Fiat Multipla 1.9 JTD 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Fiat Multipla 1.9 JTD 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Fiat Multipla 1.9 JTD 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в.

В 1998-ом, компания FIAT, выпустила совершенно необыкновенный, абсолютно не похожий, на другие легковушки, автомобиль. И уже на следующий, 1999-ый год, ведущие автомобильного шоу, Top Gear, назвали эту, итальянскую машинку, самым уродливым автомобилем года.

Речь идет о FIAT Multipla. И мне сразу хочется сказать, что просматривая фото Фиат Мультипла, десятью годами ранее. Я и сам думал, что это настоящее уродство, но сейчас, я считаю совсем по другому. Это классный, семейный автомобиль, который, не смотря на всю свою практичность, позволяет выделится в транспортном потоке, не хуже, чем за рулем Ferrari, или Ламбо.

Эта машинка создана на платформе Brava, но это не мешает ей быть настоящим эксклюзивом. Вот я, за свои 27, ни разу в жизни, не видел Мультиплу в живую. При том, что живу, в миллионном городе, где встречаются самые разные автомобили, но не Мультипла.

О стоимости FIAT Multipla

Купить ФИАТ Мультипла, можно за 3 000 – 4 000$. Цена послерестайлинговых машин, может приближаться к 6 000$. Но взгляните на фото Fiat Multipla, после рестайла. Разве в ней осталась прежняя изюминка? Эти «квадратные» фары… — это явный шаг назад, и он был сделан для того, чтобы просто угодить большинству.

Хотите купить Fiat Multipla? Не торопитесь), fmu1.4 зайдите на крупный сайт по автопродажам, иии…, сколько вы там видите объявлений по стране)?

Покупая такую машину, вы действительно потом сможете сказать: — “такая только у меня, и у Майкла Джексона». Но вам не прийдется заливать бензин ведрами, и для покупки Мультиплы, уж точно, не нужно быть миллионером.

О внешности:
Сразу хочу сказать, что фейслифтинг Мультиплы, был произведен в 2004-ом.fmu1.3 И о такой машине, сегодня, мы говорить особо не будем: — на мой взгляд, она не так интересна, как дорестайловая модификация.

Еще раз взгляните на фото FIAT Multipla, обратите внимание на пропорции кузова, этого, итальянского автомобильчика. Здесь дело в том, что при длине кузова в 3990мм, и КБ в 2666мм, ширина кузова, этого, в общем маленького автомобиля, — 1871мм. И это реально много, как для автомобиля, снаряженной массой в 1300кг. А все дело здесь, в шестиместности Мультиплы. Причем спереди, здесь 3, а не 2 места! Такой прием вы могли видеть и в Honda FR-V, но серийное производство этой японки, началось только в 2004-ом!

Посмотрите фото Фиат Мультипла: — «двухярустный» кузов, и целых 6 фар! На каком, другом автомобиле, можно встретить такие приемы?

О салоне:
Итак, главная изюминка салона Мультиплы, — это её шестиместность. Причем, все три сиденья переднего ряда, имеют полноценные регулировки. А вот сзади, продольной регулировкой, оснащается лишь среднее кресло. Правда, весь второй ряд, можно снять, и передвинуть вперед/назад, на 15см. Интересно еще то, что среднее сиденье, первого ряда, можно было заменить объемным боксом, вмещающим в себя холодильник, на 18л.

Читайте также:  Fiat Regata 100 I.e. 4дв. седан, 101 л.с, 5МКПП, 1984 – 1989 г.в.

Обратите внимание, что рычак КПП, здесь находится на самой, центральной консоли, что при снятии среднего кресла, спереди, позволяет легко, перемещаться между рядами.

Сзади, несмотря на маленькие габариты самой машинки, можно легко забросить ногу, на ногу. Багажник этой итальянки, вмещает 430, а при сложенном втором ряде, 1900литров.

Технические Характеристики Fiat Multipla

Под капотом Фиат Мультипла, может быть установлен, один, из четырех двигателей.

Бензиновая четверка, при объеме в 1.6л, и шестнадцатиклапанной ГБЦ, выдает мощность в 102л.с, и тягу в 144Н.М. С таким движком, и механической КПП, итальянский компактвен, набирает сотню, за 12.3с. Согласитесь, — весьма неплохое время, особенно, как для, явно семейного автомобиля. Максимальная скорость бензиновой Мультиплы, — 170км в час.

Изначально, турбодизельный 1.9, выдавал 108л.с, но в 2001-ом, под его капотом прибавилось еще 10 лошадок.

Существовал еще, так называемый, двигатель Bi-Power, который, уже с завода, рассчитывался на эксплуатацию, не только на бензине, но и на метане.

