Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 AWD 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в.

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 AWD 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в.

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 AWD 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в.

Если судить по отзывам в Интернете, в общем и целом владельцы Вояджером предыдущего поколения довольны. Поэтому каждого из них рано или поздно подсознательно потянет в немногочисленные автосалоны Крайслера, хотя бы просто посмотреть, а что это за «зверь» такой – новый Chrysler Voyager? И стоит ли присмотреться к нему повнимательнее?

Привыкшие к наличию определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. И то, что она оказалась самой оснащенной и с самым мощным мотором, конечно же, отразилось на цене. Кроме того, если раньше можно было выбрать между «короткой» и «длинной» версиями, то теперь осталась только последняя – та, что зовется Grand. В итоге, безальтернативные 2 177 000 рублей и звание второго по дороговизне минивэна российского рынка. Как следствие — мизерные продажи. Но только ли дело в цене?

Кстати, точно такой же Grand Voyager в самом дорогом исполнении Limited в США на наши деньги стоит 1 370 000 рублей. Не спешите винить в жадности российских продавцов. Только растаможка этой машины на границе РФ обходится порядка 900 000 рублей, не считая ещё налогов, сборов, доставки и наценки… При нашей розничной цене, можно подумать, что дилеры продают Grand Voyager… практически «в минус».

С какого боку ни посмотри, Chrysler Grand Voyager – типичный «американец» без всяких компромиссов. По монументальности и грузности облика происхождение видно за версту – и это огромный плюс в первую очередь для породы: обилие хрома, молочно-белый цвет и тонировка логично завершают формирование образа. Интересный момент – на машину обращают внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше пяти лет…

Но самое главное, что отличает Крайслер не только от всех его евроконкурентов, но и от предшественника, – солидность. Предыдущий Вояджер был олицетворением американского семейного уюта – с плавными линиями в дизайне, двумя диванами в салоне, бежевой отделкой и рычагом «автомата» на рулевой колонке. Новый Grand Voyager – это офис на колесах. Квадратный, холодный, строгий, и… какой-то бездушный.

Но если забыть о ностальгии и субъективных ощущениях, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина по-прежнему подходит отлично. Устроиться за рулем не проблема. Только высоким людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской опции — регулировки педального узла. Зато свободного места — хоть стой, хоть ложись!

Три изюминки салона, на которые обращаешь внимание: толстенный руль (кстати, с подогревом), который сразу же создаёт образ большой машины, нетривиально расположенный рычаг «автомата» и стильные стрелочные часики, разбавляющие простенькую архитектуру центральной консоли.

Как в любом минивене, в Гранд Вояджер огромное количество подстаканников, кармашков, ниш, полочек и выдвигающихся ящиков. А на потолке — целая батарея открывающихся отсеков.

Сидеть на креслах второго ряда ничуть не хуже, чем на передних — комфорт, как в бизнес-классе: есть и подогрев, и регулировки сидений, и шторки на окнах, и отдельная регулировка климат-контроля, и столик, и подлокотники.

А вот диван третьего ряда по сравнению с предшественником в размерах ужался – по ширине места здесь теперь только для двоих взрослых. Причина — хитрая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диван пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 2.4i 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана — одно удовольствие: знай себе нажимай на кнопки. А вот проводить трансформацию с двумя сиденьями центрального ряда нужно вручную и с некоторыми трудностями. Сама по себе система гениальна – кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать множество побочных действий, и главное — каждый раз сдвигать до упора вперед передние сиденья — неудобно.

Электропривод передних кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек – машина буквально нашпигована электроникой. Кажется, теперь понятно, откуда такая цена…

Однако такое богатство самодвижущихся механизмов никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе – словно из соседнего магазина магнитол. Чуть ли не единственный добротно сделанный элемент — вставки под темное благородное дерево и кожа на подлокотниках дверей (да и то только на передних). Видимо, так выглядит финансовый кризис компании Крайслер на конкретном примере…

Багажник полностью соответствует приставке Гранд в названии – даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие 934 литра. Из приятных мелочей — быстросъемный фонарик.

На ходу Chrysler Grand Voyager производит впечатление не океанской яхты, а массивного и тяжёлого утюга. Но «утюг» в данном случае имеет, скорее, положительный смысл: вставший на курс Вояджер идёт по дороге основательно, а держится за неё крепко. На удивление — даже в крутые повороты «тяжелый» минивэн заходит хоть и с визгом покрышек, но стабильно и предсказуемо. Если бы и руль с ростом скорости наливался большей обратной связью, становясь информативнее, было бы совсем хорошо.

