Chevrolet Trax 1.7D 5дв. кроссовер, 130 л.с, 6МКПП, 2013 г.в.

Chevrolet Trax 1.7D 5дв. кроссовер, 130 л.с, 6МКПП, 2013 г.в.

Содержание

Chevrolet Trax 1.7D 5дв. кроссовер, 130 л.с, 6МКПП, 2013 г.в.

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

Автомобили с оцинкованным кузовом отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и дорожных реагентов. При контакте с кислородом образуется оксид цинка, который затем вступает в реакцию с углекислым газом и формирует пленку из карбоната цинка. Крепкий слой матово-серого оттенка обеспечивает защиту стального листа от дальнейшего разрушения.

Полная и частичная оцинковка кузова автомобиля

Для изготовления панелей кузова машин производители используют стальной прокат, прошедший процедуру оцинковки. Для снижения затрат слой цветного металла делают неравномерным либо часть деталей выполняют из стандартного листа без дополнительной обработки (например, боковины или крышу). При соединении в точках сварки образуются участки с выгоревшим цинком, подверженные коррозии. Для устранения дефектов готовый кузов полностью погружают в гальваническую ванну, позволяющую частично восстановить защиту.

Методы оцинковки автомобиля

Для формирования защитного слоя цинка на кузовах используют технологии:

  • горячей обработки металлопроката с последующей штамповкой панелей;
  • нанесения слоя гальваническим методом (позволяет частично восстановить изначальную оцинковку в местах точечной или лазерной сварки);
  • обработки деталей в холодном состоянии растворами на полимерной основе, содержащими более 90% порошкообразного цинка;
  • нанесения грунта с повышенным содержанием цинка на прокат (перед штамповкой деталей и сваркой).

Горячее цинкование автомобиля

Горячий метод предусматривает погружение стального проката в ванну с расплавленным цинком (температура не ниже +460°С). Образуется двухсторонняя защита, которая не нарушается в случае деформации стального листа. При штамповке слой цветного металла затягивается оснасткой на торцевые кромки, обеспечивая защиту от коррозии.

Технология считается самой надежной и применяется для защиты панелей машин различных ценовых сегментов начиная с 90-х гг., но постепенно вытесняется бюджетными технологиями.

Преимущества:

  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • толщина слоя до 100 мкм;
  • металл по характеристикам приближается к нержавеющей стали;
  • защита от сквозной коррозии до 15 лет;
  • мелкие зоны повреждения постепенно затягиваются отложениями цинка (эффект самостоятельного восстановления).

Недостатки:

  • при изготовлении болтов требуется предусмотреть допуск на толщину слоя цинка;
  • плавающая толщина покрытия (недостаток критичен для крепежных элементов);
  • высокая себестоимость обработки.

Гальванический способ обработки

Гальванический метод предусматривает помещение готового кузова в ванну со специальным раствором. После подачи напряжения на стальных поверхностях образуется равномерный слой цинка толщиной до 15 мкм. Технология используется для восстановления защиты в местах сварных точек или лазерных швов, после промывки металл покрывается слоем ударопрочного грунта, а затем окрашивается. Методика используется рядом автомобильных концернов (например, VAG, Mitsubishi, Toyota), с 2014 г. по подобной технологии стал оцинковывать кузова для Patriot завод УАЗ.

Преимущества:

  • равномерное и гладкое покрытие, расположенное с 2 сторон;
  • гарантия от сквозной коррозии до 10 лет;
  • низкая себестоимость обработки;
  • технология может использоваться для обработки отдельных деталей перед установкой.

Недостатки:

  • тонкий слой цинка пробивается камнями при ударах или ломается при изгибе;
  • отсутствие эффекта восстановления сколов.

Холодная оцинковка автомобиля

Метод предусматривает напыление на детали специального состава, содержащего более 90% цинка. После испарения растворителя на поверхности образуется прочная пленка, обеспечивающая защиту. Качество покрытия зависит от предварительной подготовки стального листа, на котором не допускается наличие нефтепродуктов или ржавчины. Оцинкованные автомобили выдерживают до 5-6 лет без следов сквозной коррозии. Технология используется для многих бюджетных моделей (например, Лада Гранта или Веста).

Преимущества:

  • простота нанесения;
  • низкая себестоимость.

Недостатки:

  • слабая устойчивость к механическим воздействиям (ударам или изгибам);
  • пониженные антикоррозионные свойства (зависят от качества грунта и лакокрасочного покрытия).

Цинкрометаллическая оцинковка автомобиля

Метод предусматривает обработку стального проката перед штамповкой специальным грунтом, содержащим цинк (технология похожа на холодное цинкование). Машины с подобной обработкой могут идти в регионы с сухим и жарким климатом, но южнокорейский автомобильный концерн Hyundai-KiA использует методику для машин, поставляемых и на российский рынок (например, седаны Rio или Solaris, хэтчбэки С-класса Ceed или i30).

Преимущества:

  • низкая себестоимость;
  • хорошая защита при наличии качественного лакокрасочного покрытия.

Недостатки:

  • появление ржавчины на местах глубоких сколов от камней;
  • нарушение защиты при изгибе деталей (например, при легком столкновении);
  • отмечены случаи частичного отслоения лакокрасочного покрытия (из-за плохой подготовки поверхности).

