Fiat Punto 1.2 3дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в.

Fiat Punto 1.2 3дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в.

Fiat Punto 1.2 3дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в.

Fiat Punto – это компактный хэтчбек, выпускаемый с 1993 года компанией «Fiat S.p.A». Он несколько раз модернизировался, выпускался в разных вариантах кузова и с разными двигателями. Ценится эта машина за малый расход топлива, маневренность и неприхотливость. Сегодня мы поговорим о том, какие есть поколения у данного автомобиля, рассмотрим технические характеристики и отзывы владельцев и разберемся, стоит ли обращать свое внимание на эту модель.

Фиат Пунто разрабатывался с расчетом на городскую езду. Автомобиль имел мощный старт продаж и сразу же завоевал любовь водителей из-за относительно низкой стоимости и высокого качества, ведь по характеристикам на тот момент Пунто обходил почти всех конкурентов на рынке. Отметили владельцы авто и экономичность, и комфортабельность.

Видел запись про крому и вот думаю чем я то хуже, тоже нужно помочь людям в правильном выборе.

Рассматривая автомобиль Fiat Punto 1 в первую очередь следует обратить внимание на год автомобиля, не советую покупать автомобиль 1993года выпуска с двигателем 1.1 55лошадей.Вы получите автомобиль с форсированным моно впрыском Magneti Marreli но увы этот инжектор не отличается надёжностью, да и автомобиль этого выпуска отличается некотороми недоработками из которых к примеру стоит отметить бензиновый шланг проходящий над правым колесом автомобиля, 1993года он имеет круглую форму и перетирается колесом очень быстро, в 1995 году эту проблему частично решили сделав шланг квадратной формы, но шланг всё равно продолжает перетирать-советую изготовить защиту из пластика либо поменять амортизаторы на жёсткие.

Клапана при обрыве ремня грм на этих машинах не гнёт от движка 1.1 до 1.2 75лошадей, по остальным увы не скажу.

Читайте также:  Fiat Croma 1.9 TD 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в.

Советую приобрести автомобиль года выпуска от 1995 без Акпп (нереально найти рабочую в случае отказа).Не рекомендую брать авто с двигателем с мощным двигателем 1.4 и 1.6, они достаточно редки и запчасти на них соответственно дороже.Оптимальный выбор двигатель 1.2 60лошадей с впрыском Weber-он достаточно надёжен и мощности 60 лошадей хватает вполне.

На абсолютно всех годах выпуска есть слабая часть-задняя подвеска слабовата-сайлентблоки по нашим дорогам изнашиваются за пару месяцев, рекомендую менять их на оригинал фирмы Birth-они ходят 6месяцев.Так же из минусов задние подшипники в рычагах, обоймы у них из ПЛАСТИКА, потому при покупке автомобиля рекомендую их заменить на металлические фирмы Febi либо Mapco.

Проводка на пунто слабовата поэтому не стоит ставить мощные лампы 100Wt-(подрулевой переключатель фар имеет слабые контакты и при такой нагрузке контакт просто напросто отгорает) и давать дополнительную нагрузку на неё (кроме акустики и магнитолы конечно).

Ещё одна болезнь пунто это запотевание стёкол в холода, решается просто-выставляем печку в крайнее левое положение, заводим автомобиль и сразу же включаем печку на 2положение-все воздуховоды должны быть открыты, таким образом салон автомобиля нагревается равномерно и стёкла не потеют.

Fiat Punto в целом хороший городской автомобиль, в салоне нормально могут разместится 4пассажира помимо водителя, омрачает лишь тот факт, что не на всех модификациях сзади есть подголовники.Место водителя достаточно удобно, сиденье мягкое и имеет несколько регулировок включая по высоте, поясничной области.Руль мягок и не такой холодный в морозы как пластиковый, имеет регулировку высоты.Существует несколько его модификаций, с кнопками управления магнитолой и сигналом посередине, с 2-мя кнопками сигнала и подушкой безопасности посередине и другие после 1995года.На модификации авто с гидроусилителем руль крутить одно удовольствие, он информативен и позволяет чётко контролировать положение автомобиля на дороге.
Багажник пунто для городского автомобиля вполне приличный, при сложенных задних сиденьях он становится огромным- горный велосипед спокойно влазит.
Приборная панель имеет множество модификаций в зависимости от двигателя.Панель без часов на мой взгляд самая удобная, на ней имеются все необходимые приборы.

