Citroen C5 2.2 HDi 16V 5дв. хэтчбек, 136 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в.

Citroen C5 2.2 HDi 16V 5дв. хэтчбек, 136 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в.

Citroen C5 2.2 HDi 16V 5дв. хэтчбек, 136 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в.

Автобизнес

Дизельные версии с моторами 1.6 HDI (109 л.с.), 2.0 HDI (136-181 л.с.) и 2.2 HDI (170 и 204 л.с.) в различных модификациях (и с топливными системами разных производителей) хорошо известны не только по другим моделям концерна PSA, но также и по автомобилям Ford.

Двигатели сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и к моменту появления С5 лишенные многих прежних недостатков. Например, проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи на 1.6 HDI уже в прошлом.

2,0-литровый двигатель считается более надежным, чем 1,6-литровый, да и в любом случае он лучше подходит для тяжелого С5 с точки зрения тягово-мощностных характеристик. Уровень надежности в любом случае будет определяться пробегом, предыдущей эксплуатацией и качеством обслуживания, но, как правило, диагностам и мастерам приходится заниматься вопросами, связанными с функционированием клапана EGR и сажевого фильтра. Эти системы к такому возрасту заглушены и удалены, но как раз качество выполнения этих операций и приводит к дальнейшим проблемам.

Также у хорошо поездивших машин уже могут возникать вопросы по части топливной системы. Иногда ошибочно «приговаривают» ТНВД, хотя чаще проблемы связаны с работой форсунок. В общем, рассматриваемый к покупке вариант стоит продиагностировать у толкового специалиста.

Вообще же самыми беспроблемными и доступными в обслуживании и ремонте являются версии с атмосферными бензиновыми моторами 1.8 EW7 (125 л.с.) и 2.0 EW10 (140 л.с.). Недостаток мощности и далеко не выдающаяся экономичность этих двигателей компенсируются неплохой надежностью: при своевременном обслуживании они должны требовать к себе минимум внимания. Но, откровенно говоря, с ними С5 вам не подарит ни удовольствия от вождения, ни удовлетворения от экономичности.

То ли дело моторы V6! Но 3,0-литровый бензиновый ES9A (211 л.с.) еще «прожорливее», хотя довольно прост и считается надежным. А дизельные 2.7 HDI и 3.0 HDI слишком уж «наворочены» в конструктивном плане, что отражается на стоимости ремонта, а он с возрастными экземплярами уже вполне возможен. В целом уровень содержания С5 с мотором V6 (дизельным и тем более бензиновым) будет выше, чем с 4-цилиндровым двигателем.

Вот от покупки какой версии стоит воздержаться, так это с бензиновым 1,6-литровым двигателем, атмосферным (120 л.с.) и тем более турбированным (156 л.с.). Совместная разработка PSA и BMW EP6 Prince с самого начала зарекомендовала себя не самым лучшим образом: растяжение цепи ГРМ приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях и к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов, быстрое появление отложений в каналах ГБЦ, отказ управляющего клапана муфты системы изменения фаз газораспределения, а у турбомоторов — выход из строя ТНВД и вопросы по части наддува.

Считается, что многие «болячки» были устранены производителем уже в 2010 году при модернизации двигателя, а еще лучше он стал после 2013-го, но отзывы пользователей более свежих машин тоже «скучными» не назовешь…Так что в первую очередь стоит обратить внимание на версии 2.0 HDI или 2.2 HDI, главное — не нарваться на «уставший» экземпляр.

АКПП (роботизированная)
1600 см³
Левый
Новый
36000
2011 — 2013
Россия
Челябинская обл.

Характеристика
Citroen C5 2001 универсал Фото
Citroen C5 2001

АКПП (гидротрансформатор)
1600 см³
Левый
Новый
68700 км
2010 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Кунашев 03.10.2013: «автомобиль покупался и позиционировался как семейный, очень удобный салон все продумано все под рукой, автомобиль словно специально сделан для водителя, спина не устает ездили в Брест, Бобруйск, Минск вообще никакой усталости, расход по трассе 5-6л/100 на круизе, подвески мягкая,двигателя вообще не слышно.
Хочу сказать сразу автомобиль с большими проблемами. если по дизайну все просто супер то по механике это что-то.
1-расход масла удивил доливал примерно по 500 раз в 10000км
2-электрика оставляет желать лучшего постоянные глюки
3-на 27000 потребовалась читка головы (как потом выяснил это проблема всех автомобилей с двигателем 1,6 ТНР турбо150л/с)(сделана по гарантии)
4-замена блока дроссельной заслонки
5-замена насоса охлаждения турбины
4-на 62000 вторая чистка головы(гарантия закончилась удовольствие 50000р) по словам мастера который делал чистку проблема не решаемая
Продал это чудо. теперь к французам ни ногой
»

МКПП
1800 см³
Левый
102000 км
175000 км
2010 — 2013

Сергей Васковский 26.09.2013: «Ситроен С5- отказы, проблемы недостатки, жалобы. Примерно с такого моего запроса в в интернете началось моё знакомство с этой моделью.
Теперь попорядку. У меня Ситроен С5 2009 года 1.8, МКПП, подвеска — железо, пробег на 24.09.13 175 тыс. Когда покупал, не планировал брать Ситроена. Ходил по рынку, выбирал, присматривался. Хотел поменять немца на немца, точнее Пассат . Только заведомо у меня были некоторые требования.

Не хотел автомат, движок чтобы был бензиновый и без всяких там турбонаддувов (имел печальный опыт на двух авто с этим агрегатом), короче хотел по возможности ремонтопригодную в наших условиях машину, с хорошим салоном, чтобы ни водителю, ни пассажирам не упираться во что-то коленками, и хотел, чтобы машина не имела опыта поездок по нашим дорогам и обслуживания нашими механиками, круиз и т.д.

Искал я достаточно долго. В желаемом мною Пассате мне не подходили комплектации, особо напрягались их моторчики 1.4, очень популярные у барыг на базаре по причине выгодной видимо их растаможки и стоимости авто с таким двиглом в Германии. Не унижая достоинств немецкогоавтопрома, напишу так, не нашёл, чего я хотел. Увидел С5, посидел в салоне, потом проехал и понял, что нравится. Короче договорился, что перезвоню продавцу.

Сам стал обзванивать знакомых интересоваться, но на тот момент (10.2010) о машине информации мне дали мало, интернет не пестрил тоже кприходитсяомментами. Все были о машинах старших поколений и в основе негатив. Решил я всё же попробовать и отогнал машину в фирменный сервис на диагностику. По компьютеру нашли только ошибки по педали газа, сказали, что, вроде, не беда, можно и так ездить, замена же встанет в 250$. Продавец с неохотой подвинулся на эти деньги мне в цене.Педаль менять не стал, так и езжу благополучно до сих пор. Больше ничего не нашли по машине.

Короче взял я Ситрика с пробегом в 102 тысячи и ни о чём не жалею. Из вылезших болячек — это пробой радиатора кондиционера, мелочиться сварками не стал, заменил на новый, цена с заправкой 140$. По совету механиков и по опыту своих других авто, чтобы упредить это впредь, поставил мелкую, алюминиевую сетку в бампер перед радиатором. Остальное — только замена расходных материалов вот и всё.

