Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 2WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в.

Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 2WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в.

Содержание

Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 2WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 4.2 AT (273 л.с.) 4WD – комплектации и характеристики

GMC Envoy 2022 – среднеразмерный внедорожник. Джи эм си Энвой 2021 года обладает хорошими техническими характеристиками. Цена и комплектации.

Американские внедорожники среднего класса

“Настоящими американскими внедорожниками” принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это – максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000.

О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

GMC Envoy 2005, двигатель бензиновый 4.2 л., 275 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Коллекция пользователя Everett Correa • Последнее обновление: 7 дней назад

2x BATTERY TERMINAL CONNECTOR CLAMP QUICK RELEASE / ADJUST DISCONNECT new-tool

Crafted with pure copper tin plated, providing a high degree of conductivity for maximum current flow. Strong and durable. Color: silver.

Wheels: Backspacing vs. Offset – What’s the Difference and Why TWO Difference measurements?

Wheels can be a huge headache. Particularly, laying out the specifications to clear big brakes, custom suspension components, fit within fenders and allow full travel of the suspension. One thing that got me frazzled in the past was offset versus backspacing. I grew up learning from old men and working on classic cars. You never heard the term offset and anything metric discussed when looking for Cragars at the swap meet. The term you would always hear would be backspacing. It’s a very…

CJ Off-Road | Jeep Wrangler Wheel & Tire Packages

Shop Jeep Wrangler Wheel & Tire Packages at CJ Off-Road. FREE shipping is included on most Jeep wheel and tire accessories above the minimum order value.

View topic – MDB Fabrication Bumper/Skid Options and Cost

getting the TB dipped

my next mod is to dip my 05 TB. have any of you done a full vehicle dip? tried some searches and could only find threads of people doing partial dips…

SB-GM-TRLBLZR/10W3v3/DG: Stealthbox® for 2005-2009 Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy / Saab 9-7X & 2005-2007 Buick Rainier with Cashmere, Lt. Tan/Ebony or Ebony interior

SB-GM-TRLBLZR/10W3v3/DG GM’s popular mid-sized SUV’s have a lot of room for people and gear, so we designed a Stealthbox® that wouldn’t compromise these benefits. A powerful 10-inch subwoofer fires from the rear corner of the hatch area, filling the interior with smooth, powerful JL Audio sub-bass. The Hard Data: Contains one 10W3v3-2 subwoofer in a sealed enclosure. 500 watt power handling. Wired for 2 ohm mono. Installs in the passenger side rear cargo area. Black steel mesh grille…

View topic – MDB Fabrication Bumper/Skid Options and Cost

Armory – 18×9.5 6×139.70 -18 4.500 GUNBLACK

Introducing Black Rhino Armory Armory is the brutal weapon of choice when your vehicle must absolutely be victorious in the next dangerous off road operation. Straight from a battlezone, this wheel is the right weapon of choice with its bolted face – a dramatic statement of power that is perfect for the regiment of adventure minded tuners. We set our sights to offer one of the most unique off road wheels from Black Rhino down to its unique center cap. This tactical style affirmatively…

Читайте также:  Chevrolet Express 4.8 V8 LWB 5дв. минивэн, 290 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

20″ Bronze With Black Lip Warlock 217 Wheel by Ultra Wheel 217-2135BZ25 – Walmart.com

This Ultra Wheel Warlock 217, 20 inch diameter x 10 inch width Wheel is made of 1 piece cast aluminum and comes in dark satin bronze. It has a load capacity of 2,500 pounds. It has a 60 degree conical seat lug type and sold individually.Dark Satin Bronze With Satin Black Lip Finish; 1 Piece Cast Aluminum Construction; Compatible With TPMS (Tire Pressure Monitoring System) Specifications Brand Ultra Wheel Manufacturer Part Number 217-2135BZ25 Manufacturer Ultra Wheel

Razorback – 18×9 8×165.10 12 5.500 MATTE BLACK W/MACHINE DARK TINT LIP

Razorback is an imposing new set of aggressive offroad wheels for your set up . It’s one of the newest off road wheels from Black Rhino, with a fresh concave design that shows a tough style with its mechanically chiselled lip combined with high end precision machined style. Ten angled spokes are deeply recessed in these custom offroad wheels chainsaw-like barrel, giving Razorback a high energy presence. To cover the full range of stock and lifted off highway vehicles, Razorback offroad rims…

