Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Небольшой расход 7литров на 100 км в городе, за городом — 5.5 л. Поменял прокладку под клапанной крышкой (между котлами прокладка перегорела), переднюю и заднюю подвеску. Потеет при влажной погоде, зато пороги и днище без ржавчины. Устойчива в поворотах, но мало мощности. В общем, подходит для городских условий использования.

Отзыв оставил:

Дата отзыва: 15 сентября 2013

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.8 GT

Год выпуска: 1996

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Купил авто две недели назад. В общем автомобилем доволен, но есть недочеты, например: шланг гидроусилителя течет, стоит уже явно не родной (если его чем-то можно заменить, подскажите, буду очень благодарен). По двигателю замечаний почти нет, за исключением двух сальников коленвала, они почему-то потекли (если кто знает, из-за чего — подскажите). По ходовке тоже есть несколько недочетов. Но это все мелочи, лечится это быстро и не очень дорого по сравнению с отечественным автопромом, запчасти на него дороже только в исключительных случаях, как например, у меня шланг гидрача стоит 4000 руб .и ждать его придется из Италии месяц или больше, а во всем остальном запчасти по цене почти такие же как на наши тазики. ..полный текст отзыва о FIAT Bravo 1.8 GT

Отзыв оставил: Алексей из города Сарапул

Дата отзыва: 10 июня 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.2

Год выпуска: 1999

Общая оценка автомобиля:3.66 из 5

Купил в сентябре Фиат Браво 1999 года, до этого катался на Ниссан Примера 1997 г., по надежности Фиат конечно уступает во многом, за 4 месяца поменял ремень ГРМ, с натяжным роликом вместе с работой обошлось в 5000 руб., недавно загорелась лампочка инжектор, и стала дергаться, и обороты машина больше 2000 не набирала. Приехал на диагностику, комп. показал, неисправен датчик положения дроссельной заслонки, за датчик отдал 6000 руб., поменял датчик, стала даже резвей разгоняться, а так в целом машина не плохая, расход бензина 5 л на 100 км.

Отзыв оставил: Андрей из города Старый Оскол

Дата отзыва: 31 декабря 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.4

Год выпуска: 1998

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Взял в Химках в мае 2010 г., езжу 4 месяца, пока только устраняю косяки за бывшим хозяином, ролик натяжной и паразитный на генератор и компрессор, опора стойки, сама стойка, рычаг правый опять же, все фильтра. По двигателю бывший хозяин обещал, что можно не менять ничего, но срезало зубцы на ремне ГРМ и загнуло клапана. Сейчас жду запчастей и к мастеру. ИНТЕРЕСНО, что весь ремонт (новые маслосъемные, новые клапана, ролик натяжитель ГРМ, все прокладки и охлаждающая жидкость) с учетом работы мастера выходит в 10 тыс. руб. Но сам виноват, ремень уже купил, ждал чего-то. В остальном очень нравится: как закрываются двери (по-иномарочному, а не как на жигулях), просторный салон (больше чем у многих иномарок), салон хэтчбэк позволяет вывезти много чего на дачу (я за раз вывез диван двухспальный, бочку и 2 колеса с дисками). ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.4

Отзыв оставил: Юрий из города Саратов

Дата отзыва: 5 октября 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Фиат Браво — великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с Маздой шесть — у той гораздо хуже. Динамика прекрасная, робот — сплошное удовольствие. Двухзонный климат-онтроль идеально справляется с климатом в салоне. Подогрев сидений, магнитола mp3, и все это в стоке! Больше всего в ней меня привлекает дизайн экстерьера и интерьера, тут итальянцы очень постарались, черно-серебристый салон смотрится отлично. Если говорить о размерах, то он только на фотках кажется маленьким, если сравнивать например с VW Polo седаном, то длина меньше всего на 5 см, зато шире на 9, выше на 4. ..полный текст отзыва о FIAT Bravo 1.4

Отзыв оставил: Mazter из города Москва

Дата отзыва: 3 октября 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.3

Год выпуска: 1997

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Машинка хорошая, но очень уж низкая, приобрела в августе, не знаю ездить на ней зимой или нет? Тоже потеет лобовое стекло почему то?!

Отзыв оставил: Елена из города Саратов

Дата отзыва: 11 октября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.2 16V

Год выпуска: 2001

Автомобиль просто супер, мал да удал, в городе то что надо, устойчив на дороге, а, самое главное, маленький расход топлива , минус только один — модель редкая, запчасти трудно найти, в основном только на заказ.