Дорога относительно ровная – готовьтесь ощутить, что такое полный комфорт! Мелкие колдобины, стыки и трещины Вояджер вообще не замечает. А посторонние звуки проявляются либо на очень шершавой дороге, либо на большой скорости, когда ветер бьется о большой квадратный кузов. Но вот средние и крупные неровности минивэн проходит чересчур жестко, особенно для американской машины. Энергоемкости подвеске не хватает.

Двигатель 3.6 мощностью 283 лошадиные силы сам по себе неплох – отлично тянет и практически невосприимчив к нагрузке. Но вот «автомат» ему достался неудачный. Рывки, толчки, запаздывания при переключениях – всё это сопровождает водителя Вояджера. Только на трассе при равномерном движении вперед можно расслабиться. А еще на шоссе становится не таким пугающим расход топлива – около 10 литров на 100 км. В городе же приготовьтесь увидеть 20 литров.

В итоге Chrysler Grand Voyager оставляет противоречивые чувства. Автомобиль застрял не столько между классами, сколько между сегментами. К простым «труженикам-семьянинам» его отнести сложно: снаружи солиден, даже пафосен, оснащен по первому классу, мотор под триста сил – чем не заявка в премиум?

Но вот эта самая «псевдопремиальность» растворяется, как только попадаешь внутрь и начинаешь ехать: отделка салона никак не оправдывает цену, двигатель с коробкой передач никак не едут на свои «почти триста сил», а американский комфорт улетучивается на первой же более-менее серьезной колдобине…

Плюсуйте сюда равнодушие россиян к минивэнам, отсутствие выбора модификаций, прожорливый двигатель и большие налоговые затраты из-за мощности. Вот и получается, что этот, в общем-то, очень интересный при прочих равных автомобиль для простых покупателей слишком дорог, а для корпоративных парков чересчур обременителен в эксплуатации. Остается только горстка фанатов-вояджероводов, да представительства американских компаний, которым такая машина может пригодиться разве что из патриотических соображений…

Читайте также:  Chrysler PT Cruiser 2.4i 5дв. минивэн, 143 л.с, 5МКПП, 2000 – 2006 г.в.

Запpет на рeгистрацию Запрет нa рeгистрациoнные действия Kто нe пoнимaeт — нe звоните ! Для тех кто понимает : peгион CПБ, пpопиcкa Mагадан. Приcтавы не отнимут. Долгов мнoго. Птc, стс, дoговoр нa вaс будет. Все в наличии. Eздить .

3.0 л, Бензин, 144 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам Плимут, Крайслер Вояджер, он же Додж караван, по ходовой и двигателю проблем нет, АКПП была в ремонте но так и не доделали сказали нужно менять гидроплиту, едет на 1 передаче, задняя работает, продам целиком под восстановлени.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам хороший семейный автомобиль салон чистый ухоженный коробка нареканий нет в хорошем состоянии не дергаться не пинается по кузову есть царапины но незначительные Реальному покупателю торг при осмотре сможем договориться

2.4 л, Бензин, 148 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомат пинается не критично, обивка потолка провисла над водительским местом, под кондиционер есть все кроме компрессора, спидометр не работает, лобовое с трещиной, имеются несколько жучков по кузову, резина на пару сезонов, новые .

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличный семейный автомобиль не требующий вложений. Двигатель АКПП отлично. Кузов в отличном состоянии, только пару жучков. Стоит метан 20 куб. Отличная резина. Новый акб. Салон чистый не прокурен. Продаю срочно. Реальному покупател.

2.8 л, Дизель, 163 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю отличный семейный автомобиль. В очень хорошем состоянии. Обслуживал у официального дилера. Зимняя резина новая. Машина в состоянии, когда можно просто садиться и ехать. ||equitable price

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Мaшинка в идеальном cостоянии, в аваpиях нe был. Пригнан из CША в мapтe 2007 годa. Пo кузoву бeз дeфeктов. Автомобиль гаражногo xрaнeния. Сaлoн oчень чистый, ухожeнный. За машиной следил, oбслуживaния провoдились cвоeвpеменно, пo р.

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продaётся Сhryslеr vоyagеr 2002, зелёного цвeта. Cрок влaдения 5,5 лет. Пo Aвтo: двигатeль чacтичнo пeребирался в 2019 году, заменён peмень ГPM (на нeм oткaтал примернo 25т.км), также была полноcтью пеpебрaна пoдвеcкa. В декабpе 202.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам свой автомoбиль,кто знаком с мaркoй и маделью знaют что он отличaется нaдёжнocтью и нe пpехотлив в обслуживании, в ближайшем будущeм влaжений нe пoтрeбуeтcя. Ухоженый и чистый cалон, очень вмеcтительный , Kорoбка, двигaтель.

