Fiat Brava 1.9 TD 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Fiat Brava 1.9 TD 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Fiat Brava 1.9 TD 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Сентябрь 1995. Появление моделей Bravo (3-дверный хэтчбек) и Brava (5-дверный хэтчбек). Двигатели — 75 (1.4), 90 (1.6), 113 (1.8) и 147 (2.0, 5-цилиндровый) л.с. Подушка безопасности у водителя и радиоустановка — серийно.

Январь 1996. Начало серийной установки подушки безопасности на месте переднего пассажира.

Февраль 1996. Ряд двигателей пополняется новым бензиновым 16-клапанным мотором в 1,6 литра мощностью 103 л.с.

Октябрь 1996. Автомобили оснащаются новым 1,9-литровым дизелем мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом) и 100 л.с. (с промежуточным охладителем).

Январь 1997. Вместо 75-сильного бензинового двигателя в 1,4 литра ставят 80-сильный.

Апрель 1998. Антиблокировочная система тормозов и усилитель руля входят в стандартное оснащение автомобилей.

Октябрь 1998. Появление нового 105-сильного дизельного двигателя JTD с непосредственным впрыском топлива.

Ноябрь 1998. Модернизация семейства.

Кузов

Итальянские дизайнеры, конечно, постарались. Fiat Bravo/Brava — автомобиль, напоминающий своей формой камень, отшлифованный самой природой.

Но, как известно, вода камень точит. Памятуя об этом, создатели Bravo/Brava позаботились об антикоррозионной защите автомобиля.

Начнем с того, что оба кузова оцинкованы, и это достаточно серьезный заслон от соли, которую в больших городах коммунальщики тоннами высыпают на дорогу. Во-вторых, все автомобили этой марки, поставляемые в Россию официально, прошли дополнительную обработку днища и оборудованы локерами. Так что прогнившую насквозь машину вам доведется встретить едва ли.

Однако некоторые изъяны в лакокрасочном покрытии фиатовских хэтчбеков все же случаются. Речь, в первую очередь, идет о порогах. Спустя два-три года эксплуатации они, как правило, оголяются до металла.

Винить в этом производителя, на наш взгляд, неправильно. Скорее, владелец поленился установить на машину передние брызговики.

Кроме того, внешнему воздействию очень сильно подвержена передняя часть автомобиля. Летящие из-под колес впереди идущих машин мелкие камни и песок оставляют свои отметины на капоте и бампере. До обнажения металла кузова дело не доходит, однако сколы краски, особенно на машинах темных цветов, очень заметны — проступает грунт.

После пяти лет эксплуатации могут отклеиться боковые молдинги. Правда, случается это чаще всего на автомобилях, долгое время эксплуатируемых в районах с жарким климатом.

Если вы собрались подрабатывать извозом, будьте готовы к тому, что от частого открывания-закрывания дверей на вашем Bravo или Brava в скором времени обломаются ограничители их хода.

В остальном претензий по кузову к автомобилю нет. У него просторный салон, хорошо проработанная эргономика. Большой багажный отсек — 380 литров в «стандарте» и 1165 — при сложенных сиденьях. Все это, естественно, не может не понравиться потребителю.

Двигатель

На семейство Bravo/Brava в общей сложности устанавливалось девять силовых агрегатов — шесть бензиновых и три дизельных. Причем двухлитровый мотор ставят лишь на трехдверный Bravo. Получается этакий спортивный вариант семейного хэтчбека с двигателем в 147 л.с. Правда, и ест он за двоих — 12 литров на сотню километров.

Самый «дохлый» из бензиновых двигателей — объемом в 1,4 литра. Из особенностей его конструкции можно отметить три клапана на цилиндр — 2 впускных и один выпускной. Сам по себе моторчик неплох, но шумноват.

Наилучший из вариантов — двигатель 1.6: оптимальное сочетание мощности, экономичности, долговечности и простоты в обслуживании. Torque — результат использования cовременных технологий, начиная с компьютерного моделирования и заканчивая контролем качества на всех этапах исполнения силового агрегата. Одна из особенностей его конструкции — встроенная электронная система управления. Она включает в себя самонастраивающееся фазированное зажигание — для улучшения отзывчивости мотора на акселерирование и снижения выброса выхлопных газов. 100-сильный двигатель за 11 секунд разгоняет автомобиль до «сотни», расходуя при смешанном цикле всего 8 л бензина.