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список в таблице

В таблице представлен перечень машин, имеющих оцинкованный кузов, краткий список автомобилей пригодится потенциальному покупателю при подборе машины. Следует учитывать, что производители могут менять технологию оцинковки авто. Например, российский завод Volkswagen использовал на Polo Sedan детали, обработанные по горячей технологии вплоть до 2015 г., а затем стал постепенно переходить на прокат с холодным нанесением защитного покрытия.

Автомобили с оцинкованным кузовом (полное оцинкование): список с 2000 года

Марка авто
1. Audi
A3
2001-2003
8l
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A4

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года

Марка авто Модель авто
1. Audi
Audi A1

2006-2017
C6 (С7)
Горячая
оцинковка
(двухсторонняя)

2010-2017
4g ( 2 поколение)
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)

2006-2017
D3 (D4)
Горячая
оцинковка
(двухсторонняя)

2011-2017
8u
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)

2011-2017
4 B8 (B9)

2012-2017
8r (2 поколение)

2006-2017
8j
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)

2006-2017
E87 (E81, E82, F20)

2006-2017
E60 (F07, G30)

2006-2017
E63 (F06, G32)

2006-2017
E65 (F01, G11)

2006-2017
E46 (F90, F80)

2006-2017
E60 (F10, F90)

2008-2017
5 (6) поколение

2014-2017
1 (2) поколение

2014-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
2 (3, 4) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
2 (3, 4) поколение

2014-2014
106

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
5 (6) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
2 (3, 4, 5) поколение

2006-2017
4 (5, 6) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
5 (6, 7) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
7 (8, 9) поколение

2006-2017
8 (9) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2014
1 (2) поколение

2006-2012
4 (5) поколение

2006-2014
1 (2) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2014
3 (4) поколение

2013-2017
Coupe (Roadster, Coupe)

2006-2017
X308 (Х350, Х358, Х351)

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
3 (4) поколение

2006-2017
W203 (W204, W205)

2006-2017
W211 (W212, W213)

2006-2017
W220 (W221, W222)

2007-2017
5 (6) поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
6 поколение, (X)

2006-2014
9 (10) поколение

2006-2014
3 (4) поколение

2006-2017
1 (3) поколение, (XL)

2006-2017
3 (4) поколение (Mini H53, Pinin 1 поколение, Sport 1 поколение)

2006-2015
1 (2) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
2 (3, 4) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
Xv40 (Xv50, Xv70)

2006-2017
E130 (E140, E150, E160)

2006-2017
S180 (S200, S210)

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
7 (8) поколение

2006-2017
2 (3, 4)поколение

2009-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
2 (3)поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
Xp9 (Xp130, Xp150)

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
3 (4) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2016
5 (6) поколение

2006-2017
C10 (С30, 3 поколение)

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
2 поколение (А5)

2006-2017
3 (4) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
4 (5, 6, 7)поколение

2006-2017
5 (6) поколение

2006-2017
B6 (В7, В8)

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2015
1 (2) поколение

2007-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2011
2 (3) поколение

2006-2017
G4 (G5, G6)

2008-2015
1 (2) поколение

2006-2013
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2008-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2018

