Dodge Durango 5.2 5дв. внедорожник, 236 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в.

Dodge Durango 5.2 5дв. внедорожник, 236 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в.

Dodge Durango 5.2 5дв. внедорожник, 236 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в.

Dodge Durango 2021 года — трехрядный среднеразмерный кроссовер. Автомобиль впечатляет своей мускулистостью. Многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя и предлагают в качестве опции V-6, Durango же начинает с V-6 и позволяет по.

Семья выросла, и любимый Cherokee 2,5 1994 г.в. стал маловат, ибо перестал вмещать два детских кресла и бабушку, а также груду вещей и собаку при переездах в другие города и деревню, а езда на двух машинках с женой в кильватере — малоудобное занятие. Рассматривался вариант сохранения джипа и покупки машинки побольше, но калькуляция была неутешительная — три авто в семье, один из которых старенький американец, даже при наших вполне нормальных доходах не очень-то подъемны. Поэтому пришло время найти машинку, которая удовлетворяла бы следующим условиям: — вместительная (7-8 мест) — проходимая (джип) — мощная (с двиглом не менее 4 литров) — комфортная на длинные дистансы по отечественным дорого-направлениям — относительно недорогая в обслуге — не дороже 35 т.у.е. — не старше 5-6 лет — непривлекательная для ментов и угонщиков. Анализ рынка дал следующий результат: выбирать приходилось из Шевроле Тахо II, ЛР Дискавери II, Тойота ЛК, Ниссан Патфайндер II и Ниссан Патрол GR. Митсубиси Паджеро отпал из-за предвзятого отношения к псевдовнедорожникам на независимой подвеске, туда же пошел Патфайндер из-за редкостной табуреточности и тесноты в салоне (и независимости подвески тоже), Патрол был неуютным и все представленные образцы — какими-то поюзанными внутрях. Остались Тахо, Диско и Крузер. Рыночное предложение на Крузеры было признано негодным — меня задушила огромная жаба платить за неподготовленную внедорожно семи-восьмилетнюю 105-ку почти столько, сколько она стоила новая (около 35-40 т.у.е.). Остались Диско и Тахо. Про Диско сервисмены и продавцы наговорили много разных слов, и он тоже отпал. Стал подбирать Тахо. Выяснилось, что более половины Тах на рынке — пятиместные (типа, комплектация такая). Уже встал в тупик, но случайно в сервисе 4×4 увидал Додж Дурангу 98 г.в. Посидел внутри — удобно, просторно, хорошо, но для американца старовата — еще была свежа в памяти битва за урожай с 10-летним джипом. Стал приглядывать поновее. И через три месяца на Авто.ру появились сразу два приличных с виду варианта, оба 2003 г.в. с движком Магнум 4,7 — черный в ВИП Сервисе (салон такой) и красный еще где-то. Поехал смотреть-знакомится. В ВИП Сервисе машинка был красивый, и на фоне тамошних мегачемоданов-Хаммеров 8))) выглядел очень круто. При этом машина была очень ухоженная снизу и внутри. Красный при личном осмотре смотрелся как цирковой балаган — цвет был ну очень ядреный, а внутри стоял крепкий запах мужской раздевалки в бассейне. Очевидно, что машина побывала в глубокой водичке. Еще два раза ездил смотреть черный — второй раз со знакомым автоперегонщиком на предмет экспертизы на битость-перекраску (Андрей, спасибо — с меня причитается 8))) Машина была признана перекрашенной, но это не очень взволновало, ибо рама не выглядела как битая. К тому же продавцы божились, что машина была пригнана в Россию дядькой, который покупал ее для себя, и тп, и блаблабла. Короче, решение далось, и взял Черную каракатицу. Отчет о. К габартам даже после Чирка пришлось привыкать, так же, как и к динамике. Джип был на ручке, резво вихлялся в потоке и бодро разгонялся. Дуранго — классический лайт-трак по поведению, немного замедленный. Коробка-автомат с ручкой на рулевой колонке по-американски небыстрая, однако за счет мощи движка со светофора можно стартовать наравне с бэхами. Однако, делать этого не хочется, ибо машина сразу внушает неспешность в езде и перестановках в потоке, а в голове сидит цена ремонта гидомеханики 8))) . На кик-даун машинка реагирует также классически: две-три секунды задумчивости, а потом разгон в стиле "взлет боинга" — в кресло вжимает сильно. Причем Дуранго умеет делать рывок тогда, когда другие уже просто быстро едут и рвануть не могут, т.