Тормоза, у этого, итальянского компактвена, спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Итоги:
ФИАТ Мультипла, — это стильный, и оригинальный автомобиль. Это один, из тех, не многих случаев, когда супер-оригинальный автомобиль, остается практичным, и при этом, не особо дорогим в эксплуатации.

22 января 2017 в 01:49
Метки: просто так

Двигателей было : дизель — 105, 110, 120, 115 и 1.6 бензиновый. + были блу-пауэр ( полностью метановая ) и Би-Пауэр — метан — бензин ( бак на 30 литров ). И эт… Читать ещё

Двигателей было : дизель — 105, 110, 120, 115 и 1.6 бензиновый. + были блу-пауэр ( полностью метановая ) и Би-Пауэр — метан — бензин ( бак на 30 литров ). И это не берем в расчет рестайлинговые мультиджеты 😉
Тормоза, на переходную, типа моей с конца 2002 по первую половину 2004 были все дисковые.

Ценники на них уже в два раза меньше 1500-3500$, послересты 5000-6000$

«Купить ФИАТ Мультипла, можно за 5 000 – 6 000$»
Где Вы увидели такие цены?
3 000$ максимальная цена в старой будке.

Надежный, экономичный, НЕ РЖАВЕЕТ. Эксплуатирую с 2011 года. Да, для проселочного бездорожья низковат, но достаточно вместим при этом. За эти годы накатал тысяч сто, не меньше. Сейчас на спидометре 280000 км, становлюсь на ремонт: упала компрессия в цилиндрах до 10, и полетели сразу оба задних амортизатора. Передние рычаги менял дважды, жаль, шаровые не отдельно крепятся.

Отзыв оставил:

Дата отзыва: 20 августа 2018

Отзыв об автомобиле Fiat Scudo

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4.33 из 5

Машину покупал в 2011 году для коммерческих целей (у меня скромный бизнес, нужно до и после работы развозить немногочисленных рабочих:) За все это время каких-то больших поломок и ремонта не было. Цены на запчасти доступны (это потому что какая машина дешево обходится-то?). Не скрою, что за машиной регулярно ухаживаю, да и по бездорожью особо ездить не приходилось. Топлива ест немного, вместимость хорошая. салон приятный, удобный. Особых нареканий нет.

Читайте также:  Fiat Tipo 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 6АКПП, 2016 г.в.

Отзыв оставил: Георгий из города Омск

Дата отзыва: 18 июля 2016

Отзыв об автомобиле Fiat Scudo Panorama

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 мощностью 120 л.с.

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Поскольку у нас в семье четверо детей, то возникла потребность как минимум в 6-местном средстве передвижения, при этом относительно недорогом. Казалось бы, выбор на рынке довольно большой, есть минивэны, да и многие кроссоверы предлагаются в 7-местном исполнении. Но кроссоверы стоят неоправданно дорого, при этом третий ряд сидений у них тесный, а места для багажа практически вообще не остается.

В итоге остановили свой выбор на Fiat Scudo Panorama. Он не очень дорогой, у него просторный салон и вместительный багажник. Дизель вроде не очень мощный, но вполне справляется со своими обязанностями. ..полный текст отзыва о Fiat Scudo Panorama

Отзыв оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

Дата отзыва: 23 марта 2016

Отзыв об автомобиле FIAT Scudo

Год выпуска: 1998

Общая оценка автомобиля: из 5

Проблему с рычагами можно решить проще. Идете к ХОРОШЕМУ токарю, он растачивает и приваривает юбку с резьбой, где стояла шаровая. Вытаскиваете палец шаровой. Покупаете ремкомплект для жигулей /рулевого наконечника/, обрезаете юбку и обтачиваете 0.5 см. от края пластмассовый сухарь. Вставляете палец в сухарь /со смазкой/ и впресовываете в рычаг. Перед закручиванием резьбы вырезаете из плотной резины шайбу и вставляете внутрь. 30-40 тысяч вам еще рычаг послужит. А потом опять только меняем сухари. Удачи на дорогах.

Отзыв оставил: Владимир из города Крым

Дата отзыва: 14 июля 2013

Отзыв об автомобиле FIAT Scudo

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0 JTD 16

Общая оценка автомобиля:4.83 из 5

Авто приобрёл год назад, привезено из Голландии. Первые впечатления: тяга супер (вжимает в сидение). Комфорт езды +++ (сидишь за рулём как король, всё у твоих ног). Ям не чувствует, подвеска супер.

А теперь к проблемам за год.

— Первое, что случилось, начала троить (две форсунки 2000 грн. — ремонт).