Марка авто Модель авто
1. Audi
Audi A1

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2019

Марка авто Модель авто Поколение Год выпуска (гг)
Audi A1 8x 2019
A3 8v 2019
A4 B9 2019
A5 2 поколение 2019
A6 С8 2019
A7 2 поколение 2019
A8 D5 2019
Q8 1 поколение 2019
Q3 2 поколение 2019
Q5 2 поколение 2019
Q7 4m 2019
R8 R8 2019
Rs 3 8va 2019
Rs 4 B9 2019
Rs 5 F5 2019
Rs 6 С7 2019
Rs 7 4g 2019
Rs Q3 8u 2019
S1 8x 2019
S5 2 поколение 2019
S6 C7 2019
S7 4g 2019
S8 D4 2019
Sq5 2 поколение 2019
Tt 8s 2019
BMW 1 F20 2019
2 F22 2019
3 F30 2019
4 F32 2019
5 G30 2019
6 G32 2019
7 G11 2019
M3 F80 2019
M4 F82 2019
M5 F90 2019
X1 F48 2019
X3 G01 2019
X5 M G05 2019
X6 F16 2019
X6 M F86 2019
M2 F87 2019
X2 F39 2019
X4 G02 2019
Chevrolet Aveo T300 2019
Camaro 6 поколение 2019
Captiva 1 поколение 2019
Cobalt 2 поколение 2019
Corvette C7 2019
Cruze 3 поколение 2019
Impala 10 поколение 2019
Malibu 5 поколение 2019
Niva 1 поколение 2019
Tahoe 4 поколение 2019
Tracker 3 поколение 2019
Trail Blazer 2 поколение 2019
Traverse 2 поколение 2019
Ford Escape 3 поколение 2019
Expedition 4 поколение 2019
Explorer 6 поколение 2019
Fiesta 7 поколение 2019
Fiesta St 3 поколение 2019
Focus 4 поколение 2019
Focus Rs 4 поколение 2019
Focus St 4 поколение 2019
Ecosport 2 поколение 2019
Galaxy 2 поколение 2019
Ka 3 поколение 2019
Mustang 6 поколение 2019
Mondeo 5 поколение 2019
Ranger 5 поколение 2019
S Max 2 поколение 2019
Taurus 6 поколение 2019
Tourneo Connect 2 поколение 2019
Transit 7 поколение 2019
Transit Connect 2 поколение 2019
Tourneo Custom 1 поколение 2019
Gt 2 поколение 2019
Honda Accord 9 поколение 2019
Civic 10 поколение 2019
Cr V 5 поколение 2019
Fit 3 поколение 2019
Hr V 2 поколение 2019
Odyssey 5 поколение 2019
Pilot 3 поколение 2019
Jaguar F Type Roadster 2019
Xe 1 поколение 2019
Xf Х260 2019
Xj Х351 2019
E Pace 1 поколение 2019
F Pace 1 поколение 2019
I Pace 1 поколение 2019
Land Rover Discovery 5 поколение 2019
Freelander 2 поколение 2019
Range Rover 4 поколение 2019
Range Rover Sport 2 поколение 2019
Range Rover Velar 1 поколение 2019
Mercedes-Benz A-Класс W177 2019
AMG GT C190 2019
B-Класс W247 2019
C-Класс W205 2019
Citan W415 2019
CLA-Класс C117 2019
E-Класс W213 2019
CLS-Класс C257 2019
G-Класс W464 2019
Gla Class X156 2019
S-Класс W222 2019
SL-Класс R231 2019
V-Класс W447 2019
Vito W447 2019
Glc Class X253 2019
Gle Class W166 (V167) 2019
Gls Class X167 2019
Slc Class R172 2019
X Class 1 поколение 2019
Eqc 1 поколение 2019
Mitsubishi Asx 1 поколение 2019
Delica 6 поколение 2019
L200 5 поколение 2019
Lancer X 2019
Outlander 3 поколение 2019
Pajero Sport 3 поколение 2019
Triton 3 поколение 2019
Xpander 1 поколение 2019
Eclipse Cross 1 поколение 2019
Porsche 911 Carrera 2019
Boxster 982 2019
Cayenne 3 поколение 2019
Cayman 982 2019
Macan 1 поколение 2019
Panamera 971 2019
Taycan 1 поколение 2019
Renault Espace 5 поколение 2019
Renault Logan 2 поколение 2019
Seat Alhambra 2 поколение 2019
Ibiza 5 поколение 2019
Leon 3 поколение 2019
Toledo 4 поколение 2019
Ateca 1 поколен
ие
2019
Mii 1 поколение 2019
Arona 1 поколение 2019
Tarraco 1 поколение 2019
Toyota Auris 3 поколение 2019
Avensis 3поколение 2019
Camry Xv70 2019
Corolla E210 2019
Crown S210 2019
Estima 3поколение 2019
Highlander 3 поколение 2019
Hilux 8 поколение 2019
Land Cruiser J200 2019
Land Cruiser Prado J150 2019
Prius 4 поколение 2019
Rav4 5 поколение 2019
Sienna 3 поколение 2019
Town Ace 5 поколение 2019
Tundra 2 поколение 2019
Yaris Xp150 2019
Aygo 2 поколение 2019
4Runner 5 поколение 2019
Avanza 4 поколение 2019
Aqua 1 поколение 2019
Allion 2 поколение 2019
Avalon 4поколение 2019
Alphard 3 поколение 2019
Esquire 1 поколение 2019
Etios 1 поколение 2019
Harrier 3 поколение 2019
Passo 3 поколение 2019
Tacoma 3 поколение 2019
Supra A90 2019
Fortuner 2 поколение 2019
C Hr 1 поколение 2019
Volkswagen Amarok 1 поколение 2019
Beetle А5 2019
Caddy 4 поколение 2019
Caravelle Т6 2019
Arteon 1 поколение 2019
Crafter 2 поколение 2019
Golf 7 поколение 2019
Jetta 7 поколение 2019
Multivan Т6 2019
Passat В8 2019
Phaeton 1 поколение 2019
Polo 6 поколение 2019
Tiguan 2 поколение 2019
Touareg 3 поколение 2019
Touran 2 поколение 2019
Transporter Т6 2019
California Т6 2019
Gol G6 2019
Teramont 1 поколение 2019
T Roc 1 поколение 2019
Up 1 поколение 2019
T Cross 1 поколение 2019
Tharu 1 поколение 2019
Volvo S60 3 поколение 2019
S80 2 поколение 2019
V40 2 поколение 2019
V60 1 поколение 2019
V70 3 поколение 2019
Xc60 2 поколение 2019
Xc70 3 поколение 2019
Xc90 2 поколение 2019
S90 2 поколение 2019
V90 2 поколение 2019
Xc40 1 поколение 2019

