Chrysler Stratus 2.0i 16V 4дв. седан, 131 л.с, 5МКПП, 1995 – 2001 г.в.

Chrysler Stratus 2.0i 16V 4дв. седан, 131 л.с, 5МКПП, 1995 – 2001 г.в.

Chrysler Stratus 2.0i 16V 4дв. седан, 131 л.с, 5МКПП, 1995 – 2001 г.в.

Дамы и Господа. Рады сообщить Вам, что у нашего клуба теперь есть клубный чат. Подробности В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ. Общайтесь на здоровье!

Четырехдверный седан Stratus был представлен компанией Dodge в мае 1995 года.
Внешне достаточно небольшая машина (менее пяти метров) имела приличный багажник и вместительный и удобный салон, а также приятный стремительный дизайн.
Изначально модель предлагалась в двух комплектациях: базовая версия, стоившая четырнадцать тысяч долларов, оснащалась двухлитровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 131 л.с., в качестве опции предлагался 2,4-литровый 150-сильный силовой агрегат.
Версия ES, стоимость которой приближалась к семнадцати с половиной тысячам долларов, оснащалась 24-клапанным V6 объемом 2,5-литра и мощностью 164 л.с.
Стандартной была пятиступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагался 4-хступенчатый «автомат».
Машина комплектовалась круиз-контролем, кондиционером и фронтальными подушками, но АБС предлагался лишь для версии ES.
С 1997 года в качестве опции для базовой версии Stratus стал предлагаться 2,4-литровый 150-сильный двигатель, а для версии ES – и 2,5 литровый V6 мощностью 168 л.с.
С 1998 года двигатель 2,4 литра стал базовым для версии ES; также для этой комплектации было решено отказаться от ручной трансмиссии, оставив 4-хступенчатый «автомат».
Модель 1999-го года получила улучшенную подвеску, обеспечивавшую больший комфорт. Также для версии ES стал доступен единственный силовой агрегат – «топовый» 2,5-литровый V6.
С этого года на машине также появилась блокировка дифференциала, а от круиз-контроля в базовой версии было решено отказаться.
2000 год стала последним для Stratus первого поколения. Базовая комплектация теперь называлась SE и предлагалась исключительно с 2-литровым двигателем и механической трансмиссией.
С 2001 года модель предлагалась также в кузове «купе» — технически практически идентичная Mitsubishi Eclipse, машина собиралась на заводе японской компании в Иллинойсе.
Круиз-контроль снова стал предлагаться во всех версиях Stratus, а на смену «кассетнику» пришел CD-проигрыватель (правда, пока в дорогих комплектациях).
С 2002 года седан предлагался в пяти вариантах комплектаций.

В самой простой комплектации SXT, предлагаемой со 150-сильным двигателем объемом 2,4 литра и автоматической коробкой; владельцы версий SE и SEPlus имели возможность в качестве опции выбрать более мощный 2,7-литровый 200-сильный V6, который для версий ES и R/T предлагался как единственный вариант силового агрегата (причем для последней стандартом была механическая коробка передач, а «автомат» предлагался как опция).

Покупатели купе могли выбирать из трех комплектаций – SXT со 147-сильным двигателем 2,4 литра, SE с 3-литровым V6 мощностью 198 «лошадей», и 200-сильным V6 для версии R/T.

2003 год принес небольшие обновления внешности купе, коснувшиеся как внешнего вида (решетка радиатора, передние и задние фары), так и внутренностей машины. Для Stratus в кузове купе теперь предлагались два варианта комплектации – SXT со 147-сильным двигателем и R/T с 200-сильным. Для седана было решено убрать версию SEPlus, а для SE двигатель 2,7 литра стал стандартным.

Читайте также:  Chrysler Le Baron Coupe 2дв. купе, 102 л.с, 5МКПП, 1988 – 1993 г.в.

Седан 2004 года также пережил небольшой рестайлинг.

