Citroen C3 Aircross 1.2 5дв. кроссовер, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в.

Citroen C3 Aircross 1.2 5дв. кроссовер, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в.

Citroen C3 Aircross 1.2 5дв. кроссовер, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в.

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Citroеn C3 Aircross (Ситроен С3 Аиркросс, Ситроен Ц3 Аиркросс) – это субкомпактный внедорожник класса mini-SUV, который производится французским концерном Groupe PSA. Различают две модели, носящие название Citroеn C3 Aircross. Одна из них выпускается для рынка Южной Америки и представляет собой бразильскую версию C3 Picasso MPV, в Европе Citroеn C3 Aircross сменил модель Citroеn C3 Picasso.

Европейская премьера модели состоялась 12 июля 2017 года в Париже, в октябре того же года авто поступило в салоны дилерской сети. Выходу Ситроен С3 Аиркросс на рынок предшествовал анонс концептуальной модели Citroеn C-Aircross, которая ранее была представлен на автосалоне в Женеве в том же 2017 году.

Ситроен С3 Аиркросс построен на субкомпактной платформе PSA А (ранее PSA PF1), в идеологии которой явственно ощущается технологическое влияние General Motors, приобретенное после включения в состав Groupe PSA европейского подразделения американского производителя автомобилей. Платформа разработана для компактных авто с переднеприводной трансмиссией с двигателем, расположенным в передней части машины.

Стиль европейской версии Citroеn C3 Aircross разработан известным французским автомобильным дизайнером Пьером Отье. Он отражает общие тенденции дизайна нового модельного ряда Ситроен, включающие наличие сложного многоуровневого капота, оптику 3D и широкие возможности выбора конфигурации авто.

Но обратите внимание, что самые интересные пункты, отмеченные в статье, идут либо в максимальной версии, либо в качестве опций: декоративная отделка по кузову и «заказной» салон, камера заднего вида, пакет «Безопасность», пакет «Семейный» (складное переднее сиденье и шторки на задних окнах), цветной проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк, пр. Так тестовый автомобиль с учетом всех опций вышел по цене около 700 тыс. грн.

Как едет?

Весело и задорно. Двигатель со скромным объемом 1,2 л и мощностью 110 л.с. на удивление хорошо тянет начиная с 2 тысяч оборотов, по-настоящему «расцветает» на средних оборотах (3-4 тыс.) и не прочь крутится до предельных 5-6 тыс. об/мин. В целом забудьте о «три цилиндра и объем 1,2 л», лучше оперируйте терминами «турбо и 205 Нм тяги»: потому что в большинстве случаев обычной ежедневной езды этот 1,2-литровый турбо-мотор не проигрывает 1,6-литровым «атмосферникам» прошлых поколений. Конечно, салон наполняется характерным нечетным рыком, но только начиная с 3,5 тыс. об/мин и выше. Зато 6-ступенчатый «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП серии ЕАТ6) очень плавно и быстро меняет передачи, радует дополнительными режимами. Так, в «спортивном режиме» АКПП позволяет мотору работать в зоне высоких оборотов, затягивает с переключением на более высокую передачу, на кик-дауне быстро «сбрасывается» вниз. А «зимний режим» – это старт с высокой передачи для уменьшения риска пробуксовки. Словом, двигатель и АКПП здесь в который раз нашли друг друга: связка мотора PureTech Turbo 1.2 л и 6-ст. АКПП серии ЕАТ6 на автомобилях Группы PSA – это всегда очень «живой» и приятный характер.

Читайте также:  Citroen C4 1.6 HDiF 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в.

Как и в целом для автомобиля Citroen C3 Aircross. При первом взгляде на Citroen C3 Aircross мое воображение нарисовало «колобка» (при втором – тоже): едет мягко, неспешно, валко, с кренами. Из этих ожиданий оправдался лишь последний пункт: мягкая подвеска и высокий кузов привели к заметным кивкам в поворотах. Но в остальном кроссовер Citroen C3 Aircross оказывается очень подвижен и приятен в виражах: быстро реагирует на поворот руля (три оборота от упора до упора), практически отсутствует недостаточная поворачиваемость, зато присутствует некоторое усилие на общем-то легком руле. Словом: раз – и уже повернул!

111111

Когда я впервые увидел фото «колобка» Citroen C3 Aircross, то ждал от него заметно меньшего задора на дороге. Тем более, что предшественник Citroen C3 Picasso был безальтернативно нацелен на комфорт. Но вдруг – кроссовер Citroen C3 Aircross порадовал живым и веселым характером: в нем не хочется бить рекорды скорости, но в нем хочется обгонять на очередном вираже «во-о-о-н того дядьку на БЧЖ». Эта легкость характера прослеживается и во внешней отделке: много яркого, необычного, запоминающегося декора.

