Переделка карбюратора на инжектор

Переделка карбюратора на инжектор

Переделка карбюратора на инжектор

Список необходимых деталей:

Как переделать карбюратор на инжектор ВАЗ

Заменить карбюратор на инжектор на ВАЗах не так сложно, как кажется. Но все-таки необходимо иметь хоть какие-то базовые знания о двигателе и вообще о своей машине. Причин переход с карбюратора на инжектор достаточно много и каждого они свои: кто-то хочет автозапуск зимой, кто-то расход чуть поменьше, кому-то просто надоедает чистить карбюратор.

Система впрыска будет на базе контроллера Bosh M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора. Для это контроллера есть достаточно много прошивок. Все запчасти будут стандартные, которые используются на инжекторных версиях этих моделей.

Первыми в списке приобретений будут запчасти, которые практически не выходят из строя на серийных машинах: ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.д. Остальное можно найти в магазинах или на рынках и разборках. На мой взгляд, при переходе на инжектор можно очень сэкономить если не покупать все сразу, а искать какое то время на разборках, форумах, у друзей и знакомых.

Далее промываем новый бензобак, сушим и устанавливаем в него бензонасос. Совмещаем стрелки на баке и бензонасосе. Проверяем перемещение поплавка датчика уровня топлива – должен легко перемещаться. Бензобак можно покрыть антикоррозионным составом или мастикой.

Теперь можно начинать работу. Необходимо просверлить два отверстия в блоке цилиндров для датчика детонации и для крепления кронштейна модуля зажигания. Есть вероятность, что их уже просверлили на заводе, если же вам так не повезло, то под них должны ыть отливы на блоке. Глубина отверстия под датчик детонации составляет 16 мм, а под кронштейн – 20мм.

Работу начинаем со сверления двух отверстий в блоке цилиндров: первое – под датчик детонации, второе – под крепление кронштейна модуля зажигания, и нарезка внутренней резьбы. Внимательно осмотрите блок цилиндров, возможно эти отверстия уже просверлены на заводе, в ином случае, под них сделаны специальные отливы. Сверлите аккуратно, а то блок насквозь прошьете. Глубина отверстия под датчик детонации-16 мм, под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания -20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить тосол и снять радиатор, бампер и королеву.

Также меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости на патрубок с датчиком температуры. Датчик на радиаторе оставляете или убираете, на ваше усмотрение. Можно заменить термостат на 21082, однако, кроме термостата 21082 потребуется тройник от системы охлаждения ВАЗ 2110…обычно он продается с напрессованными на него двумя шлангами. Один шланг нужно отрезать и зачистить отвод тройника и еще укоротить шланг печки. Тройник необходим для подключения расширительного бачка. Кроме того, потребуется прокладка (старая приходит в негодность при демонтаже отводящего патрубка .

Маленькими шагами двигаемся далее. Теперь нам необходимо слить масло, снять поддон, ремень грм, зубчатый шкив. Меняем маслонасос и обычный шкив генератора на демпфирующий с зубчатым венцом. Также необходимо будет заменить генератор и его крепления, и не забываем о замене ремня на клиновой.

Если машина новая, то прокладки маслонасоса и поддона лучше оставить родные, приобрести новые и главное – качественные, затруднительно.

Продолжаем наше дело. Выкатываем весь или почти весь бензин в баке и начинаем разбирать топливную систему.

Снимаем аккумулятор, трамблер, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа (на инжекторной модели он подлиннее), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя (заменяется на более длинный от классических моделей ВАЗ). Разбираем приборную панель. Делаем такой жгут: +12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим отдельный провод. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра.

Разъемы используем: восьмиконтакный “МАМА” и четырехконтакный “ПАПА”. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте реле вентилятора ставим перемычку либо замыкаем между собой провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.

Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (расположен на полу кузова под шумоизоляцией.

С правой стороны на головку блока устанавливается заглушка, на ней же крепятся провода “массы” жгута впрыска. Устанавливает коллектор, топливную рейку с форсунками, ресивер, дроссельный патрубок. Меняем трос газа .

Прокладываем топливную магистраль по днищу. Здесь возможна трудность при проталкивании обратки под рулевым механизмом. Нам потребуется друг с монтировкой или похожим инструментом. Он должен будет отжать рулевую рейку. Не забываем предварительно открутить ее крепление с одной стороны.