Правда хотелось бы мощи поболе на трассе при обгоне, а то при полной загрузке приходится выбирать время. Расход бензина соответствует заявленному, и это если ездить в манере педаль в пол. Ездил к морю, 2.900 км, туда средний 6.8, обратно — 7.2, а общий trip — 7.0, и это для такого "парохода" и без наддува! Лью только 95 евро! О качестве железа, лакокрасочном покрытии не пишу, здесь всё без проблем, даже старых Ситриков, ржавых надо ещё поискать. Очень порадовали некрашенные пороги из хорошего пластика, оценил это когда при правом повороте немного не просчитал радиус и от души проскрёб по бардюру, вначале расстроился когда услышал, а вышел посмотрел, ерунда, пластик очень гибкий и никаких трещин или деформаций не осталось, только канавка глубиной с миллиметр и шириной где-то три, которую спокойно убрали шлифовкой, работы минут десять . Как одну из причин такого моего неудачного менёвра можно отнести к размерам машины, уж длинна, особенно передний свес, в стеснённых условиях очень неудобно, парковаться сложно, морды не видно, всегда побаиваюсь зацепить кого-то. Поэтому стараюсь запарковаться задом, чтобы потом не дёргаться при выезде. Благо с задним обзором и зеркалами заднего вида порядок 5+ на мой взгляд! Из неприятного ещё, так это как у всех французов, это большие ходы рычага МКПП, правда это дело вкуса Салон, пластик просто на высоте, я бы даже сказал это не пластик, а какая-то очень приятная резина, пальцемнажимательные ощущения непередаваемые, соответственно и никаких посторонних звуков, "сверчков" связанных с этим. Шумка, видимо у меня небыло денег на авто с лучшей до этого, СУПЕР! Неудобные клавиши подачи звукового сигнала, точнее их расположение, когда какой-нибудь шустрой даме на красной машинке пытаешься посигналить чтобы тебя заметила и не "выталкивала" с дороги, начинаешь судорожно их искать на руле. Подвеска у меня классика, но в ситроеновском духе, очень комфортная. Пробой произошёл только один раз, не заметил я затопленного после дождя ливневого стока без решётки, и где-то на скорости километров 60 вскочил туда передним правым колесом. Удар был жёстким, но толи сыграл момент аквапланирования, толи оказалась хорошая развесовка С5 по осям, но и диск и амортизатор с окружающим железом обошлись без повреждений.
Советы дело неблагодарное, но из своего опыта, в защиту С5, хочу всё же написать. Уважаемые Автомобилисты, испытывая кайф от "полёта" на С5 над дорогой не надо забывать по какой дороге сейчас едет Ваш автомобиль, если Вы не подумаете своевременно об этом, то позже придётся думать об этом в автосервисе! Это я о "полётах" на 150 над ямами! И последнее, не только касаемо Ситроенов, чудес не бывает, и все моторчики с объёмами 1,2-1,4-1,6 накрученными на мощность турбинами, смотрите что они приводят в движение?! Давайте поставим в Белаз мотор объёмом 1 (один) литр, всунем шесть турбин, выдавим 500 лошадей! Как думаете, какой ресурс будет у такого движка и сколько он отходит? Не агитирую, не призываю в ряды ситроводов! Хочу только чтобы для Вас Ситроен не превратился в Цитромон. Удачи всем.
Проблемы по тексту.»

АКПП
1600 см³
Левый
15000 км
42000 км
2011 — 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Юрий А. 27.08.2013: «Почему -то он сначала мне очень понравился. Захотелось приобрести. Купил не новый. Меньше года. 15000 км пробега. Неприятности начались почти сразу. Стали загораться лампочки чек и др. Стал регулярным посетителем сервиса. Все по гарантии, но тоже наприятно. Первый раз в жизни проехал на эвакуаторе (сразу скажу, что не последний, еще два раза пришлось). Чистили клапана, еще что-то. Машина вролде сначала ехала, но потом через некоторое время переставала. Помню поездку в аэропорт. Еле добрался до стоянки. Проклял все. Или когда не доехал 5 км до дома (живу загородом). Вызвал эвакуатор (опять же бесплатно), довезли до дилера. Кончилось тем, что на 40000 поменяли мотор (по гарантии). Но на этом не все закончилось. Полетел лямбда-зонд, до этого форсунка. Все это уже за деньги, несмотря на то, что я продлил гарантию. Весело. В-общем, когда я его сбагрил на 30% дешевле, чем купил, то перекрестился сто раз и забыл этот год вождения, как страшный сон. После этого решил, что надо себя любить, купил Туарег. Езжу и наслаждаюсь (насколько это возможно в наших пробках). Когда вижу Ситроен, пронизывает дрожь.
Жуткий двигатель 1,6 литра. Посмотрите в интеренте. Уже европейцы создают ассоциации против этого движка. Дело не в бензине, как нас уверяют. А французы ставят это двигатель на все.»

АКПП (роботизированная)
1600 см³
Левый
Новый
36000
2011 — 2013
Россия
Челябинская обл.

SEA 12.07.2013: «Автомобилем владел почти 2 года с августа 11 по июль 13.
Такой автомобиль покупают душой и сердцем. Машина в себя или влюбляет или нет, иного не дано.
Автомобиль очень комфортный, с прекрасной шумоизоляцией, эргономика на высоте, материал отделки салона тоже очень качественные. Из минусов не автомобиля а марки в целом — тяжело продать на вторичном рынке. У данной модификации можно отметить слабоватый двигатель 122 л.с. для такого большого автомобиля, хотя робот адаптивный и очень быстро подстраивается под стиль вождения, если нужно на трассе обогнать, то при резком нажатии на педаль газа мгновенно отстреливает на 2 или 3 передачи вниз и ускоряется как требует дорожная обстановка. Расход 95 бензина 10-11 город, 7 по трассе. Зимой машина заводилась в любой мороз какой был у нас на Урале.
Были не большие проблемы с подвеской, которые решились обращением в сервис и ремонтом по гарантии. Напрягает то, что они 2 раза меняли одни и те же элементы. Так же при проведении ТО была сервисная компания и заменили термостат, который на мой взгляд работал и так качественно, но заменили и заменили.»

Читайте также:  Citroen DS3 1.6 e-HDi 2дв. кабриолет, 92 л.с, 5МКПП, 2013 г.в.

АКПП (гидротрансформатор)
1600 см³
Левый
Новый
56000
2011 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МиХа 05.07.2013: «Всем доброго времени суток!

Машину выбирал новую между Хонда Аккорд, Вольво S60, Тайота Камри, Ниссан Теана, С5.
При выборе между этими машинами ключевым показателем было соотношения цена владения/комфорт передвижения.
С5 по этим показателям абсолютный лидер. Купил комплектацию Эксклюзив.