Отзыв оставил: Александер из города Калининград

Дата отзыва: 31 июля 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravа 1.6 16V

Год выпуска: 2000

Купил автомобиль в марте 2008, пригнали из германии по заказу, с первого взгляда влюбился в него.Через месяц порвался ремень ГРМ, вскрыл голову и обалдел поршня как будто новые, даже нагара нет, правда из-за ГРМ согнуло один клапан (заказал клапан 120 р. оригинал), поменял сразу маслосъемные колпачки (450р. оригинал), купил усилинный ГРМ (600р.), соответственно все ролики, плюс все прокладки и болты под голову, все запчасти встали в 3.0 т.р. Ремонтировал сам. Пробовал разгонять, 195 км/ч, дальше можно, но страшно. Установил ксенон, поставил автозапуск, поставил DVD-TV, естественно, саб, затонировал по кругу, хочу попробовать поднять, если кому интересно, попробую технологию напишу, после ремонта мотаюсь на фиате уже год и называю его ласково ПУЛЬКА!. ..полный текст отзыва о FIAT Bravа 1.6 16V

Читайте также:  Fiat Punto 1.4 16v 3дв. хэтчбек, 95 л.с, 5МКПП, 2003 – 2010 г.в.

Отзыв оставил: Николай из города Североморск

Дата отзыва: 28 мая 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.4T-JET

Год выпуска: 2008

Приобрела автомобиль в октябре 2008 года. Нравится все: хорошая управляемость, удачное сочетание цветового решения салона- все лаконично и приятно глазу, хорошо держит дорогу, практически не слышно когда включается турбина и т д. Один минус: после зимы начала биться током, что не очень приятно.

Отзыв оставил: Марина из города Воронеж

Дата отзыва: 7 мая 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.8 GT

Год выпуска: 1996

Авто хорошее, взял 2 года назад, до полнейшей комплектации не хватает только двигателя 2 литра и люка в крыше, а так все остальное присутствует. кожа, дерево, кондюк, 2 подушки безопасности. Машиной доволен, по крайней мере, за те деньги которые она стоит, лучше не найти. Первое с чем столкнулся и до сих пор не могу разобраться — это оплавились контакты м/у крышкой багажника и кузовом из-за долгого использования обогрева заднего стекла. Новые разъемы слишком дорого и проблематично достать+ждать доставку долго, а б/у такие же. Жесткая подвеска страдает из-за наших дорог, сразу же поменял всю подвеску, где-то через год вместе с задними стойками сменил (уже 2-й раз) передние подшипники. ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.8 GT

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика
Fiat Bravo 1995 хэтчбек 3 дв. Фото
Fiat Bravo 1995

