Корпус воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра

Jeep Compass 2.2 CRD 2011- корпус воздушного фильтра 04891961AB Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!Все детали привезены с Европы! В хорошем состоянии! Отправляем удобной для Вас службой доставки!

Корпус повітряного фільтра

Б/у корпус повітряного фільтра Ford Sierra 1987-1993. Відправка по Україні, оплата при отриманні.

Б/в корпус повітряного фільтру для Hyundai Santa FE 2006-2012,2.2 дизель,доставка по Україні.

Характеристики Корпус повітряного фільтра 3.0 TFSI AUDI A5 A4 S4 S5: Об’єм двигуна: 3.0 Тип палива: Бензин Підходить на моделі: S4 A5 S5 При замовленні товару по моб.телефон введіть код: (212)

Kia Rio II 2006-2011 Accent 1.5 crdi корпус воздушного фильтра 281101g100Запчасть б.у оригинал в наличии.ВАЖНО!Запчасти с европейского авто не с англичанки!В отличном состоянии!Отправка в Регионы!

Kia Sportage II 04- 2.0D 281001F000 корпус воздушного фильтраЗапчасть б.у оригинал в наличии.ВАЖНО!Запчасти с европейского авто не с англичанки!В отличном состоянии!Отправка в Регионы!

Toyota Sienna 2011 — Корпус воздушного фильтра 3.5 Внутренний складской номер: rzn341Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВ хорошем состоянии сломано одно ухоВсе детали привезены с Европы!Отправляем запчасти по Украине

Suzuki Swift MK6 05-10 1.3 DDIS 62J-A01 корпус воздушного фильтраЗапчасть б.у оригинал в наличии.ВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

Chevrolet Cruze j400 II 2016 — корпус воздушного фильтра 1.4 t39037483Запчастина Б/У оригінал в наявності!В гарному стані!Всі деталі привезені з Європи або з США!Важливо! Не торгуємо запчастинами з англійкі.Відправимо товар зручною для Вас службою доставки!

Mazda 3 BL 09 — Корпус воздушного фильтра 2.0 бензинВнутренний складской номер: rzn339Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВ хорошем состоянииВсе детали привезены с Европы!Отправляем запчасти по Украине

Suzuki Splash 2008- Opel Agila корпус воздушного фильтра 13700-73KA0 / 70349251Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!Все детали привезены с Европы! В хорошем состоянии! Отправляем удобной для Вас службой доставки!

Mazda 3 BL 2009-19 1.6 дизель Focus C-Max корпус воздушного фильтра 7m519600bh расходомер воздуха av61-9c623-cb av619c623cbЦена указана только за корпус фильтра! Расходомер — 25!Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!Все детали привезены с Европы! В состоянии как на фото! Отправляем удобной для Вас службой доставки!

Jeep Grand Cherokee WK2 2010- корпус воздушного фильтра 68199048AA 68069532AA 52022488AC 68151986AB + патрубок Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!Все детали привезены с Европы! Есть небольшое повреждение! Смотреть фото!Отправляем удобной для Вас службой доставки!

Jeep Compass 2.2 CRD 2011- корпус воздушного фильтра 04891961AB Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!Все детали привезены с Европы! В хорошем состоянии! Отправляем удобной для Вас службой доставки!

Alfa Romeo Stelvio 2017- 2.2 корпус воздушного фильтра 50546933Запчасть б.у оригинал в наличии.В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

Ford Fusion 12 — usa Корпус воздушного фильтра 1.5 1.6 2.0 ecoboost Внутренний складской номер: rzn362Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВ хорошем состоянии в сборе Все детали привезены с Европы! Отправляем запчасти по Украине

Ford Fusion 02- Fiesta mk6 Bipper1.4 hdi корпус воздушного фильтра 9647737680Запчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!Все детали привезены с Европы! В хорошем состоянии! Запчасть имеет незначительный скол! на работу и крепление патрубка не влияетОтправляем удобной для Вас службой доставки!

