Fiat Bravo 2.0 5дв. хэтчбек, 165 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Fiat Bravo 2.0 5дв. хэтчбек, 165 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Fiat Bravo 2.0 5дв. хэтчбек, 165 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Решил черкануть последний отзыв о Бравике, что как и целом.

Первое что меня привлекло это двигатель 1.6 Multijet 120л.с
Немного почитав историю, что, да как, у кого ставится какие проблемы, решил что для нашей местности можно смело брать.

Как и Grande Punto всё отлично и локанично!Но от Grande Punto остались всё теже ошибки
мало места под мелочёвку, толком бутылку 0.5 некуда деть, дурацкий подлокотник идёт как опция за бешенные деньги…Шпонки у кондиционера почти у всех срезает и он дует либо только вверх, либо только тёплым и в таком духе…болячка вообщем.

За свою цену в категории 300-350тыс он на 3 головы переплюнет, Фокусы, Лачетти, Меганы, Акценты, Рио и даже забежим вперёд Солярис и Гольфы с Поло,рядом не стоят по отделке в бравике!
Даже взять Пунтика,он тоже шикарен в целом!

Наличие огромного бардачка это просто супер!

Багажник поболее чем в пунтосе, но самое нужное помещает и хватает))

Единственное глубоко багажник получается, порожек не маленький…

Головной свет и туманки в целом дают неплохо света на дороге однако, вообще на свет в Бравике не жаловался!

Как очень неплохой минус считаю «дорожный просвет» он «ПУЗОТЁР» однако… не знаю кто скажет что там есть 163мм как пишут в книжках…реальных 12см там есть (сам мерил)
А выше ещё +4см не знаю откуда брать!

Нравится пластик чёрный у переднего бампера и заднего (юбки) чиркает а ЛКП не страдает, удобно однако!
Бамперок что передний что задний достаточно высокие однако! А вот до подрамника и картера маловат просвет, чтобы пробовать ездить на рыбалку или же тупо в лес…Мне не хватило его…

По дурацки сделан фильтр маслянный, надо снимать 1 защиту, 2ое пластик сбоку защищающий от грязи…
Там есть дурацие болты…которые сукоо…оторви и выкинь…

По покраске авто и оцинковке кузова итальянцам 5+ реально живучий!У меня бравик прошёл Москву и вообще ни намёка!Целый весь!

Сзади места хватает, сидеть удобно, есть сопло для воздуха кондера и печки.

Удобная и практичная тачка для города!

Но если нужно тучу карманчиков и т.д это простите к Лачетти, Фабиям и прочим тачкам так сказать «продуманным»

тут однако заботились о другом…

Цены на з.ч не пугают (хотя половина пугает) в простом магазе не купить, но на заказ 3-5 дней и у вас…
Расходники по ценам как на обычные машины!

Читайте также:  Fiat Scudo 2.0 TD 5дв. минивэн, 109 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в.

А вот в плане тюнинга тут беда канеш…либо координальное вложение денег, либо забить и купить турбоприору 300л.с на передке)))))

Что в итоге вижу, хочу ещё бравик бы взять!
Машина классная!Кайфовая, по трассе прёт уверенно, на обгон проблем нету, 6 ступка свое дело делает!
Расход в паспорт влизает с натяжкой (чуть больше конечно)

Но машинка так и требует чтобы погазовали как следует да поджарили сцепу 😀

Кто думает что брать после Grande Punto 77л.с -> прямой путь к Bravo 2.

Наездил на своём красавце за год почти 30тыс в ходовку не заглядывал даже!Сцепу и т.д не трогал, тока грм и ремешки.
Будет вариант брать такую тачку, не очкану возьму либо 150л.с Sport либо 165л.с ТурбоДизель вновь!

Цена вопроса: 340 000 ₽.Пробег: 90000 км.

12 сентября 2015 в 10:52
Метки: наблюдение

хн, только продал, заскучал уже) диферамбы пишешь)

Ещё один главный минус этой тачки — это нелеквид на рынке б/у автомобилей.Хотя если честно это скорее стереотипы, чем присутствие конкретных факторов, отталкив… Читать ещё

Ещё один главный минус этой тачки — это нелеквид на рынке б/у автомобилей.Хотя если честно это скорее стереотипы, чем присутствие конкретных факторов, отталкивающих людей от этих авто.
В целом действительно это действительно отличный автомобиль, который дарит незабываемые ощущения и приятные эмоции от его управления.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Читайте также:  Fiat 131 Panorama 1600 5дв. универсал, 96 л.с, 5МКПП, 1978 – 1981 г.в.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло — каждые 7-8 тыс. км.

Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Читайте также:  Fiat 124 Spider 1.4 2дв. родстер, 140 л.с, 6МКПП, 2016 г.в.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/7646497/?sign=8fbb1cbe28b68b7cd0d28bee06d320ec7e937bba5ccb087a31e0f8d1ac73d332:1625992755&parent-reqid=1625992755208365-5397019258830015134-vla1-3851-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6675&lite=1

Источник — https://vvm-auto.ru/fiat/585-fiat-bravo-ii

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/theme-40508-orehov-fiat-2008-05-04?sign=ac9e773b4e70eed5e4ab6449808f91bbe4a87875c9e2a03980227073d035aff7:1625992870&parent-reqid=1625992870310604-1819853623151424887-vla1-3884-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8825&lite=1

Ссылка на основную публикацию