В качестве опции владельцы версии SXT могли заказать 200-сильный 2,7-литровый V6, являвшийся стандартом для седанов остальных комплектаций; «механика» на седанах Stratus полностью уступила место автоматической трансмиссии. С 2004 года АБС наконец стали предлагать в качестве опции для всех версий автомобиля (кроме купе SXT); также опционально можно было заказать боковые шторки безопасности.

С 2005 года у седана осталось только две комплектации — SXT и RT, как и у купе. Устанавливаемая с этого года на Stratus антипробуксовочная система была доступна в качестве опции владельцам купе RT и седана SXT; в седане R/T система предлагалась в стандарте.

Отделка руля кожей была стандартной для версий R/T, владельцам SXT предлагаясь как опция.

В 2006-м году, ставшем последним для модели, Stratus предлагался как седан (от купе было решено отказаться) с 2,4-литровым 150-сильным двигателем (или опциональным 200-сильным V6 объемом 2,7 литра) и «автоматом»; АБС и антипробуксовочная система были стандартом для дорогой версии R/T – владельцам SXT за них пришлось бы доплатить, а боковые шторки стали доступны лишь в качестве опции на дорогой версии модели.

При относительно небольшой стоимости Stratus обладал вместительным багажником, приличной комплектацией, хорошей управляемостью (особенно модели более поздних лет), приличным уровнем отделки салона (хотя в этом отношении модели и уступала некоторым своим конкурентам), высоким уровнем безопасности, а версии с мощными двигателями обеспечивали вполне динамичную езду (хотя для ежедневных поездок вполне хватало возможностей цетырехцилиндрового двигателя). Конечно, были у модели и определенные минусы, в частности, невысокая заднюю обзорность, скромное расстояние для ног задних пассажиров. Тем не менее, Stratus был прекрасным выбором в качестве вместительного семейного автомобиля.

Характерные для крупных американских производителей, «двойники» Stratus носили названия Plymouth Dreeze и Chrysler Cirris
Седаны СТ собирались на заводе GM в Мичигане, а купе – на заводе Mitsubishi в Иллинойсе.

Тех характеристики первого поколения:

Manufacturer Chrysler Corporation
DaimlerChrysler
Also called Chrysler Stratus
Plymouth Breeze
Dodge Stratus
Model years 1994–2000 (Cirrus & Stratus)
1996–2000 (Breeze)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly)
Designer Michael Santoro (1992)
Body and chassis
Class Mid-size
Body style 4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive
Platform Chrysler JA platform
Related Chrysler Sebring convertible
Powertrain
Engine
2.0 L A588 I4 (gasoline) (Breeze & Stratus only)
2.4 L EDZ/EY7 I4 (gasoline)
2.4 L EDV/EDT I4 (turbocharged gasoline)
2.5 L 6G73 V6 (gasoline)
Transmission 4-speed Ultradrive 41TE automatic
5-speed NV T350 manual (Breeze & Stratus only)
Dimensions
Wheelbase 108 in (2,743 mm)
Length 186.0–186.7 in (4,724–4,742 mm)
Width 71.0–71.7 in (1,803–1,821 mm)
Height 54.1–54.4 in (1,374–1,382 mm)
Curb weight 2,911–3,181 lb (1,320–1,443 kg)
Chronology
Predecessor Chrysler LeBaron (Cirrus)
Plymouth Acclaim (Breeze)
Dodge Spirit & Dodge Dynasty (Stratus)
Successor Chrysler Sebring (Cirrus)
Dodge Stratus (Stratus & Breeze)