Коротко опишу основные преимущества С5:
1. Отличная подвеска, мягкость, динамика ходя, возможность увеличения клиренса и, как позже показала практика, надежность. Гидропневмоподвеска 3+ поколения — автоматическая и ручная регулировка + спорт режим (клиренс 14-21 см) — это просто сказка. Пересаживаясь с А8L на свой С5 разницу по комфорту движения ни я ни другие пассажиры не замечали!
2. Динамичный двигатель — 1,6Т тянет с самых низов, хорошо разгоняет машину по трассе, ест мало топлива. У меня средний расход за 9999 км езды по городу 8,8 литра при средней скорости 30 км.
3. Комфортабельный салон с удобными электросидениями — ковшами, причем как спереди, так и сзади, отличной шумоизоляцией, хорошей музыкой, мультирулем, 2-х зонным климатом, штатным блютус для подключения к телефону и пр. прелестями.
4. Безопасная. В машине много систем облегчающих управление: дополнительная подсветка при повороте, ABS, EBD, ESP, Break assist, система Snow Motion, антипробуксовочная система, круиз контроль и ограничитель скорости.
5. ТО — 1 раз в 20 000 км. При сравнении дизеля и бензина — этот фактор для меня был решающим. Дизель ест по еньгам топлива примерно так же, а вот ТО у него 1 раз в 10 000 км, при одинаковой примерной стоимости ТО бензина и дизеля, получается, что владение дизелем обходится дороже!
6. Отличные ходовые качества — устойчивость в поворотах, динамика, тормоза.

Самая полная комплектация Эксклюзив — до сих пор актуальна, т.е. в более дорогих машинах, даже S класса не во всех есть то, чего есть в моем С5. Например, массаж поясницы, вечерняя красная подсветка салона и пр. Кроме того: электро стекла и зеркала с обогревом, электро сиденья с памятью, климат-контроль 2+2 (в т.ч. для задних пассажиров) с автоматической функцией рециркуляции, кожаный комбинированный салон, шторки на окнах, многослойные боковые и лобовое стекла, затемняющиеся и складывающиеся зеркала, телефон (блютус), USB, датчики в колесах, датчики парковки по кругу, определение места для парковки, помощь при троганьи на подъеме, электрический автоматический стояночный тормоз (очень понравился!), японская адаптивная АКПП6 с зимним и спорт режимом, 7 (или даже больше, я не помню) подушек безопасности (в т.ч. коленная), блокировка задних стекл и дверей — защита детей и т.д.

Про каждую функцию можно писать долго и много. Все оч. удобно и комфортно.

Но все таки отдельно хотел бы остановиться на недостатках.
1. Хромовые накладки на кузове. У меня они заржавели через 1 год эксплуатации. При очередном ТО я обратился в гарантию, и мне их поменяли. Новые накладки покрылись такими же жучками снова через год. В принципе их можно оттирать, но до конца они не оттираются. Т.е. низкое качество хрома, либо низкая его устойчивость к московским химикатам на дорогах.
2. Кожа на руле — недостатчно высокого качества. У меня за 1,5 года владения авто начала она понемногу облезать 🙂 Соответственно я обратился в гарантию, они долго отказывались, но потом послали фото моего руля в Ситроен РУС и те признали, что это гарантийный случай. Соответственно руль поменяли. Сейчас уже опять есть предрасположенность к потертостям, гарантия закончилась, я купил себе красивую оплетку и не парюсь.
3. В гарантийный период растягивалась цепь ГРМ. Но насколько я знаю у многих машин 2010 года была эта проблема. Мне её поменяли по гарантии при пробеге примерно в 20 тыс. км. В один прекрасный момент загорелся ЧЕК и соответственно машина была отогнана в сервис. Там все сделали да 1 день. У супруги на С4 2010 г.в. кстати цепь летела в постгарантийный период. Её замена обходилась около 12 тыс. руб. Поэтому будьте внимательны при покупке авто 2010 года, если цепь не меняли — скорее всего она растянется :-), но расходы не такие большие.
4. Недостаток подвески Гидрактив + — когда заезжаешь во двор бывает, что во дворе ямы и колдобины, соответственно "умная" подвеска приподнимает клиренс. В салоне этого вообще не заметно, что машина поднялась. Паркуемся рядом с бордюром (носом) и уходим, а машина сама садится юбкой на бордюр. После того как возвращаемся, заводим машину, включаем R и едем и слышим как машина бордюром царапает юбку.
5. Провисание передней двери — передняя водительская дверь царапает при закрывании нижний порог. Мне сказали, что у многих С5 такой недостаток.

Общий недостаток всех дорогих машин:
Очень сильно теряет в цене с новья — низкая ликвидность на рынке. По сути покупал я её за 1,2 млн. руб. Сейчас такие на рынке стоят около 750 тыс. Получается, что машина потеряла 450 тыс. за 2 года эксплуатации, я считаю это много.
»

Викентий Шестак 21.03.2013: «Авто пригнал приятель из немецкого салона. Нашли через интернет. Отличное впечатление в части ходовых качеств и комфорта после Опель-Аскона, Опель-Астра, Ауди-100, Пежо-406, Шкода-Октавия и "Корчвагенов" (Фольксвагенов) различных моделей. Сам на Фольсвагене не ездил, но В3 имеет зять. Впечатление такое, что едешь в танке. Одно преимущество — дешевые запчасти. В С5 датчики парковки постоянно напоминают о том, что намереваешься ехать задним ходом. Мотор быстро прогревается, что очень важно зимой. О подвеске отдельный разговор. На днях на кольце въехал на лед, но умная электроника выровняла наметившийся занос без моего участия. Авто подходит для любых целей. Средний расход бензина А95 (заправляюсь только таким) около 9л.
Есть проблема с расходом масла. Заливаю синтетическое Тотал 5W30 через 10 тыс и затем доливаю еще 2-3 л. В интернете прочитал, что это нормально для моторов 2,0 л после 80 тысяч пробега. Еще посоветовали поменять на полусинтетику. Попробовал и через 500 км слил, потому что начали позвякивать гидрокомпенсаторы. Пришлось заливать бельгийский очиститель и еще раз менять масло. Помогло. Еще за щитком приборов периодически возникает пощелкивание по образу хода электроных часов, что на ходовые качества не влияет. В остальном пока без проблем. Считаю недостатком отсутствие кармашков в багажнике, подогрева сидений (пришлось купить автогрелку белорусского производства). При скорости более 110 км значительно увеличивается расход топлива. Белорусские дороги позволяют ездить быстрее.»

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
55786
2011 — 2013
Россия
Санкт-Петербург

КОТ 19.03.2013: «Купил данный автомобиль сугубо из соображения практичности, комфорта и богатой комплектации. Перед этим почитал отзывы, и если честно меня они мало порадовали. Но все равно купил данный автомобиль, уж больно сильно он мне понравился. За время эксплуатации ни каких проблем не возникало и не возникает по сей день, машина радует. Зимой быстро заводиться, печка работает хорошо, поездки на дальние расстояния не утомляют (а ездил я много и по Европе в том числе). Я не знаю что делали со своими авто другие оппоненты, которые пишут отрицательные отзывы, но машина показывает себя только с хорошей стороны. Единственная проблема, так это задние стойки стабилизации, под наши отвратительные дороги они не приспособлены (в более ранних ситроенах этот узел был более удачен, ситроеновцам стоит задуматься по этому поводу), за все время менял их 2 раза (работа занимает 30 минут). В остальном машиной доволен.
Слабый узел задних стоек стабилизации, маркие подлокотники в дверях.»