Читайте также:  Газораспределительный механизм (ГРМ): устройство, назначение и принцип работы

Honda Civic VII 2000-2005 корпус воздушного фильтра в наличии 1.7 cdtiЗапчасть б.у оригинал в наличии.ВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

Chevrolet Aveo T300 2011- корпус воздушного фильтра оригинал в наличии 95969687Запчасть б.у оригинал в наличии.ВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

Renault Megane III 3 08- 1.5 crdi корпус воздушного фильтра 8200947663 + патрубокЗапчасть б.у оригинал в НАЛИЧИИВАЖНО! Запчасти с европейского авто не с англичанки!Все детали привезены с Европы! В хорошем состоянии! Отправляем удобной для Вас службой доставки!

Характеристики Корпус повітряного фільтра AUDI A4: Тип палива: Дизельне Додаткові оригінальний код (и): 8K0133837B При замовленні товару по моб. телефоні вкажіть його код: (1504)

Не знание волновых процессов не освобождает от их присутствия.) Пожалуй самая груба ошибка приписывание ОБЪЕМА пайпа к объему рессивера. Из чего не верные выво… Читать ещё

Мысли по повышению мощности. Ч 3. Корпус фильтра.

Первое это фильтр. Как писал в первой части: в целом сам по себе он не создает большого сопротивления, но при условии, что он чистый. Т.е. если убрать фильтр или установить «нулевик» в штатное место, то выигрыша по сути не будет.

Далее в первой части было написано про ресивер, с оговоркой на то, что имеется ввиду не впускной ресивер.
Имелась ввиду вот эта крышка короба воздушного фильтра.

Она имеет определенный объем не просто так.

Предлагаю посмотреть на график

На данном графике изображено как изменяется крутящий момент двигателя в зависимости от объема этой крышки (ресивера). Но объем считается не только крышки, но и объем патрубка, идущего на дроссельную заслонку. Т.е. весь объем после фильтра и до дроссельной заслонки.

Как видно из графика:

Малый объем – крутящий момент ниже и смещен в сторону более низких оборотов.
Большой объем – крутящий момент больше и смещен в сторону более высоких оборотов.
Средний – соответственно, компромиссный вариант.

Рассмотрим реальный пример.

Владелец авто установил на авто фильтр следующим образом.

По впечатлениям он отметил увеличение тяги на низах.
По сути он уменьшил объем между фильтром и дроссельной заслонкой. А это подтверждает теорию. Момент сместился к более низким оборотам.

Так же было отмечено, что на высоких оборотах набор стал увереннее. Это является следствием того, что забор воздуха теперь идет не через, создающий ограничения, воздухозаборник (о котором, было написано в предыдущей части).

Кто-то скажет, что там у фильтра больше площадь всасывания.
Это не совсем так. Площадь фильтра на фото действительно больше, чем у сток фильтра.
925 см2 против 595 см2, что на 44% больше. Но разница в том, что фильтр на фото ничем не ограничен, а стандартный фильтр ограничен ф5см входным отверстием в корпус фильтра (его нижняя часть) и воздухозаборником. Если убрать нижнюю часть корпуса фильтра (теоретически), то потери на впуске так же уменьшатся.

Хотелось бы еще обратить внимание на одну таблицу.

Читайте также:  Главные причины потери мощности двигателя

В таблице отображены логи Вазовского двигателя со стандартным фильтром и коробом, и с фильтром установленным по схеме как на фото выше.
Исходя из полученных данных видно, что массовый расход воздуха вырос на 7,4%, а цикловое наполнение увеличилось на 7,6%. Или другими словами мощность увеличилась на 7,4%, крутящий момент на 7,6%.
Думаю, суть данного поста ясна.

Предыдущие части:

Следующие части:

1 февраля 2016 в 06:41

Если немного сгладить угол, как показано на рисунке красной линией, снизится сопротивление, оказываемое на засасываемый воздух патрубком и, соот-но, воздух буд… Читать ещё

Если немного сгладить угол, как показано на рисунке красной линией, снизится сопротивление, оказываемое на засасываемый воздух патрубком и, соот-но, воздух будет засасываться несколько эффективнее, что в целом положительно скажется и на общей динамике

Не знание волновых процессов не освобождает от их присутствия.) Пожалуй самая груба ошибка приписывание ОБЪЕМА пайпа к объему рессивера. Из чего не верные выво… Читать ещё

Не знание волновых процессов не освобождает от их присутствия.)