For Sale: 2006 Trailblazer SS 416CI TVS2300 – LS1TECH – Camaro and Firebird Forum Discussion

Vehicle Classifieds – For Sale: 2006 Trailblazer SS 416CI TVS2300 – Well the time has come to put the truck up for sale. I have owned this since buying new in 2006 and I am ready for my next adventure/build. Truck has never seen snow and garage kept. 2006 Trailblazer SS 3SS Package Leather Interior – Suede headliner…

View topic – Radflo Custom OEM replacement Coilovers

View topic – Kuchar09’s Build – 2006 Chevrolet Trailblazer LT

AX202 17×9 8×170.00 MATTE BRONZE W/ BLACK LIP (-12 mm)

ATX SERIES AX202 MATTE BRONZE W/ BLACK LIP

Method Race Wheels mr502 rally 16×7 5×108 30et 63.4mm matte black wheel

Method Race Wheels mr502 rally 16×7 5×108 30et 63.4mm matte black wheel Specifications Manufacturer Part Number MR50267049530 Brand Method Race Wheels Model MR502 RALLY

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

Кострыкин Андрей Николаевич

Купил в салоне в июне 2008 года Дизайн:дизайн вполне приличный,в некотором роде монументальныйОптика:отличная штатная,ксенон не ставлю,уже наигрался на других машинах. По хорошему нужно менять фару в сборе,одну лампочку – смысла нет.Качество покрытия кузова:отлично покрашен,но кузовные зазоры, мягко говоря, не-немецкие, и даже не корейские Дизайн:наверно сейчас это можно назвать классикой.Вот только магнитола хотя и с очень качественным звуком, но слабая и морально устаревшая.Установил алпайновскую медиа-станцию (и все остальное-силки,саб,аккустика) которую удалось от…

(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современныйОптика:не сосвем удачно регулируетсяКачество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданиемЭргономика:желает лучшегоПрактичность отделочных материалов:хорошаяВместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

Никто Ноне Иоановна

очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

Внешний облик

Новая генерация внедорожника Chevrolet Trailblazer повторяет корпоративный стиль автоконцерна, который присутствовал в автомобилях последних 2-3 лет. Это подтверждается характерными акцентами радиаторной решетки, выполненной в 2-уровневой конфигурации, а также специфическим размещением крупного логотипа бренда.

Спереди присутствует продвинутая и элегантная головная оптика, обладающая прямоугольной геометрической формой. При этом конструкция избавилась от небольшой ступеньки и получила разделение на несколько сегментов со сдержанной подводкой из дневных ходовых огней.

На переднем бампере спрятаны отверстия противотуманных фар с оригинальным хромированием, а также длинный вырез воздухозаборника. Решетка радиатора стала крупнее. Ее разделяет две хромированных линии.

Чтобы улучшить показатели проходимости, сотрудники инженерного отдела «подрезали» нижнюю часть бампера и оснастили его усиленной пластиковой защитой. Наличие ребер жесткости на капоте сделало его не только прочным, но и стильным. Дополнительную массивность экстерьеру придают объемные арки колес, которые грамотно комбинируются с литыми колесными дисками 16 или 19 размера.

Профиль Chevrolet Trailblazer 2021 тоже пережил ряд изменений. Они проявляются в следующем:

  1. В автомобиле появились измененные зеркала заднего вида с большей площадью и новой формой, что улучшает обзор с кресла водителя.
  2. В нижней части боковых панелей присутствует характерный вырез и ступенька для удобной посадки.
  3. Окна имеют хромированное обрамление, что делает внешний вид кузова динамичным и спортивным.
  4. Конструкция крыши предусматривает наличие рейлинговых конструкций для закрепления крупногабаритных багажей.

При обзоре кормы Chevrolet Trailblazer 2021 замечаются отличительные черты модели. Среди них – LED-оптика, которая находится в сигналах стопов. Дверца багажника увеличилась в размерах, что упрощает погрузку личных вещей. На ней предусмотрена площадка под знак номеров, а над вставкой из хрома размещен золотистый логотип компании Chevrolet.

На бампере сзади предусмотрено отверстие для буксировки и несколько светоотражающих сегментов. За счет уменьшения толщины стоек площадь остекления была увеличена – это улучшило обзорность сзади. В верхней части кормы закреплен спойлер со светодиодными лампами, которые повторяют сигналы тормозов.

