Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Эмоции и впечатления пока только положительные, есть только два замечания:
— автомат все-таки немного подтупливает иногда;
— глюкнула сигналка – не принимает брелок с двусторонней связью (будут менять на нулевике, уже договорился).

Как видим, удачность покупки, как и уровень эксплуатационных затрат, во многом определяется выбором двигателя и трансмиссии.

Ржавчина как верный признак аварии

Что же касается коробки, то здесь все просто: либо почти беспроблемная «механика» (со временем изнашивается механизм кулисы), либо 6-ступенчатый «автомат», который сочетался как раз с двигателем 2.0 HDI. При условии своевременного обслуживания коробка обещает жить долго и счастливо, а вот затягивание со сроками замены масла грозит перегревами и проблемами с гидроблоком. Также стоит сказать о том, что на другие версии С5 ставили древний 4-ступенчатый «автомат» и простенький 6-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Обе эти коробки не радуют ни комфортом работы, ни надежностью, так что данные варианты к покупке лучше не рассматривать.

Ситроёновскую гидроподвеску белорусские мастера «познали» еще на примере Xantia и XM, а последняя версия Hydractive считается и более надежной, что, правда, не отменяет ее тщательной проверки перед покупкой. Кстати, для покупателей С5 Citroёn предложил альтернативу в виде обычной подвески с традиционными упругими элементами, так что выбор у вас есть. Что касается «железа», то ходимость на среднем уровне, но и стоимость приемлемая.

Автомобили первых лет выпуска отметились преждевременным выходом из строя рулевых наконечников, но их давно поменяли по гарантии. Также отмечались отказы стеклоподъемников и омывателей фар, да и вообще по мелочам тех или иных вопросов хватает, особенно у экземпляров в возрасте и с солидным пробегом. Зато кузов от коррозии защищен хорошо, так что даже самые старые машины до сих пор обходятся без ржавчины. Увидели рыжие пятна? Наверняка автомобиль был плохо восстановлен после аварии.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

8888888888888888. Citroen C5 1.6 MT Citroen C5 1.7 MT Citroen C5 1.7 MT Citroen C5 2.0 AT Citroen C5 2.0 MT Citroen C5 2.0 MT Citroen C5 2.2 AT Citroen C5 2.2 AT Citroen C5 2.2 MT Citroen C5 2.9 AT
Год: 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004
Цена:
Кузов
Тип кузов: хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв.
Длина: 4745 4745 4745 4745 4745 4745 4745 4745 4745 4745
Ширина: 1780 1780 1780 1780 1780 1780 1780 1780 1780 1780
Высота: 1476 1476 1476 1476 1476 1476 1476 1476 1476 1476
База: 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750
Колея передн.: 1528 1528 1528 1528 1528 1528 1528 1528 1528 1528
Колея задн.: 1495 1495 1495 1495 1495 1495 1495 1495 1495 1495
Масса снар.: 1355 1305 1310 1380 1415 1325 1490 1490 1490 1520
Масса полн.: 1945 1895 1895 1945 2005 1845 2078 2080 2080 2100
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315 471 / 1315
Колеса: 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель: дизель бензин бензин бензин дизель бензин дизель дизель дизель бензин
V двигателя: 1560 1749 1749 1997 1997 1997 2179 2179 2179 2946
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 109 / 80 при 4000 116 / 85 при 5500 125 / 92 при 6000 140 / 103 при 6000 136 / 100 при 4000 140 / 103 при 6000 133 / 98 при 4000 170 / 130 при 4000 170 / 130 при 4000 210 / 154 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 240 при 1750 160 при 4000 170 при 3750 200 при 4000 320 при 2000 200 при 4000 314 при 2000 400 при 1750 400 при 1750 285 при 3750
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное V-образное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика автомат механика механика автомат автомат механика автомат
Кол-во передач: 5 5 5 4 6 5 4 6 6 6
Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент
Подвеска задняя: независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент независимая, гидропневмоэлемент
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 19
196 201 207 205 210 204 222 222 230
Разгон 0-100км/ч: 11.3 11.3 11.3 10.2 9.8 9.1 11.3 10.3 8.5 8.6
Топливные показатели
Топливный бак: 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66
Топливо: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ ДТ ДТ АИ-95
Расход на 100км, город: 6.8 11.3 10.4 12.4 7.8 11.1 9.8 8.2 8.1 14.7
Расход на 100км, трасса: 4.5 6 5.9 6.4 5 6.3 5.5 5.7 5.6 7.2
Расход на 100км, смешанный: 5.4 7.9 7.6 8.6 6 8 6.2 6.1 10
Читайте также:  Citroen C8 2.0 HDiF 16V 5дв. минивэн, 138 л.с, 6МКПП, 2002 – 2008 г.в.