Maverick 30.11.2012: «Всем читающим здравствуйте.
Немного о машине. FIAT “Bravo” (далее по тексту Бравик), что в него входит и что добавил дополнительно: Год выпуска 2008. В эксплуатации с сентября 2008года. Комплектация: 1. 4S Emotion. Двигатель: 1, 4 Turbo Jet. Мощность 150 л. с. Крутящий Момент: 206 Нм при 2200 об/мин. Средний расход за время эксплуатации при динамичной езде — 7, 5 – 8, 5 лтр/100км, при езде по правилам — 5, 5 – 6, 5 лтр/100км. Максимальная скорость (заявленная производителем) — 212 (км/ч). Максималку проверял сам, всё по честному и такое ощущение, что ограничена, может и больше. Разгон до 100 за 8. 5 с. Трансмиссия – механика 6 ступеней. Подвеска и тормоза передняя подвеска — независимая McPherson, задняя — полузависимая торсионная балка. Тормоза: передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Безопасность: 6 подушек, ремни с пред натяжителями, активные подголовники. Электронные системы безопасности: анти пробуксовочная система, система курсовой устойчивости, анти блокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъёме. Электроприводы: передних и задних стекол. Зеркала с электро-приводом и обогревом. Передние сиденя с подогревом и регулировками по высоте, водительское с поясничной поддержкой. Климат – двух зонный. Аудио система CD- проигрыватель поддержка MP3, 6 динамиков. Охранные системы: центральный замок с ДУ, имобилайзер. Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях + управление ауди системой на руле. Диски все литые включая запаску (полноразмерную), на летней резине PIRELLI (весьма достойная резина). Ещё такой факт, защита арок задних колёс покрыта синтетическим ворсом, что заметно снижает посторонний шум в салоне (не на всех одноклассниках встретишь такое в базовой комплектации). Из дополнительного оборудования установил сразу сигналку с обратной связью и турбо таймером (турбо таймером вещь хорошая и необходимая). Задний парктроник установил позже. Обзор на всех хетчбеках желает лучшего, а этот гаджет реально в помощь.
Ну, вроде и все чем обладает этот автомобиль. Надеюсь, я не сильно утомил вас с перечислениями компонентов входящих в комплектацию.
Перед покупкой Бравика смотрел Toyota Auris, Corolla, Mitsubishi Lncer, Opel Astra, Kia Cee’d, Ford Focus, ну и конечно же флагман Volkswagen Golf-V (на тот момент). Toyota Auris & Corolla отпали из за внешнего вида и слабых моторов (хотелось что-то динамичнее), Kia Cee’d не плохая комплектация, но слабый мотор 1,6 / 122 лошадей, (которые ставят по сей день). Mitsubishi Lncer убил девяточным пластиком в отделке салона и ДВП в багажнике (при стоимости на момент рассмотрения 525000 тр.), Ford Focus, а в чём фокус, в сторону. Ну а флагман Volkswagen Golf-V расстроил большим ценником (по сравнению с Bravo, примерно на 180 000тр., дороже). И ещё, то что у Bravo входило в комплектацию, у Volkswagen только за дополнительные деньги. К примеру, по настоящий момент система курсовой устойчивости для Golf является дополнительным оборудованием за отдельную плату.
В результате изысканий, выбор свой остановил на FIAT “Bravo”. Это не первый мой Фиат. До этого катался на Albea. Это бюджетная машинка, за свои деньги, оказалась весьма комфортной и надёжной. Решил не изменять производителю. Первый тест драйв на Бравике проходил в качестве пассажира (по причине салона, что-то было не так со страховкой). Нужно отдать должное менеджеру, который смог раскрыть все плюсы этого авто. Тест проходил весьма в динамичном режиме. Вышел из машины под впечатлением. К слову сказать, все выше перечисленные претенденты были опробованы лично на подобных (или почти подобных) тестах, но такие впечатления остались только от последнего теста Bravo. Чуть позже он был протестирован мною уже в качестве пилота. Впечатление осталось тоже, а желание обладать этим автомобилем усилилось. У терпеливого читателя может создалось впечатление, что выбор авто был сделан под «впечатлением»? Может быть. Но, также досконально были изучены все технические характеристики и комплектации всех претендентов в этом классе.
Через некоторое время, а точнее три месяца, мною заказанный автомобиль пришёл в салон. Всё необходимое было установлено. Вот он момент истины, Я за рулём. По старой привычке, не наваливал машине первые 2000 км, хотя менеджеры в салоне уверяли, что обкатка, как таковая, не требуется. После того как одометр перевалил выше упомянутую цифру, психологический барьер был преодолён и Бравик раскрылся во всей своей красе. Предел скорость 212 км. , был достигнут, легко и непринуждённо. Поведение машинки уверенное. Если не смотреть по сторонам на мелькающие предметы пейзажа скорость воспринимается нормально. Частые поездки на побережье Чёрного моря, вообще сплошной кайф. Резкие ускорения и поведение в поворотах весьма достойны. Но нужно быть на чеку, Краснодарские гайцы не дремлют. Подвеска в меру жёсткая (но без фанатизма, как к примеру сказать на спортивных авто) и комфортная. Работа кондиционера особо на динамику машины не влияет, по крайней мере, я её не ощущаю. Работа климат контроля в целом, достойна похвал. Зимой тепло, летом прохладно и комфортно. Многие жалуются на не информативность рулевого управления, плохую обратную связь и легкий руль. Я не профессиональный гонщик и особого дискомфорта по этому поводу не ощущаю. Куда баранку крутишь туда машина и едет. Особо хочется отметить работу электронных систем безопасности, которые проявили себя во время зимней эксплуатации. Три раза специально провоцировал занос машины, но электроника за мгновение выравнивала машину. Приятно и безопасно. Двигатель тяговитый, несмотря на малый объём, турбина подхватывает с 2200 об/мин и делает своё дело великолепно. При динамичной езде лучше держать обороты движка не ниже 3000. Шести ступенчатая механическая трансмиссия хорошо сочетается с мотором. Великоват хот рычага, но переключения четкие, при спокойной езде нет необходимости часто его дёргать, движок вытянет. Неоднократно лови себя на попытке включения седьмой передачи, иногда не хватает. Багажник весьма достойный в этом классе, 400 лтр. Задние сидения складываются 40:60, удобно при перевозке чего то длинного. Звучание ауди-системы (по заявлению производителя HI-FI класса) считаю весьма достойным. Шумоизоляция хорошая.За четыре года эксплуатации и пробега в 74000 км. , Бравик особых сюрпризов не выкинул, и продолжает радовать. Запуск в зимнее время уверенный, при рекордном морозе -37*С не с первого но со второго раза завёлся уверенно. Бензин кушает 95, про аппетит сказано выше. В общем ни чего необычного, масла, фильтра, «расходники» как на любой другой машине.
Из минусов хочется отметить дорожный просвет, вернее сказать качество дорожного покрытия. Постоянно приходится быть на чеку, что бы не повредить днище очередным наплывом, возвышающимся над дорогой сверх всяких норм и допусков.»