Саша 08.11.2012: «Всем привет!
До Ситроена два года ездил на Мазде6, потом был Пассат В6 (продал его через два месяца, т.к. замучила своими дерганиями коробка ДСГ и капризный движок 1.8ТSI). На обоих машинах усиленно боролся с шумом. Если в Мазде его почти удалось побороть, то в случае с Пассатом это почти бесполезное занятие. Причем и шины заменил, и полностью обклеил внутри салон материалами STP, и арки колес спец. мастикой — бесполезно! В общем, после избавления от Пассата отправился на тест-драйвы: смотрел Пассат 2.0 TDI с коробкой DSG-6, Мерседес С180 BlueMotion (по-моему так пишется), и Ситроен С5 1.6THP-АТ. Пассат оглушил своей непомерной ценой (около 1.4 мил.) и опять же гулом из колесных арок. Менеджер из салона сказал, что шины плохие — как говорится, плохому танцору. Хотя, надо отдать должное, движка почти не слышно, но до 2000 об/мин. Мерседес тоже не впечатлил, да и цена была больше 1.5 мил.
В итоге оказался в салоне Ситроен. На тест-драйв попался С5, конфорт, 2HDI с автоматом. Первое, что впечатлило, так эта необычная форма заднего стекла и, конечно, гидропневматическая подвеска. После жестковатой подвески Пассата ощущение было такое, что паришь над дорогой. И, самое главное, никакого шума!
В общем, машина приглянулась. Ради интереса, зашел на сайты Ситроена в Европе, в России, со всеми скидками, акциями и бонусами, получается на 20-30% дешевле, чем даже во Франции. Решил брать в комплектации Exclusive, 2.0HDI — AT. Радует большое количество парковочных датчиков, отличная шумоизоляция, качественные материалы и дизайн. Опять же сравнивая с Пассатом (да простит меня VAG) — квадратиш, практиш, гуд, — получаешь на много больше автомобиля, за куда меньшие деньги (1.2 мил).
Из фишек понравился Вебасто, когда прошел ледяной дождь, загодя включил подогрев и утром не соскребал лед со стекол.
Ездил в Смоленскую область, на 811 км. заправил 48 л. Примерно 6 л./100 км. Режим от 60 до 120 км/ч. Обгоны совершаются без истеричного завывания двигателя, только чуть прибавляется оборотов, иногда даже на шестой передаче. В дальней дороге пригодился встроенный в сиденье массаж, поясница не затекает.
По городу часто толкаюсь в пробках, коробка переключается плавно и без рывков, авто стартует уверенно.
Из минусов — двигатель шумноват, но не раздражает, все таки дизель.
Радио на громкости 3 слышно отлично. Всего делений 20, по-моему. Звук, конечно, не супер, но для радио вполне нормальный.
Датчик дождя слегка тормознутый, алгоритм не вполне понятный. Омыватель лобового стекла льет жидкость очень неэкономно — фары буквально купаются.
Подстаканник в подлокотнике — это конечно, суперфейл — на редкость бесполезная фишка. Да и флешку не очень удобно втыкать вслепую (кто не в курсе, разъем USB находится внутри подлокотника). К тому же если захочешь воспользоваться подстаканником, то есть риск поломать флешку. Наверное, французы перепили своего вина когда придумали подлокотник.
В салоне поставили родные брызговики — передние нормальные, а задние чересчур длинные, при движении задним ходом, можно уперевшись в бордюр, сорвать крепления.
Резюмируя вышеописанное, все таки скажу, что машина просто нравится, а в этом случае прощаешь ей всякие мелочи.
Проблем нет.»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
180000
2005 — 2012
Россия
Башкортостан

Ришат Искандаров 14.12.2012: «Проездил 7 лет . С огромный удовольствием . Относится к бизнесс классу. Настоящий европеец со своей элегантностью , комфортом , престижом . Таких как он нет в своём классе по цене, по комфорту, по опциям. Салон приятный, создан для человека , вместительный , просторный ,практичный, очень хорошая шумоизоляция. Эти типа велюровые сидения никогда не пачкаются , не провел ни одной химчистки , а они как новые. А эта гидроподвеска, просто нет цены. Очень практичная штука при парковке , особенно зимой . Раз поднял и вперед. Клиренс можно увеличить до 21 см! и довольно быстро поднимается около 10 сек. А на трассе наоборот при ровной дороге в скорости больше 110 км/ч подвеска опускается и становится автомобиль устойчивее . Считается одним из лучших автомобилей для трассы , я абсолютно согласен с этим . Не устаешь на дальных поездках . Он как как корабль плывет , плавно бесшумно. Много можно ещё перечислять хороших качеств и много остается приятных чувств этому автомобилю.
1.Один раз не работала подвеска , поменяли мне за 800 рублей датчик подвески и немого залили масло и стало все в порядке.
2. В какое-то время начала стучать задняя правая сторона стойки, но там нет таковых амортизаторов . В сервисе не раз меня успокаивали , чтоу вас все нормально.
Просто не знали как устранить это. А потом как-то раз взяли и поменяли (сказали , что типа научились) один шарик )) , который стоил 1100 рублей + работа 800 р и все стало классно!
Хочу сказать , что ситроен с5 очень редкая марка у нас в России. Не было до настоящего времени достойного сервисного обслуживания у официальных дилеров. Простой мастер в обычном сервисе не знает всю интеллектуальную начинку этого автомобиля и поэтому его не любят в народе . А теперь все иначе . Просто нужно всегда обслуживаться в официальном сервисе и все будет хорошо , тем более обслуживание ситроена обходится дешевле (существует ошибочное мнение ,что ситроен очень дорогой в обслуживание) , чем японцев , немцев и так далее.»

Читайте также:  Citroen Xsara Break 1.4i 5дв. универсал, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2000 г.в.

Артём Куперштейн 03.01.2013: «Машину приобрёл так сказать на пробу: денег много не было, а нужен был большой авто, чтобы коляска помещалась. Выпал пал на Ситроен С5. Много слышал от водил со стажем, что ситроены ломаются, и ненадёжны. Но сам, поездив и на ВАЗ и на Опеле (Фронтера) и на Ниссане (Примера 12), могу сказать, что Ситроен самый комфортабельный и брутальный аппарат. И не ломается он. Сразу же почистил двигатель и перетряхнул подвеску — это и дало результат. За год с лишним, машина без нареканий пробегала, несмотря на пробег под 200 тыс. км. Кузов оцинкованный — за 10 лет ни одного жука Сколы краски есть, но под ними железо, а не ржа. Короче говоря: теперь только Ситроен.
Комфорт для водителя и шумка — бесценны.
Проблема была в датчиках, коими машина нашпигована, как Рождественский гусь яблоками. Однако, после замены — всё работает отлично.»