Покупателям доступно 8 вариантов расцветки кузова. В официальных дилерских центрах доступны следующие оттенки:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой;
  • красный;
  • серебристый;
  • белый.

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 2021 таковы:

Длина, мм 4879
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1831
Колёсная база, мм 2845
Клиренс, мм 220

В стандартной компоновке объем багажного отделения составляет 235 литров. Если сложить задний ряд сидений, вместительность будет увеличена до 1830 литров.

Кодировка цветов:

GAZ – SUMMIT WHITE (СОЛИД)

GAN – BLADE SILVER

GQR – BLACK SAPPHIRE

GQQ – ROYAL GREY

GGJ – SIZZLE RED

GVX – AUBURN BROWN

GVZ – OCEANIC BLUE

GVY – BLUE MOUNTAIN

Технические характеристики

Двигатель дизельный (2776 см³)
Мощность 180 л. с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни нет данных
Максимальная скорость 0 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
0 / 0 / 0
Кузов

Дорожный просвет 220 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4878 × 1902 × 1848
Объём багажника 205 л
Объём багажника максимальный 1830 л
Объём топливного бака 77 л
Масса автомобиля 2136 кг
Безопасность

Антиблокировочная система (ABS) есть
Система стабилизации (ESP) недоступно
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно
Задние боковые подушки безопасности недоступно
Подушки-шторки передние недоступно
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений недоступно
Подушка для защиты коленей водителя недоступно
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно
Штатный парктроник недоступно
Камера заднего вида недоступно
Читайте также:  Chevrolet Lacetti 1.6i 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2005 г.в.
Комфорт в салоне

Кондиционер есть
Климат-контроль недоступно
Бортовой компьютер есть
Датчик света недоступно
Датчик дождя недоступно
Штатная аудиосистема с CD недоступно
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть
Штатный CD-чейнджер недоступно
Усилитель руля есть
Центральный замок есть
ДУ центрального замка есть
Электрорегулируемые зеркала есть
Обогрев зеркал недоступно
Передние электростеклоподъёмники есть
Задние электростеклоподъёмники есть
Подогрев сидений недоступно
Регулировка рулевой колонки есть
Регулировка сиденья водителя по высоте есть

Размеры

Количество мест5 Длина4893 мм. Ширина1905 мм. Высота1826 мм. Колесная база2869 мм. Колея передняя1603 мм. Колея задняя1577 мм. Объем топливного бака94 л.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2021

Гамма двигателей для российского рынка ограничена двумя вариантами:

  1. 3,6-литровым бензиновым агрегатом, который подходит для движения по ровному дорожному полотну. Запас мощности составляет 277 л. с., а крутящий момент – 350 Нм. Водители положительно отзываются об этой силовой установке, утверждая, что она выделяется надежностью и улучшенной динамичностью. Двигатель поставляется с 6-диапазонной коробкой «автомат».
  2. Турбодизельный мотор объемом 2,8 л, адаптированный под бездорожье. Этот агрегат генерирует 180 л. с. мощности при 440 Нм вращательного потенциала и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». Для разгона от 0 до 100 км/ч мотору потребуется 12,5 секунд.

Также есть младшая версия дизельного двигателя объемом 2,5 литра, которая развивает 163 л. с. мощности при крутящем моменте 380 Нм. Однако в России такой вариант не появится.

Независимо от выбранной силовой установки, Chevrolet Trailblazer 2021 построен на полноприводной платформе.

Расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом:

  1. 2,8-литровый дизель с механической коробкой – 7,4 л/100 по шоссе и 10,4 л/100 км – по городу.
  2. 2,8-литровый дизельный агрегат с АКПП – 8,4 л топлива на 100 километров при движении по трассе и 12,3 литра – в городском цикле.
  3. 3,6-сильный бензиновый агрегат с коробкой «автомат» – 8,5 л/100 км по трассе и 15,5 л/100 км – по городу.

В передней части новинки закреплена независимая подвеска, которая имеет несколько поперечных рычагов. Сзади предусмотрены пластинчатые пружины. Подобная конфигурация обеспечивает динамичный разгон и устойчивость на дороге.