— Дым черный при оборотах выше 2000, тяга пропала, на горку еле въезжал. Поломку устранил сам. Проблема: Клапан ЕГР (в трубке, которая идёт от клапана ЕГР, на входе во входной коллектор поставил железную заслонку из банки от пива, и о чудо, дым пропал, тяга появилась, ну всё как и раньше. ..полный текст отзыва о FIAT Scudo

Отзыв оставил: Виктор из города Виница

Дата отзыва: 27 апреля 2013

Отзыв об автомобиле FIAT Scudo 2.0 JTD

Год выпуска: 2000

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Машина у меня 3 года, наездил 40 тыс. км, а какая она по счёту сбился. И запуск нормальный в морозы, и зимой не слишком уж холодная (как вы хотели, чтобы голый метал зимой был теплый? УТЕПЛЯЙТЕ НОРМАЛЬНО. Ставьте дополнительный отопитель салона. и будет все BENCH. ) Дорогая в обслуге. Бред. Тот кто ищет, тот всегда найдет! И я нашел! например, ступ. подшипники в магазинах 780-1220 грн, а по НовПочте прислали за 272 грн. 100% оригинал! Ну и? И так далее. А расход зимой 10? Ребятки, ВНИМАНИЕ. это ДВС. Принцип работы: «ПРЕВРАЩЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ»! Зимой и квартплата повышается. ..полный текст отзыва о FIAT Scudo 2.0 JTD

Читайте также:  Fiat Croma Turbo I.e. 5дв. хэтчбек, 155 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в.

Отзыв оставил: Юрий из города Днепропетровск

Дата отзыва: 11 октября 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Scudo 1.9 TD

Год выпуска: 1999

Общая оценка автомобиля:4.83 из 5

Отездил семь зим и ни разу не замёрз. Заводится в любой мороз с первого раза. Наездил за семь лет 270000 км, и никаких проблем.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Светлогорск

Дата отзыва: 26 апреля 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Scudo

Год выпуска: 2001

Общая оценка автомобиля:3.5 из 5

Достал. Жрет 10 л, зимой замерзает фильтр (когда часов 5 не гудит). При задней перегородке сиденье не откинуть, (у меня минивен). По топливу капризный, в общем, летом ничего, а зимой тоже хочется чтобы ездил. Может, кто-то ставил подогрев топ. фильтра, поделитесь, бандажный не идет — корпус с выступами под крепление.

Отзыв оставил: Роберт из города Калининград

Дата отзыва: 12 октября 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Scudo 2.0 jtd

Год выпуска: 2003

Общая оценка автомобиля:3.66 из 5

Дорогой в обслуживании. И если надо что-то отремонтировать приходится полморды разобрать, так все не удобно. А вроде бы машина ничего, хорошая.

Применимость заказанного товара «Маховик» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

Двухмассовый маховик на FIAT MULTIPLA LUK 415 0694 10.

  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : 415 0694 10
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : Без направляющего ролика
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Без комплекта болтов, Двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 6
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Макс. свободный угол, ° : 20
  • Макс. свободный ход, мм : 2.9
  • Оснащение / оборудование : Для транспортного средства с коробкой передач
  • Тип двигателя : Для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Франция
  • Артикул : 836017
  • Вес, кг : 12.1
  • Для маховика глубиной, мм : 34.65
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Наружный диаметр, мм : 289.9
  • Тип двигателя : Для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Двухмассовый маховик на FIAT MULTIPLA LUK 415 0393 10.

  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : 415 0393 10
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : Без направляющего ролика
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Без комплекта болтов, Двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 6
  • Количество крепежных отверстий : 6
  • Макс. свободный угол, ° : 20
  • Макс. свободный ход, мм : 2.9
  • Оснащение / оборудование : Для транспортного средства с коробкой передач
  • Тип двигателя : Для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Маховик на Фиат Мультипла SACHS 2294 001 617.

  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : 2294 001 617
  • Диаметр, мм : 235
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Товаров в корзине:

Источник — https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1164803

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/464337780256800775/?sign=681a58d4c821e1ea46e9c5c45ce721f6d57e84fa6ba4f99fa2c62b8d5258a73a:1625973223&parent-reqid=1625973223161495-13782112590589895960-vla1-4653-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2464&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/scudo/?sign=36cde1b9bd76ad9d462e79a99e098db79b0acb190f74da6132b37c172f5b3d17:1625973262&parent-reqid=1625973262519097-5911539306423105196-vla1-4653-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1920&lite=1

Источник — https://renix.com.ua/ru/catalog/it/fiat/multipla/makhovik/

Ссылка на основную публикацию