е. около 130-140 кмч. Забавная деталь: у Дуранги дико тугие педали газа и тормоза по сравнению с любой другой мною езженой машиной, и это требует привычки. Немного напугало поначалу рулевое — даже не знаю, так и должно быть, или это настройки моего конкретного экземпляра. На скорости больше 90 кмч по проселочной асфальтовой дороге в руль очень точно передается резкая неровность (провал или яма средней глубины) или просто переставка на колейности. При этом пробоя подвески нет — просто руль рвет из рук, и машина ощутимо козлит. На американском двухсполовинойтоннике ощущение — ек в районе желудка, холодное запотевание и отвратительно живые картины внедорожника в кювете. Возможно, имеет смысл поставить усиленный демпфер — нужно посоветоваться с сервисменами-тюнинговщиками. К этому нужно привыкать и не гнать более 80 кмч на сельских дорогах (хотя, надо отметить, на Чирке такого никогда не было — и это при его усиленных жестких аммах и рессорах). Долгие и более или менее приличные дороги на Дуранге — выше всяких похвал. Комфортные кожистые сидения с приличной поддержкой и регулировками весьма удобные. Машина идет по трассе, как хороший автобус — пассажиров клонит в сон. Даже собака, которая в джипе постоянно стонала и просила не гнать, в Дуранге на трассе дрыхнет. Не понравился родной дальный свет — нужны дополнительные светильники или ксенон, хотя рабочий свет и противотуманки вполне достаточные. В первый выезд в деревню решил провести тест на внедорожность (стестнна 8)))). Ду-у-урень, это ж бублехум. По старой доброй памяти о Чероки, недолго думая съехал с проселка (хорошо, что был без беременной жены и 2-летнего детеныша) и попер по колее. О том, что на дисках установлены летние шоссейки, которые в глине сразу превращаются в слики, как-то не подумалось. Да и клиренс подвел. Несмотря на понижайку, невысокую скорость и мощный двигатель, первая же глубокая колея стала и последней на сегодня — машина встала на мертвый прикол. Сыграло против меня и то, что я уперся передней подвеской в грунт. Надо сказать, что при наличии лебедки выбратся было бы вполне реально — но лебедки не было, как не было и сенд-траков и хай-джека. Короче, трактор, зацепивший меня за рессору, обошелся в триста рублей, а мозоли от лопаты на руках стали напоминанием о необходимости доводки машины до оффроудной кондиции 8))) Единственной потерей стал дефлектор с двери, на который я оперся в пылу грязекопания. Думаю, что установка на дисках 16" высоких олтеррейных или mudовых колес, лебедка спереди, фаркоп сзади, 3"-лифт и усиление подвески (пружины, аммы, торсионы, рессоры) ситуацию улучшат при относительно небольшом денежном вливании и без превращения машины в оффроудного монстра. Кстати, Чирок (правда, немного подготовленный) проходил эту колею в октябре после снегопада на заднем приводе — к вопросу о соотношении цены и крутости авто 8))) Разумеется, пару слов о вместимости — 6 человек+вещи и собака в машине поместились без усилий, а был бы бокс для вещей на крыше — и еще пару человек нехилой комплекции тесноты бы не создали. Задний (третий) ряд вполне просторный для людей ростом 1,75. Автобус! Расход бензина оказался планируемым (во всех отзывах о машине в сети фигурировала цифра 20-22 литра в смешанном режиме город-трасса). У меня на табло сейчас — 20,3 л. на сотню. Для большой машины — приемлемо. Главное — не стоять в пробках, поскольку в них расход сразу растет на 2-3 литра и более в зависимости от долготы стояния. Короче, после месяца эксплуатации пока можно сказать, что машина имеет ряд несомненных достоинств (вместимость, мощность, комфорт) и исправимых недостатков (паркетность, настройки рулевого). Следующий репортаж будет включать в себя отчет о посещении сервиса на предмет ТО и реализации небольшой тюнинговой оффроудной программы. Всем хорошей дороги 8))) Продолжение: Через полгода Машина продолжает радовать 8)) После посещения сервиса "4х4" на предмет ТО ехал, блистая улыбкой до ушей: всех жидкостей насчитали на 6 т.р., а на вопрос о состоянии всех узлов сказали, что рады были бы чтонть заменить, но нечего. После Чирка — какая-то эйфорическая сказка. На очереди — замена тормозных дисков и еще чего выплывет после зимы. В планах — поездка по Белоруссии и Европе (если кризис не сожрет все деньги вместе с работой), приобретение чемодана на крышу и установка фаркопа. С фаркопом вообще вышла фигня: в ВИП сервисе за отдельные деньги продали железяку-балку, но не продали установочный кит, отдельный заказ которого в Америке невозможен, а изготовление на заказ определили ориентировочно в 200 уев плюс столько же за установку. А без фаркопа невозможно посещение милых сердцу грязевых ванн в деревне, поскольку некуда приткнуть подаренный женой хай-джек 8)) По эксплуатации: зимой машина — хороша до невозможности. Печка греется быстро, никакие узлы пока не отказывали. Полный привод на бесшиповых Yokogama обеспечивает гарантированный проезд везде — и в сугробах, и на дороге. Один минус — глухая тонировка, доставшаяся от предыдущих хозяев, по московской грязище превращает авто буквально в слепой танк, пугая окружающих, самого хозяина и напрягая работников правоохранительных органов, которые пристально вглядываются в матово-серые от грязи окна и не видят там даже своего отражения. Вероятно, перед выездом за пределы родины придется снять. Кстати, по поводу внимания, в том числе со стороны гаишников: однажды за три дня меня трижды тормознули, чтобы глянуть за тонированные окна на предмет провоза пулемета-трупов-вообруженной до зубов братвы, и