При обзоре отзывов владельцев Chevrolet Trailblazer 2021, можно увидеть как положительные стороны, так и недостатки новинки. К преимуществам модели относятся:

  1. Модернизированные технические характеристики.
  2. Просторный салон с достаточным запасом места для пассажиров заднего ряда.
  3. Вместительный багажный отдел.
  4. Быстрый отклик силовой установки.
  5. Большой запас мощности.
  6. Плавное переключение передач.
  7. Маневренность и легкое управление.
  8. Качественные отделочные материалы в салоне.

Отрицательными сторонами считается недостаточно хорошая система кондиционирования и высокие требования к качеству топлива.

Несмотря на ряд сильных сторон, Chevrolet Trailblazer 2021 уступает главным конкурентам по ценовой политике. Ключевым соперником для новинки является Mitsubishi Pajero с 2,5-литровым 178-сильным мотором за 1 339 000 руб. Эта модель стоит на 100 тыс. руб. дешевле при идентичной комплектации.

Следующий конкурентом со схожими техническими характеристиками и стоимостью является SsangYong Rexton. Внедорожник стоит точно так же, как Mitsubishi, но имеет более богатое оснащение. Слабой стороной считается 165-сильный двигатель.

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвескиНезависимая, пружинная Тип задней подвескиЗависимая, пружинная Передние тормозаДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковые вентилируемые Размер шин 245 / 70 R16
Купить шины 245 / 70 R16

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Ford Explorer, Jeep Cherokee, Chevrolet TrailBlazer :

Тест драйв

17 сентября 2013

Ford Explorer
“С перчинкой”

Сравнительный тест

Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Ford Explorer
“На разных полюсах”

Сравнительный тест

23 сентября 2010

УАЗ Patriot, Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Jeep Cherokee, Land Rover Defender 110
“Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)”

Начало продаж

Кроссовер в данной версии присутствует на автомобильном рынке с 2019 года. Основными регионами сбыта модели являются Китай и Северная Америка.

18. Техничка. Двигатель GM Duramax 2.8L

Рекламный обзор GM Duramax 2.8L 2012 модельного года:

По информации из ролика GM от 4 ноября 2011 г., в двигателе Duramax MY12 установлена управляемая компьютером умная система питания двигателя с непосредственным впрыском топлива с общей рампой — CommonRailDirectInjection (CRDI).

Информация в компьютер управления поступает от датчиков коленчатого вала, положения педали газа, и датчиков температуры двигателя. Топливо в определенном объеме подаётся и спрыскивается в камеру сгорания, что позволяет создать более качественную воздушно-топливную смесь и обеспечить лучшие характеристики, больше мощности при большей эффективности сгорания топлива (=экономичности).

Изменяемая геометрия турбины (Variable Geometry Turbo) способствует лучшей подаче воздуха в камеру сгорания и обеспечивает двигателю большую тягу и больше л.с. даже при низких оборотах в минуту. При езде в обычных условиях требуется меньшее ускорение, при этом выбросы снижаются, а экономия топлива увеличивается.

Уравновешивающий вал помогает обеспечить оптимальный баланс коленчатого вала, эффективно снижает вибрацию двигателя и делает работу двигателя более тихой и спокойной.

Алюминиевая ГБЦ с двойным верхним распределительным валом регулирует открытие клапанов, впуская воздух в двигатель и выпуская выхлопные газы из него. Вентиляция двигателя позволяет снизить нагрев и обеспечить увеличить срок службы двигателя.

В новых двигателях Duramax установлен масляный фильтр с интегрированным охлаждением, что позволяет предотвратить перегрев двигателя, увеличить срок службы двигателя и межсервисные интервалы.

Более подробно о первом и втором поколении Duramax 2,8 л для международного рынка можно посмотреть здесь .

История появления
Известно, что двигатели Duramax 2,5 и 2,8 л. разработаны инженерами итальянской компании VM Motori S.p.A., чей логотип красуется на крышке спереди, но дороботаны инженерами GM (часть бывших инженеров VM Motori теперь работают в Туринском офисе концерна GM).

Компания VM Motori производит двигатели различного назначения: автомобильных, промышленных, морских и генераторов энергии. Двигателями VM Motori в разное время оснащались автомобили Range Rover, Jeep, GM.