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
58100 км
2008 — 2013
Россия
Краснодарский край

Виктория 25.02.2013: «Надежная красивая машина, двери туговаты, может потому что авто мужской (после спектаклей по этикету кричат браво мужчинам, а брава женщинам). Нареканий нет вообще,150 лошадок, турбина, шестиступка, шикарный разгон, в повороты входит красиво, одним словом- РАКЕТА.В салоне тепло и уютно-зимой, свежо и прохладно-летом. Климат раздельный, подогрев передних сидений, передняя панель стильная, отделка карбоном. С брелка можно открыть все стекла для проветривания, 9 режимов дворников, под передним креслом пассажира есть кнопка аварийного отключения аккумулятора, изофикс для детского красла. За пять лет эксплуатации кроме расходников и фильтров заменили правый передний тришиб (нетипично для фиата) и левое боковое заднее стекло ( закрыла ключи внутри, пришлось акуратно разбить стекло). И все! Авто в отличном состоянии.
На четвертом году эксплуатации появилась вибрация на скорости свыше 100 и исчезала после 120, на ТО (у офиц. диллера) сказали требуется замена правого переднего привода в сборе (46 000 руб). Показала машинку ребятам, занимающихся только итальянцами, сказали привод не нужно менять целиком- только тришиб в чашке, так и сделали, тришиб заказала отдельно (6500 руб) и замена (1500руб), деталь шла месяц, и замена часа три. В цолом стало понятно, что с запчастями проблем нет, нужно только мастеров с головой найти.»

Читайте также:  Fiat 132 2000 i.e. 4дв. седан, 122 л.с, 5МКПП, 1977 – 1981 г.в.

Gerhard xxx 02.03.2013: «FIAT Turbo Diesel 120 лошадок но 300 Nm момент. Странно что такои модели здесь даже нет). Двигатель — отпад. Добавил ещё Чип от Tuning-Конторы. Гдето 20% больше мощность. Что больше всего нравится что на 140-150. стартует на 5 как с места.) А вообще 240 не предел. У меня только изза резины). Бесит только Blu&Me.
Както раз изза мороза не заводилась. Заслонка подачи воздуха видимо примерзла. Пришлось ехать в представительство, но только чтоб ошибки из памяти почистили иначе пищало постоянно. Сделали бесплатно.»

МКПП
1581 см³
Левый
121000 км
136000 км
2006 — 2007
Болгария

YUSHA 18.04.2007: «У вас Браво я заметил что дороже стоит. ето интересно. А машина — просто прелесть и обслуживание самое дешевое.
надо чаще менят все — масло, уплотнения, но пока все в порядке. просто нужно хорошо заботаться. »

МКПП
1242 см³
Левый
90000 км
107000 км
1999 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Елена 04.06.2007: «Езжу почти год, довольна:) Тащусь от того, что таких машин МАЛО, это подчеркивает индивидуальность, и снижает риск угона. Плюсы — тихо в салоне и снаружи (ездила 2 недели без глушителя, никто и не догадывался). Скорость реально набирает до 160 км при 3 чел. в салоне, но на среднего качества дороге больше 90 не езжу — жалко машину. Еще плюсы: Кондер (климат) — удобно направляются воздушные потоки, багажник можно открыть в салоне(удобно), откидывается кресло — возили стройматериалы, Электроподъемники, ГУР и АБС — но это дополнительные примочки. Без них было бы значительно хуже. В пробках расход бензина большой, в дороге — очень маленький. Минусы: на светофоре иномарки (все, кроме малолитражек) и Волги меня делают — маленький движок, но через 70-100 метров я вырываюсь. Огромная проблема с сервисом и запчастями, пока не нашла специализированный сервис Итал-клуб — теперь проблем нет вообще. Два раза за зиму не завелась (сел аккумулятор) Если бы выбирала машину еще раз — взяла бы именно ЭТУ.
Плановая (на 100 тыс.км.) замена ГРМ — 150$ После неудачной парковски по звуку :)) дном об бордюр через 2 дня отвалилась часть глушителя — купила неоригинал, с работой встало 2000 руб. Окислились контакты вентилятора и он не выключился, аккумулятор сел. Машину толкнули, она завелась. Контакты почистили сами. 0 руб. По-честному проходила ТО — регулировка фар 300 руб, замена лобового стекла (зимой направила горячий воздух на холодное стекло (скол) — трещина за полгода на все стекло) — с работой 4800 руб, противотуманка (разбила сама при парковке?) 800 руб. Прошла ТО. Итого с заменой масла и прокачкой тормозов 12 000 руб. За год ежедневной эксплуатации — по-моему не много.»