АКПП
1997 см³
Левый
146000 км
151000 км
2012 — 2013
Израиль

вадим 23.01.2013: «Купил из-за отсутствия больших средств. У нас в Израиле ценник очень приятный. Взял слегка потекшую подвеску, рулевая. Поменял шланчики , подушку коробки, залил масло в коробку, поменял масло, свечи и все. Мой рост 192 см- я кайфую от сидений с подлокотниками. Вместительная и багажник очееь большой и вместительный. А снаружи . Все завидуют во дворе и на работе- помешаны на мнимой экономии маленьких машинок. Расход 12 л.по городу-это нормально с климат-контролем. На дороге кайф. Мягкая валкая и большая, пропускают и уважают. Стал очень любить гидроподвеску, недавно проехал на обычной- туфта трясуха. А тишина в салоне дает отдохнуть за рулем в дороге- и выходить с машины не хочется. Иногда своих сыновей просто так катаю. Покупайте- не пожалеете. Вот скоро имидж подымется до уровня немецких авто, вот тогда и задешево уже такой нафаршированный с5 не взять. Гидравлику все боятся, вот и цена падает. Зря — крепкая и мягкая.
Поменял аккумулятор. Бардачок глубокий , но узкий. Климатконтроль иногда тупит, но я обуздал его.»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
40000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

Дмитрий 24.11.2006: «Очень хороший автомобиль во всех смыслах. Долго выбирал и поначалу Ситроен в принципе не рассматривал как объект приобретения. Но как это часто бывает — что называется, зашёл в автосалон, сел в машину и понял, что мне всё нравится. Очень большой салон, раздельный климат-контроль, 8 подушек безопасности. Ну и конечно изменяемый дорожный просвет — в наших условиях действительно дорого стоит. Дело даже не в бордюрах — это само собой, а в том, что зимой можно проезжать по колеям и утром легко выезжать даже после сильных снегопадов. Поднял машину на максимум, опустил до минимума — мягко прижал снег и снова подняв на максимум — спокойно выезжаешь. Динамика разгона — абсолютно достойная. АКПП — адаптивная — поэтому если её пару раз сделать газ в пол. то потом начинает летать. Ну а если ещё включить спортивный режим коробки (есть и такой), то вообще отлично. Понятно, что это не спортивная машина, но в остальном — отлично. Эргономика внутри салона тоже на 5 баллов. Всё очень удобно. Некоторые пишут, что якобы маленькие и неудобные кнопки — не знаю — по-моему нормальные — куда уж больше — тогда придётся их выносить на лобовое стекло что ли? 🙂 В общем — ХОРОШАЯ машина без всяких оговорок. И внешне — очень стильная. Всегда будете в хорошем смысле слова выделяться из толпы.
Только с одной — двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Необходимо заправляться на проверенных заправках. Я одно время перестал следовать этому правилу, следствием чего стало появление ошибки — Depollution System Faulty — вылечилось заменой части клапанов двигателя и заменой чего-то там в части электроники. Всё абсолютно бесплатно — по гарантии. В этом смысле кстати был приятно удивлён — безо всяких вопросов и намёков на то, чтобы я чего-то там заплатил. Сейчас всё работает как часы. Понятно, что пробег пока что мизерный — 40 тыс. км, но тем не менее.»

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
12000 км
2006
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

денис колодко 12.12.2006: «Автомобиль имеет отличные ходвые качества,т.к обладает пневмотической подвескои!Это уникальная конструкция дает суперскии эффект!сравнивал с БМВ 5,трясет в бомбе ,ка в телеге(Хотя тачка клевая)Радует наличие 9 подушек и полный фарш всего за27500$,а схожие за 40000
»

МКПП
1997 см³
Левый
50000 км
80000 км
2005 — 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Вячеслав Шевченко 28.12.2006: «Езжу на машине 1.5 года. Перед покупкой выбирал долго. Посидел в американцах, немцах, японцах — ну нету в салонах этих автомобилей какой-то душевности что-ли, шарма (я конечно не беру в расчет автомобили стоимостью и классом превышающие С5), все предельно строго, четкие линии. Не нравилось. И наверное еще потому, что до этого посидел в С5, весь его облазал, общупал. Очень комфортный автомобиль. На заднем сиденье вообще супер, всем очень нравится. Единственно что, сначала не мог привыкнуть к педалям торомза и сцепления, как-то мне показалось что они чуть не правильно расположены. И сиденье двигал, и руль, ну никак, может особенность моего тела какая-то (175см 78кг) — недели две привыкал и до сих пор с педалью тормоза не очень дружу (пересел с ПЕЖО, там не было такого привыкания). Двигатель, вот не очень нравится два литра. Нет, работает отлично (ну если только иногда комп ругается на бензин, причем на НЕСТЕ), груженый не груженый — прет как танк, а вот прием мне кажется не очень. И именно в началах передач тупит, разогнался — переключился и. ждешь(естественно я имею ввиду когда возникает желание погоняться и с движка выжимаешь сколько не жалко). Думаю маловато 2л для такого веса, 1.8 вообще не представляю. А на трассе очень нравится, видимо еще тот фактор что комп прижимает ее к земле свыше 110 км/ч, но очень хорошо себя ведет. Рулевое, подвеска- все отрабатывает отлично. Но вот пробовал включать режим спорт у подвески -как-то не смог разницу уловить. Видимо просто срабатывает фактор — раз есть, значит работает — морально в это веришь и все равно включаешь. Про подвеску не буду много писать, много про нее уже написано. Но СУПЕР. Загрузить, разгрузить машину, переехать через препятствие и мн. другое — это вещь. Из-за этого на все остальные машины смотрешь свысока. И действительно комфортно по нашим дорогам. Нравятся и навороты за которые на других машинах доплатил бы еще кучу денег. Складывающиеся зеркала, климат-контроль (раздельный), электро сиденья (оба) + их подогрев, обогрев зеркал, СD под сиденьем на 6 дисков + 1в торпеде, задний парктроник (4 датчика), 8 подушек, датчик дождя, да и компьютер показывающий средний расход, моментальный расход, сколько осталось проехать на бензине в баке и пр. Автомобиль определенно нравится, хороший выбор из всех аналогов по цене. Я думаю следующая моя машина тоже будет француз, Пежо или Ситроен (Рено вот честно скажу не нравиться).
Ест много. На трассе 7-8 литров, нормально. А вот зимой в городе, со всеми пробками — 16-17 литров. Особых проблем за 1.5 года не было. Плановая замена ремня ГРМ на 80 тыс., пришлось поменять и ремень генератора (он же гидроусилителя и кондиционера) вместе с роликами. На станции обошлость где-то в 12000руб. Поменял подушку двигателя (колбасить стало при прогреве) — около 3500 р. Ручка открывания двери изнутри водительская отламалась (сам отломал) — так пришлось весь механизм менять т.к. отдельно не продается — около 3000 р. с заменой. Тормозные колодки и замену масла в расчет не беру, это у всех (но радует переодичность ТО — 20000км). Правда вот перестал работать обогрев переднего сиденья — на станции сказали надо все сиденье заказывать — ?. Приценяться не стал, обойдусь. Да, еще в том году с фирменными литыми дисками намучился — нигде не брали на балансировку. Нету посередине отверстия в диске чтоб одень на наши станки, а на станции очередь в несколько недель была на шиномонтаж. Весь Питер объездил, ничего. Пришлось все равно на станции очереди дожидаться. Хотя переобули (с балансировкой ) очень дешево, чуть больше 1000 руб. Вот с подвеской проблем нет вообще (многих это вопрос интересует). Нету и все. Вот правда в морозы несколько раз было — приходишь на стоянку, она приопущена, садишься и в момент автоподнятия аж удар в подвеске какой-то, видимо примерзает что-то.»