Компания VM Motori до 2007 г. принадлежала американской компании Penske Automotive. В 2007 г. GM купил 50% акций у Penske Automotive и они владели компанией в равных долях 50/50% до того момента, как в 2011 г. компания Penske Automotive продала свои 50% акций концерну Fiat. Этот шаг привел к тому, что в 2013 г. концерн GM продал свой пакет акций VM и теперь компания на 100% принадлежит концерну Fiat. GM при продаже долей сохранила права на производства ряда двигателей, которые были являются совместной разработкой VM Motori и GM, в т.ч. 2.8 турбодизелек VM A428. Перепитии этой истории изложены в заметке в блоге idparts.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Двигатель Duramax 2.8L ШТБ2 ведет свою родословную от VM R 428 DOHC, который, в свою очередь, был разработан на основе двигателя R 425 DOHC, объем которого увеличили до 2,8 л (2776 см3) и поменяли индекс.
Двигатель VM R 428 DOHC ставился на Chrysler Voyager (2001-2007), Jeep Cherokee (2001–2004), Jeep Liberty (2001–2006), BMC Megastar (c 2004 г.) и что особенно интересно на Chevrolet Colorado & Holden Colorado & Nova S10 (Бразилия) (2012-2013 гг.)
Двигатели VM RA 428 DOHC – развитие R 428 DOHC и основа для китайских лицензионных двигателей SDEC SC28R. Устанавливался на Jeep Liberty (2008–2010), Jeep Wrangler (2007–2010), Dodge Nitro (2007-2010), Chrysler Grand Voyager (2008-2011) и ставится на грузовички Maxus/LDV T60 (с 2016 г.)
Двигатели VM A 428 DOHC — эволюционное продолжение R428 DOHC с системой впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом (common rail injection system) с давлением 1,800 атмосфер (26,000 psi) и пьезоэлектрическими инжекторами. Ставились на Jeep Cherokee (2010–2012), Jeep Wrangler (2010–2018), Chrysler Grand Voyager/Lancia Voyager (2011–2013), Chrysler Grand Voyager/Lancia Voyager (2013–2016), и ставятся на Holden Colorado, Holden Colorado 7 power (с 2013 г.), Holden Colorado, Chevrolet Colorado (с 2014 г.) Chevrolet Express (с 2017- по н.в.).
В настоящее время VM Motori открещивается от нашего двигателя, поскольку несмотря на логотип VM под крышкой, навесное оборудование меняли инженеры GM.

По истории VM Motori для дополнительного чтива на драйве нашел любопытную заметку от владельца Dodge Nitro.
Судя по ролику про VM Motori для Jeep, инженеры GM учли опыт и решили ряд проблем, но не полностью:

Производство
Двигатели Duramax производили на заводе в г. Районг, в Таиланде. Несмотря намеченный уход GM из Таиланда и на продажу завода, поставки двигателей будут продолжены, хоть и будут задержки с поставкой дизелей для модельного года 2021.
Видео-экскурсия по заводу GM в Таиланде:

По последней информации в дальнейшем двигатели 2.8L Duramax будут производиться на заводе GM Flint Engine plant в г. Флинт, штат Мичиган, США, что обусловлено в т.ч. и тем, что оснашенные Duramax 2.8 легкие армейские вездеходы Infantry Squad Vehicle (ISV) производства GM Defense, были недавно закуплены Министерством обороны США.

Colorado Duramax
На американском гражданском пикапе Chevy Colorado с 2016 модельного года предлагается двигатель Duramax 2.8L модификации LWN, который отличается от международной версии XLD28.

