Citroen C1 1.0i 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5АКПП, 2008 – 2012 г.в.

Citroen C1 1.0i 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5АКПП, 2008 – 2012 г.в.

Citroen C1 1.0i 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5АКПП, 2008 – 2012 г.в.

Есть и другие моторы – французские, они уже более надежные. Например, на 25% автомобилей установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, вообще это довольно удачный мотор по сравнению с немецким. Также есть и 1,8-литровый мотор EW7, который такой же по конструкции, только с немного меньшим объемом. Эти двигатели без особых проблем служат более 250 000 км. Иногда случается, что после 100 000 км. отламываются подушки крепления мотора, но их можно заменить за 50 евро. Еще бывает, что текут у клапанных крышек прокладки.

Самым популярным мотором в Citroen C5 является бензиновый 1,6-литровый мотор Prince, который был создан совместными усилиями БМВ и PSA. Кстати, этот двигатель и считается самым проблемным.
Есть и турбированная версия этого мотора с непосредственным впрыском, она впервые появилась в 2006 году на Мини Купере С и показала себя не с самой лучшей стороны. Здесь неудачная конструкция головки блока цилиндров, на ней появляются отложения и нагар на клапанах и в каналах. Цепь привода ГРМ может растянуться уже на 60 000 км. пробега. Приводная звездочка на коленвале фиксируется без штифта или шпонки, и когда фазы газораспределения отклонятся от нормы, то электроника выключит турбину и тяга внезапно пропадет.

Турбонагнетатель тоже не особо надежный, уже после 120 000 км. может сильно износиться ротор, после чего и придется ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Также ТНВД здесь тоже слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Поэтому от турбированных 1,6-литровых моторов лучше отказываться, и присмотреться можно к атмосферному 1,6-литровому двигателю с мощностью в 120 л. с. В этом моторе тоже случаются некоторые неприятности, например, после 100 000 км. уже видно, что маслосъемные колпачки износились серьезно, также к этому пробегу уже выходит из строя моторчик, работающий в механизме, который поднимает клапана.

Покупая автомобиль с мотором Prince надо знать, что чем меньше лет автомобилю, тем лучше. Потому что с каждым годом обнаруживаются новые проблемы и производитель свои моторы как-то пытается модернизировать, например, в 2010 году сделали серьезную работу по устранению ошибок. Звездочки ГРМ стали лучше зафиксированы, улучшили головку блока, масляный насос, натяжитель цепи и даже программу в электронном блоке управления мотора. В 2013 году тоже были модернизации, поэтому самым безопасным мотором считается мотор серии ЕР6, на автомобилях, которые были выпущены после 2013 года.

Есть и другие моторы – французские, они уже более надежные. Например, на 25% автомобилей установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, вообще это довольно удачный мотор по сравнению с немецким. Также есть и 1,8-литровый мотор EW7, который такой же по конструкции, только с немного меньшим объемом. Эти двигатели без особых проблем служат более 250 000 км. Иногда случается, что после 100 000 км. отламываются подушки крепления мотора, но их можно заменить за 50 евро. Еще бывает, что текут у клапанных крышек прокладки.

Раз в 60 000 км. надо менять ремень ГРМ и ролики. Есть и более редкий 3-х литровый мотор, который можно найти всего на 2% автомобилей этой модели. Он такой же по надежности, как и другие французские моторы, ко всем вышеперечисленным проблемам добавляются еще и муфты с клапанами системы изменения фаз газораспределения. Муфты стоят по 130 евро, а клапаны – по 100. Но это случится не ранее, чем через 150 000 км. пробега.

Читайте также:  Привет, мир!

Дизельные моторы тоже довольно надежные, на 15% автомобилей установлен 2-х литровый дизельный мотор DW10, который также устанавливают на автомобили марки Форд. Обычно проблемы создает подогреватель Webasto, если вдруг откажет примерно после 100 000 км. свеча накала, то дыма из выхлопной трубы будет как из паровоза. Также надо в баке, особенно зимой, держать по больше топлива и не допускать, чтобы стрелка опускалась ниже резервной отметки, потому что Webasto отключится, и чтобы его снова включить – потребуется ехать на сервис и там его программно перезапускать.

Если автомобиль часто ездит по городу, особенно, если поездки короткие, то через 80 000 км. может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов, кроме этого, сажевый фильтр может забиться и надо еще следить за заслонкой впускного коллектора. Также в дизельном моторе установлены дорогие форсунки Delphi, которые прослужат примерно 200 000 км., если заливать качественное топливо. Сам мотор тоже без труда прослужит около 300 000 км. Дизельный мотор V6 не так привлекателен, потому что его дороже ремонтировать.