Фото Citroen C5 (2004, хэтчбек 5 дв.)

Отзывы Citroen C5 (2004, хэтчбек 5 дв.)

МКПП
1560 см³
Левый
145000 км
172000 км
2011 — 2012
Франция

козак 25.06.2012: «Доброе время суток всем кто имеет этот автомобиль и кто решил его купить. Я проживаю во Франции и завод по производству пежо-ситроен находится в 50км от моего города. Заранее извинюсь за ошибки так как русским языком -практики маловато. Своего ситроена я взял в марте прошлого года, на время покупки пробега 145тысяч, практически ничего не меняли. Сразу после покупки заехал в сервис сказали что нужно менять FAP(сажевый фильтр) так как он меняется через каждые 120тыс. пробега на европейской солярке и 80-100 тыс.пробега на восточно-европейской. Удовольствие это не из дешёвых одна только диагностика FAP — 120евро а замена 1300евро, решил немного повременить так как цена замены стоила чуть не половину самой машины. В июле прошлого года я поехал к родителям в Украину и только пересёк границу заправился на заправке ОККО — типа евро соляра, и о чудо! — моя лошадь стала очень тупить и без того мощности маловато, проехавши 120км заметил что как-то странно с под капота валит дым — когда глянул а там с турбины со всех щелей дует. Доехавши до пункта назначения я отправился со своей лошадью в сервис — местного значения, там почесали голову и направили к какому-то Кулыбину (правда я до сих пор не понял — это фамилия или так зовут). Тот осмотревши машину дал вердикт — будем резать. Через 2 дня я забрал машину из сервиса, сказали что просто вырезали сажевый фильтр и поставили трубу с насечками — и это удовольствие стоило аж 250евро! Но результат был на лицо — с турбины не пропускал дым и появилась мощность, правда при заводке выстреливал борт.компьютер — замены FAB и с выхлопной валил дым как с диз.машин 90х годов. По ходовой могу сказать что намотавши 4тыс.км по украинским направлениям — проблем вообще не было. И один раз в декабре прошлого года я опять поехал в Украину, такое впечатление что на заправках ОККО и УКРНАФТА — не топливо а моча, пишут что -25 выдержит легко -ФИГ там! Только я покинул машину возле маркета на 40минут как она не завелась как я не старался правда на улице было -27. В бокс отянули — сказали что вся топливная система замёрзла а топливный фильтр забит каким-то парафином. Купил новый топл.фильтр продули систему и вроде завелась как борт.комп. — начал играть как тетрис(наверное из-за мороза) лошадка таких морозов не видала а салон начал скрипеть — пока полностью не разогрелся, потом вроде всё стало на свои места. Мастера с бокса посоветовали в топливо заливать заливать авиационное топливо-керосин в соотношении 1/20 чтоб солярка не замерзла. В последствии у меня дизель начал громко работать. Когда вернулся во Францию — заехал на завод и задал пару вопросов у менеджера по продажам авто, тот ответил что дизельные авто на страны восточной европы(Россия,Украина,Белорусс ия . ) поставляются очень-очень редко так как дизель еле-еле соответствует нормам ЕВРО-2 о каком гарантийном обслуживании можно говорить? Если на машинах начиная с 2004 года уже стоит норма токсикации ЕВРО-4. В этом году в июне своего кибер-ситроена продал, правда предупредил человека что сажевого фильтра нет, он аж обрадовался так как машину брал на перепродажу в Россию. От всей души хочу пожелать счастливым обладателям Ситроенов — чтоб подобные проблемы у вас не случались. И хочу поблагодарить товарища Кулыбина — за его мастерство, где сами создатели этой машины не могли поверить что с ней сделали и как она ещё ездит. Вот мои читатели ссылка на сайт во Франции — чтоб вас не надували перекупщики. Удачи на дорогах
Проблем особых нет, если за машиной следить — дизель довольно экономичней любого бензина. Тяги стабилизатора и 1 задняя лампочка»

Читайте также:  Citroen DS5 1.6 e-HDi 5дв. хэтчбек, 112 л.с, 6АКПП, 2011 – 2015 г.в.

