Fiat Stilo Multi Wagon 1.9 JTD 120 5дв. универсал, 120 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в.

Fiat Stilo Multi Wagon 1.9 JTD 120 5дв. универсал, 120 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в.

Fiat Stilo Multi Wagon 1.9 JTD 120 5дв. универсал, 120 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в.

1. Автомобиль был официально представлен в 2001 году на автосалоне в Турине. Первые выпуски были только в двух кузовах – пяти- и трёхдверный хетчбек.

Универсалы пошли только с 2003 года (Stilo MultiWagon).

2. Стилу рекламировал Миша Шумахер.

По итогам рекламной акции он приобрёл вот такой аппарат от Abarth.

3. Фиат Стило — первый в мире автомобиль, на котором был установлен электрический усилитель руля фирмы TRW. В 2003 эту систему скопировали в Nissan Micra и Renault Megane.
4. В 2006 году был проведен фейслифт модели. Производитель добавил в экстерьер модели некоторые изменения: на лицевой части Stilo — изменения коснулись радиаторной решётки, цвета и формы фирменного шильдика и конструкции переднего бампера.
У него уменьшилась центральная часть воздухозаборника, а вот боковые секции стали клиновидными. С поверхности бампера убрали пластиковые накладки. Головные фары свою прямоугольную форму не поменяли.
Если рассматривать авто сбоку, то новшество только одно – боковые зеркала обзавелись повторителями поворотов. Их переместили туда с передних крыльев.

Корма обзавелась новыми задними фонарями. Задний бампер разместил контрастный диффузор и разнесённые по бокам трапециевидные трубы выхлопной системы.
Салона рестайлинг почти не коснулся. Появилась белая подложка под козырьком сферической формы панели приборов. Новая красная эмблема на ступице трехспицевого руля.

Также были окантованы хромированным пластиком боковые и центральные воздуховоды.

Появилась новая аудиосистема и управление климатической системой автомобиля.

4. 2007 год – принято решение о снятии модели с конвейера и замене её на возрожденный Fiat Bravo. Тем не менее, на территории Бразилии Стило выпускался аж до 2010 года!

5. Основой для Фиат Стило послужила глобальная платформа Fiat «С». Размер её колесной базы 2600 мм. Общая длина кузова у универсала составила 4516 мм, у пятидверного хэтчбека — 4253 м, а у трехдверного — 4182 мм.
6. Движки на Стило устанавливались такие:
Бензиновые двигатели
1,2i 16V (188A5.000) 9/01-12/03
1,4i 16V (192B2.000) 1368 куб.см, 66кВт (90 л.с.) 1/04-
1,4i 16V (843A1.000) 1368 куб.см, 70кВт (95л.с.) 1/04-
1,6i 16V (182B6.000) 1596 куб.см, 76кВт (103л.с.) 9/01-
1,6i 16V (192B3.0) 1596 куб.см, 77кВт (105л.с.) 1/04-
1,8i 16V (192A4.000) 1747 куб.см, 96кВт (130л.с.) 9/01-
2,4i 20V (192A2.000) 2446 куб.см, 125Вт (170л.с.) 9/01-
Дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива
1,9JTD (192A1.000) 1910 куб.см, 85кВт (115л.с.) 9/01-
1,9JTD (192A3.000) 1910 куб.см, 58кВт (80л.с.) 9/01-8/04
1,9JTD (192B5.000) 1910 куб.см 66кВт (90л.с.) Depot Austria 1/04-
1,9JTD (192A9.000) 1910 куб.см, 74кВт (100л.с.) 9/04-
1,9JTD (192A8.000) 1910 куб.см, 88кВт (120л.с.) 3/06-
1,9JTD (937A7.000) 1910 куб.см, 85кВт (115л.с.) Depot Belgio
Дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива 16 клапанов
1,9JTD 16V (192B1.000) 1910 куб.см, 100кВт (136л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (192A5.000) 1910 куб.см, 103кВт (140л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (192B1.000) 1910 куб.см, 100кВт (136л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (937A4.000) 1910 куб.см, 93кВт (126л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (937A5.000) 1910 куб.см, 110кВт (150л.с.) 1/04-
7. Fiat Stilo 2005 года получил четыре звезды в рейтинге защиты взрослого пассажира и водителя от Euro NCAP после повторных испытаний на фронтальной и боковой удар. Эти улучшения стали возможны после изменения структуры рамы кузова, педали сцепления, поглощающих элементов за облицовкой и задних дверных ручек.
8. Стило получил самый большой в мире люк в крыше (SkyWindow) среди трёхдверных хэтчбеков.
9. На разработку Стило концерном Фиат было потрачено около 900 млн евро. Причем, 700 млн евро пошло на модернизацию производства и всего лишь 200 млн евро (!SIC!)— на разработку самой машины. Суммы не самые большие: например, концерн PSA потратил на разработку Peugeot 307 около 1,1 млрд евро. А вазовцам на освоение Калины не хватило и 850 миллионов долларов!
Только вот на эти деньги Fiat умудрился не только разработать и запустить в серию Стило, они ещё и подготовили к выпуску автомобиль в трёх видах: трёхдверку, пятидверку и универсал!
10. У концерна Фиат были планы по установке на Стило опелевских бензиновых двигателей семейства Ecotec, а также гидромеханической трансмиссии и вариатора, но…
11. Базовая версия Фиат Стило Active (с шестнадцатиклапанным движком 1.6) стоил в Европе $18 688. Скромно. Но этот ценник при заказе можно было наворотить ещё на $9 000!
12. Была выпущена партия Fiat Stilo UpRoad — завышенная версия универсала.