1111

Турбо-мотор о трех цилиндрах и 1,2 л объема плюс 6-ст. «автомат» ЕАТ6 (оригинальный рычаг и «ручник» за ним, три режима работы) – отличная и уже «слетавшаяся» пара. Вопрос надежности пока открыт. С одной стороны – встречались замечания по коленвалу и ГРМ. С другой стороны – это были единичные случаи, а в целом многие специалисты отмечают семейство PureTech удачным (три титула «Двигатель года» в своем классе), лишь советуют сократить европейские интервалы замены масла (об этом ниже), да чаще «крутить» мотор для интенсивной продувки камеры сгорания и клапанов.

А что с семейными вопросами? Все более, чем хорошо. Салон кроссовер Citroen C3 Aircross очень просторен: здесь довольно вертикальная посадка, из-за чего образовался запас места для ног, при этом высокая крыша означает еще и запас места для головы (даже невзирая на вертикальную посадку). Плюс плоские боковины позволяют максимально использовать ширину автомобиля. Словом – просторно во всех измерениях. Мало того, Citroen C3 Aircross удивляет и радует массой оригинальных, удобных деталей. На передней панели – крупные приборы с информативным цветным ЖК-дисплеем, есть система проекции данных, обустроена ниша с функцией беспроводной зарядки для смартфона, есть полочка для переднего пассажира.

Читайте также:  Citroen XM Turbo 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 4АКПП, 1994 – 1997 г.в.

Но еще больше впечатляет задняя часть салона и возможности трансформации. Так, второй ряд сидений может не только складываться, но и регулироваться в широких пределах (продольно и по углу наклона спинки), причем в пропорции 60/40. Есть выдвижные сетчатые шторки на окнах; есть подлокотник с подстаканниками. Над головой задних пассажиров – стеклянная крыша: модель Citroen C3 Aircross предлагает полноценный панорамный люк размером на два ряда сидений, передняя часть которого может открываться и сдвигаться. Подобную заботу о задних пассажирах в стане кроссоверов я встречал только в моделях на один-два класса выше. В багажном отсеке предусмотрен двухуровневый пол и пара крючков для сумок, плюс багажник радует огромным погрузочным проемом.

111111111

Передняя панель интересна в деталях: оригинальные дефлекторы вентиляции, цветной декор, комбинация глянцевой и тканевой отделки. Последняя со временем может загрязниться, но ведь ничто не мешает заказать другие варианты обивки салона, благо вариантов масса. При этом автомобиль все равно останется хорош в деталях: удобный руль, понятные приборы, зарядка для смартфона, ниши и полочки. Сиденья выглядят стильно, но для меня – слишком плоские: я долго искал удобную посадку. Зато «людей в теле» они однозначно порадуют шириной спинки и расположением валиков боковой поддержки.

111111111

Сзади очень просторно и удобно: сиденья не только складываются, но и регулируются, есть подлокотник и шторки на окнах – вот они, гены минивэна! Багажник просторен, есть двухуровневый пол. При перевозке крупногабаритных вещей можно сложить не только заднее сиденье, но и спинку переднего пассажирского сиденья – производитель обещает, что войдет длинномер до 2,4 м.

Словом, кроссовер Citroen C3 Aircross близок к тому, чтобы называться идеальным семейным автомобилем, но… есть нюансы. К примеру, подвеска: на небольших и средних неровностях она предельно комфортна – мягко ехать. Но если под колесами сильно разбитая дорога с большими ямами, то порой недостает энергоемкости: откровенного пробоя на кузов нет, но сильный толчок-пинок в ограничителях подвески хорошо заметен. А еще хотелось бы звукоизоляцию лучше: кроме рыка двигателя в салон порой проникают звуки от качения шин и работы подвески. Скажем так: кроссовер Citroen C3 Aircross тише многих дешевых конкурентов своего класса, но за такие деньги – есть примеры и лучшей звукоизоляции.

Читайте также:  Citroen C3 VTi 1.0 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в.

Аналогично и с проходимостью: у модели Citroen C3 Aircross нет полного привода. Конечно, в данном классе полный привод выбирают немного покупателей (10-35% в зависимости от модели), однако у многих конкурентов подобное предложение есть, а у кроссовера Citroen C3 Aircross – его в принципе нет. С другой стороны: помощником является система Grip Control (и она реально работает); также появилась система помощи при спуске со склона.

111111

Кроссовер Citroen C3 Aircross – это только передний привод; зато есть система Grip Control с разными режимами езды по бездорожью (детально описано на примере Peugeot 3008), плюс помощник при спуске со склона. Для размытых грунтовок, тающего снега и льда, неглубокого песка – подходит. Однако помните про геометрию кузова: клиренс 175 мм неплох, но большее опасение вызывает явно выдающаяся вперед серебристая накладка переднего бампера. Жаль, что нет накладок Airbump. Но есть традиционные защитные пластиковые накладки по периметру кузова: колесные арки, пороги, бамперы.