МКПП
1997 см³
Левый
Новый
5800 км
2007
Россия
Новгородская обл.

Ворон 03.02.2007: «Цимус! От царя Гороха эксплуатировал УАЗ, РАФИК, ГАЗ-24; ГАЗ-31105; Мицубишу Ланцер. Эту машину выбрал случайно, внимание на неё в салоне обратила жена, я — мимо прошел. А потм вчитался в характеристики, всмотрелся в дизайн, вник в соотношение цена — нашпигованность и понравилась. А за первые 3тыс. — просто влюбился! Внешний дизайн — чуть подустаревший, но и мне не 20 лет, спокойная уверенность солидного авто. Внутренний — солидная неброская просторность. Эргономика — выше похвал! Все под рукой, за собой сижу при росте в 185 — комфортно. Сначала слегка напрягало обилие кнопок, хотелось более привычных поворотничков или бегунков, но потом понял и правильность минимального отвлечения: быстро нажал на кнопочку и получил нужный эффект. Вполне приличная музыка для не стукнутого на меломании. Приводит в восторг внимание к мелочам в быту Машинку открыл — загорелся свет и подсветки вплоть до педалей, зажигание повернул — включился ближний (если темно), заиграло радио, если выключал двигатель с включенным радио, заботливо махнули дворнички и т.п. Т.е. не нужно думать ни о чем: завел и комфортно поехал. Стоимость обслуживания еще не оценил — меж ТОшный пробег — 20 тыс. Нулевое, бесплатное ТО через 1,5 — 2,5 и больше ни очем не думай. Гидропневматика: плавность и приспособляемость к провинциальным дорогам — великолепная! Просто хочется ехать по ухабчикам и грунтовкам — только постукивание подвески внизу и ничего не ощущаешь задницей! Нужно переехать бордюр или колею: нажми два раза кнопочку и тихонечко преодолевай там где НИВА перед тобой — не решилась! 95% ездим по российским, но все же дорогам, а для 5% ситуаций, когда нужно съехать с дороги и подъехать по бездорожью — великолепный настраиваемый клиренс! Пока эксплуатировал только осенне-зимний период, с нетерпением жду лета и дальних поездок. Пока ездим по городу и ближние командировки (150 — 200км. в один конец) Пришлось пройти 760 (в один конец) — впечатления УУУУУхххх! Шел по новорижскому, по снежной каше, особенно на обгонах: ESP мигает, как потерпевший, временами ощутимо притормаживает, на машинка — не шелохнется на дороге. У себя вокруг города прокатал по бледенелой дороге пару раз: в груди холодок от страха, ногу физически тянет сбросить газ и не тянуть на 115-120, но машина — отлично! С нетерпением жду лета и возможности прогнать 2 — тысчонок км. за одну поездку. Удивляет малая распространенность марки у нас. В нашем городе всего 3-5 ситроенов, С5 видел только один раз. Соответственно и имидж: многие вытягивают шеи оглядываясь. Напоследок: мой товарищ, находящийся в процессе выбора нового авто и изначально ориентировавшийся на исключительно немцев, после поездки со мной етих самых 760 туда и столько же обратно, очень стал приглядываться к французам и откровенно признался, что не ожидал такой плавности, уюта и удобств. Машина не спортивна, хотя неплохо приемиста, но сев в эти удобные сиденья и уставившись в тахометр, при полном отсутствии звука совсем не хочется шумахерствовать и гасить газ в пол! Хочется плавной, мощной, комфортной езды по неровной дороге, в уюте кондера, подлокотника и регулируемой рулевой колонки.
За 5,5 тыс. — не сталкивался. В 23 градуса мороза заводится так же как и при 15 градусах тепла — первым поворотом зажигания. При включенном обдуве стекол не нужно даже скрести их снаружи — 3-4 минуты и обзор будет достаточен для начала движения. Впрочем маленький каприз все же имеется — при закрывании машины правое зеркало складывается через раз. Но поскольку это не самая главная функция и любая женщина вправе иметь капризы — то пусть так и будет. Доживем до 20 тыс. и первого ТО — пожалуемся.»

Читайте также:  Citroen C3 VTi 1.0 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в.

Marshall 28.01.2007: «Автомобиль,супер!Начал свою личную автомобильную карьеру с ВАЗ-09,потом 093,АУДИ 100(44 кузов,1.8 двигатель),ДЭУ-НЕКСИЯ(новая),В АЗ 21103, МИЦУБИСИ ЛАНСЕР(новая) и сейчас СТРОЕН С5.Слов нет не одна ,из выше перечисленных машин ,рядом не поставишь! Прежде чем купить этот автомобиль,обьездил все автосалоны:БМВ,АУДИ,ФОЛЬЦВАГЕН ,ТАЙОТА,ХУНДАЙ, нет равных по комплектации за такие деньги!НЕТУ! Езжу и наслаждаюсь автомобилем!
Пока нет ни каких!»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
80000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

26.02.2007: «Супер-мега-ништяк
Практически проблем не возникало. Вовремя проходит ТО на станции. Вот только год выпуска 2002.»

МКПП
1997 см³
Левый
107000 км
107000 км
2002 — 2006
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Вера Ювженко 13.02.2007: «Автомобиль понравился во всех отношениях, хотя проехал всего км 5. Брать буду завтра. До этого ездил на пежо, тоже класная машинка. Единственая проблемка, низко сидит, а так всё отлично. И вобслуживании дешевле десятки. Вообще французы нравятся. Как и женщины (шутка). Интересно почитать отзывы, и рад что есть любители французов. Господа, а какая-то литература есть по этим машинкам?
пока не с какими.»

МКПП
2946 см³
Левый
141000 км
148000 км
2002 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Егоров 06.03.2007: «Комплектация эксклюзив, есть всё — поэтому просто люкс! А с таким двигуном . По дизайне, многовато отделки под дерево, далее это устранили Эргономика — всё под руками, всё для водителя и пассажиров Комфорт великолепный Отделка — кожа, причём хорошая и качественно сшитая Стоимость- впринцепе не сильно дорого, дешевле чем немцы и японцы. Жаль нет книг по ремонту Подвеска приспособлена, а вот омыватели нет, замерзают форсунки Такого уровня машина надёжная, хотя и подбрасывала неприятности с электроникой На ходу просто шик! При таком качестве цена мизер Я не жалею
Замена бензонасоса Замена датчика акселиратора Диагностика и перепрашивка компа. Надеюсь всё!»

АКПП
1997 см³
Левый
10 км
13000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Кучинский 07.03.2007: «Общее впечатленние от С5(2) довольно приятное. Конечно чувствуется, что это междуклассник (по сравнению с ХМ). Огромное значение имеет наличие гидро-пневматической подвески, которая позволяет в наших российских условиях не скрести порогами и выхлопной системой по налядем, кочкам и бордюрам.
Прблем за время эксплуатации пока не возникало (да и пробег небольшой).»