Читайте также:  Ремонт инжектора своими руками

Устанавливаем новый бензобак, крепим хомутами и подключаем топливную магистраль. Прежде чем опускать форсунки в гнезда, нужно создать давление в системе и проверить форсунки на подтекание. Если все нормально (а должно быть именно так), то крепим рампу к коллектору, устанавливаем остальные датчики, модуль зажигания, высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек “МАССЫ”, не жалея хомутов закрепите проводку и шланги. Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка.

Ну вот и все. Необходимо будет провести регулировку смеси на холостом ходу.

Список необходимых деталей:

1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01)
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058
5 Термостат + тройник 21082
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720
8 Генератор 2112-3701010
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720
10 Полукорпус возд.фильтра верхний “Bosch” 2112-1109016
11 Полукорпус возд.фильтра нижний “Bosch” 21082-1109013
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер “Bosch” 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка “Bosch” ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013
33 Трос газа 21082-1108054
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10
36 Бензобак 21082-1101007-10
37 Кольцо прижимное 21082-1101178
38 Электробензонасос в сборе “Bosch” 21082-1139009
39 Контроллер “Bosch” M 1.5.4 2111-1411020
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010
45 Датчик положения КВ 2112-3847010
46 Датчик расхода воздуха “Bosch” 21083-1130010-01
47 Модуль зажигания 2112-3705010
48 СО потенциометр 2112-1431120
49 Датчик скорости 2110-3843010
50 Датчик температуры 2112-3851010

Трубка отводная помпы ВАЗ 21213, 1303018 120 ₽ (отличается расположением штуцера, можно обойтись более длинным шлангом).

Переход с карбюратора на инжектор. Максимально полный мануал. Часть 1

Когда ставил инжектор не нашел подробных инструкций. 50% было в духе «как нарисовать сову», другие 50% подробно описывали только какой-то один этап работы. Из-за этого сложилось впечатление, что дело это простое и можно справиться за выходные, максимум за 4 дня. Ох, как я ошибался)

Сейчас наверно если подготовится, то за 4 дня уложиться можно. Но это если все пойдет по плану и в идеальных условиях, а так не бывает) Забегу немного вперед — стоимость инжектора мне обошлась где-то в 16к рублей. Шеснарь стоит 20-25к + запчасти для свапа. Стоит оно того или нет решайте сами. Это с учетом цены за б\у. Снимайте всякую мелочевку с разбора, сэкономите много бабла.
Начну со списка деталей и цен. Курсивом выделены детали, которые не обязательны.

Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ 1132188 9 шт. (берите как я с запасом) 126 ₽
Трубки топливной рампы ВАЗ 2107,2105, инжектор, 8кл., 21044 1104013 250 ₽ (очень легко гнутся во время транспортировки, лучше заранее купить запасные)

Мозги (ЭБУ — желательно узнайте год выпуска донора, чтобы при поломке проще найти замену. Если тюнинг не планируется, то Бош или Январь — не важно) 2000 ₽ (в группах vk типа турбобазара дешевле, на авито около 3к.) Помните, что шнивы вроде после 2008гв идут с иммобилайзером. У меня проблем не было, но тут лучше перестраховаться и выбрать другой вариант. Но если очень хочется, то иммо можно отшить

Моторная коса (жгут проводов от мозгов к датчикам и т.д. У всех ЭБУ свой разъем и разные типы модулей зажигания. Если покупать с 2104 или 2107, то там не будет ни одного лишнего провода. У меня много дополнительных разъемов, но в принципе они не мешают) 1000-1500 ₽

Ресивер с дросселем, датчиками холостого хода и положения заслонки

Рампа с форсунками (если есть деньги, то лучше проверить их на стенде до установки)

Абсорбер (нужен для экологии, многие его удаляют, но я решил что всё будет по заводу)

Катушка зажигания (так же берите с того же донора, так как они бывают на 4 и 5 контактов.)
шкив коленвала под датчик (тут два варианта — под старый ремень как на карбе или поликлиновый ремень как на шниве. Я хотел разместить генератор сверху и купил шкив под поликлиновый ремень, но в итоге поставил другой, об этом напишу в другом посте).1000 ₽ за шкив под старый ремень.

Читайте также:  Инжектор: устройство, принцип работы и возможности ремонта

Мозги, коса, ресивер, рампа с форсунками, абсорбер, катушка, шкив коленвала (поликлин) под датчик обошлись мне в 9000 ₽ с учетом цены на мозги и косу, что я отметил выше. Оптом дешевле)

Бензобак в сборе с насосом и клапаном абсорбера —1500 ₽

Генератор 73а 2000 — 3000 ₽ (.сейчас цены поднялись, но за 1500 все еще реально найти.) Старого генератора на 60а не хватит даже если вы не слушаете музыку.