Сергей Измаилков 08.11.2010: «Здравствуйте! Хотел поделиться опытом, может кому нибудь он будет полезен. Хотел подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпотичным дизайном, С1 мне идеально подошел! Брал в Ситроен Отрадном. Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. Вобщем я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту крошку. До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много кушала и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне AUDI CITROEN показался машиной из другого измерения с его округлыми и на мой взгляд не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего — это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще кажется не ест, он его нюхает ) у меня уходит порядка 5 литров на 100 км.
С ремонтом вообще никаких проблем. В салон заезжал разве что жидкости сменить. Вобщем надёжная, юркая, симпатичная машинка с отличным дизайном и эргономическими характеристиками. И если вы стремитесь к красоте и экономичности то это ваш выбор.»

8888888888888888. Citroen C1 Tendance 1.0 AMT Citroen C1 Tendance 1.0 MT
Год: 2008 2008
Цена:
Кузов
Тип кузов: хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв.
Длина: 3435 3435
Ширина: 1630 1630
Высота: 1465 1465
База: 2340 2340
Колея передн.: 1415 1415
Колея задн.: 1405 1405
Масса снар.: 835 830
Масса полн.: 1190 1190
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 139 / 751 139 / 751
Колеса: 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 998 998
Цилиндры: 3 3
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 68 / 50 при 6000 68 / 50 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 93 при 3600 93 при 3600
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: робот механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 157 157
Разгон 0-100км/ч: 14 13.7
Топливные показатели
Топливный бак: 35 35
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 5.5 5.5
Расход на 100км, трасса: 4.1 3.9
Расход на 100км, смешанный: 4.6 4.5
Читайте также:  Citroen C3 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

Фото Citroen C1 (2008, хэтчбек 5 дв.)

Отзывы Citroen C1 (2008, хэтчбек 5 дв.)

Сергей Измаилков 08.11.2010: «Здравствуйте! Хотел поделиться опытом, может кому нибудь он будет полезен. Хотел подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпотичным дизайном, С1 мне идеально подошел! Брал в Ситроен Отрадном. Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. Вобщем я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту крошку. До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много кушала и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне AUDI CITROEN показался машиной из другого измерения с его округлыми и на мой взгляд не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего — это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще кажется не ест, он его нюхает ) у меня уходит порядка 5 литров на 100 км.
С ремонтом вообще никаких проблем. В салон заезжал разве что жидкости сменить. Вобщем надёжная, юркая, симпатичная машинка с отличным дизайном и эргономическими характеристиками. И если вы стремитесь к красоте и экономичности то это ваш выбор.»

Андрей Пальков 22.10.2010: «Сейчас все большую популярность обретают автомобили маленьких форм, экономичные с маленьким объемом двигателя. Коснулась эта волна и меня. Из всех представителей данного класса машин мне наиболее понравился CITROEN C1. У него отличный дизайн и хорошая ходовая. Ну и экономичность — это понятно. Выбирал в автосалоне в Отрадном, там было несколько цветов, я предпочел желтый. На маленький объем двигателя(1.4) машина оказалась довольно резвой и скоростной. Понравилась хорошая управляемость авто. Отделка салона и сам дизайн тоже радуют глаз.
За 2 года усиленной эксплуатации еще ничего не ломалось. Это большой плюс. Я считаю CITROEN C1 хорошей, надежной малолитражкой. Советую всем, кто любит быстро двигаться в большом потоке машин и хочет ездить с экономией.»

Baia Boiobei 19.03.2008: «.y menia FOLLI FOLLIE.ydo6naia,dostato4no 6istraia,ia 6i skazala o4eni ekonomnaia.dlia molodix devywek o4eni podxodiawia.krome vsego etogo stoit toliko posmotreti na neio s peredi ona slovno yli6aetsea te6e,vpe4etlenie otpad!sywestvyet kone4no odna malenikaia,ili net-ne znaiu,pro6lemka.v kakomto meste mawina daet ,s6oi,vozmojno 6rakovanaia detali.
v pervii je mesiats i po sei deni zajglasi 3 raza lampo4ka ;;o4istki vixlopnix gazov;;?.ne znaiu kak to4no na ruskom,sviazana s motorom.»

МКПП
1000 см³
Левый
70000 км
73000 км
2013
Беларусь
Минск и Минская обл.

