего поколения был автомобилем исключительно для американского рынка, то сейчас, американцы представили свой кроссовер как глобальную модель, которая будет продаваться по всему миру. Что обидно, в России, судя по всему, продажи не планируются. По крайней мере, таких планов у Шевроле пока нет.

В Америке предыдущее поколение автомобиля было второй по популярности моделью отделения Шевроле. Как там сложится сейчас неизвестно, но думаю что в популярности она, точно, не потеряет. В США продажи новинки уже начались по цене от 22 000 долларов. Основными конкурентами для джипа являются Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Nissan Rogue.

Что касается России, до неё, хоть и неофициально, думаю, машина почти наверняка доберётся. Такой автомобиль серые дилеры вряд ли упустят.

Ссылка на основную публикацию