Fiat Freemont 2.0 TD 5дв. внедорожник, 170 л.с, 6МКПП, 2011 г.в.

Fiat Freemont 2.0 TD 5дв. внедорожник, 170 л.с, 6МКПП, 2011 г.в.

Fiat Freemont 2.0 TD 5дв. внедорожник, 170 л.с, 6МКПП, 2011 г.в.

С Фримонтом на первый взгляд всё ясно: перед нами продукт бедж-инжиниринга, Dodge Journey с иной решёткой радиатора и фиатовской эмблемой. Но есть отличия в технике, комплектации, настройках. Даже если они минимальны, мы ещё не встречались с Journey после рестайлинга, так что одним выстрелом — двух зайцев.

В Италии Freemont предлагают с фиатовским двухлитровым дизелем Multijet или с крайслеровской бензиновой «шестёркой» Pentastar 3.6. А у нас — только с базовым бензиновым двигателем 2.4. Мы знаем, как он работает в связке с четырёхступенчатым «автоматом» на Journey: машина с таким силовым агрегатом разгоняется задумчиво. А со 170-сильным Фримонтом вполне можно жить. Ведь в пару «четвёрке» сосватали шестиступенчатый «автомат».

Газ в пол — и секунд через пять на спидометре 70 км/ч. Далее разгон ленив. Freemont можно подстегнуть в ручном режиме (напольный селектор качается вправо-влево, удобно). Ручной нечестный: по достижении предельных оборотов коробка сама переключается вверх. Можно считать его аналогом спортивного режима в других машинах. Но отсечка всё-таки на отметке 6500 об/мин — у водителя есть запас по мощности. Однако при частых бурных разгонах двигатель опустошает бак, словно верблюд, добравшийся до озера.

Вообще за неделю эксплуатации в смешанном цикле Freemont показал расход в 12 л на 100 км. На шоссе он вполне может уложиться и в восемь литров, но провокационная езда на третьей-четвёртой передачах в ручном режиме обернётся ростом аппетита до 26–28 л на каждую сотню. А по затяжным пробкам выходит литров 16–18.

Читайте также:  Fiat Tipo 1.4 5дв. универсал, 120 л.с, 6МКПП, 2017 г.в.

Приемлемой динамике — приличное усилие на руле. Оно даже могло бы быть и полегче на малых скоростях. Особой информативности эта тяжесть не добавляет. Но всяко лучше, чем ватная баранка на дорестайлинговом Додже. Однако Journey на нашем тесте хоть и раскачивался, зато буквально плыл по неровностям. А европеизированное шасси не может похвастать столь комфортным ходом. Если небольшие дефекты подвеска нивелирует, то на средних и крупных — встряхивает. Возмущения подвески добираются до руля, вынуждая подправлять курс. С ростом скорости удары слабеют: «лежачего полицейского» лучше проходить ходом. Машина недурно расправляется с острыми краями выбоин или асфальтовых вырезов.

Если в настройках силового агрегата и шасси чувствуется европейский акцент, то оснащение — явно заокеанское. Тут четыре 12-вольтовые розетки (на передней консоли, у каждого ряда кресел и в багажнике). Кожаная отделка, стеклянный люк с электроприводом и шторкой, трёхзонный «климат» — стандартное оборудование тестовой машины за 1 439 000 рублей. На имидж путешественника работают разнообразие раскладок сидений и обилие ниш и приспособлений для мелочей.

Радует внимание к деталям. Передние стеклоподъёмники работают в одно касание. Подстаканники — с резиновыми фиксаторами на случай тряски. Подголовники кресел третьего ряда прячутся автоматически при складывании спинки. А длинные ремешки, за которые надо тянуть, чтобы вернуть спинки на место, снабжены липучками, чтобы не болтались без нужды. Шесть точечных светильников на потолке оснащены регулировкой по двум направлениям…

Наверное, для требовательных к динамике водителей полноприводный Dodge с 280-сильным двигателем V6 окажется привлекательнее Фиата. Паспортный разгон лучше, максималка выше, да и на снегу сподручнее. Но Journey, дооснащённый до уровня нашего Фримонта (включая третий ряд сидений), будет дороже на 296 тысяч рублей. На мой взгляд, Freemont, пожалуй, и есть самый правильный Journey. В нём по-прежнему достаточно комфортной Америки, но присутствует и капелька озорной Италии. Небольшая, но достаточная, чтобы по-новому почувствовать знакомый автомобиль.[DRIVE]

Читайте также:  Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Паспортные данные

Модель Модификация
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4888
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1691/1745*
Колёсная база, мм 2890
Колея передняя/задняя, мм 1571/1582
Снаряжённая масса, кг 1844
Полная масса, кг нет данных
Объём багажника, л 300
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2360
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/65 R17
Дорожный просвет, мм нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,2
— загородный цикл 7,4
— смешанный цикл 9,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 77,6
Топливо АИ-95
* С рейлингами.

Комплектация

Базовое оборудование комплектации Lounge
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, в том числе складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка сиденья водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3, DVD
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Люк с электроприводом
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля, рубли
Камера заднего вида 10 000
Цвет «металлик» 15 000
Пепельница, прикуриватель 1500
Рейлинги чёрного цвета и поперечины 10 000
Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ 1500
Пакет Video: пульт дистанционного управления, беспроводные наушники, девятидюймовый потолочный экран для пассажиров второго ряда 40 000
Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона 12 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 349 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 439 000
Читайте также:  Fiat Croma 2.0 I.e. 16V 5дв. хэтчбек, 137 л.с, 4АКПП, 1991 – 1996 г.в.

Техника

Безопасность

За кадром

С ролью транспортного средства для большой семьи Фримонт справился играючи: и большой запас продуктов домой доставил, и мультики показал. Водители же будут оценивать автомобиль сообразно своему характеру. Темпераментным недостанет перчинки, а флегматичным всё покажется вполне сбалансированным.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/fiat/5245936394a656d70e0000fe.html?sign=0729b6086010ed278a33d0bd045ac58d7dee480c6e964d96288fd497c9bad2b7:1625985493&parent-reqid=1625985493374114-3757763656493305715-vla1-2969-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8171&lite=1

Ссылка на основную публикацию