Пожалуй самая груба ошибка приписывание ОБЪЕМА пайпа к объему рессивера. Из чего не верные выводы. Подобная установка фильтра — удаление замкнутого пространства, т.е. итоговый объем практически бесконечен.

Очень грубо опишу.
Работает вся длинна и площадь от ресивера через дроссель до фильтра. Для простоты это и буду называть «пайп2».

Так вот, определяющим является сечение и длинна.
Считая от СЕДЛА клапана до фильтра получается длинна определяющая частоту настройки.(обороты двигателя)
Т.е. Чем длиннее пайп2 тем ниже по оборотам подьем момента. Чем короче — тем выше.

Площадь сечения работает как делитель. Очень грубо, но на пальцах, есть 100 ед. силы резонанса)). Соотношение площадей пайпов 1:4. Получается 80% на пайпе1 от седла до рессивера. И 20% от рессивера до фильтра.
Т.е. чем больше сечение, тем ниже эффективность.
Чем меньше — тем выше.

Установить крышку 3, рисунок 11-2, на корпус воздушного фильтра и закрепить двумя винтами 4.

Корпус воздушного фильтра Форд Фокус 2

Корпус воздушного фильтра

Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.

Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.

Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.

Как бы раскошеливаться на сумму более 12 000руб. не очень хочется.

Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.

Вот как говориться. решил попробовать отремонтировать.

Тут небольшое отступление.

Лучше конечно найти болты под отвёртку, в будущем при обслуживании, наверно будет удобнее, но поскольку ремонт проводился за полночь, то просто подобрал из того, что было.

Снимаем крышку воздушного фильтра.

При наличии такой приспособы (фото ниже) или нечто подобного, корпус можно не вытаскивать, то есть ремонт проводить на месте.

Делать это надо аккуратно, если метчик идёт туго, то лучше «прогнать» отверстие сверлом диаметром 5. 5,3мм., а потом нарезать резьбу.

Из крышки выкручиваем саморезы и разгоняем отверстия используя сверло диаметром 6,1мм.

Стенки в корпусе довольно толстые и имеют запас.

Собираем всё обратно и вот, что получилось у меня.

Болты затянулись «до упора» обеспечив хорошую герметичность.

Отличное решение,многим пригодится !

Паш, есессна, ЗАЧОТ!

а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца. — следующий шаг каков буит?

вопросик. А что может случится если целое лето я проездил на одном саморезике. Просто в начале лета я это обнаружил, придумал что-то подобное (я хотел просверлить и и посадить на болт с гайкой), но все времени и места не было.

Читайте также:  Два карбюратора: процесс установки

а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца. — следующий шаг каков буит?

Ну. считаю, что проблемы нужно решать по мере их поступления.

Наверное выход всегда можно найти.

Надеюсь, что вы спрашиваете на полном серьёзе, поэтому отвечу серьёзно.

В варианте описанном вами в ДВС будет попадать воздух не прошедший фильтрацию.

Пыль находящаяся во взвешенном состоянии в большом объёме будет попадать в цилиндро-поршневую группу, где нанесёт серьёзный ущерб так как в своём составе имеет твёрдые соединения (кварц и прочие).

К сожалению, под рукой не было хорошего фотоаппарата, для качественной съёмки. Попытки сфоткать резьбу телефоном не дали получить качественное изображение. Постараюсь в следующий раз исправить это и выложить фотографии хорошего качества.

Спасибо Ya_Malaya за предоставленный авто для ремонта

ДАААААААА это прискорбно звучит. ну я постоянно пытался прижимать крышку, но при этом свободного хода не было. Неужели там такая разряженность, что через не прикрученную крышку будет сосать. А как можно понять что уже произошло Ваше предсказание.

В отверстиях нижней части корпуса фильтра прошелся сверлом 4.5мм, в верхней — 5.5мм. Болтики укоротил до длины «родного» шурупа(того что справа).

Как вариант вполне.

Разряжение там достаточное.

Как понять нанесли ли вы урон мотору.

Вот вопрос на сколько?

Трудно ответить, много факторов влияет.

На пример эксплуатация в сельской местности сильно влияет.

Так же то сколько км. пробежала машина с такой неисправностью и т.д.

Как проверить и что сделать?