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2020

Марка авто Модель авто Год выпуска (гг)
Audi A1 8x 2020
A3 8v 2020
A4 B9 2020
A5 2 поколение 2020
A6 С8 2020
A7 2 поколение 2020
A8 D5 2020
Q8 1 поколение 2020
Q3 2 поколение 2020
Q5 2 поколение 2020
Q7 4m 2020
R8 R8 2020
Rs 3 8va 2020
Rs 4 B9 2020
Rs 5 F5 2020
Rs 6 С7 2020
Rs 7 4g 2020
Rs Q3 8u 2020
S1 8x 2020
S5 2 поколение 2020
S6 C7 2020
S7 4g 2020
S8 D4 2020
Sq5 2 поколение 2020
Tt 8s 2020
BMW 1 F20 2020
2 F22 2020
3 F30 2020
4 F32 2020
5 G30 2020
6 G32 2020
7 G11 2020
M3 F80 2020
M4 F82 2020
M5 F90 2020
X1 F48 2020
X3 G01 2020
X5 M G05 2020
X6 F16 2020
X6 M F86 2020
M2 F87 2020
X2 F39 2020
X4 G02 2020
Chevrolet Aveo T300 2020
Camaro 6 поколение 2020
Captiva 1 поколение 2020
Cobalt 2 поколение 2020
Corvette C7 2020
Cruze 3 поколение 2020
Impala 10 поколение 2020
Malibu 5 поколение 2020
Niva 1 поколение 2020
Tahoe 4 поколение 2020
Tracker 3 поколение 2020
Trail Blazer 2 поколение 2020
Traverse 2 поколение 2020
Ford Escape 3 поколение 2020
Expedition 4 поколение 2020
Explorer 6 поколение 2020
Fiesta 7 поколение 2020
Fiesta St 3 поколение 2020
Focus 4 поколение 2020
Focus Rs 4 поколение 2020
Focus St 4 поколение 2020
Ecosport 2 поколение 2020
Galaxy 2 поколение 2020
Ka 3 поколение 2020
Mustang 6 поколение 2020
Mondeo 5 поколение 2020
Ranger 5 поколение 2020
S Max 2 поколение 2020
Taurus 6 поколение 2020
Tourneo Connect 2 поколение 2020
Transit 7 поколение 2020
Transit Connect 2 поколение 2020
Tourneo Custom 1 поколение 2020
Gt 2 поколение 2020
Honda Accord 9 поколение 2020
Civic 10 поколение 2020
Cr V 5 поколение 2020
Fit 3 поколение 2020
Hr V 2 поколение 2020
Odyssey 5 поколение 2020
Pilot 3 поколение 2020
Jaguar F Type Roadster 2020
Xe 1 поколение 2020
Xf Х260 2020
Xj Х351 2020
E Pace 1 поколение 2020
F Pace 1 поколение 2020
I Pace 1 поколение 2020
Land Rover Discovery 5 поколение 2020
Freelander 2 поколение 2020
Range Rover 4 поколение 2020
Range Rover Sport 2 поколение 2020
Range Rover Velar 1 поколение 2020
Mercedes-Benz A-Класс W177 2020
AMG GT C190 2020
B-Класс W247 2020
C-Класс W205 2020
Citan W415 2020
CLA-Класс C117 2020
E-Класс W213 2020
CLS-Класс C257 2020
G-Класс W464 2020
Gla Class X156 2020
S-Класс W222 2020
SL-Класс R231 2020
V-Класс W447 2020
Vito W447 2020
Glc Class X253 2020
Gle Class W166 (V167) 2020
Gls Class X167 2020
Slc Class R172 2020
X Class 1 поколение 2020
Eqc 1 поколение 2020
Mitsubishi Asx 1 поколение 2020
Delica 6 поколение 2020
L200 5 поколение 2020
Lancer X 2020
Outlander 3 поколение 2020
Pajero Sport 3 поколение 2020
Triton 3 поколение 2020
Xpander 1 поколение 2020
Eclipse Cross 1 поколение 2020
Porsche 911 Carrera 2020
Boxster 982 2020
Cayenne 3 поколение 2020
Cayman 982 2020
Macan 1 поколение 2020
Panamera 971 2020
Taycan 1 поколение 2020
Renault Espace 5 поколение 2020
Renault Logan 2 поколение 2020
Ibiza 5 поколение 2020
Leon 3 поколение 2020
Ateca 1 поколение 2020
Arona 1 поколение 2020
Tarraco 1 поколение 2020
Avensis 3поколение 2020
Camry Xv70 2020
Corolla E210 2020
Crow
n S210
2020
Estima 3поколение 2020
Highlander 3 поколение 2020
Hilux 8 поколение 2020
Land Cruiser J200 2020
Land Cruiser Prado J150 2020
Prius 4 поколение 2020
Rav4 5 поколение 2020
Sienna 3 поколение 2020
Town Ace 5 поколение 2020
Tundra 2 поколение 2020
Yaris Xp150 2020
Aygo 2 поколение 2020
4Runner 5 поколение 2020
Avanza 4 поколение 2020
Aqua 1 поколение 2020
Allion 2 поколение 2020
Avalon 4поколение 2020
Alphard 3 поколение 2020
Esquire 1 поколение 2020
Etios 1 поколение 2020
Harrier 3 поколение 2020
Passo 3 поколение 2020
Tacoma 3 поколение 2020
Supra A90 2020
Fortuner 2 поколение 2020
C Hr 1 поколение 2020
Volkswagen Amarok 1 поколение 2020
Caddy 4 поколение 2020
Caravelle Т6 2020
Arteon 1 поколение 2020
Crafter 2 поколение 2020
Golf 7 поколение 2020
Jetta 7 поколение 2020
Multivan Т6 2020
Phaeton 1 поколение 2020
Polo 6 поколение 2020
Tiguan 2 поколение 2020
Touareg 3 поколение 2020
Touran 2 поколение 2020
Transporter Т6 2020
California Т6 2020
Gol G6 2020
Teramont 1 поколение 2020
T Roc 1 поколение 2020
Up 1 поколение 2020
T Cross 1 поколение 2020
Tharu 1 поколение 2020
Volvo S60 3 поколение 2020
S80 2 поколение 2020
V40 2 поколение 2020
V60 1 поколение 2020
V70 3 поколение 2020
Xc60 2 поколение 2020
Xc70 3 поколение 2020
Xc90 2 поколение 2020
S90 2 поколение 2020
V90 2 поколение 2020
Xc40 1 поколение 2020

