Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Если судить по отзывам в Интернете, в общем и целом владельцы Вояджером предыдущего поколения довольны. Поэтому каждого из них рано или поздно подсознательно потянет в немногочисленные автосалоны Крайслера, хотя бы просто посмотреть, а что это за «зверь» такой – новый Chrysler Voyager? И стоит ли присмотреться к нему повнимательнее?

Привыкшие к наличию определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. И то, что она оказалась самой оснащенной и с самым мощным мотором, конечно же, отразилось на цене. Кроме того, если раньше можно было выбрать между «короткой» и «длинной» версиями, то теперь осталась только последняя – та, что зовется Grand. В итоге, безальтернативные 2 177 000 рублей и звание второго по дороговизне минивэна российского рынка. Как следствие — мизерные продажи. Но только ли дело в цене?

Кстати, точно такой же Grand Voyager в самом дорогом исполнении Limited в США на наши деньги стоит 1 370 000 рублей. Не спешите винить в жадности российских продавцов. Только растаможка этой машины на границе РФ обходится порядка 900 000 рублей, не считая ещё налогов, сборов, доставки и наценки… При нашей розничной цене, можно подумать, что дилеры продают Grand Voyager… практически «в минус».

С какого боку ни посмотри, Chrysler Grand Voyager – типичный «американец» без всяких компромиссов. По монументальности и грузности облика происхождение видно за версту – и это огромный плюс в первую очередь для породы: обилие хрома, молочно-белый цвет и тонировка логично завершают формирование образа. Интересный момент – на машину обращают внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше пяти лет…

Читайте также:  Chrysler Stratus 2.0i 16V 4дв. седан, 131 л.с, 5МКПП, 1995 – 2001 г.в.

Но самое главное, что отличает Крайслер не только от всех его евроконкурентов, но и от предшественника, – солидность. Предыдущий Вояджер был олицетворением американского семейного уюта – с плавными линиями в дизайне, двумя диванами в салоне, бежевой отделкой и рычагом «автомата» на рулевой колонке. Новый Grand Voyager – это офис на колесах. Квадратный, холодный, строгий, и… какой-то бездушный.

Но если забыть о ностальгии и субъективных ощущениях, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина по-прежнему подходит отлично. Устроиться за рулем не проблема. Только высоким людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской опции — регулировки педального узла. Зато свободного места — хоть стой, хоть ложись!

Три изюминки салона, на которые обращаешь внимание: толстенный руль (кстати, с подогревом), который сразу же создаёт образ большой машины, нетривиально расположенный рычаг «автомата» и стильные стрелочные часики, разбавляющие простенькую архитектуру центральной консоли.

Как в любом минивене, в Гранд Вояджер огромное количество подстаканников, кармашков, ниш, полочек и выдвигающихся ящиков. А на потолке — целая батарея открывающихся отсеков.

Сидеть на креслах второго ряда ничуть не хуже, чем на передних — комфорт, как в бизнес-классе: есть и подогрев, и регулировки сидений, и шторки на окнах, и отдельная регулировка климат-контроля, и столик, и подлокотники.

А вот диван третьего ряда по сравнению с предшественником в размерах ужался – по ширине места здесь теперь только для двоих взрослых. Причина — хитрая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диван пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.

Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана — одно удовольствие: знай себе нажимай на кнопки. А вот проводить трансформацию с двумя сиденьями центрального ряда нужно вручную и с некоторыми трудностями. Сама по себе система гениальна – кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать множество побочных действий, и главное — каждый раз сдвигать до упора вперед передние сиденья — неудобно.

Читайте также:  Chrysler PT Cruiser 2.0i 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2000 – 2006 г.в.

Электропривод передних кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек – машина буквально нашпигована электроникой. Кажется, теперь понятно, откуда такая цена…

Однако такое богатство самодвижущихся механизмов никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе – словно из соседнего магазина магнитол. Чуть ли не единственный добротно сделанный элемент — вставки под темное благородное дерево и кожа на подлокотниках дверей (да и то только на передних). Видимо, так выглядит финансовый кризис компании Крайслер на конкретном примере…

Багажник полностью соответствует приставке Гранд в названии – даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие 934 литра. Из приятных мелочей — быстросъемный фонарик.

На ходу Chrysler Grand Voyager производит впечатление не океанской яхты, а массивного и тяжёлого утюга. Но «утюг» в данном случае имеет, скорее, положительный смысл: вставший на курс Вояджер идёт по дороге основательно, а держится за неё крепко. На удивление — даже в крутые повороты «тяжелый» минивэн заходит хоть и с визгом покрышек, но стабильно и предсказуемо. Если бы и руль с ростом скорости наливался большей обратной связью, становясь информативнее, было бы совсем хорошо.

Дорога относительно ровная – готовьтесь ощутить, что такое полный комфорт! Мелкие колдобины, стыки и трещины Вояджер вообще не замечает. А посторонние звуки проявляются либо на очень шершавой дороге, либо на большой скорости, когда ветер бьется о большой квадратный кузов. Но вот средние и крупные неровности минивэн проходит чересчур жестко, особенно для американской машины. Энергоемкости подвеске не хватает.

Двигатель 3.6 мощностью 283 лошадиные силы сам по себе неплох – отлично тянет и практически невосприимчив к нагрузке. Но вот «автомат» ему достался неудачный. Рывки, толчки, запаздывания при переключениях – всё это сопровождает водителя Вояджера. Только на трассе при равномерном движении вперед можно расслабиться. А еще на шоссе становится не таким пугающим расход топлива – около 10 литров на 100 км. В городе же приготовьтесь увидеть 20 литров.

Читайте также:  Chrysler Concorde 3.3 V6 4дв. седан, 163 л.с, 4АКПП, 1993 – 1997 г.в.

В итоге Chrysler Grand Voyager оставляет противоречивые чувства. Автомобиль застрял не столько между классами, сколько между сегментами. К простым «труженикам-семьянинам» его отнести сложно: снаружи солиден, даже пафосен, оснащен по первому классу, мотор под триста сил – чем не заявка в премиум?

Но вот эта самая «псевдопремиальность» растворяется, как только попадаешь внутрь и начинаешь ехать: отделка салона никак не оправдывает цену, двигатель с коробкой передач никак не едут на свои «почти триста сил», а американский комфорт улетучивается на первой же более-менее серьезной колдобине…

Плюсуйте сюда равнодушие россиян к минивэнам, отсутствие выбора модификаций, прожорливый двигатель и большие налоговые затраты из-за мощности. Вот и получается, что этот, в общем-то, очень интересный при прочих равных автомобиль для простых покупателей слишком дорог, а для корпоративных парков чересчур обременителен в эксплуатации. Остается только горстка фанатов-вояджероводов, да представительства американских компаний, которым такая машина может пригодиться разве что из патриотических соображений…

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/chrysler/voyager/691498/?sign=048667140cf11d099a18a9ba566b5ce56adaa6963519ab2083a41440ee26fc79:1626041123&parent-reqid=1626041123637866-9867170727017694122-vla1-3844-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6018&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/test-drayv-chrysler-grand-voyager-2013-09-12?sign=aa3ecc7279cd9e285f9ee765eeb675f0ead0f480cb5044cb65ba3f5a986ae824:1626041194&parent-reqid=1626041194605937-7073011449232064277-vla1-4679-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4256&lite=1

Ссылка на основную публикацию