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
103000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

alfa-med 12.03.2007: «Супер. Первый год приезжал на сервис часто. Все проблемы были вызваны качеством бензина. Не хотела машина травиться нашим бензином. Постоянно сообщала мне, что заправился некачественным бензином. Причем определяла она это только на следующий день после заправки! В итоге поменяли компьютер перевели на Евро 3 вместо Евро 4 и я забыл про сервис. Приезжал в сервис только на регламентные ТО, через каждые 25000.
»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
51000 км
2007
Россия
Нижегородская обл.

Армен Айвазян 12.03.2007: «Автомобиль просто класс! Особенно дизайн, подвеска. В восторге вобщем
Частенько перегарают габаритки :-)»

ANDRIY YEVPAK 16.04.2007: «c-5 2.0HDI110 EXLYUSIV IMEET VSYE CHTO NADO DA I DUMAET SAM,OSTAETSYA TOLYKO RULITY,RASHOD OCHCEHY EKONOMNUY
NET»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
20000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Roman Bardin 14.05.2007: «Привет всем! Вот хочу поделиться своим мнением по поводу этого авто. Во многом согласен с другими авторами: машина мягкая, укомплектована по самый небалуйся — конкуренты рядом не стоят (по цене). Очень удобна подвеска, особенно зимой. Первый раз купил себе француза — и считаю за эти деньги — он того стоит. За бренд денег не берут — что радует. Этот автомобиль самый безопасный в своем классе, у ближайших конкурентов нет ничего и рядом. В общем, автомобиль супер!
К сожалению бензин в Москве ужасный, поэтому приходится менять свечи через каждые 5000 км. Проблемы с сервисом в Москве — не знаю кто-где обслуживает своего коня, а я вот уже поменял несколько фирменных станций, и пока рядом ничего не нашел, как сервис у Рольфа на 2-м магистральном тупике (у меня раньше был митсубиси). У них сервис что надо, но к сожалению они не обслуживают ситроен.»

МКПП
1997 см³
Левый
107245 км
109587 км
2001 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Вера Ювженко 05.06.2007: «Вообще машина класная. Я дрволен, но попал в дтп. Пол морды снесло, а подушки не сработали. Непотнятно. А так машинка хорошая.
Может кто подскажет, почему не сработали подушки? В салоне незнают, а может не хотят знать. Покупал в салоне, но подержанную, пятилетку.»

МКПП
1997 см³
Левый
Новый
33000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Отдел 07 Отдел 07 05.06.2007: «Это у меня уже восьмой автомобиль. Первый Жигуленок купил в 1973 году. После этого были и отечественные и импортные автомобили. Перед Ситроеном был Фольксваген Пассат, поэтому сравнивать лучше всего с ним. Примерно одноклассники, хотя у Ситроена комфорта побольше, но Фолькс выглядит внешне побогаче. Ситроен туповатый вначале разгона, потом он идет прекрасно, ( у меня был Пассат с двигателем 1,8т, он с места рвет). В остальном Ситроен — прекрасный семейный автомобиль, с двигателем 2 литра — очень экономичный ( меня с учетом Московских пробок средний расход бензина -10 л). Комфорта — очень много. По сравнению с Пассатом обзорность боковых зеркал лучше (нет мертвой зоны, из-за который я однажды попался на подставщиков). Не совсем хорошо с доступностью обслуживания (очень мало станций тех.обслуживания Ситроенов, необходимо заранее записываться). По соотношению цена-качество — это наверное наилучший вариант.
Проблем не было.»

МКПП
1997 см³
Левый
Новый
12000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Elio 16.06.2007: «Отличный
»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
1000 миль
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Журкин Юрий 04.07.2007: «Автомобиль — нечто! До него были Десятки,Галанты, Гетцы, Ниссаны. Последняя новая ПРИМЬЕРА НИССАН. Так вот могу сказать одно, что после НИССАНА пересев в С5 ассоциации, что пересел с жигулей на иномарку. И это действительно так. Для меня теперь японцы — никакие. Сначала думал купить ТЕАНУ. Но качество там горазжо хуже даже по отделке. Кто не верит — проверьте. Один из примеров в заднем подлокотнике ТЕАНЫ крышечка, так вот она при неочнь осторожном движении просто отламывается, ну и еще там кучка всяких моментов. В С5 все добротно и даже сделаны такие мелочи как подсветка зеркала водителя. Вещь в принципе ненужная, но французы не пожелели три копейки и сделали приятно. О цене и комплектации вообще говорить нечего. Японцы можно после С5 считать дорогими машинами. В схожей комплектации например ПРЕМЬЕРА будет стоить на порядок больше и получите скрипящий салон, шум и жесткую подвеску и плюс все равно не будет половины того что есть в С5. Катаюсь неделю с одним чуством — таких машин на дороге встречается мало ( не как инкубатор), почему то перестал смотреть на БМВ, МЕРСЕДЕСЫ, АУДИ. Просто не интересно, а вот водители этих марок на мою заглядываются. Про АУДИ сын вообще сказал, что она табуретка посравнению с С5 ( А4 новаю у друга). Плавность хода и комфорт выше похвал. Лежачие полицейские проезжаешь, как будто просто проехал какую то волну. Даже А8 так не проезжает этих полицейских, хотя машина двумя классами выше и стоит на порядок дороже. Никогда не думал что пересяду на француза и друзья отговаривали, но вот уже целую неделю ненарадуюсь. Не знаю как дальше, но судя по отсутствию проблем по записи на СТО, должно быть все нормально. На НИССАН, ГАЛАН записывался за неделю, а то и две. И обслуживание 120, 140, 180 доларов с материалами вместе через каждые 20000 соответственно. Каково? За ниссан отдавал через 15000 по 300-400 долларов. Днище закрыто пластиковыми щитами для лучшей шумоизоляции и аэродинамике, такое не на каждом лексусе есть. Арки колес покрыты противошумкой как у А8 ( сам лично смотрел и там и там) Количество всяких бардачков — как у минивена. Перчаточный ящик охлаждаемый с отделением под бутылку(ки). Водительский стаж 12 лет. Ездил только на иномарках бу или новых. На десятке пришлось ездить из-за необходимость ( угнали иномарку и денег кроме как на 10-ку не оставалось) Вообщем я даже устал хвастаться. Просто одни эмоции и радуюсь как ребенок, хотя мне 37
Пока ни с какими. Просто рабуюсь приобретению»

МКПП
1997 см³
Левый
42000 км
42000 км
2006 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

петров 15.01.2008: «Смотря с чем сравнивать,хотя уже третий, начиная с Xsara,но устойчивость на ходу +5, движок бы потише,да при -1-3,стал глючить, а так Управление на уровне достойном, хорош пластик внутри салона. Мягкость хода и переключения коробки передач,добавить бы не зависимую заднию подвеску.
Габаритки через 2-3 месяца,да с двигателем как,только от +2,так топливная система,»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
8000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Вячеслав Полунин 24.07.2007: «Потянет пока! Но хотелось бы лучшего! С5 в совсем новом кузове — это вещь! Обязательно в следующем году рассмотрю его на предмет покупки. Потянет пока! Но хотелось бы лучшего! С5 в совсем новом кузове — это вещь! Обязательно в следующем году рассмотрю его на предмет покупки. Потянет пока! Но хотелось бы лучшего! С5 в совсем новом кузове — это вещь! Обязательно в следующем году рассмотрю его на предмет покупки.
»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
54000 миль
2000 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Валентин Дмитриев 02.08.2007: «вообщем машина хорошая но после пробега 30000 тысяч км начала жрать масло при этом обслуживалась как положенно.
подскажите пожалуста кто знает если машина прошла 54000 она должна жрать масло или нет. а жрет масло на 4000 тысяч км от верхнего показания счупа практически масло доходит до нижней метки сщупа это у всех такая проблема или у меня только.»