Трубка отводная помпы ВАЗ 21213, 1303018 120 ₽ (отличается расположением штуцера, можно обойтись более длинным шлангом).

Датчик температуры двигателя 150 ₽ (на инжекторе он другой и расположен в другом месте, нужен мозгам для правильной смеси. У меня сейчас стоит старый датчик в радиаторе, который включает вентилятор и показывает температуру на приборке и датчик температуры для мозгов)

Датчик положения коленвала 21214-3847010-01-0 300 ₽

Датчик детонации 21120-3855020-03-0 250 ₽ (если снимаете инжектор со старой классики, то возможно он не нужен, уточняйте его наличие у продавца. Расположен он между вторым и третьим цилиндром со стороны пассажира. У меня блок от шнивы, поэтому дырка для него была, но думаю можно найти ему место и на старом блоке)

Болт М8х12 00001-0060430-21-0 для датчика детонации 10 ₽ (себе поставил на шпильку m8 с гайкой)

Заглушка блока цилиндров (б/насос) 21214-1002046-00 100 ₽ (маленькая, но крайне важная деталь, так как без неё нельзя правильно поставить катушку зажигания и следовательно не встанет корпус воздушного фильтра. В магазинах фиг найдешь, интернет вам в помощь).

Патрубок выпускной 21073-1303014-00-0 560 ₽ (он же «тройник». В него собственно вкручивается датчик температуры. Они бывают разные, берите именно под своё авто. Тут указан артикул для классики)

Датчик фаз 420 ₽ 21110-3706040-01-0, 21110-3706040-01 (датчик распредвала, такой же как на «десятке». Есть только на поздних шеви нива. Если в косе нет разъема под него, он вам не нужен. Помогает экономить топливо. Также нужна отливка под него в ГБЦ).

ДМРВ (датчик расхода воздуха) новый стоит около 2 000 — 3 000 ₽. Цена за б\у 1000 ₽, . (Под каждый ЭБУ подходит определенный ДМРВ. Либо снимайте с одной машины, либо гуглите какой датчик нужен под ваш ЭБУ. Мне помогли в сообществе Автоэлектрика.) Если вы купили ДМРВ с разбора и он хандрит — не спешите его выкидывать. Есть специальный очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger от Liqui Moly. Проверил на себе. Он на спирту. Всё остальное может окончательно угробить датчик.

Датчик кислорода (лямбда-зонд) 1600 — 3000 ₽ (желательно купить новый, очень нежный и от удара при транспортировке может помереть. Опять же его может не быть если система инжектора старая. Бывают разные в зависимости от авто и года выпуска. Напомню — узнавайте год выпуска донора, смотрите разъемы на косе.)

Приемная выпускная труба «Штаны» с дыркой под лямбду 1000 ₽ (Они бывают с разными фланцами, загляните под машину перед покупками. Оказывается на поздних 2107 даже катализатор ставили. Можно приварить гайку к старым штанам, но по деньгам экономия небольшая и гайку подобрать сложно)

Топливные трубки брал все новые.
Трубки топливные магистральные 21073-1104032(34) (те что под днищем.) 700 ₽
Шланг топливный ВАЗ 21073, к фильтру, 21073-1104208 130 ₽
Шланг топливный ВАЗ 21073, обратка, 21073-1104224 170 ₽
Шланг топливный ВАЗ 21073, от фильтра, 21073-1104222 145 ₽
Трубка сливная задняя 21073-1104078 470 ₽
Трубка топливная задняя 21073-1104076 415 ₽
Кольцо уплотнительное топливных шлангов ВАЗ 10 шт, 2112-1104252-03 (берите как я с запасом) 110 ₽

Крышка двигателя передняя 21214-1002058-00 1200 ₽ (с отливкой под ДПКВ)

Топливный фильтр 500 ₽

Шланг сапуна 50 ₽

Воздушный фильтр 250 ₽

Комплект бумажных прокладок двигателя 150 ₽ (берите сразу комплект)

Кронштейн модуля зажигания 300 ₽ (бывают разные под определенные виды катушек. На разборке скорей всего снимут вместе с катушкой)

Кронштейн для короба воздушного фильтра 300 ₽ 21073-1109188 (для установки слева, в этом случае придется перенести бачок омывателя на правый брызговик. Я же буду переносить аккумулятор и ставить на его место воздушный фильтр на кронштейн от нивы.)