По материалам рекламного проспекта с сайта gmpowetrain.com в авторском переводе с английского языка:
Турбодизельный двигатель DURAMAX 2.8L LWN
МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ
Двигатель Duramax 2.8L – один из самых экологически чистых дизельных двигателей когда-либо либо производимых концерном General Motors, и он соответствует одним из самых жестких американских стандартов по выбросам газов, в т.ч. благодаря системе рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR).
Двигатель принадлежит к международному семейству 4-х цилиндровых турбодизельных двигателей GM и оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией для оптимальной мощности и эффективности по всему диапазону оборотов в минуту и балансировочный вал для плавной работы.
Широкий диапазон крутящего момента делает 2.8L Duramax очень мощным при низких оборотах в минуту, в то время как работа турбины дает чувство уверенности, за счет незамедлительного и равномерного увеличения мощности, когда это необходимо.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чугунный Блок двигателя
 охлаждение поршня за счет масляных форсунок увеличивает долговечность, гарантирует надежность поршневой в критических эксплуатационных режимах.
 коленчатый вал из кованой стали скрепляет узел вращения и призван снизить шум и вибрацию, что в свою очередь приводит к улучшению долговечности.
Алюминиевые Поршни
 Легкие алюминиевые поршни применены для снижения массы в двигателе – что ведет к увеличению эффективности, снижению вибрации, и улучшению работы двигателя при высоких оборотах в минуту.
Головка цилиндра
 Алюминиевый блок головки цилиндров отливается с использованием разовых стержней (по технологии литья в полупостоянные формы) — обеспечивает превосходную прочность.
 Термообработка заготовки уменьшает остаточное напряжение, увеличивая долговечность двигателя.
 Архитектура с четырьмя клапанами гарантирует оптимизированную работу системы всасывания двигателя и чистый процесс сгорания.
 Высококачественные гнезда, направляющие втулки и материалы клапанов гарантируют хорошую долговечность без дополнительных регулировок, которые требуются на других двигателях.
Узел Вращения
 Полимерное покрытие для уменьшения трения на юбках.
 Меньший вес поршней приводит к уменьшению массы в двигателе – что ведет к меньшей инерции и большей производительности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
 Чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка цилиндра с двойным верхним распределительным валом (DOHC)
 Масляный контур, который включает специализированную подачу масла на турбокомпрессор, чтобы обеспечить увеличенное давление в турбине и более быструю подачу масла
 Масляные форсунки охлаждения поршней
 Балансировочный вал, который способствует плавной работе и приводит в движение масляный насос
 Масляный картер выполнен из плакированной стали с верхней алюминиевой секцией, которая способствует жесткости двигателя и тихой работе
 Возможность использования биодизельного топлива B20

2.8L LWN: ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СИСТЕМА СГОРАНИЯ: воспламенение от сжатия
СИСТЕМА ВПУСКА: турбокомпрессор с изменяемой геометрией
ОБЪЕМ: 2776 см3
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Продольное
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 16.5:1
КОНФИГУРАЦИЯ КЛАПАНОВ: Двойные верхние распредвалы (DOHC)
КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР: 4
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ: Неизменяемое
МЕСТО СБОРКИ: г. Районг, Таиланд
ПОРЯДОК РАБОТЫ: 1 — 3 — 4 — 2
ДИАМЕТР ЦИЛИНДА X ХОД ПОРШНЯ: 94,00 x 100,00 мм
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: Общая магистраль прямого впрыска (Direction-injection common rail – CRDi)
ТИП ТОПЛИВА: Дизельное топливо/ биодизель B20
МАССА ДВИГАТЕЛЯ: 236 кг (520 фунтов)
МОЩНОСТЬ: 181 л.с. (135 кВт) 3400 об/мин*
ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ: 369 фунтов-футы (500 Нм) 2000 об/мин *
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 5000 оборотов в минуту
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫБРОСАМИ: Закрытый двойной дизельный катализатор окисления, избирательное каталитическое сокращение с инъекцией мочевины, дизельным фильтром макрочастиц, клапан рециркуляции охлаждённых выхлопных газов, положительную вентиляцию картера
СТАНДАРТЫ ВЫБРОСОВ: Уровень 3 BIN 125/ULEV 125 (для Colorado/ Canyon)
Уровень 3 BIN 250/ULEV 250 (для Express/Savana)
БЛОК: Серый чугун
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ: Алюминий
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР: Композитный материал
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР: Чугун
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ: Кованая сталь
РАСПРЕДВАЛ: Порошковый металл/ выполненные методом спекания кулачки
ШТОК ДВИГАТЕЛЯ: Кованая сталь
* Замеры проводились на Chevrolet Colorado.

Информация может отличаться от реального исполнения. Настоящие спецификации основаны на последней информации о продукте, доступной на время публикации. Производитель сохраняет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления. ©2016 General Motors. Все права защищены. Марки, на которые имеются ссылки в данном рекламном проспекте, являются торговыми или знаками обслуживания концерна GM, его филиалов, аффилированных лиц или лицензиаров.

Ссылка на основную публикацию