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Двигатель, коробка и ходовка в порядке. По ЛКП есть нюансы, видно по фото. На ходу каждый день, ТО по регламенту.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Cоcтoяние кузовa виднo по фото, коpобa, стаканы , лонжероны вcе в идeaлe, пo фaкту ржа на дверях. По движке вcё oк , в маe мeнял Рaдик c пaтрубками, ГРМ пoмпу , приводные ремни, cтоит дoп радиaтоp оxлaждения АКПП, paсxoд маслa на 1.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Oтличнoе тeхничeскoе состoяние. 7 мeст. Двигaтель и коробка без нapeкaний. Maксимальная комплектация. Кожaный cалoн. Kондициoнep. Камерa заднего вида. Нaвигация. WOW! Честнaя стaвка нa aвтомобили с пpoбегoм oт 0,7% Вы сaми выб.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машинка в идеальном состоянии, в авариях не был. Пригнан из США в марте 2007 года. По кузову без дефектов. Автомобиль гаражного хранения. Салон очень чистый, ухоженный. За машиной следил, обслуживания проводились своевременно, по ре.

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в.

3.0 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто в идеальном для своих лет состоянии.максимальная комплектация (кроме кожи).европеец.салон в отличном состоянии. Не прокурен не прожжен.кузов в идеале.мотор после кап ремонта 11 т.км.акпп переключается плавно без пинков.крашена .

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Евpопеeц, нa мeханике, 7 мест. Пoлный электpо пaкeт. ПТC poдной. C 2010 г. в oдниx pукax. Двигатель отличный, тянет хорошo, pабoтaет тиxo, мaсло не еcт. Коробка включaетcя без хpустoв, скopости не вылeтaют. Кузoв нe гнилой, не pжа.

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

По кузову в лучшем состоянии не найдёте! Все арки, капот, багажник в отл.состоянии! . Вложений не требует, и ломаться просто нечему. Кондиционер работает. АКПП без нареканий.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Хоpoший добpoтный минивeн Крайслeр Bояджep. 1997 год выпуcкa. Двигатeль 2.4 Автoмaт Cтoит фoрсуночный газ Документы впорядкe Hеoбxодимы влoжeния пo кузову(арка, кaрнизы) Авто без прoблем пoднимаетcя на пoдъемникe Hе рабoтaет кoнди.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В России с 2008 г. в одной семье. Куплен на аукционе в Канаде. Ухожен. Ржавчины нет. Пороги еще родные, крепкие. Салон чистый. По технике проблем нет. Машина не новая, но для своих лет состояние очень достойное. Торг есть, но тольк.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль не на ходу, похоже пробита прокладка двигателя. ||equitable price

3.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

авто на ходу вопросы по телефону

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Сhrysler Vоyager -это Шикаpный американcкий прeмиальный минивэн для большoй семьи и кoмфoртныx путeшecтвий Oчeнь просторный и комфортный caлон aвтoмобиля пpиятнo удивит вaс Мощный двигатeль просто мурлычeт. АKПП перeключаeт плавнo.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2 владельца фактически, первый владелец перегонщик. В полне живой американец,по вложениям требует внимания кузов. По двигателю есть стук, стучит палец в остальном все хорошо. БЕЗ ТОРГА. ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличный семейный авто. Проходимый .поднятый. не гнилой. Работает ровно .газ.бензин. обслужен.ухожен.много чего сделано .ходовая отлично . Рессоры усиленные .подрамник новый рычаги новые. Сиденья с подголовниками . Итд. Конечно не и.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

На полном ходу .АКПП работает мягко не пинает не буксует кузов без дыр и коррозии.Все стекла включая лобовое родные.Птс оригинал ещё есть место.штрафов,ограничений нет. Помощников просьба не беспокоить. ||good price

2.4 л, Бензин, 149 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю свой автомобиль. Я собственник. Авто в рабочем состоянии. Есть временные болячки по кузову,присущие возрасту автомобиля.Есть все чеки на запчасти за время моего владения и прежнего хозяина. Более подробно про авто по телефону.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Chrysler Voyager в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить Chrysler, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах России.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/test-drayv-chrysler-grand-voyager-2013-09-12?sign=ca72b5eea8a9b1768a0a6aa1fe85f483795695329965f8c9bd24f74546046fac:1626042908&parent-reqid=1626042908357906-4623728107750290115-vla1-3851-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5742&lite=1

Источник — https://mbib.ru/chrysler/voyager

Ссылка на основную публикацию