Кронштейн адсорбера 200 ₽ 21073-1164075 (Только если будете ставить адсорбер)

Хомуты для тонких шлангов адсорбера
Шланг 8мм для адсорбера

Кронштейн топливного фильтра 130 ₽ 21120-1117020-00

Корпус воздушного фильтра 21120-1109011-10(корпус) 21073-1109011-01(в сборе) — необязательно, но часто у них закисают винты намертво.

Пара толстых проводов для плюса и 4 кольцевых клемы (с дыркой под болт) — могут понадобиться если у вас донор с верхним расположением генератора.

метров 6 провода с сечением 1-1.5мм (имеется в виду толщина без изоляции) для подключения бензобака, мозгов и приборов.

С десяток обычных клемм «мама — папа». Я предпочитаю медные, они не окисляются как алюминиевые.

Шестигранник на 5 (для снятия топливной рампы, если решите её проверить или покупаете отдельно)

Читайте также:  Регулировка и настройка карбюратора: основные этапы

Фишка на топливную станцию (бензобак) — 80 ₽

Шарошки (расширить отверстие под топливные трубки в багажнике) Ну или чем хотите)

Корончатая фреза по металлу на +-50мм, при необходимости можно расширить шарошками. Помните, шарошки по камню могут точить металл только с ровными краями и несильным нажимом. Если вместо корончатой фрезы вы наделали дырок сверлом и решили убрать неровности — шарошки по камню вам не помогут. Они просто раскрошатся.

Сверла по металлу — пилить дырки под кронштейны. Берите хорошие, металл на старых жигах около 1мм.
изолента или термоусадка, паяльник с припоем и кислотой, наждачка, желательно заклепочник под винтовые заклепки (но можно посадить всё на саморезы, по заводу =)), тестер, спички или зажигалка (для термоусадки), фишка на бензобак.

Владельцы старых авто часто задумываются об установке инжектора вместо карбюратора. Возможно ли это? Необходимо не только поменять сам модуль, надо модифицировать всю впускную систему мотора.

Замена карбюратора на инжектор – последовательность работ

Итак, все компоненты закуплены, проверяем список последний раз. После начала работ автомобиль будет обездвижен, и сгонять на авторынок за недостающим элементом не получится.

На примере ВАЗ 2109 получается такой набор:

Набор для самостоятельной замены карбюратора на инжектор

Фотографируем все карбюраторные элементы, как это было до переделки. Многие интересуются: можно ли выполнить обратную замену инжектора на карбюратор? Разумеется, да, только вряд ли вам этого захочется. Именно для исключительных случаев фиксируем все, как было.

Совет! При таких сложных работах вообще рекомендуется проводить фотофиксацию каждого этапа работ. Потом легче будет найти ошибку, да и обслуживать систему без подробных схем установки довольно сложно.

  1. Отключаем аккумулятор и удаляем его из моторного отсека;
  2. Сливаем все технические жидкости из мотора. Бензин можно выкатать практически до нуля, а внеплановая замена моторного масла и антифриза не помешает;
  3. Демонтируем топливную систему автомобиля, начав со старого бензобака. В топливопроводах и карбюраторе есть бензин, поэтому следует позаботиться о мерах противопожарной защиты;
  4. Аккуратно удаляем старую систему зажигания. Нет смысла отрывать провода – пусть все останется в штатном виде;
  5. На место трамблера монтируем заглушку с прокладкой;
  6. Разбираем приборную панель. Если на ней предусмотрена лампа «check engine» — выполняем отвод в моторный отсек управляющего провода. Если нет – устанавливаем индикаторную лампу самостоятельно;
  7. Монтируем жгут проводов для системы зажигания. Для каждого автомобиля своя схема, основы одинаковые: питание от контакта включенного ключа, сигнал от тахометра;
  8. Для подключения прибора уровня топлива, необходимо протянуть сигнальные провода до места установки бензонасоса в бак. Старый поплавок больше не работает, необходимо будет откалибровать новые датчики уровня;
  9. Меняем маслонасос, проверяем место установки датчика положения коленвала;
  10. Удаляем старый, и монтируем новый впускной коллектор. На него крепим (на штатные места) топливную рампу с форсунками;Крепление новой топливной рампы
  11. Устанавливаем регулятор давления бензина в рампе, подключаем топливные магистрали: прямую и т.н. «обратку». Это новая трубка, в карбюраторной системе ее не было. «Лишнее» топливо удаляется не через форсунки, а возвращается обратно в бак. Это повышает экономичность;
  12. Рассчитываем маршрут прокладки топливной магистрали под днищем. Мешающие элементы временно демонтируем. Важно! Не пытайтесь протолкнуть топливопровод в какую-нибудь щель, лучше открутить и установить узел, чем испортить трубку высокого давления;
  13. Готовим новый топливный бак (очищаем, при необходимости моем). Устанавливаем топливный насос в соответствии с монтажной инструкцией (на большинстве емкостей есть стрелочка, для ориентации патрубков и фланцев). Устанавливаем бак на кронштейны;Установка бака на кронштейны
  14. Проверяем фиксацию всех элементов топливопровода. Фитинги не должны прокручиваться и люфтить;
  15. Монтируем новые датчики: МАФ, положения коленвала, температуры;
  16. Устанавливаем модуль управления (ЭБУ) таким образом, чтобы он не грелся от силового агрегата или выпускной системы;
  17. Соединяем все косы (жгуты), проверяем плотность усадки разъемов. Если на новых контактах не было специального технического вазелина (от окисления) наносим его перед соединением разъемов;
  18. Устанавливаем дроссельную заслонку и новый тросик газа. Проверяем и регулируем натяжение, свободный ход должен быть от одного крайнего положения, до другого. Если в вашем наборе предусмотрен датчик положения дроссельной заслонки – соединяем его с ЭБУ;
  19. Монтируем новый корпус воздушного фильтра, предварительно примерив его к дроссельному узлу. Никаких перекосов и закрепления внатяг быть не должно;
  20. Собираем штатную систему вентиляции картерных газов;
  21. Устанавливаем генератор, тщательно центруем новый шкив.