МКПП
1997 см³
Левый
48000 км
103000 км
2007 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.

777 15.11.2011: «Разработчики хотели создать хороший автомобиль и им это почти удалось. Просторный салон, большой багажник, приличные драйверские характеристики, но вот надёжность никакая. Ломается всё, но чаще всего климат контроль. Если надумаете покупать этот автомобиль, советую тщательно проверить работу климатической установки и АКПП,- это пожалуй самые слабые места. В неформальном разговоре вам это подтвердят и сервисмены. Ремонт указанных узлов крайне дорог. В целом надёжность на 2. Если бы Ситроен поработал над надёжностью, то машину покупать было бы можно, но сегодня не советую. В свой С-5 вложил столько денег, что сейчас продавать его просто глупо, буду пока ездить. И ещё, отдельное спасибо нашим умельцам Поморка, машину знают хорошо, и цены адекватные, а у дилера нет совести. ТО действительно недорогое, а стоимость ремонта космическая для машины такого уровня. Представители дилера на любую неисправность резюмируют, — замена узла, а учитывая надёжность Ситроена, это большие, незапланированные траты. Я думаю, что Ситроен в России существует только благодаря нашим умельцам, т. к. ремонтировать его у дилера в постгарантийный период не выдержит ни один кошелёк.
Климатическая установка 3 раза и очень много мелочи, включая двигатель.»

roMario Agro 07.09.2011: «Неплохой внешний вид, просторный салон, экономичный двигатель, неочень удобна в городе но на трассе просто супер идёт как баржа по воде.2.0 дизель неплохо разгоняет но только с 3передачи. Ездил на пассат б5+ бмв525 е 39 ситроен мне понравился больше всех. совсем забыл средний расход с5 по трассе 5-5.5л 90-110км/ч
постоянно что то где то отваливаеться отклеиваеться отскакивет, глючные мозги сименс то диски не грузит то печку не выключает про парктроники и датчик дождя он вообще забыл, но это не самое страшное однажды он забыл про правую переднюю дверь неоткрывалась вообще никак(тянуть сильно за ручку из салона не советую-очень хрупкая) через недели 2 вспомнил и открыл, тоже самое он делает с гидроподвеской стою в пробке а нос машины вверх вниз клюет. за 1.5 года поменяно грм при покупке,2-х массовый маховик со сцеплением, 6 раз менял лампочки в фарах постоянно перегорают, недавно порвался тросик кулисы так еще раз про мозги на днях вышел из авто закрыл на сигналку брелком пошел в магаз ..вышел а он сука такая на брелок не реагирует ваще никак.(думал батарейка села а нет). вообщем что было как и зачем так и не выяснилось хотели ключ заново прописать неполучилось но зато брелок опять каким то чудом заработал и пашет уже 2 месяца без перебоев.. глюки с hidroactiv прошли теперь я езжу поврежденным задним левым колесом (ошиба STOP tire puncture detected) бывает что повреждение меняеться на низкое давление в шинах но редко вообщем веселая машинка живет своей жизнью, по ходовой и двигателю нареканий нет..»

Читайте также:  Citroen C5 Break 1.8 16V 5дв. универсал, 125 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в.

Сергей Попов 10.03.2011: «Когда мои друзья спросили меня после покупки-жалею ли я о чём-нибудь? Яответил — да, что он не новый.Владею авто почти год. Проблем пока нет. Зато когда двигаешся в ситроене по трассе или в городе возникает совершенно потрясающее чувство уверенности,надёжности и защищенности.В нем меня ничего не раздрожает. Это хорошо понимаеш когда садишся в какой-нибудь другой автомобиль.Очень хорошая машина. КРАТКОСТЬ=СЕСТРА ТАЛАНТА
После замены акамулятора ,перестали автоматически включаться фары.»