МКПП
1581 см³
Левый
70000 км
96000 км
2006 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

rus nurdievich 09.06.2007: «Машина прикольная покупалась для девушки на Энергетиков в слепую без проверки на станции, кот в мешке, радует климат, легкий руль, эл.пак. чуть жестковата на больших выбоинах ,хотя чем больше скорость глотает все, ездил 180 по дождю на плохой резине .стабильно, в городе зажигаю, десятки с наклеками стритрейсинг отдыхают, машинка такая же легкая 103 силы, если бы брал для себя то уже занялся тюнингом можно сделать сил 160. Цена качество лучшее.
Езжу с сеньтября 2006 после покупки решил поменять ГРМ отдал в кривые руки .через месяц загнул клапана ,кривые руки сбежали пришлось делать самому, и вот тут наконец нашлись нормальные сервисы. их в питере только три отдал 40000 с запчастями ,ремонт головки, направляющие, поршень, кольца, ролик, в принципе за такую поломку не дорого. Пока бегает, с ходовой тоже особых проблем нет. задние амортизаторы 800р шт. рычаг и то в яму попал, аж диск согнуло 1400р, подшипники ступиц задний 1850р, передний еще не знаю в процесе ,ну и колодки расходный матерьял, гемор с вентелятором двигателя подшипник гудит вент. работает жду пока заклинит смотрю на стрелку темп.менять подшипник не хотят .вент в сборе 4000. А так за весь год и прошедшую зиму нормально десятка, больше съедала.»

МКПП
1242 см³
Левый
60000 миль
63000 миль
2001 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Воротилин 09.08.2007: «Купил две недели назад, по сравнению с девяткой машина неплохая.
Заменил стартер 4500+1000 работа.»

МКПП
1240 см³
Левый
100000 км
0 км
2005 — 2006
Россия
Москва и Московская обл.

serpukhovokna 19.11.2007: «Аппарат супер. Все время ездил на немцах, потом на японцах чистокровных. Фиат выбрала жена, когда оформляли, просто трясло физически- фиат за машину никогда не считал. Все следующие пол-года каждый день влюблялся и влюблялся в это итальянское чудо. За эти деньги столько удовольствия никакая другая машинка не доставит. Много мог бы написать да спать надо.
Когда крутишь мотор выше 6000, да и вообще после агрессивной езды маслом горелым подванивает. За семь месяцев поменял резину и масло 2 раза. Все затраты.»

МКПП
1398 см³
Левый
Новый
1000 км
2008 — 2008
Украина
Киев и Киевская обл.

11.07.2008: «AKSAKAL(Киев): Приобрёл в июне по акции в киевском ИТАЛАВТО Браво-Спорт, 1,4 л, 150 л.с.. Цвет-чёрный, имеется хромовая отделка. На выбор повлияли весьма резвые и добротные модели ФИАТа, которыми владела наша семья ранее( предпоследним был Крома 2,0, а последней была Брава 1,6). Новый Браво оправдывает своё лихое название, ускоряется как спринтер. Максималку в 200 с лишним км в час пока не пробовали, так как для этого рекомендовано обкатать машину на нескольких тысячах км, а к тому же желателен немецкий автобан и ещё на тех участках, где нет ограничения скорости. Дизайн радует( имеешь в толпе, точнее в пробках своё лицо и индивидуальность), салон кожаный, эргономика продумана. Багажник несколько меньше, чем у прежней Бравы, на которой перевозили на дачу газплиту и стиральную машину. Потребление бензина при 150 л.с. умеренное, через пару лет замученные во всё более плотных пробках и повышенными налогами на 2,5 — 5-литровые двигатели владельцы многих крупных джипов поймут при цене 1,6 Евро за литр 95-го, что Аксакал был правеще в 2008 г., когда с учётом перспектив европейской глобализации купил мощнейшее, но экономное и компактное, да к тому же ещё и красивое авто.
При малом стартовом пробеге проблем не возникло. Из опыта эксплуатации предшествующей Бравы скажу, что за 6,5 лет эксплуатации внеплановые 2 ремонта(замена бендикса и копеечной тяги ) отняли у семейного бюджета смешные деньги — 85 долларов. Правда, из за наличия служебной Тойоты- Камри на собственной Браве ездили мало, за неполные 7 лет пробег приблизился всего к 60 000 км. Если качество в Турине на конвеере не ухудшилось, то остаётся надеятся, что новый Браво по надёжности не уступит Брава. Из мелких недостатков выделю слабую читаемость при дневном свете той самой белой шкалы спидометра, где гордо указаны 260 км(ну, так быстро Браво не поедет, тесты в специзданиях показывали максималку, близкую к 220 км в час!). Хотя с завода установлена защита картера, но на грунтовых участках дороги при поездке на дачу нужно ехать медленно из-за низкого клиренса( та же история, что у знакомых со спортивным хэтчбеком Хонда-Сивик — быстрая машина вынуждена медленно ползти там, где динамично прыгает по кочкам вездеход Запорожец. И ещё одно замечание: спортверсия жестковата, хотя этот недостаток заложен конструктивно в любой спортавтомобиль в пользу курсовой устойчивости на поворотах при большой скорости. И только на гладком автобане можно показать, что Браво — МИГ-29 из одного и того же итальянского клана : Ферари, Мазерати, Альфа Ромео и Лянча с Абартом .»