Тех характеристики второго поколения

Production 2000–2006 (Sedan)
2000–2005 (Coupé)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly) (sedan)
United States: Normal, Illinois (Mitsubishi Motor Manufacturing of America) (Coupé)
Body and chassis
Body style 4-door sedan
2-door coupé
Platform Sedan:Chrysler JR platform
Coupé:Chrysler ST-22 platform
Related Sedan:
Chrysler Sebring sedan
Volga Siber
Coupé:
Chrysler Sebring coupé
Mitsubishi Eclipse
Powertrain
Engine
2.4 L EDZ I4 (gasoline)
2.4 L 4G64 I4 (gasoline)
2.4 L EDV/EDT I4 (t/c gasoline)
2.7 L EER V6 (gasoline)
3.0 L 6G72 V6 (gasoline)
Transmission 5-speed manual
4-speed F4A42/F4A51 automatic
4-speed Ultradrive 41TE automatic
Dimensions
Wheelbase Sedan: 108.0 in (2,743 mm)
Coupé: 103.7 in (2,634 mm)
Length Sedan: 191.2 in (4,856 mm)
Coupé: 190.9 in (4,849 mm)
Width 2003–06 Sedan: 70.6 in (1,793 mm)
2001–02 Sedan: 71.9 in (1,826 mm)
Coupé: 70.3 in (1,786 mm)
Height Sedan: 54.9 in (1,394 mm)
2003–06 R/T Sedan: 54.4 in (1,382 mm)
2003–05 Coupé: 53.9 in (1,369 mm)
2001–02 Coupé: 53.7 in (1,364 mm)

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 2.4i 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам реально интересно и мы осознаем, что не зря стараемся для Вас. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь самый лучший показатель наших трудов — количество зарегистрированных на нашем портале пользователей.

4 июня 2015 в 03:42
Метки: dodge stratus

Опять мыло-мыльное статья… Почему митцубиси есть под именем купе? А упоминание чистого близнеца по второму поколению Себринга нету? И сайбера то же? Тогда уже… … Читать ещё

Опять мыло-мыльное статья…
Почему митцубиси есть под именем купе?
А упоминание чистого близнеца по второму поколению Себринга нету?
И сайбера то же? Тогда уже…

По Стратусу 2.7 RT. с механикой сколько было выпущено? Пожалуйста заверните стопку!
RT с механикой больше как раз купешки т.е. Митцубиси
А у стратуса (второго поколения, дорестайла) RT в большинстве случаев это 2.7 с автоматом По Вину, может быть даже с велюром, но с компом и электрикой пер сидений и спойлером, доп опции там были другие, но ни как не коробка! 2.0 версии второго поколения были и не мало
Так же у стратуса был очень не большой выпуск мексиканской сборки 2.4 турбо на ручке их очень было мало, двигатель тот же что и на неоне и пт крузере турбовых

Антон
Украина, Киев
15.03.2009

Отличное авто для города и большой семьи. Не требует больших затрат при обслуживании.Простой и надежный америкос:) читать отзыв

дима
Украина, Покров (Орджоникидзе)
29.06.2012

купил себе автомобиль остался очень доволен за 3.8 года которых у меня был крайслер скажу так, очень удобный автомобиль для семьи с большим багажником больше чем у 124 мерседеса во много раз, как по в читать отзыв

Продажа б/у Chrysler

Chrysler 200 14200$ 2015

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

ДВС F4R зарекомендовал себя надежным силовым агрегатом, но при соответственном к нему отношении. Соблюдение периодичности выполнения очередных ТО, использование в процессе эксплуатации качественных технических жидкостей, заправка бензином АИ-95 избавляют автовладельца от многих неожиданностей, заканчивающихся ремонтом или заменой двигателя.

В руководящих документах (Техническая нота 6018А от 2009 г.) предписывалось для многих модификаций двигателя (714, 715, 720, 760, 761, 762, 763, 764 и др.) заменять шкив коленвала вместе с демпфером через 60 тыс. км, а на модификациях 802 и 813 дополнительно менять шкив генератора. В связи с изменениями техпроцесса изготовления ДВС новая редакция Технической ноты 6018А 20 2010 года рекомендует производить эти замены через 120 тыс. км.