Заливаем новое масло, антифриз и топливо. Проверяем отсутствие утечек и выполняем контрольный пуск мотора. Регулируем обороты холостого хода.

Установка самодельного инжектора

Вы узнали, как переделать карбюратор на инжектор малыми средствами. Обкатка двигателя не проводится, механика осталась старая. Первые 100-200 км следует произвести замеры расхода бензина, и регулярно проверять отсутствие протечек топлива и крепление новых узлов.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/459302566757458902/?sign=ecb0c3433e78baa8c2f733684f762533cf01045975d6a242e80121a705d44cbd:1625780240&parent-reqid=1625780240357780-15377458366801688808-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-1266&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/ddcar.ru/s/blog/diagnostika/pochemu-ne-krutit-starter?sign=fda9dad431ef1c4282b3f943e838427873870abac6a483fed2c4ab25aec82685:1625780240&parent-reqid=1625780240357780-15377458366801688808-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-1266&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kamuflyzh.ru/s/instrument-i-oborudovanie/pochemu-ne-krutit-akkumulyator.html?sign=2f705de5532bdc504acb9a75860c731d4ce8b85abd81d91e748918efe8751ded:1625780240&parent-reqid=1625780240357780-15377458366801688808-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-1266&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/ilifia-club.ru/s/dvigatel/priznaki-zameny-remnya-generatora.html?sign=c334eb971e034c897fd24c04b575a3f5226a4945533dedb4eaa74408e5c0ce4b:1625780247&parent-reqid=1625780247575653-16172245185668916746-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-3443&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avtomotoprof.ru/s/svoimi-rukami/remen-privoda-generatora-vidyi-problemyi-s-nim-i-zamena/?sign=be2e5d4b2b9d9a84b9ff72bb636d63949097314efb37521c71d18874bc5eca0b:1625780247&parent-reqid=1625780247575653-16172245185668916746-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-3443&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-layn.ru/s/remont-i-servis/remen-na-generator.html?sign=cc84bac27c84d1202799d45ef20a4669a34888e11d60c5b3921408759b351c10:1625780247&parent-reqid=1625780247575653-16172245185668916746-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-3443&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/obuchenie/meh-inzhektor.html?sign=6cac8b62767e64f8f96d6ee96d9307d60dace01e7729b081d4bffe539316e347:1625780251&parent-reqid=1625780251886515-10040348824097121547-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-6199&lite=1

Источник — https://www.autoezda.com/remauto/1049-remont-mehanicheskogo-injectora.html

Источник — https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/mehanicheskij-inzhektor.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/42349/?sign=2fcd46fd8b881da6eef82f4d1d0a2112a71b37b62fc7abe1b227f1a2bd0838ce:1625780255&parent-reqid=1625780255851674-16412016135299725554-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-1470&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/538548767817728114/?sign=8820dae13608817026e75d1149883b3780e58b7f2bee5cf7a360e83ea52d896c:1625780255&parent-reqid=1625780255851674-16412016135299725554-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-1470&lite=1

Источник — https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/peredelka-karbyuratora-na-inzhektor.html

Ссылка на основную публикацию