МКПП
1997 см³
Левый
25 миль
3600 миль
2007 — 2007
Украина
Харьковская обл.

Андхой Плюс 23.08.2007: «пока езжу мало это уже 12 автмобиль, но проблема с каким-то непонятным шумом в салоне в районе задней крышки багажника, в целом нормальный автомобиль, но при резком старте несколько запаздывает
»

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
30000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Юрий Ткаличев 21.09.2007: «Очень, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль.
Заправляться рекомендую у — Лукойл Экто; ВР; Юкос и проблем не будет, зимой необходимо перед выключением двигателя поднять обороты до 6-7 тыс. (убрать воду из катализатора). За 6 лет ни одного отказа.»

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=16e194f0d9dcd0baed04643a61220a88e2aa9f6fdf5796a50026224b1b9d9960:1625848300&parent-reqid=1625848300327014-17678976849630159944-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5512&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=9d0b9199c2d4e7d867b45e51a72864fb6babc46346ede7c6f82cf21b6bfb40e2:1625848411&parent-reqid=1625848411010391-17506068256365201912-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8929&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=2d4cbceda0897237e8246451020ee84bc8c30e4d289e6ce3028e336a1fb8b1e2:1625848415&parent-reqid=1625848415983042-10227318983741080954-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2925&lite=1

Источник — https://www.autocentre.ua/used/obzor/citroen-c5-glamurnyy-tranzhira-275112.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/citroen/c5/836017/?sign=4fd9460b56e4b1d91aa9cba92ac510e893d5ffd54cf338f7f5376bbead75ac29:1625848423&parent-reqid=1625848423837183-13901208106263281685-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5716&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=6c31fba0e2dbec12c9be95cc3a2a9f626c2c8ff91e20c557373af25de3c68945:1625848423&parent-reqid=1625848423837183-13901208106263281685-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5716&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/citroen/c5/?sign=8d1210a45734dc72ab7663f9feea40384b882bdf83687627987e9f2fc52593ea:1625848446&parent-reqid=1625848446087708-13240702264402904750-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9375&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/citroen/c5/836017/?sign=7423258bab8a04b3b2b1626b0c299d03446aedbba86c69d51845e1fb68951746:1625848450&parent-reqid=1625848450401114-13613894365330114598-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9025&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=f9ecd37bdee55b9d690e34b677867d6a47fc45b3953f493ce74b0c3c3bc1c508:1625848454&parent-reqid=1625848454516430-5422386703512282408-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5599&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/citroen/c5/?sign=6a07a1c8a2d77a9957b3696f924626f3a96b296b71b6e47d74f5b3bc50d23a11:1625848454&parent-reqid=1625848454516430-5422386703512282408-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5599&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/citroen/c5/836017/?sign=cb5105c46d8331dcc0863c6613c97c341630172e6068fa85875faaee55fd0693:1625848458&parent-reqid=1625848458959791-6787749581326964275-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4861&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=1b07073c8610d5fe2ca2087bea5767b6d33f84068491b57c5bcf17a786e9bcf5:1625848458&parent-reqid=1625848458959791-6787749581326964275-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4861&lite=1

Источник — https://avto-second.ru/citroen-c5/

Источник — http://www.avtodex.ru/user-review/citroen/c5/i

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/913420-5-plyusov-citroen-c4/?sign=5cf339b671de286e959d56cc12c2774c6c15142df106cb4dfc49a45e1dffbbba:1625848614&parent-reqid=1625848614444313-12637946656060554418-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9864&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-okraska-stala-khuzhe-a-salon-isportilsya-s-restaylom?sign=17f9c94be818ce64cac54cd14463f7321bd2d0db14b0ea484e32d254858e5a38:1625848622&parent-reqid=1625848622902408-10289874524154946535-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9547&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-okraska-stala-khuzhe-a-salon-isportilsya-s-restaylom?sign=082b7e887deffe654cb0ae940e1a2d814f907370156951ff96c61802f4db848d:1625848660&parent-reqid=1625848660613664-15578206008224956185-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1639&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=5fb0cd7d12b566a7ef68a62b4c01091923db6e2cad43250a8b2e84a2f500e5da:1625848691&parent-reqid=1625848691496489-15707606517727188734-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3258&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=2df095a574439ac1e8a98e32b4d3feccba0fe0fb4df806bc79db48e912770fbe:1625848711&parent-reqid=1625848711723313-11258648634376992837-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8338&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-okraska-stala-khuzhe-a-salon-isportilsya-s-restaylom?sign=c42329db6d4dde0d2e9249b08099014ea5d7fa17a8761ec27c1707701dec0fd3:1625848748&parent-reqid=1625848748557328-428049337359549480-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6091&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=a316310e4f9a58d94f5ab40d6af808901df145074314130bbb9c84ca5f0111ae:1625848752&parent-reqid=1625848752456258-14621038022743424223-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9290&lite=1

Источник — https://avtomarket.ru/opinions/Citroen/C5/22963/

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=ba222a3989717a3b779c7d44ea7179f3b3fdee2e18152555b458d04e5b60aff5:1625848760&parent-reqid=1625848760697776-5485219412806249378-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8707&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-ii-s-probegom-okraska-stala-khuzhe-a-salon-isportilsya-s-restaylom?sign=7f298e5d52c607724ff70ea44579f4d2d67bf4ffbc36400405f6c3eb91a2e8f7:1625848768&parent-reqid=1625848768601515-14020866560112746190-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8945&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=c3be0bc8d9f7894620f71884f2e845773022b9a8a717454a7e37980eb0fae29f:1625848817&parent-reqid=1625848817308109-5561576412993375024-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4067&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/913420-5-plyusov-citroen-c4/?sign=fdd2c98740a42b0aa798f9fbd19d6fc59fab0d5dc8b46e5cb7843eaf2d4e34fa:1625848850&parent-reqid=1625848850187516-5161748029230479553-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5378&lite=1

Источник — https://ukrparts.com.ua/category/amortizatori/c-109/citroen/c5/

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c5-i-c-probegom-uzhe-potrachennaya-otsinkovka-i-zhestkiy-bdsm-s-blokom-bsm?sign=2b6354c238a45dcc4f07e308efcf8534924d043900636025a5cdc198e0902409:1625848906&parent-reqid=1625848906652366-12980909164457909996-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3755&lite=1

Источник — https://ukrparts.com.ua/category/poluosj-v-sbore/c-140/citroen/c5/

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=23bb33f4910b558730a6b8b39e70eb168f676fc25daad6625fdcb54d8d89e011:1625848927&parent-reqid=1625848927782610-18378215361865791010-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2236&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Citroen.C5.Universal.2001.otzyvy

Ссылка на основную публикацию