Источник — https://autoiwc.ru/citroen/citroen-c6.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=41d1969e9b77981f759dffc7623d39e964095f48f4705c2ca66350225bd400d7:1625865032&parent-reqid=1625865032554820-9974018179633114974-vla1-2050-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6649&lite=1

Источник — https://vvm-auto.ru/citroen/653-citroen-c6

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=ff2e4239b32beb2846ca614d316a9a29b4de436abacebbc30ad346b6234bda75:1625865467&parent-reqid=1625865467077139-10784976155914085956-vla1-2020-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4743&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/xn--80aesudcyt.xn--p1acf/s/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/?sign=219e706705779914d451af7b4cbd5d2d920d5122b545351358b50e52d9ef1c9e:1625865501&parent-reqid=1625865501629057-12111946457009642576-vla1-2050-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6366&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/citroen/xsara_picasso/526430775290104472/?sign=dbf25e0dad7ead6426fd3b14cd751bf872e8e12ca7083791542005884dd96008:1625865509&parent-reqid=1625865509817752-14844204937855331160-vla1-2050-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2790&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Citroen.Xsara%20Picasso.Minivan.2004.otzyvy

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/citroen/xsara-picasso/5dv-miniven/citroen-xsara-picasso-1.6i-5dv-miniven-mod-11.html

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/citroen/xsara-picasso/5dv-miniven/citroen-xsara-picasso-1.6-hdi-5dv-miniven-mod-7.html

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/citroen/xsara-picasso/5dv-miniven/citroen-xsara-picasso-1.6-hdif-5dv-miniven-mod-10.html

Источник — https://automoto.ua/uk/car/Citroen/Xsara-Picasso

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/citroen/xsara_picasso/526430775290104472/?sign=a73fc9ee339e552a10753f749b59d1641f7fa0de513d2d6f90a399e2f45d0070:1625865834&parent-reqid=1625865834235319-6097770227710280799-vla1-2050-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6846&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/214825?sign=0b0db31d109862a9717d56f08996fc6c8eb1a394fbcf75e898608a61ef1608e5:1625865845&parent-reqid=1625865845964253-15493488817422716190-vla1-2050-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7989&lite=1

Источник — https://www.ultimatespecs.com/ru/car-specs/Citroen/755/Citroen-Xsara-Picasso-16-HDi-110.html

Источник — https://www.autocitroen.ru/company/news/dvigateli-sitroen-c4-pikasso/

Источник — http://avtosale.ua/car/Citroen/Visa/

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=1548c0a955dadd6ad36c6e280ddeeb4811723262816d5b0a07ad28e124f2e569:1625866064&parent-reqid=1625866064035543-1430165302709815508-vla1-2050-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6586&lite=1

Источник — https://automoto.ua/car/Citroen/C4

Источник — https://auto.ria.com/legkovie/kabriolet/citroen/

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c4-ii-s-probegom-khoroshie-motory-s-khoroshimi-akp-vstrechayutsya-no-ochen-redko?sign=40bf3a5a1e0e158b286fa675fddabbcbf79f01d98507828499cce76420b23506:1625894975&parent-reqid=1625894975961765-14101891492736560749-vla1-0467-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7520&lite=1

Источник — https://www.infocar.ua/reviews/citroen/c-elysee/2012/1.6-mehanika-sedan-id25439.html

Источник — https://citroen-vidi.com.ua/ru/model-lineup/citroen-c-elysee

Источник — https://www.zr.ru/content/articles/548027-peugeot_301_i_citroen_c-elysee_raznofamilcy/

Источник — https://citroen.autoportal.ua/newcars/citroen-c-yelisee/s-elysee-16-vti-mt-feel.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/avtomotoprof.ru/s/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/podderzhannyiy-citroen-c-elysee/?sign=12fcaa9e45679524c84821356e65f8aa0373ccb5e3bd2dd36696280f2f46c729:1625895102&parent-reqid=1625895102461401-8521485114404056164-vla1-3708-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4177&lite=1

Источник — https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/603285

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/citroen/5acd3a35ec05c4f53f000000.html?sign=99853e6329b76e87f857bf6c1e6c6cb535dd3fac8f66b840054398c58ae58646:1625895158&parent-reqid=1625895158362852-13554970953920632909-vla1-3708-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1742&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/citroen/5acd3a35ec05c4f53f000000.html?sign=6af9b36e127fb0921ec89456f5669966f3656d5768c95826a97f6752a7154c74:1625895178&parent-reqid=1625895178180693-10341595826598986479-vla1-3708-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5773&lite=1

Источник — https://www.citroen.ua/model-range/citroen/new-c3-aircross.html

Источник — https://citroen-vidi.com.ua/ua/model-lineup/citroen-c3-aircross

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/buldozhka-na-progulke-pervyj-test-drajv-citroen-c3-aircross?sign=8819575c28899f633246d5046913822e1c3c29e61f55ec0f8476fb1dbc95a998:1625895186&parent-reqid=1625895186102724-7827373485641936028-vla1-3708-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4925&lite=1

Источник — http://www.motorpage.ru/Citroen/c3_aircross/last/

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/citroen/c3-aircross/5dv-krossover/citroen-c3-aircross-1.6-bluehdi-5dv-krossover-mod-5.html

Источник — https://citroen-vidi.com.ua/ru/model-lineup/citroen-c3-aircross

Источник — https://itc.ua/articles/citroen-c3-aircross-prostornyiy-stilnyiy-komfortnyiy/

Ссылка на основную публикацию