Какие автомобили с оцинкованным кузовом выпускают в России

Потенциальному покупателю следует уточнить перед началом поиска, какие автомобили имеют оцинкованные кузова и какая технология использовалась при изготовлении. Полный список (на январь 2021 г.) производителей и моделей позволит быстрее определить, у каких машин оцинкованный кузов. Приведенный рейтинг предназначен для выбора автомобиля, но долговечность кузова зависит от условий эксплуатации (например, дорожные реагенты при попадании на поврежденные участки крыла или капота могут вызвать сквозную коррозию через 2-3 года).

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

При покупке б/у техники качество оцинковки панелей кузова автомобиля можно определить на основе визуального анализа сколов на капоте, порогах или крыльях. На иномарках при попадании камней образуются каверны, в которых может присутствовать ржавчина, не уходящая в стороны под лакокрасочное покрытие. На основе внешнего вида металла делается вывод о качестве покрытия.

При выборе нового автомобиля единственный доступный метод проверки основан на опросе владельцев или подаче запроса производителю.

Ни одна автомобильная марка не указывает тип цинкования ни в VIN-номере, ни в списке опций, имеющихся на машине.

Точно узнать метод обработки позволит лабораторный анализ, но для этого требуется предоставить фрагмент кузова от автомобиля. Подобные исследования проводят по заказу автомобильных журналов.

Шевроле Трэкер 2015 — отзыв владельца

Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.

Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в 2015 году как раз все казахстанцы рванули за авто в соседнюю страну и продажа новых и б/у машин в самом Казахстане резко упала.

Вторая причина, что долго не продавались Трекеры, собранные у нас на заводе Азия Авто, еще, наверное, и в том, что автомобиль не для всех подходит, в основном он для города и для малосемейных, то есть покупательская ниша у него небольшая наверно.

На всех наших машинах ездили вдвоем с женой — у нас два водителя в семье. Начинали мы на «Ниве» 1987 г.в. На механике супруга очень ездить не любит после Нивы, поэтому все последующие машины были не на механике. Ну и по габаритам машины выбирали покомпактнее, легче в городе на таких двигаться и парковаться, сами тем более тоже ростом небольшие и сложением не крупные. Проблем у нас в наших машинах по ширине, высоте и длине никогда не было ни на водительском, ни на пассажирском месте. После «Нивы» были Тойота Королла 1995 года с правым рулем из Японии, Ниссан Лючино 4WD, правый руль, 1997 года, опять из Японии, Тойота Королла Спасио 4WD, правый руль, уже в РК купили.

Непосредственно перед Трекером был новый Шкода Йети из салона, 2013 г.в., двигатель 1,8TSI с турбиной, 4WD, DSG.

После 4 лет владения, окончания гарантии, Йети сдали в трейд-ин в автосалон, доплатили денег и там же был куплен Шеви Трекер, в переводе из тенге на «российку» обошелся он нам в 1 141 000 рублей (19 375 долларов США), по тогдашнему курсу.

Комплектация авто предпоследняя, LT, в которой есть: системы помощи при подъеме, спуске, АВS, ESP, подушки безопасности передние и боковые, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задние парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическое включение ближнего света, рейлинги на крыше, полка багажника, полномерное стальное запасное колесо под фальшполом багажника, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, заводская тонировка, задний спойлер, комбинированная обивка сидений (тряпочка + экокожа). Сразу с завода стоял утеплитель капота. Диски литые 16-е, размер шин 205/70 R16. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4248 x 1766 x 1674, клиренс 168 мм. Багажник — 356 л, бак 53 л. Есть вертикальная и телескопическая регулировка руля. Настроили под себя легко. Рост с женой у нас почти одинаковый, поэтому руль, зеркала, кресло водительское один раз настроили и забыли.

Есть мультимедийная система MyLink, 6 динамиков, USB, AUX. Руль в кожаной оплетке, на руле есть управление аудиосистемой, разговорами по сотовому телефону, подключенному через MyLink. Оба наши сотовые к этой системе подключены, постоянно пользуемся, в основном для разговоров за рулем и слушаем музыку со смартфонов. Так что гарнитурой для телефона перестали пользоваться, еще со времен Йети.