МКПП
1596 см³
Левый
66000 км
100000 км
2006 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Андрей Кондулайнен 23.07.2008: «Прекрасный автомобиль, особенно для девушек со стажем вождения от 0 до. лет. Приобрел пригнанный из Германии. Радует уровень безопастности (4 подушки, ABS и т.д.), комфорт (Климат-контроль, конденционер, изменение положения сидений, руля, зеркал как удобно водителю и пассажиру, стеклоподъемники, t за бортом и множество приятных решений итальянских дизайнеров, воплощенных в этой машине). По России практически не ездил, за исключением Карелии, поэтому оценить поведение на полностью разбитой дороге оценить не смогу. Действительно — подвеска жестковата, но уровень шума от 103 сильного мотора минимален ( признаюсь от границы Карелии по прямой разогнался до 195 км/час, в салоне тишина, работает магнитола, только шуршание шин). Расход топлива замерял специально сам (заправился под завязку, затем, заметив на спидометре километраж, заправился еще раз) 6 литров на сотню плюс-минус 100 грамм. В Питере на Печатника Григорьева есть прекрасный сервис, мастера классные и цены небольшие (замена ремня ГРМ — 4000 вместе с запчастями. Замена колодок и т.д. вообще копейки! 2007 год.)
Помятуя о вышесказанном, следует отметить жесткость подвески. Малые габариты в себе таят большую вместительность, но для мужчины этот автомобиль, мягко сказано, не подходит, хотя, если провести небольшой тюннинг к спортивной направленности авто, то может быть. »

Читайте также:  Fiat Panda 1000 I.e. 3дв. хэтчбек, 45 л.с, 5МКПП, 1986 – 2003 г.в.

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
2500 км
2008 — 2008
Россия
Пермский край.

DriveTymmy 23.09.2008: «Всем отличная машина, но цена и клиренс, 1-е могло бы быть и пониже, а второе повыше)). Разгон и управляемость на уровне горячих хэтчбеков. даже не верится что стоит двигатель всего 1.4. Внешность нравится многоим, особенно любителем стиля, но мне как хозяину машина особо приглянулась! О покупке ни чуть не жалею, фиат вполне способен встать на наги на мировм, и на Российском рынке, подождём пока выйдет Linea
»

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
90000 км
2008 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.

БАРМИ 29.09.2008: «Отличное авто! До сих пор на дорогах водилы башни сворачивают, чтоб мне в след посмотреть! 1, 4 T-Jet, 150 лошадок. При покупке сразу поставил сигнализацию с турбо-таймером, чтоб не угробить турбину раньше срока. Мои личные показатели: 100 км/ч за 8.2 сек, 200 км/ч — легко и без напряга, 215 — тяжелее и двигло крутится под 6000/мин. Двигло чёткое и отзывчивое (в спорт режим переключается мгновенно). Вообще настройки двигателя очень удачные. За полгода интенсивной эксплуатации так и не нашёл хоть каких-то значимых изъянов. Единственное нарекание — пепельница в виде стакана с крышкой, стоящего у подлокотника. На ходу в такую пепельницу не попадёшь
нет»

МКПП
1600 см³
Левый
180000 км
220000 км
2006 — 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