признавались в горячем респекте к данному транспорту. Видно, что-то в душе правоохранителей теплеет при виде больших черных американских машин. А мой хороший друг перестал ездить на своем Чероки-Либерти на обед в рабочее время и норовит пересесть ко мне пассажиром, чтобы вкусить комфорту и красивой жизни на кожаных в полторы жопы сиденьях 8)). Всем счастливой дороги! Надеюсь, летом — продолжение в стиле трасса-оффроуд. На дворе — почти 2011 год, подводим промежуточные итоги пользования Дюшей. Мы пережили много разных приключений, из которых наиболее запомнилось лишение прав на 4 месяца — за обгон через сплошную в Московской области. Будете рядом с городком Лотошино на пути в Тверь — смотрите в оба! По ощущениям машина продолжает радовать, менять не собираюсь. Правда, положил глаз на Дуранго 2011 г.в., но пока наши таможенные пошлины такие, как есть — надеяться мне не на что. Подожду, поезжу годика три — тогда привезу себе такой. По пользованию: совершили с семьей несколько дальних поездок, в т.ч. в Европу. Машина показала себя настоящим рабочим конем — нигде не встали, все влезало, ехали быстро, сиделось удобно. В Европе единственное "но" — цена бензина, которая высокая, а с нашим расходом — даже очень 8)) Каждый год я делал ТО, которое обходилось в среднем в 15 тыс. р.(их было два — в 2009 и 2010), в 4х4. На исходе третьего года практически безремонтного пользования машинкой стали возникать досадные поломки, которые устранялись все в том же 4х4, ибо там хорошо эту машинку знают. В Москве оказалось непросто найти некоторые запчасти на Дурангу, а доставка оказалась удивительно долгой. В этом отношении рад поделится найденым контактом — интернет-магазин "Супертюнинг". Ребята удивительно адекватные на фоне других поставщиков частей к американцам, и доставка у них гораздо более быстрая при относительно низких ценах на все. Какие были поломки? Потек радиатор, в котором от старости треснул пластик — 12 000 р., плюс переустановка, что-то около 6 000 р. Накрылся и загудел после европейского пробега передний кардан — 17 000 р., плюс замена 1 500 р. Сдох от сырости и нашего влажного климата резистор печки, после чего она стала работать по настроению — т.е. не всегда. Обошлось в 2 500 р. (сама деталь — 500 р.), печка снова греет. На подходе в ближайшее время — замена всякой шняги в передней подвеске. Диски — 7 500 за шт., аммортизаторы Монро — 1 700 за шт., колодки, втулки стабилизатора, сальник, что-то еще — всего железа почти на тыщу американской валюты, плюс сам ремонт — около 20 000 р. Это самое глобальное, что пока потребовалось по ремонтным делам. В целом, если расчитывать на три года — не так уж и дорого обходится Дюша. Однако, будем глядеть дальше. Тут весной на подходе замена рулевой рейки — новая 27 000, восстановленная — 18 000. Так то вот. Ждем 8)) Обнаружился также фирменный глюк (пока один) — подтекает и сопливит патрубок системы охлаждения. В сервисе сказали — известный глюк, деталь комбинированная (металл — пластик), от старости и тяжелой жизни пластик трескается и выпускает наружу антифриз. Вроде бы все. В остальном, повторюсь — крайне доволен, машина отрабатывает себя полностью, особенно зимой — проходимость и стабильность на высоте. Кстати, интересное замечание: зимние бесшиповые шины Геолендер 072 (если не ошибаюсь в индексе) показали себя просто прекрасно. Я их пользовал круглый год в течение 3 лет (т.е. и зимой, и летом), т.к. они позволяли ездить по глиняным деревенским не-дорогам в мокрую погоду, а грязевые я специально ставить не хотел, да и денег было жалко — очень уж они подорожали (оставил в планах на следующий год). Износ за три года — весьма приемлемый, этой зимой езжу еще нормально, меняю весной. Из интересных и полезных девайсов, пользованых в путешествиях, рекомендую приобретение следующих приблуд: 1. холодильник (дико выручил этим жарким летом), работает от заднего прикуривателя, дает понижение температуры на 20 градусов против окружающей среды, стоил около 6 500 в Медиамеркете. 2. dvd-проигрыватель, бесценная вещь в длительной поездке, если сзади есть дети — гарантированная тишина в течении 8 часов 8)), около 5 000 р. 3. бокс на крышу, увеличивает грузоподъемность авто на много кило 8)) Вот пока и все. Всем счастливых километров, берегите себя, ездите осторожно!

Читайте также:  Dodge 5.7L LTD 5ATX 5дв. внедорожник, 335 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Додж Дюранго по типу топлива

  • trailblazer VS durango
  • kalos VS durango
  • 458_italia VS durango
  • cls_klasse_amg VS durango

Dodge Durango 5.2 5дв. внедорожник, 236 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в.

Источники:

https://automoto.ua/car/Dodge/Durango
https://mezamo.ru/%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/dodge/durango/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA/1998-2004/Dodge%20Durango/3319.html

Ссылка на основную публикацию