Двигатель атмосферникA18XER, 1,8 литра, как говорят, простой и надежный, коробка 6 ступенчатая обычная АКПП, с типтроником (можно имитировать механическую коробку передач).

Чего нет — нет подогрева руля, подгрева лобового стекла, панорамного люка – это уже в самой люксовой комплектации «LTZ», как и сразу 18-е диски. Но лучшее враг хорошего. Нам хватило того, что есть в нашей «LT».

Сразу в автосалоне установили сигнализацию с автоподзаводом, ветровики, еще поставили другую защиту двигателя вместо родной, побольше и помощнее, купили коврики резиновые в салон и в багажник, набор автомобилиста (аптечка, трос, знак аварийной обстановки, огнетушитель в одной сумке). Шины были летние Континенталь. На зиму потом за общую сумму 27 000 рублей купил в комплекте 16-е литые серые диски СКАД, а к ним шипованные шины SAVA (Германия) 215/70 R16 (оказались неплохими, не очень шумные, шипы хорошо держаться). Шины родного размера оказалось найти не легко. Редкий размерчик у Трекера! Через какое-то время купили готовые недорогие серые чехлы на авторынке за 2300 рублей.

Для интереса посмотрел, сколько в России сейчас стоит Трекер такой комплектации – оказалось, что 1 301 000 рублей, а сборка Белоруссии, дороже стал на 160 000 рублей.

В основном езда у нас на Трекере по городу на короткие расстояния, но с пробками, по трассе на расстояние более 250 км в одну сторону очень редко, в последний год добавились поездки на дачу – это немного по асфальту (трасса) и еще меньше — по грунтовке. Бензин заправляем только АИ-95.

Через 3000 км прошли нулевое ТО, поменяли масло в двигателе. Залили у дилера немецкое моторное масло ROWE 5W30, в последующем только его и заливает дилер на ТО.

ТО-1 прошли через год, в 2018 году, потому что 15 тыс. км межсервисного пробега не наездили. Замена масла в двигателе, воздушного фильтра.

ТО-2 прошли, естественно, через 2 года, в 2019 году, опять по времени, не по пробегу. Замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, антифриза, тормозной жидкости, свечи еще попросил поменять, все оригинал.

В июле 2020 будет ТО-3, и опять по времени. Как раз закончится гарантия в обещанных три года.

Что было из неисправностей — поменяли у дилера сайленблоки тяги рулевой рейки за деньги (не гарантийный случай); потом еще через какое-то время в 2018 году передние тормозные диски по гарантии (появилось биение на руль при торможении), и заодно пришлось поменять передние тормозные колодки, но уже за деньги.

Спереди к бамперу крепится на защелки резиновая юбка-«губа». При езде по горам как-то зацепил ее, она кое-где отщелкнулась. Вернул на место, но при езде по кушарам, снегу и т.д., она периодически все-таки отсоединялась от бампера. Плюнул и просто снял ее, совсем, особо вид не испортило это, но теперь хоть не так низко стало спереди до земли.

В ноябре 2019 поменял родные бескаркасные дворники, совсем плохо стали чистить. Купил не оригинал, каркасные зимние щетки Алка, за 1250 рублей комплект, с переходниками, потому что не всякие подойдут к нашему типу крепежа. Продавец на этих самых переходниках аккуратно пассатижами сделал отверстия (выломал прямоугольные кусочки в определенном месте) и дворники встали как родные после этого, чистят лучше оригиналов гораздо.

Вроде все. По деньгам не указываю расходы на ТО и мелкие ремонты, деньги небольшие, все в разумных пределах, хоть и у дилера. Конечно, если не оригиналы использовать, то будет еще дешевле.

Исходя из опыта владения, могу резюмировать.

Машина по качеству материалов и сборки, по ходовым качествам, по управляемости, по динамике, ясное дело, уступает Йети. Так ведь и Йети стоил при покупке в 2013 году в долларах около 30 000 у.е., то есть почти на 10 625 долларов дороже! Чего удивляться, что в Трекере все бюджетней, ведь он дешевле гораздо. Хотя зато есть круиз и камера заднего вида, в Йети не было такого.

Шум из-под колесных арок сильнее, особенно в дождливую погоду по лужам, то есть шумоизоляция тоже похуже. Спустя три неполных года в салоне есть уже кое-какие сверчки, скрипы.

Чтобы резко разогнаться, приходиться тапку жать в пол, но все равно, на динамику Йети это даже близко не похоже. Атмосферный двигатель 1,8 не так везет, но он экономичнее получается, потому что в Йети все время хотелось притопить педаль газа, здесь стиль вождения стал поспокойнее. Знаешь, что уже так быстро разогнаться и перестроиться не успеешь. В городе сейчас везде камеры, может и к лучшему. Я даже антирадар снял и убрал на дальнюю полку – смысла в нем нет в современных реалиях в городе.