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Надежность атмосферных двигателей со степенью сжатия 11,2 снижается в случае использования бензина АИ-92.

Причина кроется в слабых поршнях (не усиленных). Для повышения надежности мотора в целом опытные реноводы предлагают заменить родные поршни и кольца на другие, например, от Меган. В этом случае степень сжатия падает до 9,5 и становится безопасной.

Слабые места

К сожалению, они имеются на каждом двигателе. F4R так же не является исключением. Наиболее значимая неприятность кроется в опасности обрыва ремня привода ГРМ. В таком случае загиб клапанов неизбежен, а это уже предпосылка к серьезному ремонту.

Сбои в работе электрики. Они характерны для всех «французов». Часто выходят из строя высоковольтные катушки зажигания. Не отличается продолжительностью работы ДПКВ (датчик положения коленвала).

Множество неприятностей вызывает фазорегулятор. Срок его службы лежит в пределах 60-100 тыс. км. После этого его приходится заменять.

Детонация и масложор проявляются к 100 тыс. км пробега. Это слабое место характерно для «экономных» автовладельцев, так как возникновению этих явлений способствует применение топлива низкой марки (АИ-92). Такая экономия на бензине обычно заканчивается залеганием колец, потерей работоспособности маслосъемных колпачков, прогоранием поршня или клапанов.

Остатки поршня

Иногда автолюбители отмечают неустойчивую работу мотора. Но это не слабое место ДВС, а элементарное засорение дроссельной заслонки и форсунок низкокачественным топливом.

Ремонтопригодность

Как и все атмосферники F4R вполне ремонтопригоден. Стальные гильзы, запрессованные в чугунный блок легко расточить до нужного размера. Поэтому капитальный ремонт агрегата не является проблемой.

Запчасти для восстановления можно приобрести в любом специализированном магазине. В крайнем случае – в интернет-магазине.

Покупая запчасти нужно иметь в виду, что для ремонта используются только оригинальные узлы и детали. Аналоги не всегда соответствуют качеству, а у б/у невозможно определить их остаточный ресурс работы.

Ремонт в гаражных условиях практикуется, но не всегда приводит к ожидаемому результату. Во-первых, он довольно затратный. Не имея опыта проведения ремонтных работ есть возможность наделать массу ошибок. Например, без практики и специального инструмента иной раз невозможно даже снять ГБЦ.

Заломанный болт крепления ГБЦ

Во-вторых, перед началом ремонта стоит проанализировать возможные расходы. Вполне приемлемым может оказаться вариант приобретения контрактного мотора (его средняя цена около 60 тыс. рублей). По этой теме автолюбитель FKhan из Уфы пишет: «… может капитальный ремонт надо будет делать, а это уже ближе к 80 тысячам рублей».

Делая окончательный вывод, необходимо отметить, что двигатель F4R достойно занял лидирующее положение в своем классе. Простая конструкция, длительный ресурс эксплуатации и доступный сервис наглядно это подтверждают.

Источник — https://4-x-4.ru/obzor-avtomobilya-chrysler-pt-cruiser-cabrio/

Источник — https://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_pt_cruiser_cabrio.html

Источник — https://www.autodata1.com/ru/car/chrysler/pt-cruiser/pt-cruiser-cabrio-20-i-16v-136-hp

Источник — https://autoluks71.ru/harakteristiki/obzor-avtomobilya-chrysler-pt-cruiser-cabrio.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/c/2041755/?sign=e5623772a4892a50635a6c87426ada498a6f8ae8e4fdb288255ec4a4065cb3da:1626066375&parent-reqid=1626066375549284-7000059823706686912-vla1-4641-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8074&lite=1

Источник — https://www.infocar.ua/reviews/chrysler/stratus/1995/2.0-mehanika-sedan-id18891.html

Источник — https://motorist.expert/renault/f4r.html

Ссылка на основную публикацию