Нужно иметь в виду и то, что привод ГРМ Bravo/Brava выхаживает не более 60-65 тысяч километров. После этого пробега ремень имеет обыкновение рваться. И все бы ничего, но встреча клапанов с поршнями в этом случае неминуема. В общем, купив уже не новый автомобиль, поменяйте ремень сразу — потом хлопот меньше будет.

Читайте также:  Fiat Grande Punto 1.2 3дв. хэтчбек, 65 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в.

Если начал «гулять» холостой ход, обратите внимание на контакты блока управления двигателем. Скорее всего, они окислились. Поработав «нолевкой», вы легко избавитесь от проблем. Не забудьте только на время работы отключить аккумулятор.

Трансмиссия

Выбор невелик: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая. Последняя, правда, устанавливалась исключительно на заказ, как и самоблокирующийся дифференциал, значительно повышающий проходимость автомобиля. Ни к «механике», ни к «автомату» претензий нет. Не стоит лишь забывать, что в коробке тоже есть масло и его следует менять через 80 тыс. км пробега.

ШРУСы спокойно выхаживают по 120-150 тыс. км. Но при одном условии: пыльники должны быть в идеальном состоянии. А вот поручиться за них на наших дорогах вряд ли кто сможет.

Подвеска

Хотя и адаптированная к российским условиям эксплуатации, но достаточно жесткая. Виноваты в этом прежде всего газонаполненные амортизаторы. Их, кстати говоря, хватает тысяч на 70-80, не более. Примерно столько же ходят и передние сайлентблоки, выполненные по фиатовской традиции как «общность» с рычагом, который, в свою очередь, представляет собой единое целое с шаровой опорой.

Вообще цифра «80» для Bravo/Brava достаточно знаменательна. На этом пробеге приходится менять практически всю подвеску, от стойки стабилизатора до ступичных подшипников. Радует лишь, что качество оригинальных запчастей очень высоко; поменяв все необходимые запчасти на определенном пробеге, вы будете избавлены от хлопот с подвеской года два-три. Касается это и рулевого управления. Поменяв один раз наконечники рулевых тяг, вы забудете о них минимум на 120 тысяч километров.

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанные или дисковые, в зависимости от двигателя. Раздельная перекрестная система с усилителем делает их вполне надежными и информативными. По большому счету, на их отношение к работе и не посетуешь. Следует лишь помнить, что передние колодки выхаживают 30 тыс. км, а сами тормозные диски — лишь 90 тыс. Однако это не значит, что вам нужно периодически скидывать колеса и контролировать состояние колодок. В случае их износа на щитке приборов загорится соответствующая пиктограмма. Правда, если не оборвется проводок.

Электрооборудование

Все машины оснащены штатным иммобилайзером. Он достаточно эффективно защищает автомобиль от угона, но, увы, не сигнализирует о посягательствах на салон и т.п. Поэтому его лучше продублировать охранной системой.

К «отказникам» здесь нужно отнести контакты задней двери. В случае их окисления возникают перебои в работе дополнительного сигнала торможения и дворника. Выручит, как всегда, «нолевка».

А вот о чем переживать не стоит, так это о магнитоле. Интегрированная в центральную консоль, она вряд ли сможет стать легкой добычей злоумышленника.

Во-первых, просто так ее оттуда не вытащишь, во-вторых, ни к какому другому автомобилю она уже не подойдет.

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 182 B2.000 / 182B2.000 1999 г.

Fiat, Brava 182, 1999 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Великобритании.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 109000 км.
  • 60 кВт/ч
  • 82 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 182 B2.000 / 182B2.000 1999 г.

Fiat, Brava 182, 1999 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Германии.

  • assignment Приемлемое —>
  • av_timer 135000 км.
  • 60 кВт/ч
  • 82 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 182 B2.000 / 182B2.000 1998 г.

Fiat, Brava 182, 1998 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Литве.

  • assignment Отличное —>
  • av_timer 112000 км.
  • 60 кВт/ч
  • 82 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 182 B2.000 / 182B2.000 1998 г.

Fiat, Brava 182, 1998 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Италии.