На литр-два меньше расход бензина 95-го, у Йети было по городу зимой с пробками и прогревами около 13 л, у Трекера – 11 л на сотню, летом у Йети было 10-11, у Трекера 9-10. По трассе Йети был экономичнее. По трассе получалось даже 6,6 л на сотню при 100-110 км/час. У Трекера около 7-8 литров выходит. По горным серпантинам Йети пер как танк, в обгонах на трассе тоже было легче. Просто на Трекере теперь аккуратнее выбираешь время и место для обгона. Максимум разгонялся на Трекере до 120 км в час при паспортной предельной в 180 км. На наших дорогах и на 120 не всегда комфортно ехать, поэтому обычно максимум езжу 100-110 км в час, как завещано в ПДД.

Авто зато гораздо теплее чем Йети, греется быстро, при стоянии в пробках салон не остывает так в морозную погоду.

«Внедорожные» качества — клиренс чуть больше чем у седанов, подключаемый полный привод через муфту, это, конечно же, дает определенные преимущества.

Для примера, сейчас у нас в городе из-за шуток природы ситуация выглядит так. Снега выпало очень много, и он продолжает еще периодически выпадать. При том резко потеплело в феврале (. ) до + 9 тепла, На моем веку я не помню такой аномалии! Было раза два, что перед новым годом шел дождик, но недолго, и быстро опять морозы зимние возвращались. А тут плюсовая температура была несколько дней! В феврале. Службы городские естественно не готовы к такому, ведь зима у нас всегда приходит неожиданно, снег выпадает тоже и т.д., хотя каждой осенью устраиваются акиматом парады техники, и провозглашается гордо полная готовность к зиме.

Короче, везде во дворах, на дорогах в спальном районе нашем, в гаражном моем кооперативе толстый слой снега размяк, и ездить по нему стало проблемой. Везде глубочайшая колея и каша снежная. Я тем не менее выехал с территории гаражного кооператива, хотя и нещадно скребя пузом машины по ледяной поверхности между углублениями колеи, все-таки клиренс 168 мм это как оказалось, для езды по нашему городу иногда тоже маловато будет. Ну и добрался неспешно дальше по этому безобразию до внутрирайонных дорог. Пришлось только отключить кнопку ESP, и полный привод сделал свое дело. Даже на механику не переключался (типтроник). Соседи на Камри, Ларгусе и Газели-фургоне выехать не смогли. По пути видел не раз застрявшие авто, танцующих вокруг них мужиков с лопатами и без. Унылое, печальное зрелище.

Но! Полный привод не настоящий все-таки, не такой как Ниве, Шеви Ниве и на «взрослых» рамных внедорожниках. Недавно, до потепления, поехал на дачу. Снег был где-то по колено всего, даже меньше. Везде проехал нормально, но перед самой дачей есть крутой подъем градусов в 30-35, длиной метров 50-60 наверное. И вот на нем я все-таки застрял. Трекер на типтронике на 2 передаче с разгона проскочил дальше середины горки, муфта поработала по ощущениям совсем недолго, сразу перегрелась и отключилась, и загорелся значок соответствующий со пикающим звуковым сопровождением. Трекер встал намертво, беспомощно шлифуя колесами, и на 1 передаче тоже. Пришлось спуститься задом, вытащить из авто лопату, откидать снег, благо там всего метров 5 оставалось, чтобы выехать на горочку. Пока кидал снег, муфта остыла, и удалось заехать наверх. Но снега было немного совсем, горочка не очень крутая, и муфта работала с нагрузкой совсем недолго. Читал в отзывах, что у Рено Дастера муфта так быстро не перегревается (если вообще перегревается), у Судзуки Витары новой тоже. Йети на песке и в грязи после дождя на грунтовке в горах (по снегу не пришлось в таких условиях ездить) тоже вел себя получше, грелся его халдекс, пахло паленым, но «полный» привод не отрубался. Так что, клиренса Трекеру и проходимости хватает только для нечищенных зимних дорог в городе. Но по любому, для меня он все равно лучше, чем седаны. По льду, небольшому снегу, по каше снежной едет нормально, рулится тоже. Кто привык к 4WD а у нас это 5 машина такая, тому трудно вернуться к моноприводу. Тем более, что 4WD требуется у нас не раз в год, как любят утверждать многие водители, а постоянно — всю зиму, часть весны и осени! Ну и летом, при выезде на природу иногда. Опять же у нас есть переезды через трамвайные пути, по весне, когда подтает, без 4WD машины частенько заезжают на них и начинают шлифовать на месте. Приходится пассажирам выходить и толкать машину руками. Неприятно!

Багажник не очень большой, но при поездках на отдых дикарями все нужное входит. Можно если что и узенькое заднее сидение (которое 1/3) разложить, три места все равно остается. Чтобы поспать в машине, при раскладывании задних сидений ровного пола не получается, приходиться что-нибудь подкладывать, чтоб сгладить неровность. По длине при росте 168 см, мне вытянуться удается только немного по диагонали. Но вдвоем спать получалось, по ширине места нам хватает, благо это одна или две ночи всего.

Подлокотник есть, он узкий и не очень длинный, им почти не пользуемся, хотя он есть.

Бардачок впереди тоже не очень больших размеров, лежат там сервисная книжка, фонарик, руководство по Трекеру, руководство по сигналке, пакет влажных салфеток.