юра власов 18.10.2008: «машина не плохая, мне нравится ,даже очень .Я на ней такие горки брал ,что не каждый джип проедит.Вместительнось у машины великолепная 8 человек еще место было для мяча и одежды. Покупайте фиат ине бойтес машина клас У каво не хватает средств на нормальный автомобиль .
примерно на 180 сорвало ролик натижения ремня генератора ну и еще по мелочи»

Зульфат Фахрутдинов 17.06.2010: «Прелестный автомобиль Я очень доволен!Красота и надёжность, всё это заставляет людей которые видят меня на улице Ахать и Охать видя мой автомобиль!Итальянцы молодцы,они создали такую красотку и она удивляет всех кто катается на такой машине!Если говорить о недостатках то есть только один минус _ Клиренс низковат=((но и эту проблему можно решить подняв стойки в специальном сервисе !Я так и поступил,мне подняли на 4 см. и теперь она проезжает кочки и ямы как обычные Вазовские автомобили!
на 23000 км была проблема с внутренней гранатой но в сервисе быстро решили эту проблему!»

Iggy 23.09.2010: «на самом деле это автомобиль-откровение, для меня. Никогда не думал что Фиат это ТАКИЕ автомобили, сравнивал с фокусом, внешность- фокус сосет, салон — фокус нервно курит, динамика — фокус еще сосет, ходовка — фиат нервно курит. но реально фокус не конкурент этой машине, ощущение дороговизны в салоне просто сумасшедшее, материалы хороши, качество сборки- супер, не ожидал нормальной сборки! едет супер, удевлен и онь рад, спсибо фиату за такое количество позитивных эмоций!
не любит ездить по ямам))»

МКПП
1400 см³
Левый
30700 км
38000 км
2010
Россия
Воронежская обл.

Александр Куракса 23.09.2010: «Этот автомобиль каждый раз дарит чувство праздника! Каждый раз, когда к нему подхожу на улице, начинаю непроизвольно улыбаться! Внешность, мотор, шасси, отделка салона и эргономика водителя — все на высшем уровне! Наблюдение: у нас почему-то ФИАТы не котируются, чем я, в принципе, даже доволен — чувствуешь себя обладателем настоящего эксклюзива, и угонщиков практически не надо бояться. Народ в городе сначала ведет себя достаточно пренебрежительно, типа, какой-то Фиат, а я тут на Ма-трешке или, допустим, на бэхе-единичке двухлитровой еду. Тем больше их удивление, когда я от них тупо уезжаю. Еще момент: у нас в городе еще два Бравика такого же цвета, и на одном гоняет СЕРЕГА, он чипанулся, поставил кошерные 225-е лапти, и рвет всех со страшной силой 🙂 Поначалу меня принимали за него, машины только дизайном дисков отличаются, потом отстали. Короче, мне в моей машине нравится ВСЕ, кроме двух мелочей: 1) клиренс низковат 2) тесноват салон сзади. В целом доволен, как слон! Краткое резюме: подсел на италопром я конкретно, и думаю, уже не слезу.
Проблем НЕТ.»

12312321321 12321321321312 08.02.2011: «Зашел как то в салон ФИАТ так ради интереса посмотреть что нового! аУдалось прокатиться на ПУНте что сказать если честно думал хуже будет НО машинка оказалась очень миленькая конЕчно она женская все таки хотя и мужик тоже ездить может)) мы сидели 4 автомат разгоняетсья неплохо для своих 77 л.с панель приборов тоже чоень красивая насчет пластика уже не помню но не хуже чем у такого же форда! Вопрос стоит ли ее покупать за такие деньги каждый решает сам!.ЯВНа цена завышена! как впрочем и за все автомобили в РОССИИ! мне тогда насчитали 550 тыс это еще до подражания но версия была крутая и цвет какой-то подороже чем металлик))) Браво еще понравился))) Но тоже ценник кусается)))
ne stalkivalsa)»

Василий Железов 10.02.2011: «Цена и качество удовлетворяют. Прекрасная устойчивость Чересчур резкое управление элект. усилит.. Прекрасный разгон. Расход до 70 км 5 лит свободно при 210 11.4 лит. Паспортные данные 7.2 лит на 100 км. Максимально 242 км /ч. вполне реальные. Передние скаты кончились не проехав и 18.тыс км.видимо от чрезмерно интенсивной езды Конечно по моей вине. Трудно быстро или резко разогнать сразу срываются в пробуксовку. При том что я живу сильно холмистой местности что заставляет часто интенсивно разгонять. Устраивал тест драйф с лексусом и нисан макс. Оба трех литр. 2001 г. вып лексус ничего хорошего не показал ни на макс. скорость ни на подольем ни с места. А ниссан с места до 160 км. оторвался на 10-20 метров. Двиг. Прекрасный очень напористый и равномерный Нет провалов. Недостатки. очень большая торпеда видимо связанна с безопасности хотя смотрится хорошо но мешает обзорности, особенно при парковке.
Машина еще на гарантии. Кроме масла фильтров ничего не менялось. Накрылся магнитоф. кнопка багажника плохо откр. но сразу удалили при прохождении ТО. Вот и все.»