Карина Громова 23.05.2013: «Глупо ожидать от такой машины чудес в комфорте. Спартанский салон с кучей не прикрытого железа; дешевенький пластик; куча открытых, безо всяких заглушек болтов; перчаточного ящика нет — то есть он есть, только на крышке к нему явно сэкономили — опция! во как :=). Но правда надо отдать должное, не смотря на внешние микроразмеры, салон достаточно просторный + множество разных карманов-полочек. Звукоизоляции практически нет ни какой, особенно страдает задняя часть, т.к. помимо звукоизоляции отсутствует банальная пластиковая защита в арках. Кузов вроде бы как и не плох, но покрытие не очень — сколы на раз-два можно получить. Багажника как бы и нет, но при должной смекалке в него можно довольно много упаковать всяко-разного. При езде в ненастье заднюю часть авто закидывает дорожной кАкой в считанные минуты, но в принципе этим грешат все хэтчбэки — особенность аэродинамики кузова такая, хотя это и не столь важно — через заднюю крышку-стекло всеравно особо ни чего не видно, т.к. она больше похожа на бойницу дота :=). Моторчик достаточно резвый для такой малыхи, но три цилиндра по работе больше напоминают работу мотоцикла нежели автомобиля.Кстати одноразовый, какое-то там керамическое покрытие и если что, то не проточишь, не загильзуешь. Очень чувствительный к качеству топлива — чуть не то залил — замена свечек(они правда копеечные). Сцепление — это отдельная тема. Если отбегало 60тыщ., то это не просто повезло — это по везению можно приравнять к выигрышу в лотерею квартиры, а так у народа сыплется к 20-30 тыщ. на новых машинах. Роботы — это вообще печаль — люди меняют сцепление на них практически вместе в маслом. Слабенькая помпа, но у меня пока крутит. Подвеска неплохая, правда жесткая, как кол, но за то устойчивая. Тормоза работают на отлично. Кажется всё из того, что хотелось бы отметить.
Вообщем впечатления от машины двоякие. С одной стороны машина при всей своей бюджетности обладает определенной харизмой — резвая, легкая в управлении, интересный внешний дизайн, если не давить невсебя педаль газа, то очень экономичная. С другой стороны много слабых мест, и этом пол беды. Вся беда в том, что мало того, что 80% поломок самостоятельно будет проблемно устранить, так ещё и банальное отсутствие на данный момент запчастей + отнюдь не дешевые цены. Т.е. если сегодня порвался трос сцепления, то сегодня же вы его купите с вероятностью чуть более нуля — все под заказ: оригинал — день-три(дурной ценник), неоригинал — неделя-месяц(демократический ценник).
Так что, как в той песне:"думайте сами, решайте сами иметь или не иметь"!))) Поджимают финансы — можно брать,нормально, всяко лучше ТАЗов и иже подобных матизов, есть денежка побольше — . я бы не брала такую машину :=(
Слабое сцепление, и это при том что на механике я ездить умею — 15 лет стажа и только МКП-коробки.Работа 100$ + 200$(неоригинал).
Замена свечей, но это ерунда, т.к. ценник копеечный.»

Читайте также:  Citroen Xsara Break 1.4i 5дв. универсал, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2000 г.в.

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/913420-5-plyusov-citroen-c4/?sign=3e61f1bb6f896033a76352f31685794ee93617ce25c459e92a90ba0d6d166bdd:1625852537&parent-reqid=1625852537978523-1416541272401999781-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4407&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=aa20c89b8a9a6738ad62dfdebf2d537c1b0226cbc438a5173c9aece3a001a97e:1625852537&parent-reqid=1625852537978523-1416541272401999781-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4407&lite=1

Источник — https://www.infocar.ua/test-drive/citroen/c4/8127.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/xn--80aesudcyt.xn--p1acf/s/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/?sign=9ea84021e56dd83465798c8e74bb7c855ab5b02956d899c2ff28a13383520f2f:1625852599&parent-reqid=1625852599438992-3375798049900682788-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2703&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=00e04cdcf9891c11eb330c4bbb63fdaffb18e2e7848a6dc206bf9f7ad12d9b76:1625852655&parent-reqid=1625852655711511-9804838128648453442-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4588&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=f403e69f33aa20a8c713335d18e443b56e2cfbc9b979a775b69c6dedc36664ce:1625852672&parent-reqid=1625852672401709-8762916980588994693-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3560&lite=1

Источник — https://autoiwc.ru/citroen/citroen-c1.html

Источник — https://nahodim.com.ua/car/citroen/c1-5-doors/

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02?sign=9c4eba2df2a92bd9ac7c57df26d71ba705fc2580ae9e19161e8ebc6979e7b036:1625852776&parent-reqid=1625852776091932-12676646736190044995-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9943&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/2944-obzor-citroen-c1-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html?sign=1fa27262d18fa3f996bb0d9e99c72e56fae166fd66772c923bd51c44ba04c025:1625852779&parent-reqid=1625852779694245-3274607708137696121-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9530&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/2944-obzor-citroen-c1-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html?sign=8c2f91f7b12d9458fcd9f6084af61a59b0d8bec7224c41dbfb53b452b099cf88:1625852806&parent-reqid=1625852806834824-10113338401596318482-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6162&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-okraska-stala-khuzhe-a-salon-isportilsya-s-restaylom?sign=93166ccba9edc92d566d1c82512d7d57f04639247b28c8c8ccdaf9cb946c11ac:1625852815&parent-reqid=1625852815257470-17729389119938199026-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4550&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/2944-obzor-citroen-c1-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html?sign=4f3904e7299a039af0b52430fec51892dac50b2bfba6557b3a3f6b8dd964ecd2:1625852857&parent-reqid=1625852857451267-13264074389885276679-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2801&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=bc9d4cc3c1e14186c4dac0e21d758f7395196f31cd74605e205e3f6adcbc5410:1625852901&parent-reqid=1625852901842261-2685640867283004084-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2136&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Citroen.C1.Hatchback-5d.2008.xap

Ссылка на основную публикацию