  • assignment Приемлемое —>
  • av_timer 144000 км.
  • 60 кВт/ч
  • 82 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 188 A5.000 / 188A5.000 2001 г.

Fiat, Brava 182, 2001 г., Европа, легковой а/м

Читайте также:  Fiat Grande Punto 1.4 8v 3дв. хэтчбек, 77 л.с, 5МКПП, 2006 – 2008 г.в.

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 110000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1242 см 3
  • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
  • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
  • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
  • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 188 A5.000 / 188A5.000 2000 г.

Fiat, Brava 182, 2000 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 105000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 188 A5.000 / 188A5.000 2001 г.

Fiat, Brava 182, 2001 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 95000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 188 A5.000 / 188A5.000 2001 г.

Fiat, Brava 182, 2001 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Литве.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 99000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 188 A5.000 / 188A5.000 2001 г.

Fiat, Brava 182, 2001 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Литве.

  • assignment Приемлемое —>
  • av_timer 120000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1242 см 3
  • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
  • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
  • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
  • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 188 A5.000 / 188A5.000 2000 г.

Fiat, Brava 182, 2000 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 115000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.2 16V 80 — 188 A5.000 / 188A5.000 2000 г.

Fiat, Brava 182, 2000 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 116000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1242 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1995 г.

Fiat, Brava 182, 1995 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 156000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1998 г.

Fiat, Brava 182, 1998 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Польше.

  • assignment Приемлемое —>
  • av_timer 143000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3
  • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
  • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
  • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
  • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 2000 г.

Fiat, Brava 182, 2000 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Польше.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 121000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1995 г.

Fiat, Brava 182, 1995 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 138000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1997 г.

Fiat, Brava 182, 1997 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Германии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 125000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1999 г.

Fiat, Brava 182, 1999 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Литве.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 123000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3
  • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
  • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
  • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
  • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1998 г.

Читайте также:  Fiat 127 1050 3дв. хэтчбек, 70 л.с, 4МКПП, 1977 – 1981 г.в.

Fiat, Brava 182, 1998 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Отличное —>
  • av_timer 106000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 2001 г.

Fiat, Brava 182, 2001 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 108000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 2000 г.

Fiat, Brava 182, 2000 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 112000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1995 г.

Fiat, Brava 182, 1995 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Германии.

  • assignment Отличное —>
  • av_timer 132000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3
  • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
  • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
  • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
  • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 (182.bg) — 182 A5.000 / 182A5.000 1997 г.

Fiat, Brava 182, 1997 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Литве.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 138000 км.
  • 55 кВт/ч
  • 75 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1998 г.

Fiat, Brava 182, 1998 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Германии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 128000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1996 г.

Fiat, Brava 182, 1996 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Великобритании.

  • assignment Приемлемое —>
  • av_timer 154000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1996 г.

Fiat, Brava 182, 1996 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Германии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 139000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3
  • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
  • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
  • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
  • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1998 г.

Fiat, Brava 182, 1998 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 127000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1995 г.

Fiat, Brava 182, 1995 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Великобритании.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 152000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1997 г.

Fiat, Brava 182, 1997 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 128000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1997 г.

Fiat, Brava 182, 1997 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Великобритании.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 138000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3
  • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
  • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
  • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
  • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества

Двигатель на Fiat Brava (182) 1.4 12 V (182.ba) — 182 A3.000 / 182A3.000 1996 г.

Fiat, Brava 182, 1996 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Отличное —>
  • av_timer 127000 км.
  • 59 кВт/ч
  • 80 л.c.
  • 1370 см 3
  • chevron_left

Не тратьте время на поиски!

Мы подберем подходящие по праметрам двигатели, перезвоним и предложим Вам варианты.

Источник — https://dsvavto.ua/ua/stupitsa/fiat/bravo-i/

Источник — https://yandex.ua/turbo/5koleso.ru/s/articles/garazh/brava-1995-1998-gg/?sign=e65508a8ed10379f0b1de97374478e2617ec6842b5c1c228e2d0b81c4e04643e:1626007280&parent-reqid=1626007280529179-9470923355467097037-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7944&lite=1

Источник — https://ibl.by/engines/fiat/brava_182

Ссылка на основную публикацию