МКПП
1368 см³
Левый
0 км
15000 км
2009 — 2011
Россия
Нижегородская обл.

Дмитрий* 09.04.2011: «Машина супер! Удобная, надежная. Материалы отделки на самом высоком уровне. Фокус просто рядом не валялся с Bravo. Старт с места-это не забываемо. Это не просто 120 лошадей под капотом. Это как будто 120 арабских скакунов. или мустангов. Когда нажимаешь педаль в пол, такое ощущение что машина может встать на дыбы. Обогнать почти любую машину не составляет труда. Водители догоняя не верят своим глазам, съедая машину взглядами. Штатная музыка после настройки заиграла очень качественно. Шумоизоляция действительно таковой является. Шумов просто нет. Первое время(пока не привык) я не слышал совсем работы двигателя. Определял переключение просто по скорости. Я не знаю что сказать плохого об этой машине. Не нашел я в ней недостатков. Хотя есть один-это дилеры. Они никакие. Радует, что они мне не нужны
Проблем нет, т.к. ничего не ломалось и не отваливалось. Убогий сервис от Соллерс. Сам покупал масло Selenia KPE а все расходники в интернет-магазинах на очень приемлемом уровне.»

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
12000 км
2010 — 2011
Россия
Татарстан

Рустам К 29.05.2011: «хорошый авто но не для наших дорог.шумка отличная улицу практически неслышно.сверчки есть но после тринашки первое время вообще казалось полная тишина.печка теплая но прогревается долго(на холостых вообще не хочет. )заводилась нормально ни разу даже намека небыло чтоб не завестись в любой мороз.климат холодит как надо претензий нет.робот слегка задумчивый. сечас бы если бы был выбор взял бы кроссовер или внедорожник.
в первую зиму потек антифриз. оказалось помпа под замену. заказал жду по гарантии. а все остальные проблемы только с клиренсом!»

МКПП
1242 см³
Левый
122000 км
157000 км
2010 — 2011
Россия
Белгородская обл.

Сергей Клименченко 19.06.2011: «итальянцы привлекали со времени, когда работал в сервисе и довелось ремонтировать лянчу, когда решил покупать машину долго ходил возле 406 пыжа хоть он и не итальянец и случайно попался этот малыш сомнений не осталось когда сел за руль. Чесно признаюсь сначала был немного разочарован динамикой, но после пробега в 2 -3 тыс км научился а может машина адаптировалась под мой стиль езды ведь до меня у него было 2 наездницы в германии и столько же в москве. не смотря на скромный мотор и не малый пробег на шеловском бензине поехал 200 и как то так легко, что я даже не поверил сразу и попробовал еще раз а потом еще и еще.. жесткая подвеска заставляет ёрзать на провинциальных дорогах, зато дарит великолепную управляемость на шоссе. ремонт в первое время ограничивался заменой расходников и свечей, поставил иридиевые денсо и остались одни расходники. один серьезный недостаток все же есть очень уж он южный, он без проблем заводился при -33 туго при -36 ))) и еще в командировке в тамбове периодически терял бампера в полуметровом снегу ((( в общем машина очень хорошая (была до меня)
к 150000 поменял рычаги передней подвески (3000 + 1000 работа), ровно в 155000 умерло сцепление ( 5100 комплект + 1200 вилка выжимного + 5000 работа) в 15700 порвал коробку, раскололся сателлит и пробил дыру в картере. ожидаю счет около 30000руб ((»

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/theme-40508-orehov-fiat-2008-05-04?sign=7d033415374eb81a381f8229fe031f4e65d11fbac4d3e443fbd2064a1f6da7fc:1625992957&parent-reqid=1625992957384227-13487826632832463797-vla1-1928-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7894&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/bravo/?sign=eb04d4de102f6516ec467ecba454fbc416bfd4739dddab6101b96b52f76be766:1625992957&parent-reqid=1625992957384227-13487826632832463797-vla1-1928-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7894&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Fiat.Bravo.Hatchback-3d.1995.otzyvy

Ссылка на основную публикацию