Над ним есть еще один бардачок поменьше, там есть гнездо для флешки, удобно, что она внутри и не торчит нигде. Еще там можно положить сотовый, батарейки для сигналки и еще что-то по мелочи. На панели сверху есть еще одна «емкость», в нее влазит техпаспорт, страховка, права. Слева от руля снизу есть уже совсем небольшой бардачок, туда положил карту дисконтную на АЗС, кладу еще чеки на ГСМ.

Тормоза дисковые, работают нормально, предсказуемо.

Езжу в основном аккуратно, дистанцию держу, скоростной режим соблюдаю, поэтому ESP и АВС еще не разу по настоящему не пригодились.

Камера заднего обзора вещь очень удобная, на Йети не было, как и круиза, к ним привыкаешь быстро. Круизом всегда пользуюсь на трассе, не так устаешь в дороге.

На сегодняшний момент на Трекере за неполных три года проехали 31 тыс. км. Никаких улучшений и колхозинга не предпринималось – зачем? Все и так устраивает, явных косяков и просчетов в машине нет!

Хотя есть один, вру! Бесит меня он сильно! Дворники не поднимаются вверх, вообще! Мешает капот. Нет и рабочего режима у дворников, как у Йети – там можно было все-таки их отогнуть от стекла путем специальной манипуляции – выключить зажигание и сразу нажать на рычаг управления дворниками — и они вставали вертикально, после чего их можно было отогнуть от лобового стекла. Здесь это невозможно никак. Пришлось вырезать из войлока две полоски, и периодически подкладывать их под дворники, чтобы они не примерзали к стеклу при стоянке в снегопад. Чтоб вычистить снег в месте примыкания капота и стекла, приходится делать это, одной рукой приподняв и придерживая дворник, но не высоко, чтобы не поцарапать капот. И это в машине дороже 1 млн. рублей! В японцах 90-х годов и то больше продуманности таких мелочей было, чесслово!

В общем, машина за свои деньги неплохая. Для ежедневной езды по городу и по даже по трассе вполне даже! Все что нужно, в ней есть, в меру технологичная, и при том надежная, экономичная машина. По мне, так ничем не хуже своих одноклассников, а может в чем-то и лучше. Для нас с женой вполне нормальный вариант.

Тем не менее, после приобретения дачи, куда приходится ездить иногда и зимой, и после нынешних природных катаклизмов, стал думать, какую машину мне взять после/вместо Трекера, ибо он по проходимости не совсем стал меня удовлетворять.

Дворники на авто должны нормально подниматься без всяких рабочих режимов, подкладываний тряпочек и прочей фигни.

Новый авто из салона, но не дороже 1 400 000-1 500 000 рублей.

Естественно, кроссовер, но по длине не более 4,4 метра.

Автоматическая трансмиссия. Желательно обычная АКПП, а не робот, не вариатор.

Клиренс хотя бы 18 см, но лучше еще больше. С 4WD, но чтоб муфта, или что там еще обеспечивает полный привод, была более-менее рабочая и не перегревалась спустя недолгое под нагрузкой, чтобы можно гарантировано было выехать не из самых плохих дорожных условий (никто не требует от паркетника проходимости УАЗика!).

Круиз-контроль, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев лобового стекла (зима с ноября по март, как-никак) – желательно чтобы были, все таки 21 век на дворе.

При том всем, двигатель – атмосферный, без турбины, чтобы нормально наш стрёмный бензин переваривал.

Исходя из суммы до 1500 тыс.рублей, ясно, что на эти деньги сейчас можно взять новым только бюджетное авто, для «бедных». Что тенге, что рубль не радуют совсем покупательской способностью, как и зарплаты наши. Хотя на эти деньги вообще-то квартиру 2-шку можно купить сейчас у нас, во как!

И вот что получается купить в Казахстане нового в автосалонах после продажи Трекера и добавления к этой сумме накопленных честных трудом денег (российские салоны не рассматриваем, ибо к их обычной цене добавятся еще сбор за первичную регистрацию, утиль-сбор, оплата за оформление таможенной декларации):

Рено Дастер 2 л, 4АКПП, в комплектации Drive, за 1 288 000 рублей, все что хочется, есть.

Рено Дастер, 2 л, 4АКПП, в самой крутой серии Adventure Edition», за 1 340 000 рублей. Есть всё, даже улучшенная шумка, металлические сетки для защиты радиатора, металлическая защита редуктора и топливного бака.

Рено Каптюр 2 л, 4АКПП, в средней комплектации плюс пакет с подогревом лобового стекла, камерой заднего вида и парктрониками, за 1 475 000 рублей.

Если напрячься и скрипя зубами добавить еще 160 000 – 170 000 рубликов, то в список добавляются:

Судзуки Витара, с движком 1,6 литра, 6 АКПП, полный привод, + все плюшки-хотелки- около 1 634 000 рублей.

Киа Спортейдж, 2 литра, 6АКПП + все плюшки-хотелки тоже около 1 634 000 рублей.

По цене-наличию необходимых опций лучше всего выходит Рено Дастер, плюс проходимость вроде как выше.

Если есть мнение по выбору авто, буду рад услышать его, особенно от владельцев Дастера.

Читайте также:  Chevrolet Captiva 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 2006 – 2011 г.в.
Ссылка на основную публикацию