МКПП
1997 см³
Левый
89000 км
117000 км

Алик Сивков 25.12.2010: «Сначала недоверял французу, т.к. большой опыт общения был только с немцами. Проблем нет, единственной поломкой был выход из строя бензонасоса, по собственной вине — плохая привычка ездить на полупустом баке. По трассе разгонялся до 200, по паспорту — 207, по-моему, идет, как по рельсам. Устойчивая, комфортная машина, но не для прожига, прожигать лучше на Хонде1 КАК СЕМЕЙНЫЙ АВТО — супер!
Бензонасос, 3500р с работой (Бош), блок управления климатом — 1500, починил знакомый компьютерщик. Сервис специфичен, но доступен.»

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=0a548ad5ea8d05cbd04dc812acef4f93e953091469dfe88bf1d1f47b973a6f1d:1625848069&parent-reqid=1625848069213668-4876229397137515934-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7155&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=04aa15226811b3e089971bd29edc717a88b0bcda485fa5e7ca91e429a8f86d41:1625848077&parent-reqid=1625848077319290-3363067908905927388-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7035&lite=1

Источник — https://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=15194

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=8692e0f203733444f7d1ef1d1ee0fe152abf1c67e85165ef21f8ab5ea8081245:1625848131&parent-reqid=1625848131148691-3600813048595088711-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7846&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=d400441e9b71e458c4a8e76eed57385de313bc36df5d186650f8cb2e5715133a:1625848135&parent-reqid=1625848135297785-14436741104670798938-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5250&lite=1

Источник — https://vvm-auto.ru/citroen/238-citroen-c5-ii

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-okraska-stala-khuzhe-a-salon-isportilsya-s-restaylom?sign=80d5497646c3b3492df5a56dc9b228371fbbb9fe986344138b277bac1008bad2:1625848139&parent-reqid=1625848139233846-1181470606482745274-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5750&lite=1

Источник — https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_tourer.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/dixtorg.ru/s/avtobrendy/thp-150.html?sign=d98aa35b8d1753fa18ffb65cf92969c04b77681847246983f5ad28bc36582e03:1625848157&parent-reqid=1625848157665207-9684033991062113540-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7616&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-okraska-stala-khuzhe-a-salon-isportilsya-s-restaylom?sign=22ddd3028a5a66d245927b07f67901731887a03d42cfae56f96a8b7775a2b74a:1625848176&parent-reqid=1625848176945705-2235390231274622340-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-923&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=33883ce4f051adb82d4b694cc7e63a0a2f29da15fef271cb93d5dc1e246c6ac9:1625848176&parent-reqid=1625848176945705-2235390231274622340-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-923&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=c46ab331efe02b01b236f0362effb91aab9611e1b913a197a3dc0b7f29ffbb32:1625848185&parent-reqid=1625848185170943-8107314808602631018-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2679&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=3047ed58ce0007a7e547ebadbb81dac119765621df3e2b4c4bbc6f5afa123b7f:1625848252&parent-reqid=1625848252392901-2732274572589649808-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9778&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-zhivuchiy-gidraktiv-i-takie-raznye-korobki-s-motorami?sign=b92a784576d08fc8e3498ac275962e886d415134741301890c1a84d7a677d4e4:1625848257&parent-reqid=1625848257376136-3551701542322745951-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7840&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/487409657376145582/?sign=df36129b93d7b7b66d19f445b3f96a994838979b698075bcf980558f44238ff9:1625848287&parent-reqid=1625848287221336-17189895820088687302-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2406&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/citroen/c5/1747396655419757423/?sign=b7f3c56fc877a684f4cde822adbd755fbdcb972f38136015e567082d2e6b8555:1625848291&parent-reqid=1625848291151772-7861462879198474976-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8103&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=ebe0854650e58a614e924c7dbdddc54c8072bb343bea2080f99dc771e05e4b3f:1625848291&parent-reqid=1625848291151772-7861462879198474976-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8103&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Citroen.C5.Hatchback-5d.2004.xap

Ссылка на основную публикацию