Читайте также:  Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

«Внедорожная» версия Стило — с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и алюминиевыми релингами.
13. Fiat Stilo Trophee Andros Version участвовали в ледовых гонках www.tropheeandros.com. Обычная длина трассы составляет 600–960 км. На каждом этапе проводятся квалификационные заезды и полуфиналы, в которых участвуют по 4 автомобиля, что позволяет выступить в них поочередно двум участникам на одной машине. К финалу допускаются 10 автомобилей. Дистанция финала — 10 кругов. Очки начисляются как в полуфиналах, так и финальных заездах. По их сумме определяется обладатель «Трофея».

Для усиления спортивной конкуренции применяется весовой гандикап. Победителю этапа устанавливается балласт весом 60 кг, второму призеру — 40 кг, третьему — 20 кг. Максимально разрешенная мощность «силуэта» — 350 л. с.

Из-за обилия поворотов и некоторого перепада высот на трассе скорости машин там невелики. Но вылетающие из-под шипованных шин шлейфы ледяной крошки и снега превращали проезд каждого поворота в зрелище почти фантастическое.

Проходившие в темное время под светом мощных прожекторов финальные заезды просто ослепляли. Причем не только зрителей, но и следующих вслед за лидером. Как в «кромешном зареве» они находили дорогу, остается загадкой

Помогала осуществить управляемый занос одна маленькая хитрость: все машины были не только полноприводными, но и «полноуправляемыми». Их задние колеса поворачивались синхронно с передними, но в противоположную сторону.
14. В 2005 году по заказу фирмы Sony был выпущен ограниченный концепт Fiat Stilo »Xbox».

15. Пик спроса на данную модель пришелся на 2004 год, когда было произведено 106 тысяч 100 автомобилей. Суммарно блоы выпущено около 600 000 машин всех моделей.

Цена вопроса: 0 ₽.Пробег: 146020 км.

16 сентября 2013 в 02:46
Метки: просто так

Читайте также:  Fiat Tipo 1.6 5дв. универсал, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в.

интересно, а можно зеркала с повторителями найти ?

Нет-нет-нет! На фото не фейслифт 2006 года, а бразильский вариант 2008!

2006 год — вот: www.autowp.ru/picture/171122 А в Бразилии Стило, действительно, выпускался до 2010 года, на пару лет дольше, чем в Италии. На последних вариант… Читать ещё

А в Бразилии Стило, действительно, выпускался до 2010 года, на пару лет дольше, чем в Италии. На последних вариантах (с 2008) были обновленные бампера и зеркала с повторителями.

У нас на сайте Вы можете подобрать и заказать запасние части и расходные материалы для своего автомобиля по лучшей для Вас стоимости.