Читайте также:  Fiat Uno 75 I.e. 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1983 – 1989 г.в.

Думаю рассказал об автомобиле достаточно полно, у кого появятся вопросы задавайте-отвечю с радостью то, что знаю.

С уважением M.KLEETUS!

12 января 2010 в 07:20
Метки: помощь

очень хорошая инфа!а вот про бензиновый шланг ты на все 100 прав-сам столкнулся с этой проблемой, но решил просто-притянул хомутом ближе к арке!

а по ценам примерно соорентировать можете? за сколько точно брать не стоит и какая нижняя планка после которой только дрова!

Ещё одна болезнь пунто это запотевание стёкол в холода, решается просто-выставляем печку в крайнее левое положение, заводим автомобиль и сразу же включаем печк… Читать ещё

Ещё одна болезнь пунто это запотевание стёкол в холода, решается просто-выставляем печку в крайнее левое положение, заводим автомобиль и сразу же включаем печку на 2положение-все воздуховоды должны быть открыты, таким образом салон автомобиля нагревается равномерно и стёкла не потеют.

вот тут я с Вами не согласен. Стекла с ВНУТРИ запотевают только когда есть источник влажности — люди в салоне. Если надо быстро избавиться от влаги я на Кроме делаю так : в движении открываю окно примерно на 1см. В любой мороз мне не холодно (потому что рядом дует горячим). Зато влажный воздух вытягиваеться из салона. Очень помогает особенно когда запотевает заднее стекло.

А отпотевают стекла снаружи это когда из охладившегося за ночь гаража выгоняешь машину на теплый воздух утром на улицу. Опять же достаточно снаружи протереть стекло, немного проехаться и все выйдет.

Кстати включать печку на большие обороты нет смысла: элементарная физика — чем медленнее воздух проходит через гарячий радиатор тем более он нагреваеться. (в теории до 90 градусов!). Я всегда ставлю на самый минимум какой только можно и в салоне у меня тепло.Чем есть любители врубить на всю и жаловаться что печка хреновая 🙂

Читайте также:  Fiat Ducato Minibus 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в.

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=88cb947969a3d5ff50b01df86fe0d87a860c3912dfb65f352197a19068f4b930:1625965740&parent-reqid=1625965740345530-984342888049733347-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7577&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=e53af7f6545819c4a6c7c123956a74ee49d8cd827b999ee6252d90a35b71c2db:1625965870&parent-reqid=1625965870059281-14779375440129383914-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7022&lite=1

Источник — https://eparts.kiev.ua/catalog/fiat/doblo/podushka-dvigatelja-640

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/534476726504261870/?sign=9ee9f773342c4d7dd3d1ee0c6458389c8140bb1a9d12e6924a299d52829a67c8:1625966120&parent-reqid=1625966120137151-2397569715185285418-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-123&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=0e6f8c82fa231fa8d81c2431096a93fb907eb68dbb1d7aeb7e965d4dfdefbdc8:1625966142&parent-reqid=1625966142243159-4666699053942092966-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5108&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=088123ef919032c90c896a31149f8e6357a908d8bf7920a5b2b434790390a01b:1625966323&parent-reqid=1625966323915429-18417906600861790623-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6329&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=29ea23dad3dbe069d2217b80ae057fb94311a514b31438c068c8ad9ef003545a:1625966472&parent-reqid=1625966472544926-15651442479494788001-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4411&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/c/4062246863888218649/?sign=105fc54d575ec1adfaf0f1466f88c6385075224e57a4659ec4fcf3ec5433e617:1625966472&parent-reqid=1625966472544926-15651442479494788001-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4411&lite=1

Ссылка на основную публикацию