1. Удалить пыль в воздухозаборнике.

2. Хорошо бы проверить компрессию.

3. Сделать раскоксовку ЦПГ.

4. Следить за расходом масла.

Удачи, надеюсь, что последствия для вас будут минимальными.

Респект тебе дружище. Сделал все как у тебя написано. Все отлично затянулось. Только взял болты под отвертку с плоскими головками. Даже шайбы не понадобились.

Седня после того как Вы настращали меня (и по праву) я сразу нашел время и место (как говорится пока петух не клюнет) и сделал это. Купил болты с головой полусфера под крест 6Х35 (6х30 достаточно) нашел все инструменты какие Вы показали и начал.

Метчик 1ый номер оказался маловат, видать отверстия у меня больше — нарезал последним метчиком. А забыл сказать когда открывал крышку чуть сердце в пятки не ушло но. когда открыл — верхняя часть фильтра и внутренняя часть крышки были идеально чисты, не одной пылинки.

А вот внутренняя часть гофры резиновой покрыта как будто тальком — это так положено. Заодно промыл фильтр картерных газов — он был полностью забит песчано-масленой «сметаной». Промывал средством для мытья посуды. Все установил и, хотя это ерунда — мне показалось что машина стала вести себя лучше.

Источник — https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/regulyator-holostogo-hoda-remont.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/automotokit.ru/s/avtodvigatel/kak-ustanovit-datchik-holostogo-hoda.html?sign=d3bc3cab34d01e5d7d5f1cf99a1e5943e5585f4ac3788a557df18f6b927d0fd7:1625780093&parent-reqid=1625780093677686-16344593758101757602-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-8544&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/teritoriya-auto.ru/s/chto-takoe-regulyator-holostogo-hoda/?sign=b83bc0addb84069e23fa1c1b16b3004689b5a8119843a3763e8f3e7b3d5f8059:1625780093&parent-reqid=1625780093677686-16344593758101757602-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-8544&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-idea.ru/s/remont/datchik-temperatury-ohlazhdayuschey-zhidkosti-zamena-svoimi/?sign=c288d130a022ff2a9e7dbb80653a4e3b89f153f6c1f4d74f81d055e7a7a69bd9:1625780097&parent-reqid=1625780097673858-3108371321657809699-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-2450&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avtomotoprof.ru/s/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/datchik-temperaturyi-ohlazhdayushhey-zhidkosti-priznaki-neispravnosti-i-zamena/?sign=4d3accf677f79b0257e6232bdde4aeb27cbd453f1ae75ab9c4b9d307367579a7:1625780097&parent-reqid=1625780097673858-3108371321657809699-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-2450&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autostuk.ru/s/datchik-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti-zamena-svoimi-rukami-vidy-neispravnostej.html?sign=e40583bc33ade3ed23ffb94be8fbedc2e52557afebc3d16e277fd67d54d4adff:1625780097&parent-reqid=1625780097673858-3108371321657809699-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-2450&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/271999/poddon-kartera-dvigatelya-remont?sign=9f4809aa9fb929cbd5517982c47a0521c8810987c6404a8cfba79b3eb8b4ce83:1625780101&parent-reqid=1625780101826262-6591237337988383140-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-1633&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/burforum.ru/s/remont/chem-zakleit-alyuminievyj-poddon-dvigatelya.html?sign=749114aa7db9d1484a605d91b5db325cd5a05b6a74dafd5458cb7c0095724986:1625780101&parent-reqid=1625780101826262-6591237337988383140-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-1633&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drajver.ru/s/remont/poddona-kartera-dvigatelya.html?sign=3bcb83ad8b42d6e0561c3644fbe814934a5027c0ad85899d65d57fea3b74812a:1625780101&parent-reqid=1625780101826262-6591237337988383140-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-1633&lite=1

Источник — https://zapchasti.ria.com/c/korpus-vozdushnoho-fyltra-car/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/2732594/?sign=87ff987e853733ea005239a664488c3a1b3174f824fabf25932676270f243093:1625780120&parent-reqid=1625780120985296-4207465198133777052-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-4188&lite=1

Источник — https://remkasam.ru/korpys-vozdyshnogo-filtra.html

Ссылка на основную публикацию